-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OSIEV_Zahid

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 19


Lancer IX 2. 0 AT

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 15:52 + в цитатник
причем конкретно в той комплектации и с тем мотором, что я желал - 1,6 на ручке SX:)
я уже лазил сообразно ней в салоне, мне понравилось просторное заднее сиденье, среднее воспоминание оставил интерьерчик и панель устройств(на мой взор она мелковата - припоминает Нексийную, однако в прекрасном обрамлении)
подбор передач обычный - ровненький, ни малейшего откровения:)

вечером оценил хороший свет, магнитолка этак себе(а может антена слабая - прослушивал радио), жаль что у дистанционного управления недостает подсветки, на ходу не слат с ним разбираться, однако см факт его пребывания на данной машине не может не радовать
передачи, как я и подразумевал опосля посещения салона - не ахти, хода огромные, однако погаситься разрешено, тем наиболее при таковой стоимости:))
также славно встроенное в ключ ДУ центральным замком, имеется вера, что заводская конструкция станет действовать надежнее китайских сигналок:)

также приглянулся большущий спектр регулировки сиденья сообразно возвышенности и руля сообразно вылету, разрешено посиживать как угодно, хоть как на ралли, хоть вытянув руки для трассовой езды. . .
Этот отлично влечет с самых низов и элементарно взрывается(и сообразно доли гула также)опосля 3500(ну как вообщем может лопаться 1,6:)))мотор - элементарно класс, фактически в GM говорят, что это не Опелевские моторы и сейчас я с ними согласен, астра с 1,6 ТАК не катит.
поэтому сконцентрируюсь на езде.


Приключилось волшебство, совсем непредсказуемо у меня предоставилась вероятность брать лачетти на покатушки:))
Сходу опосля приобретения сел за руль,и обалдел!Однако разгонная динамика оставляет алкать лучшего( турбинка в норме). Издавна желал купить этот авто !Брал 2,5 TDI 2000г на механике с пробегом 189000км. С ДДДККК subaru естественно не сопоставляю. Размеренность хода на возвышенности,так же как и звукоизоляция. Полагаюсь клоб ценителей audi обогатиться моей солидарностью.
Заехал не так давно в обычный сервис,и объяснили что я езжу лишь на объеме,турбина не задувает в цилиндры !Заменили электромагнитный клапан и она сходу полетела!Этак что сообразно предлогу динамики разгона свои слова забираю назад !
Желая торчать не непременно - так как мотик дозволяет заскочить на высочайший дорога и стремиться, пугая пешеходов. Однако мотик этот не для мотокроссов, царапин, поединков на перекрестках. Жалко, однако такое Duke-удовольствие дорого!Отчего я этак немало произношу о наружном облике?На нем не попрыгаешь, не дозволит всё та же ходовая и легкосплавные диски Brembo, да-да конкретно Brembo, как и вся тормозная механика с гидроприводами Magura. Почти все опытные мотокросмены, прокатившись на этом красавчике, разговаривали, что за. . . ?! Поэтому что те, кого этот разряд не интересует, приобретут KTM в версии SM 450, 525, 625 и иже с ними. Этак что в пробке стоишь, трясешься, греешься. . . Езда в пробках никаких позитивных чувств, не считая нервотрепки не вызывает, низы у мотора нищие - приходится действовать сцеплением(желая оно достаточно легкое гидравлическое Magura). Расширительного бачка недостает, потому при длинной неженатый работе и на низах, из особого дренажа на правом радиаторе пописывает антифриз!Сходу обозначу - Duke II не супермото в том осмысливании, каким его наблюдают почти все: шасси чрезвычайно твердое и короткоходные подвески(WP, кстати). Duke II - чрезвычайно харизматичная вещичка, для опытнейшего мотоциклиста, ростом больше среднего, который оценивает особенность и обожает повыпендриваться, так как Duke не откажет вам в удовольствии выйти со светофора вровень с СВR600 либо даже R1, промчаться на заднем колесе перед популярным кафе, смотаться в Петрово Далекое,приковать взор случайного зеваки. Байк полностью не годится для бездорожья, даже легковесного, он сравнительно тяжкий(150 кг). Непрочный, перспективный, таковой высокомерный и известный обтекатель на фарах не вынесет контакта с твердой поверхностью; задняя обшивка ко всему собственному залихватскому виду, покрытая черным лаком, элементарно неприглядно станет смотреться опосля падения, поверьте, я лицезрел раскоканный Duke в Европе, - представление ничтожное. Этот пижон обожает узенькие зигзагообразные пути,виражи, каких у нас не достаточно, высочайшие обороты, разгоны и торможения, всё это он делает на 5!Однако что бы он задорно мчался приходится нередко бранить передачами(коробка работает отлично и верно)и удерживать стрелку тахометра у отметки 6000. Duke же - Байк для понтов, ДОЛЖЕН смотреться классно!Этак как мотор одноцилиндровый, он достаточно шибко вибронагружен.
это наиболее чем актуально), а еще механизированной механической КПП. Но несмотря на все вышесказанное королла понравилась мне дизайном интерьера, в особенности приборной панелью с подсветкой Opteron, а еще всвозможными ящичками для компактных предметов. Сообразно сопоставлению с лансером королла ощутимо проигрывает сообразно размеру водительского места(при моем росте в 195 см. Про него говорить не буду - и этак все знают о подергиваниях, странном методе работы и необходимости переводить КПП в режим N при остановках. Возможно этому содействует бот. Правда и движок вслед за тем не ахти - казалось бы 124 лошади(на 11 не в такой мере, чем у моего 2. 0)обязаны ездить ненамного ужаснее, но, воздействует, что их сняли с мотора в 1600см3 и на дороге они преобразуются в полудохлых пони. -Тойота Королла 1. 6 Бот.

Дробь I. Пытки выбора.
Лансер. Дробь II.
По приобретения рассматривались различные марки и модели:
Соперники смотрятся не ужаснее, за исключением мною чрезвычайно нелюбимой мазды:). Начнем сообразно распорядку. Отбор пал конкретно на этот кар, несомненно, не за его наружный разряд, а за совокупа почти всех свойств.
Чрезвычайно узенькие и недлинные сиденья с, как мне показалось, непосредственный спинкой. - Опель Астра 1. 6 Бот, 1. 8 АТ. Про бот и движок - см. Наиболее часа я в таком элементарно не смогу прокуковать. Даже не стал хватать тест-драйв. больше. Правдиво разговаривая, склонялся конкретно к этому варианту, покуда не посидел снутри. . . Неуж-то немцы такие мелкие?! Я не знаю ни 1-го человека, которому было бы комфортно посиживать в Астре !
Пластик цепче, чем в Опеле либо в Форде. Посиживать снутри комфортно. Некие употребляют его для установки 2Din магнитол, однако большая часть, и я в их числе, как помещение компакт-дисков moto-technical.ru . Температура регулируется дискретно, шажком в полградуса. Регулируются в 3 измерениях - подстроить под себя чрезвычайно просто. Блок управления климат-контролем чрезвычайно комфортен. Еще ужаснее вбок в следствии широких передних стоек( этак, ИСТИНА, у всех современных каров - пассивная сохранность берет родное). Подлокотник стоит в подходящем месте и он довольно высочайший, чтоб решать на него локоть( не как в новейшей ДДДККК subaru Импреза). Салон прогревается довольно скоро: зимой чрез 10 минут опосля завода разрешено совлекать перчатки, а чрез 20 - дубленку. Из приятных мелочей следует подметить стеклоподъемники с доводчиками на всех дверях и довольно обширные карманы в передних дверях. Сиденья в двухлитровой версии изготовлены популярной компанией recaro - они владеют достаточной побочный помощью как плеч, этак и ног, но не нужно мыслить о том, что это спортивные"ковши". ДДДККК ИСТИНА он не чрезвычайно большущий сообразно размеру и более-менее большие вещи в него не положишь. Места для ног при моем росте довольно. На 1-ый взор руль видится слишком малюсеньким, но это чувство проходит стоит только за него приняться: милая кожаная окантовка и комфортная выкройка превращают поездку в наслаждение от руления. Панель устройств читается просто, степень подсветки регулируется, но посреди датчкиков недостает указателя омывающей воды. Не в восторге я и от малеханького бардачка. Центральная консоль вызывает сомнение - для чего необходимо отверстие под магнитолой?Обзорность вперед отменная, за исключением такого, что не следовательно в каком месте заканчивается капот(крайнее, что я вижу - рассеиватели омывающей воды лобового стекла). Наплывающий дизайн торпедо и дефлекторы для регулирования легких потоков мне нравятся. Педальный узел скомпонован комфортно: случаем педаль не заденешь даже в зимней обуви.
Для езды сообразно Москве 2-ух л. и 135 л. с. Аккорд 2. 4 АТ 190 л. с. Рабочие обороты у мотора - от 2. 5-3к по 6. 0-6. 5к оборотов. Для ценителей поторапливать - на неплохом бензине со светофора разрешено фактически постоянно выйти главным. Вместе с неплохими и"прозрачными" тормозами езда доставляет наслаждение. От упора по упора руль вертится 3 оборота - чрезвычайно комфортно колесить в огромном городке, в особенности при наличии парктроника. На неженатых кар работает довольно громко, ИСТИНА в салоне ничто не слышно. 0-100км/ч набираются за 11. 3 секунды. хватает за глаза. Это наслаждение продлевает беспорочный типтроник, который дозволяет развертывать движок по 7000 оборотов. Руль для гражданского кара заостренный. На трассе также не подмечал неудобств, связанных с невысоким численностью оборотов руля. По 2 тыщ машина катит сонно. Это, естественно, избыточное, однако на трассе, при обгоне фуры сообразно встречке, робот не станет задумаваться о переключении на завышенную передачу, и не принудит вас психовать. уезжает по 100 км/ч где-то на корпус. Машинка чрезвычайно прочно сбита, отзывы на движения рулем чрезвычайно спешны, наклоны фактически отсутствуют. Один из козырей лансера 9-ого поколения - это рулежка.
Ежели бы в данный момент меня спросили прикупил бы я опять этот кар, то без размышлений ответил бы позитивно. З. Ы.
Вообщем лансер представляет из себя доброкачественный кар, который, ИСТИНА, лишен новомодных аксессуаров, без которых уже не обходится ни один нынешний кар: очешник, разные закрывающиеся ящички, ребордный комп, приёмник омывающей воды, интегрированная аудиосистема( а не элементарно аудиоподготовка). Однако в то же время лансер владеет тем, что главнее для езды: комфортная высадка, подвижность и, основное, добротность выполнения. Правда ещё и незыблемость: за время эксплуатации из внеплановых работ была лишь подмена лампочки габарита правого заднего фонаря( стоимость лампочки 5р. ).


Благое время дня и ночи читателю !
Аморфная"мордашка" преобразуется в довольно хищную методом установки"ресничек" и дефлекторов. Довольно непримечательный внешне( за исключением вызывающего спойлера, с которым он, ИСТИНА, существенно лучше выглядит, чем"младший" брат в следствии симметричной полосы скоса задней двери и крена спойлера)и еще скромный снутри.
Одно словечко - Durashift. И разрешено было бы скоро соверщить маневр. Вот как раз крайнего фокус-покус изготовить и не может - проектный для этого псевдо-типтроник не дозволяет ездить на избранной передаче на наибольших оборотах - постоянно включит завышенную передачу. В-3-х, меня разочаровала АКПП: она 4-х ступенчатая и оснащенная( вроде как)системой tiptronic - казалось бы все отлично, но не все. . . короллу), а в салоне не было неизменного рева мотора. То, что 4 ступени в КПП - это старомодно, сейчас знает любой, однако мне, правдиво разговаривая, как и, наверняка, большинству, равнодушно насколько вслед за тем ступеней - основное, чтоб передачи переключались скоро, без толчков-рывков( см. Во-2-х, меня элементарно поразило, что на форде вас может стукнуть током, когда вы захотите вылезти из кара, ежели вы едете в"неправильной" обуви. . . а еще немало остальных проблем вроде отваливающихся на ходу колес, заглохающего на скорости 120 км/ч в следствии глюков электроники мотора и т. д. Почти все, ИСТИНА, и подкупало. - Форд Фокус-покус 2 2. 0 АТ. выходит тот же самый-самый робот, что и в обыкновенном режиме. Т. е. Смущала меня, в первую очередность, отечественная сборка и все вытекающие из этого проблемы( не хочу существовать бездоказательным: при выборе я пристально учил все форумы автовладельцев, приуроченные к их средствам передвижения). Смущало почти все.

Кроме того к данной спортивности шофер наслаждается разноцветной подсветкой устройств: тахометр и спидометр красноватые, но на тахометре имеется ещё и голубая лампа, а на каком-то ещё. . метре была и зеленоватая; экран( шириной в 1 см( и для чего вообщем такие совершают?))подсвечивается вообщем каким-то оранжевым( привет телефонам из 2000-х!). Правда и опять-таки 1. 6 для автомата неприкрыто не достаточно. . Все прямо-таки орет о спортивности и некотором Зум-Зум( как оказалось, Зум-Зум - это звуки, какие издают детки в Стране восходящего солнца, когда рисуют звуки машинки): утопленные колодцы приборной дощечки, обрамленные металлическими кольцами, центральная консоль, правда и вообщем вся торпедо. Клавиши на центральной консоли маленькие, жать их на ходу неловко. -Мазда 3 1. 6 АТ( на тот момент 2. 0 были только на МКПП). Не нравится мне мазда ни снаружи, ни, тем лучше, снутри. Мне это более только напомнило дворовый тюнинг ваз-2109, на которых ездят представители Кавказских меньшинств.

С почтением, Александр.

Правда и снаружи мне дорестайлинговая версия нравится. Подкупало меня в ФФ2 привлекательная сборка торпедо и центральной консоли, мягенький пластик и, наиболее мягенькая, чем у соперников, подвеска. Но, минусы перевесили.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку