-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OSIEV_Zahid

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 19


Принужденная покупка

Среда, 15 Сентября 2010 г. 16:26 + в цитатник
«лирикой»)))( про 124-е, 116-е). Отзывы с сухими цифрами стоимости запчастей – это лишь для ЛаносовФокусовЛоганов и т. п. бездушных побрякушек)))Мерс - это эмоции, аура и элементарно особенный запах, такое имеется у немногих авто(у Лэнд Ровера, к примеру). Естественно в Мерсах недостает итальянской экспрессии, французской утонченности либо британской аристократичности, однако имеется кое-что СВОЕ, за что почти всеми он и обожаем. Уважал здесь отзывы про Мерседесики и захотелось про собственный Мерсоопыт поведать, ну и вообщем поразмышлять о том о сем, и в частности о доле классических Мерсов в Рф. Чрезвычайно приглянулись отзывы, заполненные чувствами и т. п. Создатели молодчаги, ощущается «правильное» известие к машине, истинные Мерсоводы!!!Всем привет !
Однако, б*ять, ежели человек сообразно сути собственной глупый и некультурный, то не принципиально неимущий он либо обеспеченный, он че хошь извратит и испохабит… Чрезвычайно досадно созидать во что преобразуются старенькые Мерсы на наших дорогах – их элементарно добивают, лепят на их какое-то говно, голубые писалки, глушаки от Волг и т. п. Ни вкуса, ни почтения ни к технике, ни к себе. и ещё, б*ять, гордятся: мол подковали немецкую блоху, немцы-то тупые!!!Желая, может, все это от бедности, естественно.

Движок 102-ой с дьявольским Пирбургом 2ЕЕ(и катализатором!) работал комковато, владелец убеждал, что это в следствии бензина – мы поверили. Однако были и трудности, которым не мы дали смысла(сообразно незнанию), о чем и пожалели позже.

обычно в складе уже были))). И вообщем в дороге никогда не вставал, он вообщем никогда не вставал!! Желая мы в отпуск с прицепом традиционно ездим, а на 4-ой передаче движок не в такой мере нагружен, этак что нормуль)) Возил он нас в отпуск вообщем без заморочек - любое лето в деревню за 1700км, а оттуда ещё в Геленджик. На трассе не хватает 5-ой передачи(немцы естественно жмоты те ещё, не то что излишний электропривод определить, этак передачу и то зажали)))) в этом плане жители страны восходящего солнца великодушные – в те года эл. пакет и 5ст.

Вот здесь имеется рецензия про 190-ый 1-го, извини господи, чудака на букву «м», который вполне за*рал 190-ый - этак вот хочу ему заявить: ты, мля, ежели ни хрена не осознаешь и не соображаешь, молчи лучше, чтобы не запалили твой низкий IQ.
Приобрели, кратче)))


понятия не имели что нам необходимо, только бы сообразно деньгам. Машинки глядели каждые, т. к.

1. Зимой заводился постоянно(даже с вздорным Пирбургом), в всякую морозяку, печурка – это элементарно идеал печки!!!Поджарила вообщем не по-детски!))И прогревался чрезвычайно скоро. Раздельные крутилки, комфортное управление – элементарно супер!! Очевидно, убежденный прохладный пуск это не награда Мерса как этакого, а элементарно черта его технического состояния(вообщем ЛЮБОЙ ИСПРАВНЫЙ авто обязан зимой постоянно заводиться). А ежели не заводиться, то бранить нужно не машинку, а себя либо предшествующего владельца.

Вообще эксплуатация ДДДККК mercedes 190 не накладная(сообразно большинству з/ч), однако зависит естественно от такого, в каком состоянии была куплена машинка. Мне почему-либо видится, что ежели бы Мерс постоянно починять впору, не запуская ни одной болячки, то он станет колесить нескончаемо)))) Здесь естественно принципиальна финансовая элемент – имеется ли значение класть немало средств в старенькую машинку, однако в том-то и красота Мерса: ежели кузов вправду в распорядке, то вложившись единожды – разрешено колесить ооочень продолжительно, изменяя тока расходники.
Вообщем, что дотрагивается кузова, то резерв прочности элементарно большой, свойство сплава хорошее – тяжело не припомнить избитое: «делали на века !»)))Правда и подробности подвески чрезвычайно кондовые, колеса на 15, то что нужно для наших дорог. На поздних моделях с молдингами данной трудности недостает. Нездоровое пространство - низ передних дверей – почему-либо заржавевает.
Авто было в совершенстве!!!Сейчас у нас на продаже стоял блещущий полированным кузовом Мерсик, с салоном без пылинки-соринки. Сами мы его приобрели за 90тыщ(ценник был 115), а продали за 120, т. е. «доход» составил практически 1000$)))Однако это не тупая спекуляция была!!!Элементарно картина. Его отобрали сходу, без торга(не торговался, чтобы хачиков с базара и перекупов отбрить). Когда мы его брали, это был элементарно Мерс в рабочем состоянии.

Я не хаю наш автопром, я обожаю и почитаю свою страну, историю, однако в плане изготовления каров немцы непременно спереди. Сообразно сопоставлению с сиим 20-ти летним Мерсом. решений и высококачественных материалов. Немцы не вкладывают душу в свои машинки, однако но несмотря на все вышесказанное вкладывают кучу хороших техн. Новенькая 10-ка, Приора?Это вправду идеал в собственном классе!!!Сообразно сопоставлению с хоть какой российской машинкой(новейшей,старой)…. нет слов – они ВОООБЩЕ вблизи не стояли!!!!!! Не «тянут»!!!Незначительно мыслишек насчет стиля и т. п. )) Я не знаю отчего, однако меня этот Бэйби Бенц зацепил по глубины души.

Ну здесь элементарно все на возвышенности: размеренность и живучесть на 5(награда задней подвески естественно). 5. Сообразно расходу - со старенькым карбом - 8-12л уходило, с Аудюшным 6,5-11л( все буквально – замерял))). Сообразно зигзагообразным дорожкам кайф бранить – практически Гранд Туризмо)))))) Плюс ко всему подвеска чрезвычайно живучая(уже заявлял). Ходовые свойства.
Желая для реальных Мерсоводов допуски завода-изготовителя сообразно маслу – это кое-что практически священное, я действительно отважился на опыт и не пожалел)))) советую.
Не было ещё задних амортиков(вытекли), а в остальном распорядок, машинка была только 3 года в Рф и не успела подвергнуться колхозным «модернизациям» наших сограждан(желая вру – карб уже пробовали делать, накрутили некий хрени).
Сообразно сути также наиболее, лишь более)))плюс консоль центральная в салоне – ваще краса!!!Сейчас меня остальные машинки не достаточно интересуют(тока Лэнд Ровер и ДДДККК subaru Импреза предпоследняя – элементарно иконы!). Какие-то легковесные, непрочные…незнаю, это элементарно ерунда. Некто марки собирает и кактусы разводит, а некто сообразно классическим Мерсам угорает)))любому родное)) Катаясь на 190-ом, зажегся 124-ым!!!Это ж мыльницы какие-то!! Недостает, я не отрицаю – они достоверные, удобные, однако что-то не хватает…у той же Импрезы, невзирая на то, что это рядовая японская мыльница, раллийные награды и уникальная конструкция формируют ей уникальный стиль. Ну а старина Лэнд элементарно за пределами конкуренции сообразно доли харизмы, манеры и легендарности)))))) Желая почти все люди относятся к машинкам как к лифту, только бы ездила и заморочек не доставляла, и у почти всех свои заморочки сообразно жизни и авто не из их числа. И вообщем нынешний автопром непрерывная попса!!!И вообщем начал увлекаться классическими Мерседесами.
2. Самоблокирующийся диф-ал(ASD), чрезвычайно нужная единица!!!Зимой нужно непременно неплохую резину на ВСЕ 4 колеса(это верно, наверняка, для всех заднеприводных машин)!!символ, и все кореша узнавали че это такое, я многозначаще отвечал: «а это «противобуксовочная» включилась…»)))))))) Все естественно охреневали – по что немцы в 1986 году дошли!!)))Ну элементарно немногие в курсе)))( желая немцы и ранее вроде уже делали полновесную ASR). Кстати, когда врубается ASD на приборке зажигается апельсиновый воскл. Кратче на шипованных Мишленах я ездил без заморочек всю зиму…




С наслаждением уважаю Ваши комменты)))
3. Поначалу не понравилось, как освещают фары, однако опосля малеханькой трагедии изменил их, и увидел что свет элементарно хороший!!!Кстати не усвою - для чего эти противотуманки, они ж не освещают никуда?!
Всем фортуны!! !
Позже у меня «восьмерка» возникла, с ней я уже себя наиболее хорошо вел)))Учил приспособление, сам копался с ней, у бати были подшивки ЗаРулем с 80 года сообразно 95, а вслед за тем про Зубилы была множество каждого материала(старшее происхождение в курсе)– помещал в жизнь)))) …Позже продал, прогуливался пешкодралом. Вирус автомобилизма уже был подцеплен)))
Кароч отыскался знаток, открывший с поддержкой крючка и мет. линейки за 2 секунды и 500рэ)))Опосля установки сигналки эти глюки пропали. Будьте заботливы !
У меня ее отрывали 5(!!!)раз!!!Звездочка на капоте(Штерн). Что любопытно, мучаются от этого как мне видится в главном хозяева старенькых Мерсов, не лицезрел ни 1-го новейшего отвесного Мерса с оторванной звездой. 7. Вообщем-то это печальный момент. Галимое быдло и их дети быдлянские, вероятно, на брелки себе вешали.
Мы его сделали, однако воспользовались тока на техосмотре)) Чрезвычайно мерклая конструкция ручника!! Тормоза хорошие – дисковые сообразно кружку, просто осаживают даже с прицепом !


Сходу поменяли рессоры(вроде сообразно 1,5т. Я сходу же проникся мерсоаурой!! Недостает слов!!!Мягкий, мягенький, быстрый, комфортный. Я с него элементарно не слезал!!!!!Элементарно кайф!Кое-что элементарно магическое!! Осознаете, вот имеется машинки на которых катишь и никаких чувств, желая все с ними казенно в распорядке. Однако когда катишь в Мерсе, и башка не забита какими-то очень необходимыми думами, то преследуешь себя на идеи, что приобретаешь наслаждение от всякого пройденного километра. рэ единица, дальше цены на 2006-07гг. ). Он этак классно ехал!! !
Мерс вообщем в этом плане благодатная машинка, ежели ездил аккуратненько и чинил впору, то на продаже ежели и не наваришься, то буквально не утратишь.
И желая это масло типа для Фордов-Ситроенов специализировано, в Мерсе оно также отлично)))

Ну решили посмотреть элементарно, че правда как…И вот узрели его. Было прохладно, тошно, снег, грязюка(правило зимы в Мурманске – мерзость))). Воспоминание от наружного вида было позитивное, а когда сел в салон…. . как щас помню…. это кое-что!Вообщем машинка произвела приятное воспоминание. На базар мы тогда отправь элементарно для галочки moto-technical.ru . Сожалел об неимении задних подголовников. На этого белоснежного Мерсика со серым салоном натолкнулись случаем на нашем местном авторынке. 1986 года выпуска. – мягенькие сидушки, все такое. . эээ…какое-то высококачественное, приятное на разряд, за дверью остался уличный грохот и затхлый ветр, а перед очами Штерн на капоте…. я вообщем растаял. Белоснежного цвета. Может появиться что я щас обрисовал некий лихой седан бизнес-класса, однако чувства эти честны, я их по сих времен не забываю)))Комплектация была самая что ни на имеется простецкая: ГУР, лючок машинный, зеркало пассажирское электро, самоблокирующийся дифференциал(вещица!), КПП 4, родная балалайка Бэкер.
Поменяли полностью заднюю подвеску(не считая пружин)( 13000рэ с работой), все ступичные подшипники(возле 2000рэ), бензобак(засорилась вентиляция и его смяло внутрь, сломав приёмник указателя горючего)( 2000рэ за б/у), поставили обратный амортизатор с дырками под фаркоп и розетку(чудак)( 1500рэ с разборки), заменили стеклышко лобовое(1700рэ с работой), подкрашивали низ передних дверей, кое-что сообразно мелочи(лампочки, щетки и т. п. ),ну и все расходники-жидкости естественно. Масло я кстати лил Равенол полусинтетику – ооооочень влюбиться - движок действительно помягче работает, по этого в нем было Эссо Ультра 10w40.
4. Поначалу напрягал нудный салон(не дзинькающий!!!), однако опосля такого как снял все уплотнители у смазав все ВэДэхой, в салоне стало бесшумно)))) Все желал изменить магнитолу(близкий Бэкер жевал кассету, а радио нормуль), однако этак и не изменил, к тому же не каждая подойдет, чтобы разряд салона не омрачала. Вообщем чрезвычайно желал изготовить музыку стандартную, однако средств не оставалось)))Решил когда-то обратно определить колонки на 16, однако увидев под декор. полкой целомудренно белую уникальной формы железную полку, десница не поднялась кромсать)))

Ещё таковой момент – машинка вправду смотрится чрезвычайно благородно, на фоне самых крутых новейших иномарок он смотрится чрезвычайно самодостаточным, великодушным, не подверженным моде(имел он всех «ввиду»)))Основное - помогать хороший наружный разряд!! Это не зависит от размера!!!Т. е. немцы в собственный самый-самый небольшой Бенц упаковали неизвестно как все те ценности, за какие и оценивают Мерседесы. При этом плюсы Мерса как этакого на месте(размеренность, незыблемость и т. п. )! !
Вобщем решили мы заняться Пирбургом. Учили с батей книги, инет, разбирали, глядели, че-та крутили-вертели, однако все бестолку. Не работала заслонка хол. Дальше. Расход понизился!!!пуска и на ХХ дергался незначительно. Правда и вообщем, под капотом у меня практически идеал был, насколько карбклинера(в аэрозольной упаковке)перевел, чтобы все закоулки отдраить)))))) Динамика не поменялась вроде(не увидел сообразно последней мерке). Вообщем кого-либо может обхватить святой ярость, мол, что за колхоз!!!Оказалось, что блок управления навернулся, мы его вскрыли – а вслед за тем платы погоревшие!Вынуть б/у негде, а новейший 27000рэ!!!!!Зимой заводил заткнув перчаткой эту самую заслонку)) Позже выдумали такую штуку(ужасно заявить)– поставили тросик типа подсоса)))Вывели в салон, как в «девятке» блин)))) Проездил зиму. ДДДККК ИСТИНА сообразно трассе более 150 не ехал сейчас, желая со старенькым карбом один раз выжал все 180(сообразно спидометру)))однако это чепуха. Однако мы ж не от Жиги карб воткнули, а от ДДДККК audi и также Пирбург, этак что такового плана модернизации считаю возможными)) и ничто мы вслед за тем ратфилем не подгоняли)))карб встал совершенно, целый крепеж к коллектору однообразный, аккуратненько сделали врезку в систему остывания, для включения автомата запуска. Вобщем весной эту дьявольскую штуку сняли и поставили карб от ДДДККК audi 1,8(Пирбург 2Е2), с автоматом запуска только за 1000рэ. Нормуууль !

Позже Мерса довелось реализовать.
Все это естественно небесспорно и разносторонне, однако такое вот у меня мировоззрение сформировалось.
Криогенный ЦЗ. Это единица горазда на сюрпризы)))когда сигналки не было, оставил когда-то ключ в машине, дверь захлопнул а он и закрылся!!!!!!!! 6. Ну размышляю, дела !(((

Рассказ естественно вышел беспорядочный, с кучей трепа не сообразно занятию)))
Однако у нас таковых не достать((Жаль естественно мне его было, однако что делать. Щас хожу пешкодралом и размышляю приобрести 126-ой!! !Вот я его заделаю!!!Позже катался на ДДДККК audi 100 44 – не приглянулась. Ещё от 116-го кузова плетусь!!!!!Чтобы как с конвеера!! !
состояния моей девятки(у него своя машинка была)и прибывал в кошмар – тосол, масло на нуле и т. п. , но несмотря на все вышесказанное в салоне вонючка аппетитная а на трубе насадка блестяШШая и машинка вся поблескивает)))Ну не разумел я тогда этого, не прибывало в голову когда-то)))) Машинками не особенно увлекался, желая техникой увлекался(авиа-судомоделизм, деяния флота, авиации), однако когда батя прикупил мамке «девятку» все поменялось. Права я получил в 18 лет, на главном курсе института. Этак вот. Уже чрез месяц машинка была лишь моя!!)))))Поначалу я не вникал в «матчасть», мне было в кайф прикрутить какой-либо прекрасный, однако несообразительный причиндал, вонючку привесить в салон)))) Батя на выходных часто устраивал испытание тех.
Пару пунктиков сообразно эксплуатации.
Желая, естественно, такие машинки все-же не на любой день(ну сообразно последней мерке не для напряженной эксплуатации). Вообще как вы сообразили, я угробленный поклонник классических Мерсов, лишь их я считаю МАШИНАМИ!На любой день лучше естественно ту же «девятку-десятку», однако ежели она сломается где-нить в дороге, брошу её элементарно – неловко починять даже)))))острю, естественно)))

Мерс возник спустя год. не все средства «ушли», на «сдачу» было заметано приобрести чего-нибудь простое, покататься год-полтора и реализовать. обстановкой его довелось реализовать, и т. к. У бати в это время был Опелек бодрый, однако в связи со трудной финн.

Побеседуем о минусах:
Для грядущих собственников извещаю, что хватать лучше рестайлинг, она и лучше выглядит, и косяков в ней не в такой мере.
2. Ежели надумаете брать, то будьте внимательны: машинка непосредственно влюбляет в себя и распроститься позже невозможно( или со слезами на очах)
пять минут задумывался, что ещё из минусов. . . так и не выдумал)))2.
Для эксплуатации данной машинки в среднем в год необходимо обладать возле 50тыщ( совместно с ТО)1.
Расход сообразно городу( в пробке)13-15л/100км, сообразно трассе( ну глядя как ездить)от 6 и по 20 может губить, ежели отгонять под 240км/ч.
И этак немало написано. . . Вот наверняка и всё.

Побеседуем об опасливости:
Побеседуем о плюсах:

Ремонт( тут цены различные, на большая часть подробностей имеется аналоги, однако случается этак, что лишь чудак и стоит поэтому)1.
Всем здрастье!!!Машинка естественно класс: динамика, комфорт( я чрезвычайно аккуратный к качеству материалов и отделки в целом), незыблемость естественно ужаснее чем у японцев, истину молвят, что немцы обожают подабающее интерес к себе. Обладаю сиим установкой чуток более года и могу заявить одно: сразу я ее обожаю и терпеть не могу.


1. Вся машинка плюс( чрезвычайно доволен)
Повторная диагностика - 1 день(оказалось не тот приёмник заказали)!!!!!
Этак и продожается конца и края не следовательно. . . . . . . . . .
А жалко, правило было хорошим. . . . . . . . . :(

Подача - 14 дней;
Итог - не работает!!!!!!!!!! !

Куплен в Августе, к ноябрю прошел 3500 км и. . . . - получился из строя 6-ступенчатый"мега"-стептроникю
В критериях реального базара и конкуренции авто марка - это не лишь сам кар однако и сервисная сеть - непременно !
VW Passat B6 2. 0FSI"Highline"

Изготовить заявку на мелочь - 5 дней;
Ожидание инфы от VW-Russia - 2 дня. . . . .
Диагностика - 1 день;
Починка - 3 дня;
Моя последующая машинка - НЕ VolksWagen!!!!!!!!!!
но что в обмен - наружный разряд и прекрасные фразы о ТТХ и"LongLife warranty". VolksWagen может подымать цены. . . .
Сообразно моему понятию - VW затевает утрачивать собственных преверженцев(Phaeton и Tuareq - фаворитные тому образцы).
RESUME: VolksWagen - когдато был ежели не престижной, то надежной машииной!!!!
А конкретно приёмник входящей скорости - ответсвенный за синхронизацию переключения передач.
ранее был эксперимент владения опелем [аскона 1. 8GT] 7лет, к опелю известие хоть и без фанатизма,но хорошее. за такие средства опель разрешено брать конца 80х потому решил брать узбекский аналог,все же сообразно новее и шансов нарваться на ведро в меньшей мере. после 2-ух недельных розысков на auto. ru был куплен нексия 1998г. в. и все. . . да не бмв и mers, -дешевый пластик и наружный разряд,но она заводится и катит без заморочек в всякую погоду. детали стоят не подороже вазовских, неугоноопасна, удобство в мерку применим, кратче средств собственных стоит. среди дешевеньких машин полностью надежна и неприхотлива. весь починка нетрудно изготовить самому кредитами не использую принципиально. причем машинка необходима была без вложений,так как средства были крайние и большой починка делать было бы не за что. Всем привет. решил бросить собственный рецензия о нексии,давно был эксперимент владения опелем и произнесу сходу машинка была хорошая. в прошедшем году совместно с кризисом пришли проблемы. на работе трудности плюс какие-то уроды подожгли важный во дворе бмв е34. до этого был эксперимент владения вазами [в том числе новенькими ] и при принятии решения о приобретению кара они не рассматривались. денег было в обрез[100т. р. ]что разрешено приобрести за такие гроши ?машина необходима безотлагательно. в складе. 116т. км. И этак прошел год- на одометре 135, из вложений -подшипник управляющий колонки похрустывал 270 р.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку