-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dozurool_Eli

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 19


Прикупил калину, чрез недельку пожалел

Вторник, 14 Сентября 2010 г. 19:58 + в цитатник
V 2,4 АКПП. Поведаю о собственных впечатлениях коротко. Может существовать кому то станет любопытно. А парить, как это разрешено делать на заднеприводных германцах, не выйдет. Машинка 2005г. в. Ни малейшего драйва в нем недостает. Все произнесенное только мое мировоззрение. Однако это -крейсер и на нем разрешено только лишь плыть!!!Этот авто специализирован только для пассажиров и в существенно наименьшей мерке для водителей. Этот авто специализирован только для безмятежных уравновешенных водителей. Это неплохой авто,надежный,вместительный,с неплохим дорожным просветом, что важный причина, большим багажником. Обладаю авто Тойота-Камри вот уже 3 месяца.
Запорожец: no comment.
Как в прошлом гонщик заявляю: НОРМАЛЬНЫЙ РУЛЬ!!!3)"Тяжела в управлении, в особенности сообразно городку; неинформативный руль" - габариты ощущаются отлично, подвеска отменная, ГУР имеется.
Минусы:


Однако стоит признать: В следствии гула в салоне нереально говорить(трудноизлечимо); отвратительная подвеска; узкий салон; нехорошая эргономика. Этак, что дал лишь лучшему другу в"хорошие руки". Копейка с движком 1. 3: машинку чрезвычайно обожал.
7)Хорошая недолговечность.
2)Время от времени"уходит" масло, однако сообразно слегка. Хватает от замены по замены.
Желая подозреваю, что чрезвычайно своенравная и драгоценная в обслуживании. Audi A6 95-го года(вроде): Катался практически 2 часа, воспоминания только отличные.

Всю эту зиму в -30 заводился с пол-оборота(в гараже). подключить фары и машинка заведётся с 1-го раза. Ежели ночкой машинка стояла на улице(не постоянно ночую дома), то довольно на 5 сек.
2)Кушает масла еще более" - полностью совершенного бачка хватает по последующей замены.


Я исправно дотащил его по конца. Сам уже на финале данной бадяги(чрез 370км)сменил топливный фильтр(мотор стал"кашлять" ежели с тысячи оборотов притопить газ, в особенности в горку; к слову заявить, обычное положение для"десятки"). Залили сообразно 30 л. . Чрез 20км друг(на"девятке")на наполненном ходу вполне прикончил мотор. Еще когда-то раз ездили с ином в иной град. Заправились некий, уж простите, мочой в каком-то селе. Замерил компрессию - совершенно.

1)Большущий удачный салон и багажник.
Повреждения ИЖа: стойка, крышу"утянуло" за ней; 2 двери - в утиль. Ударил единожды в бок ИЖ ODA. Мои повреждения: бампер( помял, поломал одно крепление), решётка радиатора(поставил новейшую), радиатор( запаял, по сих времен без заморочек)расколотил фары, разломал замок капота(заклинило, задолбался и срезал нах; прикупил на рынке за 50р. от колоченной 29-й)слекга помял крылья и капот. Отлично хоть с той стороны никто не посиживал.
Вообщем, во-1-х, поправили за день работы с копеечными затратами; во-2-х, ВСЕ другие российские машинки НАМНОГО звучнее. 3)Недостающая шумоизоляция салона.
Тут ровненький. 5)"Руль стоит комковато" - снова же, на 10-й - может быть.
4)Хорошая динамика и регулируемость.

Волга 3110: схожа на мою, однако имеется некие недочёты сообразно мелочам(была версия с движком послабее, вроде 406-й; буквально не забываю что инжектор).

Вообщем ездил на:
выше. 1)"Кушает бензина сообразно 20 л. " - см.
2)Чрезвычайно надёжная, за 5 лет ни разу меня не подвела, правда и брат 3 года без заморочек отбегал, хоть и обращался он с ней этак, как будто это помесь Камаза и"маршрутки" !
Шёл 120. Когда-то раз довелось буксировать"копейку" 400 км подряд. Шёл бы и скорее, однако жигуль и этак рулился уже на пределе. На 3-й сотке я даже запамятовал, что вслед за тем сзаду еще кое-что шатается:).
6)Моя женщина элементарно без разума от данной машинки(наружный разряд).
3)Очень дешёвое сервис, целый починка делается"на коленке". Как произносит брат:"ездит на всех узнаваемых населению земли горючих жидкостях".
Ездит, может, и хорошо. ИЖ ODA: Прикупил друг. Однако не было таковых выходных, чтоб он чё-нибудь не чинил. Та же деяния у его отца со"Святогором".
Плюсы:

Вывод: Друзья!Данная машинка может почти все извинить"чайнику", однако не стоит злоупотреблять сиим. В различие от ВАПризыв и ИЖей, какие требуют неизменного починки, данная машинка просит только неизменный выход и заботу. Уф. . . пора закругляться. Приобретайте"Волгу", смотрите за ней, любите ее, и она ответит вам взаимностью. Недостает таковых серийных машин(ну не считая каждых вслед за тем ДДДККК ferrari), какие превосходили-бы мою сходу в 2-ух качествах(ежели хватать ездовые свойства, полезность, удобство и надёжнось/цены на сервис). Обладателям жигулей и ИЖей всех мастей я предьявлю удобство, надёжность и ездовые свойства. . . Хозяева крутых иномарок произнесут: ты на моём"бумере" поездий, а я им в протест предьявлю надёжность, недолговечность и цены на сервис. Без очевидной вины хозяина данная машинка никогда не подведёт.
Легенды:


На дороге не достаточно кто отваживается надрезать, все-же чрезвычайно прочно выглядит. Кресла - как дома. Спереди я при росте 185 также полностью тихо могу"растянуться". Сзаду ногам пассажиров вольно. И вообщем, из всех российских машин и иномарок той же расценочный категории(по 10-12 тыс. $)лишь в ней ощущаешь себя человеком.
НО: отличный салон. Владеет путь хорошо, однако динамики ждал еще большей. Своенравная. Toyota Camry 2. 4 2004-го года:"Бездарный" робот, кислая в управлении serena-club.ru .
Отгоняли сообразно 5 часов подряд(рулили я и друг), всего 10 часов неизменной работы отметка. 3 раза ездил на ней с товарищами(вчетвером)на юг. Никаких намёков ни на изменене компрессии, ни на перегрев. Крейсерская прыть - 150. Машинка, как уже писал, не подводила ни разу. (становились только сообразно разу на заправке минут на 10-15).
И так как по сих времен мотор элементарно"шепчет"!При этом машинка в семье - реальная рабочая лошадь. Раз в месяц всё шприцую и заглядываю под капот. Никаких технических заморочек не появляется. Руковожу с дачи сообразно пол-тонны картошки. И при этом большая часть из их еще позже сбываю за пол-суммы от цены новейших. Ни разу(!)ни одна мелочь не изменялась ранее положенного срока. А насколько раз я на ней опьяненный в зюзю при старте"бросал" сочленение и вертел сообразно городку мотор по 6000-6500(я уж не произношу про езду брата). . . Прыгает сообразно бездорожью на завидность новеньким"Нивам"(выезды на природу регулярны, летом - раз в 2 недельки). Нередко приходится колесить сообразно очень разбитым дорогам в остальных городках(Москве такое и не снилось). Подвеска неубиваема !
Москвич 412: одно словечко: СУНДУК!! !

Вот досталась мне от брата машинка. . . Волгач в самой"топовой" версии(150 лошадей)Енто элементарно что-то !
Тут я его вообщем не слышу. 4)"Чрезвычайно гулкий ГУР" - на 10-й - может существовать.
8)Никаких"зимних" заморочек: ни коррозии(желая проговорюсь сходу: антикор любой год), ни заморочек с прохладным заппуском.
Из неродного: передние амартизаторы -"Даллара", кожаный салон(сиденья обтянул), музыка.
6)"всё сыпется, в особенности в салоне; всё гремит-дребезжит" - про переделку салона см. А положение салона и каждых мелочей?Лишь пробег теснить и резину бодрую. По сих времен хоть как новейшую в салон выставляй. больше, с обычными руками и здоровым энтузиазмом это - как 2 пальца. . .
"10-ка" жигулей: Чахлый кузов, множество врождённых заболеваний, свойство сборки только незначительно больше, чем у ИЖ. Однако только"неплохая". Желая имеется хорошая динамика и регулируемость.
Этак что, к огорчению, у 10-х дела обстоят незначительно ужаснее. Но стоит проговориться, что на"ноль-вторых" обычно наиболее высочайшее свойство сборки.
Итак, о моей ласточке:
Спокайно берёт на борт пол-тонны картошки(багажник-до краёв и всё место задних сидений)5)Реальная рабочая лошадь.


Неплохой салон и движок. Отлично идёт и управляется. BMW 520 96-года: Была у друга. Драгоценная в обслуживании, своенравная, чуть-чуть хиловата подвеска, однако всё это не посильнее, чем на остальных иномарках ее класса/возраста.
1)В городке бензина кушает л. 15-17(желая на трассе только 8; воздействует дееспособность мотора тащить на пятой с полутора тысяч оборотов без напрягов)
В истоке нравилось, однако позже стало незначительно нервировать оборачивающиеся пешеходы и ошеломленные взоры водителей, однако привык. Одно не могу взять в толк, откуда хватаются столько отрицательных откликов на эту машинку?закончил действовать э/замок на размыкание левой задней двери. В общем произнесу одно, что за все время эксплуатации, НИКАКИХ нешуточных заморочек не было(тьфу 3 раза). Ну в общем вот и всё. Не так давно менял ГРМ с роликом и помпой - ушло на работу с з/ч 6,5 руб. , изменил масло в АКПП - 4 руб. Разве что: в 2007 г. Либо же это не умеющие смотреть за машинкой дебилы, либо же неудачники не имеющие машинки. Приехал в Красноярск собственным ходом. Менял передние связи с шаровыми, стоит не недорого 3,5 руб. , однако на БМВ и остальные машинки такового класса стоят приблизительно еще. Разобрал, почистил моторчик, все стало привычно. 2 раза перегорала лампочка подсветки гостиница, изменяется за 5 мин, цену 5-10 руб.
Владенье 7 лет, пробег 160 тыс. км. Недостает ничто приятней, чем аромат новейшего авто. Торговать(поменять)не намереваюсь. В 2003 году в Москве опосля неких размышлений прикупил Ровер 75 2000 года с консервации. Движок 1,8(не турбо), АКПП. Кратче прикупил Тойоту - флагман японского автопромышленности, езжу уже 3-ий год и довольствуюсь. И размышляю при этом. . . . . . . . ведь имеется же ещё люди в нашей стране, кто берет эти наши тазы и ведра. . . . . . . . . . . . денег им что ль помещать некуда ?
Поэтому, продал не сходу, довелось сбросить штуку баков, плюс зимнюю резину, которая только зиму отступала, правда в придачу с дисками, не разговаривая о всей DVD музыке, кратче встрял по-полной. Пришло время избирать, что приобрести на подмену калине. . . . . Этак проездил год. 1-ая передача врубалась чрез раз, 5-ая, буквально еще. Порекомендовали разумные люди - потеряй дескать ПТС, тебе новое выдадут, правда и продашь собственный тазик, что я и сделал!!!!!!!!!!!продолжительно избирать не довелось, тем наиболее, что выбора у нас в Сибири не этак уж и немало - это наш нашенский бренд(организованный из тазов и болтов, правда ещё из ведер, какие сгнивают оченно скоро)поэтому на их тектила не хватает))). брал в кредит, правда ещё в авто, т. е. хозяином не являлся, в банке ПТС находилось. Прикупил калину, чрез недельку пожалел, что прикупил. Однако свалил бы и ещё, лишь бы реализовать данное волшебство природы и творчества российских конструкторов, чтоп у их руки отсохли, что растут и заднего прохода. А что делать ?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку