-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ANIKUSHIN_Uzbek

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 20


Драгоценная в обслуге

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 17:34 + в цитатник
Сообразно сопоставлению с сиим 20-ти летним Мерсом. Сообразно сопоставлению с хоть какой российской машинкой(новейшей,старой)…. нет слов – они ВОООБЩЕ вблизи не стояли!!!!!! решений и высококачественных материалов. Не «тянут»!!!Незначительно мыслишек насчет стиля и т. п. )) Я не знаю отчего, однако меня этот Бэйби Бенц зацепил по глубины души. Я не хаю наш автопром, я обожаю и почитаю свою страну, историю, однако в плане изготовления каров немцы непременно спереди. Это вправду идеал в собственном классе!!!Немцы не вкладывают душу в свои машинки, однако но несмотря на все вышесказанное вкладывают кучу хороших техн. Новенькая 10-ка, Приора ?
Вообще как вы сообразили, я угробленный поклонник классических Мерсов, лишь их я считаю МАШИНАМИ!Желая, естественно, такие машинки все-же не на любой день(ну сообразно последней мерке не для напряженной эксплуатации). На любой день лучше естественно ту же «девятку-десятку», однако ежели она сломается где-нить в дороге, брошу её элементарно – неловко починять даже)))))острю, естественно)))
Не было ещё задних амортиков(вытекли), а в остальном распорядок, машинка была только 3 года в Рф и не успела подвергнуться колхозным «модернизациям» наших сограждан(желая вру – карб уже пробовали делать, накрутили некий хрени).

Ещё таковой момент – машинка вправду смотрится чрезвычайно благородно, на фоне самых крутых новейших иномарок он смотрится чрезвычайно самодостаточным, великодушным, не подверженным моде(имел он всех «ввиду»)))Основное - помогать хороший наружный разряд!! При этом плюсы Мерса как этакого на месте(размеренность, незыблемость и т. п. )!!Т. е. Это не зависит от размера!!!немцы в собственный самый-самый небольшой Бенц упаковали неизвестно как все те ценности, за какие и оценивают Мерседесы.
Очевидно, убежденный прохладный пуск это не награда Мерса как этакого, а элементарно черта его технического состояния(вообщем ЛЮБОЙ ИСПРАВНЫЙ авто обязан зимой постоянно заводиться). Зимой заводился постоянно(даже с вздорным Пирбургом), в всякую морозяку, печурка – это элементарно идеал печки!!!Поджарила вообщем не по-детски!))И прогревался чрезвычайно скоро. А ежели не заводиться, то бранить нужно не машинку, а себя либо предшествующего владельца. Раздельные крутилки, комфортное управление – элементарно супер!! 1.



Однако у нас таковых не достать((Щас хожу пешкодралом и размышляю приобрести 126-ой!! !Вот я его заделаю!!!Жаль естественно мне его было, однако что делать. Чтобы как с конвеера!!!Позже катался на ДДДККК audi 100 44 – не приглянулась. Ещё от 116-го кузова плетусь!!!! !
Мерс вообщем в этом плане благодатная машинка, ежели ездил аккуратненько и чинил впору, то на продаже ежели и не наваришься, то буквально не утратишь.
Позже у меня «восьмерка» возникла, с ней я уже себя наиболее хорошо вел)))Учил приспособление, сам копался с ней, у бати были подшивки ЗаРулем с 80 года сообразно 95, а вслед за тем про Зубилы была множество каждого материала(старшее происхождение в курсе)– помещал в жизнь)))) …Позже продал, прогуливался пешкодралом. Вирус автомобилизма уже был подцеплен)))
Желая мы в отпуск с прицепом традиционно ездим, а на 4-ой передаче движок не в такой мере нагружен, этак что нормуль)) Возил он нас в отпуск вообщем без заморочек - любое лето в деревню за 1700км, а оттуда ещё в Геленджик. традиционно в складе уже были))). И вообщем в дороге никогда не вставал, он вообщем никогда не вставал!! На трассе не хватает 5-ой передачи(немцы естественно жмоты те ещё, не то что излишний электропривод определить, этак передачу и то зажали)))) в этом плане жители страны восходящего солнца великодушные – в те года эл. пакет и 5ст.
И желая это масло типа для Фордов-Ситроенов специализировано, в Мерсе оно также отлично)))
Ну здесь элементарно все на возвышенности: размеренность и живучесть на 5(награда задней подвески естественно). 5. Ходовые свойства. Сообразно расходу - со старенькым карбом - 8-12л уходило, с Аудюшным 6,5-11л( все буквально – замерял))). Сообразно зигзагообразным дорожкам кайф бранить – практически Гранд Туризмо)))))) Плюс ко всему подвеска чрезвычайно живучая(уже заявлял).
Масло я кстати лил Равенол полусинтетику – ооооочень влюбиться - движок действительно помягче работает, по этого в нем было Эссо Ультра 10w40. Поменяли полностью заднюю подвеску(не считая пружин)( 13000рэ с работой), все ступичные подшипники(возле 2000рэ), бензобак(засорилась вентиляция и его смяло внутрь, сломав приёмник указателя горючего)( 2000рэ за б/у), поставили обратный амортизатор с дырками под фаркоп и розетку(чудак)( 1500рэ с разборки), заменили стеклышко лобовое(1700рэ с работой), подкрашивали низ передних дверей, кое-что сообразно мелочи(лампочки, щетки и т. п. ),ну и все расходники-жидкости естественно.


и ещё, б*ять, гордятся: мол подковали немецкую блоху, немцы-то тупые!!!Однако, б*ять, ежели человек сообразно сути собственной глупый и некультурный, то не принципиально неимущий он либо обеспеченный, он че хошь извратит и испохабит… Ни вкуса, ни почтения ни к технике, ни к себе. Желая, может, все это от бедности, естественно. Чрезвычайно досадно созидать во что преобразуются старенькые Мерсы на наших дорогах – их элементарно добивают, лепят на их какое-то говно, голубые писалки, глушаки от Волг и т. п.
Мы его сделали, однако воспользовались тока на техосмотре)) Тормоза хорошие – дисковые сообразно кружку, просто осаживают даже с прицепом!Чрезвычайно мерклая конструкция ручника!!
Всем фортуны!! !
Зимой заводил заткнув перчаткой эту самую заслонку)) Позже выдумали такую штуку(ужасно заявить)– поставили тросик типа подсоса)))Вывели в салон, как в «девятке» блин)))) Проездил зиму. Расход понизился!!!Вобщем весной эту дьявольскую штуку сняли и поставили карб от ДДДККК audi 1,8(Пирбург 2Е2), с автоматом запуска только за 1000рэ. ДДДККК ИСТИНА сообразно трассе более 150 не ехал сейчас, желая со старенькым карбом один раз выжал все 180(сообразно спидометру)))однако это чепуха. пуска и на ХХ дергался незначительно. Вообщем кого-либо может обхватить святой ярость, мол, что за колхоз!!!Дальше. Учили с батей книги, инет, разбирали, глядели, че-та крутили-вертели, однако все бестолку. Вынуть б/у негде, а новейший 27000рэ!!!!!Вобщем решили мы заняться Пирбургом. Нормуууль!Однако мы ж не от Жиги карб воткнули, а от ДДДККК audi и также Пирбург, этак что такового плана модернизации считаю возможными)) и ничто мы вслед за тем ратфилем не подгоняли)))карб встал совершенно, целый крепеж к коллектору однообразный, аккуратненько сделали врезку в систему остывания, для включения автомата запуска. Оказалось, что блок управления навернулся, мы его вскрыли – а вслед за тем платы погоревшие!Не работала заслонка хол. Динамика не поменялась вроде(не увидел сообразно последней мерке). Правда и вообщем, под капотом у меня практически идеал был, насколько карбклинера(в аэрозольной упаковке)перевел, чтобы все закоулки отдраить))))))

Машинки глядели каждые, т. к. мнения не имели что нам необходимо, только бы сообразно деньгам.
Этак вот. состояния моей девятки(у него своя машинка была)и прибывал в кошмар – тосол, масло на нуле и т. п. , но несмотря на все вышесказанное в салоне вонючка аппетитная а на трубе насадка блестяШШая и машинка вся поблескивает)))Ну не разумел я тогда этого, не прибывало в голову когда-то)))) Машинками не особенно увлекался, желая техникой увлекался(авиа-судомоделизм, деяния флота, авиации), однако когда батя прикупил мамке «девятку» все поменялось. Права я получил в 18 лет, на главном курсе института. Уже чрез месяц машинка была лишь моя!!)))))Поначалу я не вникал в «матчасть», мне было в кайф прикрутить какой-либо прекрасный, однако несообразительный причиндал, вонючку привесить в салон)))) Батя на выходных часто устраивал испытание тех.
Вот здесь имеется рецензия про 190-ый 1-го, извини господи, чудака на букву «м», который вполне за*рал 190-ый - этак вот хочу ему заявить: ты, мля, ежели ни хрена не осознаешь и не соображаешь, молчи лучше, чтобы не запалили твой низкий IQ.
Движок 102-ой с дьявольским Пирбургом 2ЕЕ(и катализатором!) работал комковато, владелец убеждал, что это в следствии бензина – мы поверили. Однако были и трудности, которым не мы дали смысла(сообразно незнанию), о чем и пожалели позже.
6. Криогенный ЦЗ. Это единица горазда на сюрпризы)))когда сигналки не было, оставил когда-то ключ в машине, дверь захлопнул а он и закрылся!!!!!!!! Ну размышляю, дела !(((

Было прохладно, тошно, снег, грязюка(правило зимы в Мурманске – мерзость))). Может появиться что я щас обрисовал некий лихой седан бизнес-класса, однако чувства эти честны, я их по сих времен не забываю)))Комплектация была самая что ни на имеется простецкая: ГУР, лючок машинный, зеркало пассажирское электро, самоблокирующийся дифференциал(вещица!), КПП 4, родная балалайка Бэкер. На этого белоснежного Мерсика со серым салоном натолкнулись случаем на нашем местном авторынке. 1986 года выпуска. Белоснежного цвета. – мягенькие сидушки, все такое. . эээ…какое-то высококачественное, приятное на разряд, за дверью остался уличный грохот и затхлый ветр, а перед очами Штерн на капоте…. я вообщем растаял. Воспоминание от наружного вида было позитивное, а когда сел в салон…. . как щас помню…. это кое-что!Ну решили посмотреть элементарно, че правда как…И вот узрели его. На базар мы тогда отправь элементарно для галочки. Сожалел об неимении задних подголовников. Вообщем машинка произвела приятное воспоминание.

Кстати, когда врубается ASD на приборке зажигается апельсиновый воскл. Кратче на шипованных Мишленах я ездил без заморочек всю зиму… 2. символ, и все кореша узнавали че это такое, я многозначаще отвечал: «а это «противобуксовочная» включилась…»)))))))) Все естественно охреневали – по что немцы в 1986 году дошли!!)))Ну элементарно немногие в курсе)))( желая немцы и ранее вроде уже делали полновесную ASR). Самоблокирующийся диф-ал(ASD), чрезвычайно нужная единица!!!Зимой нужно непременно неплохую резину на ВСЕ 4 колеса(это верно, наверняка, для всех заднеприводных машин)! !
Это ж мыльницы какие-то!! Некто марки собирает и кактусы разводит, а некто сообразно классическим Мерсам угорает)))любому родное)) Катаясь на 190-ом, зажегся 124-ым!!!Сообразно сути также наиболее, лишь более)))плюс консоль центральная в салоне – ваще краса!!!Какие-то легковесные, непрочные…незнаю, это элементарно ерунда. Сейчас меня остальные машинки не достаточно интересуют(тока Лэнд Ровер и ДДДККК subaru Импреза предпоследняя – элементарно иконы!). И вообщем начал увлекаться классическими Мерседесами. И вообщем нынешний автопром непрерывная попса!!!Ну а старина Лэнд элементарно за пределами конкуренции сообразно доли харизмы, манеры и легендарности)))))) Желая почти все люди относятся к машинкам как к лифту, только бы ездила и заморочек не доставляла, и у почти всех свои заморочки сообразно жизни и авто не из их числа. Недостает, я не отрицаю – они достоверные, удобные, однако что-то не хватает…у той же Импрезы, невзирая на то, что это рядовая японская мыльница, раллийные награды и уникальная конструкция формируют ей уникальный стиль.

Сходу поменяли рессоры(вроде сообразно 1,5т. Недостает слов!!!Однако когда катишь в Мерсе, и башка не забита какими-то очень необходимыми думами, то преследуешь себя на идеи, что приобретаешь наслаждение от всякого пройденного километра moto-technical.ru . Кое-что элементарно магическое!! Элементарно кайф!рэ единица, дальше цены на 2006-07гг. ). Я сходу же проникся мерсоаурой!! Он этак классно ехал!!!Мягкий, мягенький, быстрый, комфортный. Я с него элементарно не слезал!!!!!Осознаете, вот имеется машинки на которых катишь и никаких чувств, желая все с ними казенно в распорядке.
На поздних моделях с молдингами данной трудности недостает. Вообщем, что дотрагивается кузова, то резерв прочности элементарно большой, свойство сплава хорошее – тяжело не припомнить избитое: «делали на века !»)))Правда и подробности подвески чрезвычайно кондовые, колеса на 15, то что нужно для наших дорог. Нездоровое пространство - низ передних дверей – почему-либо заржавевает.

Пару пунктиков сообразно эксплуатации.
Все это естественно небесспорно и разносторонне, однако такое вот у меня мировоззрение сформировалось.

Позже Мерса довелось реализовать.
рекомендую. Желая для реальных Мерсоводов допуски завода-изготовителя сообразно маслу – это кое-что практически священное, я действительно отважился на опыт и не пожалел))))

Мне почему-либо видится, что ежели бы Мерс постоянно починять впору, не запуская ни одной болячки, то он станет колесить нескончаемо)))) Здесь естественно принципиальна финансовая элемент – имеется ли значение класть немало средств в старенькую машинку, однако в том-то и красота Мерса: ежели кузов вправду в распорядке, то вложившись единожды – разрешено колесить ооочень продолжительно, изменяя тока расходники. Вообще эксплуатация ДДДККК mercedes 190 не накладная(сообразно большинству з/ч), однако зависит естественно от такого, в каком состоянии была куплена машинка.

Приобрели, кратче)))
Звездочка на капоте(Штерн). У меня ее отрывали 5(!!!)раз!!!Галимое быдло и их дети быдлянские, вероятно, на брелки себе вешали. 7. Что любопытно, мучаются от этого как мне видится в главном хозяева старенькых Мерсов, не лицезрел ни 1-го новейшего отвесного Мерса с оторванной звездой. Вообщем-то это печальный момент.
Поначалу не понравилось, как освещают фары, однако опосля малеханькой трагедии изменил их, и увидел что свет элементарно хороший!!!Кстати не усвою - для чего эти противотуманки, они ж не освещают никуда?! 3.
Кароч отыскался знаток, открывший с поддержкой крючка и мет. линейки за 2 секунды и 500рэ)))Опосля установки сигналки эти глюки пропали. Будьте заботливы !
Рассказ естественно вышел беспорядочный, с кучей трепа не сообразно занятию)))
Когда мы его брали, это был элементарно Мерс в рабочем состоянии. Авто было в совершенстве!!!Сейчас у нас на продаже стоял блещущий полированным кузовом Мерсик, с салоном без пылинки-соринки. Его отобрали сходу, без торга(не торговался, чтобы хачиков с базара и перекупов отбрить). Элементарно картина. «доход» составил практически 1000$)))Однако это не тупая спекуляция была!!!Сами мы его приобрели за 90тыщ(ценник был 115), а продали за 120, т. е.

У бати в это время был Опелек бодрый, однако в связи со трудной финн. Мерс возник спустя год. не все средства «ушли», на «сдачу» было заметано приобрести чего-нибудь простое, покататься год-полтора и реализовать. обстановкой его довелось реализовать, и т. к.

4. полкой целомудренно белую уникальной формы железную полку, десница не поднялась кромсать)))Поначалу напрягал нудный салон(не дзинькающий!!!), однако опосля такого как снял все уплотнители у смазав все ВэДэхой, в салоне стало бесшумно)))) Все желал изменить магнитолу(близкий Бэкер жевал кассету, а радио нормуль), однако этак и не изменил, к тому же не каждая подойдет, чтобы разряд салона не омрачала. Вообщем чрезвычайно желал изготовить музыку стандартную, однако средств не оставалось)))Решил когда-то обратно определить колонки на 16, однако увидев под декор.
С наслаждением уважаю Ваши комменты)))





«лирикой»)))( про 124-е, 116-е). Создатели молодчаги, ощущается «правильное» известие к машине, истинные Мерсоводы!!!Отзывы с сухими цифрами стоимости запчастей – это лишь для ЛаносовФокусовЛоганов и т. п. Естественно в Мерсах недостает итальянской экспрессии, французской утонченности либо британской аристократичности, однако имеется кое-что СВОЕ, за что почти всеми он и обожаем. Чрезвычайно приглянулись отзывы, заполненные чувствами и т. п. бездушных побрякушек)))Мерс - это эмоции, аура и элементарно особенный запах, такое имеется у немногих авто(у Лэнд Ровера, к примеру). Всем привет!Уважал здесь отзывы про Мерседесики и захотелось про собственный Мерсоопыт поведать, ну и вообщем поразмышлять о том о сем, и в частности о доле классических Мерсов в Рф.

Последующая машинка у меня была Тойота Камри 2002г. Отец дал, потому ДДДККК audi продал. Кстати, о Тойоте. Машинка в целом отменная, однако не AUDI!выпуска 2. 4 МКПП. Желал машинку посвежее. Сервис Тойота центр"Лосиный полуостров"(в каком месте брали машинку)отстой целый!!!Сидения не комфортные(поясница все время затекала), ход рычага коробки передач чрезвычайно длиный(не комфортно), в поворотах огромные наклоны кузова, не логична служба датчиков автосвета, дождика, шкура на руле скользкая(в целом свойство материалов салона не веселит).

( Как в данный момент не знаю. )Обслуживал машинку в ВДВ сервисе на Рязанке, на тот момент неплохой сервис.
:)То что написал Создатель:Harp-S"Конструктив АднАкА" БРЕД ПОЛНЫЙ. Вам зачинщиком в фирмы"TOYOTA" действовать нужно, а не людей страшить !
07. 06. 06г.
С почтением, Андрей.



в Литве прикупил А6 1996г. Сходу изменил ГРМ, масло, ботинки, филтры(Лёгкий,салоный). выпуска, движок 2. 6, МКПП, пробег был 76000. В 2000г.
Не машинка, а притча!В данный момент у меня А4 новенькая 2. 0 multitronic.

Продал чрез год.
Из минусов хочу подметить: Конец глушителя слетал с резинок, салоный фильтр доводилось поменять раз в год( здоро забивался грязюкой), длиный предшествующий свес(здесь уже писали, как разрешено отхватить амортизатор о бордюр). В остальном все устраивало.
Наездил на нем 126000. Ни разу не подводил, заводился без заморочек. За все время эксплуатации(по 2004г. )менял термостат, тормозные диски, мелочевку в подвеске, расходники(ботинки, масло, фильтры)и перебирали управляющую рейку. Долив масла сочинял возле Питра на 10 000 км пробега. Красивый кар.
Разгонял по 150км/ч без заморочек, не ужасно, имеется резерв, однако расход бензина одичавший. Приходится вылезать из машинки и надзирать извне, как накрываешь форточку. Довелось безотлагательно надеть в чехлы. Разрешено было и не поменять, а самому соскоблить. За 10 месяцев я изменил противотуманку, повторитель поворота,втулку цилиндра сцепления,датчик внешной температуры и фонарики подсветки номерного знака. Накрывая их внутри, никогда не убежден в итоге. В мнение хочу заявить, что машинкой я доволен, любой день проезжаю не не в такой мере 100км. В моем CADDY имеется опционные боковые форточки. Отменная динамика дозволяет не позориться на светофорах, однако чтоб скоро разбежаться приходится похалтурить ручкой КПП. Сейчас о нехорошем. На трассе и на более-менее солидный дорогах ведет себя твердо. Ботинки поменять не нужно. Обслуживанием доволен,мастера грамотные,доброжелательные,во каждом сучае слушают и не отправляют куда подальше с моими неуввязками, как к примеру,в том же"Рольфе". В данный момент пробег 27000км. ДДДККК ИСТИНА, на полтона ниже от этого не стало. Я,признаться, чуть-чуть офигел от таковой щедрости. Высочайший потолок с чрезвычайно комфортной консолью для документов. Во каждом случае по конца гарантийного срока буквально торговать не буду. Ежели я пищу не один, а с компанией за град, то стремлюсь занимать багажник очень, и тогда CADDY перестает прыгать сообразно колдобинам. Не дай господь внестись на мойку. и знаю, что CADDY меня не подведет. Заезжал на сервис, посетовал. Сзаду стоит парктроник - только нужная единица!Хочу поделиться впечатлениями о машине. Ликбез с водительского места хороший, в задние зеркала следовательно все. Кондей работает правильно. Руль достаточно тучный, чрезвычайно удачный. Чрезвычайно удобно резиновое напольное покрытие(мешки с цементом, песком правда и элементарно от запятанных сапог рабочих). В салоне нереально говорить,не повышая гласа. Но несмотря на все вышесказанное как нагреется, то жарит будь здоров. Она элементарно мерзкая. Это в особенности напрягает зимой, так как печурка затевает полноценно действовать лишь чрез 15-20 минут опосля пуска мотора, и все это время трясешься от мороза и размышляешь, а внезапно кое-что приключилось(ну, к примеру, с радиатором либо посол выкипел). Ежели не полагать больше перечисленных мелочей, машинка работает верно,без приреканий. Вчера осмотрел: износ 20-30%. Даже при попадании в маленькую ямку на маленький скорости подвеску пробивает. Не приглянулась обивка сидений(ткань этак и притягивает к себе грязюка). Полагаюсь, что в поручительный срок все болячки будут устранены, так как за собственный счет жить такие подмены утопично. Панель устройств обычная и информативная. Мне не нравятся!Фары освещают отлично, а совместно с противотуманками - элементарно супер. Слепых зон недостает. Однако при этом заменили мне генератор и маслоподкачивающий насос!!!1-ое ТО обошлось в 5000руб. , за 2-ое произнесли изготовить 10000-12000руб. У фольксвагена недостает заморочек с гарантийным сервисом. Даже в дождик сообразно стенке текут струйки. Заполучил CADDY HOLIDAY в июне 2008г. Нормально 100-110км/ч, а ежели задаться целью беречь горючее, то при 90км/ч возле 7,5л/100км. В городке наибольший расход 12,5л/100км. Сзаду стоит опора и рессора, потому пассажиры заднего сиденья в совершенной мерке наслаждаются уютом при езде сообразно неровностям, и то что спинка заднего сиденья фактически вертикальная, удобства не прибавляет. Большой багажник(просто поместилась крупная стиральная машинка в упаковке). Способности модификации салона впечатляют. Просторный обратный разряд(3 мужчины в дубленках располагались с уютом). Звукоизоляция!!!Летом сооружал дачу и узнал, что в CADDY совершенно вмещается ондулин, ламинат. На самом деле это все чепуха. Передние сиденья комфортные регулировок довольно. Заместо электроусилителя стоит обыденный ГУР, однако рулится авто просто. В городке CADDY как рыбка в воде!СЕРГЕЙ ПРАВ НА ВСЕ 100,- это греза дачника. Почему-либо недостает указателя температуры остужающей воды. Вой гидроусилителя, грохот от колес,глушителя,рев пропеллера на 4-ой скорости, скрип обшивки и вой ветра в боковых стойках мои неизменные спутники. Произнесли, что это общественная гроза всех"каддиков". Что мне ещё не нравится, этак это прихожая подвеска. CADDY подобен на кенгуру с сильными задними лапами и крошечными передними.
НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !
Вобщем, кто желает брать фольцваген 100 раз задумайтесь потяните либо недостает машинка красота однако драгоценная в обслуге это факт !
Всю жизнь грезил об этом авто, однако когда прикупил то сообразил, что это авто не для меня во-1-х, когда я его прикупил мне 1-ое ТО встало 70000 рублей я поразмыслил отлично, однако прошло 3 месяца и мне в авто-сервисе молвят, что мне нужно вложить распорядком возле 90000 рублей прихожая ходовая немало рычажная дюралевая стоит обезумевших средств, а даже малая впадина может ее согуть.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку