-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RUZAVIN_Aygyul

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 19


SAAB - машинка что нужно !

Среда, 15 Сентября 2010 г. 16:25 + в цитатник

Незначительно непривычна, сообразно истоку, разноцветная подсветка кроме обычного красноватого дробь шкал белоснежные, желтоватые, зелёные ещё и 2 цветных монитора. Колейность и оснеженный накат преодолевает тихо и твердо. Сообразно последней мерке с хоть какой скорости чрезвычайно ощутимое убыстрение гарантированно. 180 лс для 1. 5 тонн веса мне полностью довольно). Климат контроль вери гуд один раз настроил и запамятовал. Спортивные кресла это вещица комфортно даже моей привередливой священнике). Данная для души. Динамика в режиме S чрезвычайно благовидная. Как не удивительно с столичной зимой справляется чрезвычайно не нехорошо, естественно, низенькая, однако за зиму только единожды шкрябнул о снег. Снутри 2010 муляжный год чрезвычайно мила на ощупь, все взвешенно, свойство на возвышенности, никаких люфтов в рычагах и клавишах переключения отчетливые, плавные, милые. Для рабочей езды в семье имеется еще две машинки. При этом ежели прижать тапок, то колеса срываются в пробуксовку практически с хоть какой начальной скорости(зимушка Столица)здесь же врубается ЕСП и остужает пыл. Свет также, включил на робот и запамятовал днём пламенеют калоритные светодиоды впереди и сзаду, как лишь появляется надобность, врубается ксенон.
Фортуны в не плохих делах.
Зимой, молвят, примерзают стекла на данной машине не встречался. Вообщем на свет это не воздействует, однако незначительно удивило Сообразно мне этак привычно, сообразно последней мерке, я со всем разобрался без аннотации. А, вот вспомнил!Вот некие коллеги говорят, что немало сложностей в настройке каждых электрических фишек. Опосля мойки либо резких перепадов влажности потеют фары в нижней четверти. Пробую чего-нибудь припомнить из минусов.


1996 г. в. куплена была в 2003 году также за относительные средства как рабочий кар с пробегом 90 тыс. км. кузов был бит и ржав. изменил ей ботинки, масло свечки фильтр поставил на нее газовое оснащение и более ничто. 2-ая моя волга это 29-ка. антикор делать не имело значения. .

сейчас прикупил в кредит 31105 для представительских целей.
ни когда не изменю данной марке.
И дай Господь, что б они не поддавались на провокации и не сняли с изготовления наш российский танк. Примечательные люди совершают эти машинки в данный момент !
ДДДККК Большой человек спроектировал этот кар !
Реальный кар, который оберегает и портмоне и самочувствие и жизнь.
в итоге: святогор, тойота - возобновлению не подлежат кузова, у меня выбита 1 прихожая фара, оторван обратный амортизатор и промята крышка багажника не немало крылья и все. 2-ое ДТП было уже суровое. сообразно страховке отдали 18000. все прочее исправил сам кувалдой за 1 день у подъезда. . прикупил я лишь стеклышко для фары и герметик чтобы подсунуть её. ну типа под подмену крылья, капот, багажник, бампера, фара и пр. . я поэтому также подлетел мелочь и стукнул мицубиси. тайоту промяло по 2-го ряда сидений, она подпрыгнула кверху и свалилась собственным передком мне на амортизатор -багажник. стоял я на светофоре добавленный ремнем как положено, сзаду стоял тайота микроавтобус и в нас на наполненном ходу, как показала опосля критика, на 90 км в час, не тормозя въехал святогор.
так и продолжает существовать этот превосходный установка.
Сейчас про сохранность: было у меня 2 ДТП за крайние 2 года - в каком месте я был потерпевшим кстати заявить. . один раз предо мной со 2-ой полосы повернули -десятка жигули. целый вред - не в такой мере 2500 руб с покраской обошлось. . в общем целый бок вполне. . . я ей целый борт разорвал, двери загнул, амортизатор оторовал. . у меня - левосторонний поворотник за 150 руб и амортизатор за 700, и естественно не немало крыло смялось. .
заливал - сообразно 5 л. в месяц самого дешевенького купленного в южном порту за 70 руб канистра и за крайние 5 лет ни разу не менял фильтр. . )) сходу опосля приобретения у нее выявилась мощная капать масла -прям на путь. для чего поменять ежели масло все время новое ?
Нескончаемая ей память!погибла - опосля такого как я промыл её на автомойке зимой в минус 25. 1-ая была 24-ка. и машинка ездила!медлительно, громыхая и дымя, однако свои 80-90 км в час давала, тормозила и разгонялась и в салоне было тепло. за 20 лет. . на момент приобретению ей было 20 лет прикупил за 300 $ в убитом состоянии. Обладаю Волгами более 10 лет. конкретно полмиллиона км. это не описка!она доехала по дому и более её никто и ни когда не сумел ввести. на момент погибели - ей было 24 года с пробегом - минимум 700 000 км. пробег закончили полагать опосля 550 000 км.
-на 2-ух цилиндрах на 2-м и 4-м она доползла собственным ходом(30км)по наиблежайшего таксопарка. вообщем недостает ни каких заморочек. . и в конце концов она не выдержала такового обращения. сломалась. в общем -в хвост и в гриву её скудную. . сейчас на полусинтеке она летает- 140 км/ч, заводится в хоть какой мороз с настил оборота ну и т. д. с иными агрегатами -ну вслед за тем коробка, мост и пр. . как позже оказалось в следствии грязищи масло не попадало по первое число на коромысло и в одном цилиндре - лопнула перекладина толкателя, в ином прогорел клапан и все это сразу. в каком месте и получила 1-ый суровый починка мотора при пробеге 165 000 км.
машине приключается исполнять далекие перелеты с 4 пассажирами и багажом в багажнике по 400 кг. брызговики скребутся сообразно асфальту - на кочках обратный мост колотит сообразно днищю. .
Т. е при всяком препятствии корпус разламывается и дырявит этот пакет. Дочери облюбовали. При приемке сходу начали давить-топливо. И вот спустя две недельки я за рулем. Ёмкость-это полиэтиленовый пакет, который в пластиковом корпусе размещается внизу перед баком фактически наиболее низкое пространство. Загорелась лампа поломке мотора и свалилась емкость auto-diagnos.ru . Она как оказалось имеется. Пробег 25000 покуда все в норме. Сходу прошел то1. Заправляюсь на тнк. Что у меня и вышло. В салоне климат владеет чрезвычайно отлично. Прием с 1000 оборотов. Смотал эзолентой и движок снова зашептал. Однако при переводе на стеклышко либо в ручную вентилятор-порядок. 2-ой разряд повеселил, места немало. Когда я увидел запасные части, я продолжительно хохотал. 1-ая неувязка возникла на 9000 пробега. Поглядел сам- шумят половинки в защелках. При прохождении то2 мне сказали что у меня испорчена вместимость с присадкой для сажевого фильтра. 156 лошадок дизеля -это приблизительно 220 бензин. Из рекордов экономичности 780 км 50 л. комп показал 6,3. А в целом меня веселит. Я категорично не соглашался. Не знаю может кому и не влюбиться, а машинка идет помягче. В поворотах не кренит. Грохот сообразно сопоставлению с германцем более,но в пределах. Ещё одна изюминка дизеля. Оказался сбой в програмке. Добравшись по официала собственным ходом 25км(авес)сдал в починка. Ежели совершенно не давить и по 3 передачи возле 18. При -30 ездил 200 км заморочек не было. Рекомендую становить охрану. Расход незначительно более заявленного, однако все же маленький. В городке не в такой мере 10 л. . Добавка стоит 9600 изменяется раз в 100000. 3-ий разряд не в такой мере чем у зафиры,и наименее удачный, однако покуда хватает. Резина на 16 дисках. На ТО подкрутили, хватило на 500 км. Вот здесь я попал на 16000 руб. Один раз при -28 со другого раза. 1-ое впечатление-прелесть. ДДДККК ИСТИНА нехорошо в автоматическом режиме прогревается стеклышко с водительской стороны. Сменили прошивку и все заработало. Зимой заводился отлично. От вибрации загремел воздухозаборник легкого фильтра.
Конечный отбор был изготовлен в сторону пежо т. к салон оказался вблизи. Присматривался к ситроену кроссер.
По этого я обладал в течении года опель зафира. Один раз повис на охране. По асфальта 800 метров грунтовки. Глядел поначалу на chevrolet каптиву, однако почитав отзывы, и наиболее основное пообщавшись с хозяином, который слово в слово(большего. . овна я в жизни не лицезрел)что то расхотел брать. Однако дорожные условия не дозволяли без заморочек справляться наши, этак именуемые, пути. У меня четыре деток, потому я избирал семиместную машинку. Решил я находить что то повыше и с совершенным приводом. Чрез год застучала подвеска(косточки).
Чрезвычайно мне приглянулся. 2008 года таковой один оставался. Кстати на тесте был дизель. Осмотрел, проехался тест драйв. Он убедил, что ежели на оф. Заказал темный премиум с музыкой рофорд. Спросил манагера в каком месте заправляться. заправке, то заморочек не станет. И я уже бензин не желал. обошелся 1074000 со скидкой 180000.
В заключении хочу заявить, что когда наступит срок поменять машинку, то я наверное опять остановлю собственный отбор на СААБе.


По этого я поездил на большинстве марок российского автопрома, были у меня и иномарки. Почти все разубеждали, дескать запасные части недешевые, сервисы ещё подороже, однако я наплевал все эти представления и сообразил, что не ошибся. Коробка настроена хорошим образом и дает вероятность колесить без напрягов в умеренном темпе и в режиме тапок в настил. Что дотрагивается мотора, т о под капотом чрезвычайно податливый, соответственный и чрезвычайно мощнейший движок, который в сочетании с передним приводом дозволяет фактически постоянно одолевать семафор у машин подобного класса, а время от времени и с наиболее сильными движками. Салон также чрезвычайно подобен на аэроплан. ДДДККК Обилие разных клавиш не стращает, а напротив ещё раз припоминает, что оказался в машине представительского класса, в которой все изготовлено, чтоб очень облегчить жизнь водителю. Еще, что дотрагивается мифа о том, что СААБ чрезвычайно ценный в обслуживании я хочу разогнать этот миф. Читая рассказы о различных марках, чрезвычайно опешил, что не увидел историй про СААБ. Потому спешу поправить эту неосторожность. Расценочный сектор дозволял мне разглядывать такие машинки как БМВ, ДДДККК mercedes, АУДИ, однако я сделал отбор в выгоду СААБ. Машинку элементарно придавливает к асфальту, и он делается одним цельным с ценный. Машинка вправду красивая. Стремительность видна даже в самом кузове, который припоминает искоренитель. Я продолжительно страдал, что же мне приобрести. Однако захотелось что-то стремительного, удобного и престижного. Максимум я разгонялся по 235 км/ч(хочу подметить, что был ещё резерв)при этом машинка водила себя этак покорно, как ни водят себя Жигули на 50 км/ч. Расход горючего в среднем сообразно городку у меня не превосходит 10,9 л. на сотку(при включенном климат контроле), сообразно трассе 8. Ежели произносить о подвеске, то она чрезвычайно сильная и даже невзирая на свою низкую высадку я хочу с совершенной ответственность сообщить, что СААБ приспособлен для наших мерзких дорог. Я традиционно езжу тихо, однако время от времени, когда башню сносит, обожаю порезвиться(ежели тропа дозволяет)на большущий и чрезвычайно большущий скорости. Весной я прикупил СААБ 9000 CSE 2. 3 турбо. Сходу произнесу, что в машине имеется все функции, не считая датчиков парковки и ксенона(без их просто разрешено встать). Естественно, ежели у человека средств как у дурака фантиков, то разрешено облицовывать за ТО 500-600 баксов, а разрешено, ежели бюджет ограничен воспользоваться другими сервис центрами, какие специализируются лишь на починке СААБов, у их имеется и красивое оснащение, буквально такие же вспомогательные доли и, что наиболее основное классные спецы, лишь заслуживать это станет в 3-4 раза подешевле. Стремительного, так как во всех мужчинах постоянно будут существовать мальчишки, а удобного и престижного, так как служба обязует колесить на солидной машине.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку