Подогрев сидений- вообщем неподменная вещица. Кресла комфортные. Как я ранее без него ездил ?
Расход бенза. 10-11 л. для динамичной езды на 1300 кг железа- чрезвычайно даже хорошо.
Не твердая, не мягенькая. Каяба. То, что нужно. . . на 120 000 изменил передние аммортизаторы. Нравится: Ходовые свойства. Стало ещё лучше. На трассе как вкопаный.
Омрачает воспоминание о неплохой шумке. Художественный свист ветра чрез щели в уплотнителе на дверях.
О бордюрах не размышляю. Время от времени напрасно. . . :)Высочайший путевой просвет.
10 000-20 000 исчез знак клаксона, привод и подогрев зеркал, омыватель лобового стекла. Обошлось подменой предохранителей, а клаксон возродился сам.
Выскакивающие предостережения о скользкой дороге уже злят. Абсурд. Тяжело было русифицировать?Экран бортового компютера. Понимать-понимаешь, однако остаток на душе остается. . . . . . Краска подсветки и шрифта- чрезвычайно небесспорно.
Множество маленьких косяков и поломок( см. ниже)
Всем привет!Катаюсь на Караванчике(1,8 Энджой, механика)3-ий год. . . Любой день. Разрешено заявить, что машинка рабочая. . . постоянно подзагружена. Трасса/город=50/50.
Что разрешено заявить в результате?Ежели будут средства, то пойму снова Астру, однако в новеньком кузове, либо Зафиру.
Недешевые запасные части.(см. ниже)
Лишь в данный момент приходится поменять её. 16-й радиус в складе и штатная резина.
Неисправности. Может это и послужило предпосылкой неких неисправностей. А может и недостает. . . :) Итак: Позже чинился по-местости. Проговорюсь сходу - к официалам ездил( 240 км)лишь на 1-ые 2 ТО.
В данный момент снова затевает бибикать левая. Ant. левая. загудела одна, чрез 2000- иная. за пару дал 19 000( не чудак). . . плюс работа( не не забываю насколько). Пути. . . мать их. . . где-то на 60-70 000 изменил передние ступицы.
Хоть и мягенький, однако загрязняемый и просто царапается. . . быстро утрачивает солидный разряд. Не нравится: Пластик салона.
ДДДККК ИСТИНА, использую изредка, ботинки и диски ещё не менял, однако уже пора. Тормоза хорошие.
забыл когда крайний раз уважительно работала заслонка печки( либо как вслед за тем верно именуется). время от времени утопично навести потоки воздуха на запотевшее стеклышко.
Часто бенз почему-то какой-никакой заливал, и многовато ездил на крайних литрах. . . Не знал, неуч, что бензонасос этого чрезвычайно не обожает. Раскаиваюсь, сам повинен. Лишь сейчас, почему-либо, степень оплива не постоянно правильно указывает. отыскал схемку"залипухи" и осуществлял её в жизнь. 110 000 накрылся бензонасос. За неоригинал попросили 19 000 р. Решил поэкономить. Обошлось все в 4000 р.
Оптика хорошая. Без ксенона существовать разрешено.
Затертое лобовое стеклышко.
Удивительно, однако к 130 000 опорные подшипники снова требуют подмены. к 120 000 приболела прихожая левая. Ant. левая стойка. Изменил обе передние опорные подшипники.(см. больше). Фуфло подсунули ?
Емкость.
Звукоизоляция. Не ДДДККК mercedes, естественно, однако и не каждые Фордо-Мазды. . .
В плане удобства: высадка неловкая, салон не прогревается, мощности для трассы не хватает, дурно работают дворники( менял и щетки, в том числе бесхребетки и поводки).
Плюс ко всему шибко разболталась коробка. Из приятных бонусов - короткоходка и хозяйка кулиса от калины. Оттягивал по крайнего, в результате с утра, когда нужно было ездить на работу у меня расчудесным образом не включилась задняя передача. В следующий месяц вылезли все косяки: косой карбюратор, конченая"голова", высоковольтные провода, свечи, коммутатор. Как-нибудь доехал и на обратном пути дал в сервис - делайте!Сам собой набивался кап. ремонт. Заменил, отрегулировал. Чрез пару месяцев эксплуатации( июль-сентябрь)задымил движок. Просели кольца, стала есть масло. Продолжительно ли кратко ли, отобрал родную.
Раз прикупил, нужно делать удобство. Понеслась: рукоятка подъемника, дворник, клавиша аварийки( в результате оказалась спаленная стежка в блоке), отказавший вентилятор радиатора и т. д.
Подмечу, когда захрустел 1-ый ШРУС, изменил сходу все в сборе, чтобы наверное. На шнурке таскали дважды: в 1-ый раз порвался тросик сцепления за 10км по дома, во 2-ой раз выскочил ШРУС из коробки.
Фактически, все из механической доли.
Сейчас лишь горючку заливаю. Разрешено было и прокатать, однако времени не было пространство находить. Езжу на штамповках, зимой даже здорово: влетел в бордюр на торможении - возникли вибрации опосля 80 км/ч - погнулся диск. Все, трудности наконец-то кончились. По кучи затонировал и поставил стандартную музыку( башка и два не плохих колонок в акустическую полку). Обливаю лишь на не плохих заправках 92й, резина лишь импортная( лето - мишлен энерджи, зимушка - 5я хака). 2 вещи, на которых в принципе не экономлю: резина и горючка. Прикупил новейший, а он, ИМХО, подешевле литья.
При приобретению отсутствовал обратный дворник и левая. Ant. левая рукоятка стеклоподъемника. Сел, поехал. У студента средств, сами осознаете, не достаточно, потому рассматривалось кое-что знаменитое, пацанское. Итак, возникли средства, и захотелось пересесть с батькиных иномарок на кое-что родное. Избрал самую не гнилую, с высочайшей торпедой. Не считая меня в машине планировалось возить лишь воздух и бензин в бензобаке. Осмотрел где-то штуки 4. Потому находил конкретно 8ки.
Естественно это все делалось равномерно(лишь коробка со сцеплением сходу - 25000 совместно с работой), однако все одинаково машина такового года выпуска высасывает денежки с завидным постоянством.
"Приятель"- профура, не произнес что машинка лопает масло( castrol 10w-40), отлично сунулся - повадка, а по другому голодание и пи. . . . ц мотору,получалось где-то сообразно 500 гр на тыс км(прям как неплохой физкультурный кар)
Всем фортуны, благодарю что прочитали.
Опосля начались вливания, элементарно перечислю: глушитель(1- я и 2-я скамейка) целая множество шёлобушек к нему(приблизительно 7000 руб),подушка моновпрыска 2 раза, починка генератора(1700руб), подмена радиатора(2400руб), починка подвески(шаровые 350 руб, 2-а ШРУСа сообразно 1860 за набор), один наконечник, передние тормозные диски 1100 руб за кажд. ), КПП б/у 12000 руб, набор сцепления 5600 руб цилиндр трубопровод, Ремень ролик ГРМ 1500 руб.
Ботинки, свечки, провода,фильтры,масла, считаю расходниками(предпочитаю брать чудак)
Я накатал за 3 года 90 тыс(1 год15 тыс - работал вблизи к дому, 2 и 3 год все прочее).
Литовскими умельцами перебиты гостиница на моторе, потому насколько действительно прошла машинка остается лишь додумываться, будьте заботливы проверяйте номер при приобретению, а ещё лучше ежели его недостает совсем(вклейка). Сообразно кузову были косяки,но не значительные, к тому ржавчина не распространялось. Свалил 10 тыс и ударили сообразно рукам Прикупил кар у собственного приятеля, с пробегом в 160000 км(позднее узнал меня на. . ли с пробегом), за 150 тыс рублей. Пригнана из Литвы в 2001 году(оч немало 80-ток ввезены конкретно оттуда).
Комплектация самая,что ни имеется обычная из удобств лишь лючок(машинный), основной замок, зеленоватые стекла, музыка, ГУР и все. Кар 1991 года выпуска,(на шильдах стекл указан 1990 год, на таможне нахулиганили)с мотором РМ моновпрыск(назло понятиям совершенно не своенравный), обьем 1,8 литра, 90 кобылок, предшествующий привод,. Расход горючего сообразно трассе приблизительно 7,5 - 8 л. ежели не мчать,как"угарелый", в городке 10, бензин 95. Разгонял сообразно КАДу по 185 сообразно спидометру.
По приобретения"бочки" ездил на 412 москвиче(практически 2 года учил приспособление кара)и к машинкам отношусь с точки зрения эксплуатационных параметров, т. е. насколько средств нужно что бы ездило и не ломалось.
Кар продан за 85 тыс рублей, стоимость такая в главном в следствии кузовни, подбили заднюю левую дверь - изменил однако не украшал арку, и переднее крыло сколы.
Всем привет, сейчас расстался со собственной любимицей, и решил бросить пару строчек, может быть кому - то несомненно поможет сделать свой выбор с избранием.
Сколы на кузове стали расцветать,правда разрешено обмыть, однако смотрится не прекрасно. Забарабанили стойки,начал"парить" радиатор печки, в салоне опосля подмены КПП стало смердеть выхлопом(детки засыпают на раз, ИСТИНА их позже тошнит)))))) ),снова начал лгать подшипник генератора,КПП шумит и сопливит масло из сальников,в багажнике квакают лягушата(откуда влага по сих времен не усвою), истока глюкать сигналка(в особенности когда дождь)- кричит не затыкаясь, соседи пригрозили экзекуцией над колесами auto-multi-media.ru .
Регулируемость стала на"высоте" все рулится не гремит - благодать.
автомобильчик не требовал вмешательств(экстренных). Полтора ездил не зная пламенея, лишь доливал масло(не хотелось залезать в мотор), прикупил прекрасные колеса, музыку и т. д.
Где-то чрез настил года востребовал интереса к себе глушитель(катализатор- целый в дырку)заменил его на огонь гаситель(катализатор на хороший чирик подороже огонь гасителя), ИСТИНА звук сходу изменился,стал каким-то"кастрюльным"( когда сидишь снутри практически недостает различия)
Потом умер термостат в прикрытом облике, мотор я быстрее только перегрел, поэтому как опосля этого, он стал сопливить масло чрез крышку головки(прокладку менял 3 раза - не способствует). Стоит клапан 350 руб, однако что бы изменить довелось сбросить насос ГУРа, скобу крепления генератора, а все в следствии 1-го болтика(чрезвычайно бы хотелось поглядеть в глаза германцу который выдумал" ЭТО") вытек практически целый антифриз.(Менял термостат дважды - вторично в следствии выдавленной уплотнительной резинки, начал капать антифриз)
Родное мировоззрение не навязываю, однако оно таково - даже"Конфетно" выглядящий кар с 20 - ти летней историей за"плечами" вскорем времени востребует вложений, какие элементарно задолбают собственным постоянством.
Когда ЕЗДИШЬ на этом каре,получаешь сумасшедший кайф,едет скоро, не шумит не пердит(ежели исправен),но момент починок напрягает,а с каждым годом их делается все более и более.
наконечники, с айлен-блоки рычагов, сайлент-блоки подрамника( самая драгоценная процедура),опорные подшипники стоек,резинки стабилизатора(25 руб за кусок резинки с дыркой),стойки стабилизатора,подшипники всех ступиц, в следствии криворуких слесарей шланги тормозные,как последствие подмена тормозной воды, плюкалка. , в конце всех больше обозначенных обмен сход - развал( чтоб его изготовить довелось приобрести ещё и регулировочные муфты,стоявшие-прикисли,пришлось совлекать управляющие тяги. Все вышло достаточно ощутимо сообразно деньгам 23 тыс рублей совместно с работой, сообразно времени день работы(ЗП чудак). Сообразно реакции Супруги, когда она увидела квитанции и чеки, я сообразил - ещё таковой починка и я разведен. В результате было поменяно: шаровые опоры, рул.
По момента реализации салон остался в том же облике в каком я его увидел в 1-ый раз. Отьездив месяц сообразил, что необходимо делать подвеску, на кочках машинка"грохотала", ИСТИНА звуки доносились только исподнизу, ни ампула ни какие остальные пластмаски в салоне не гремели.
Крайним доводом очертить"бочечку" на продажу стало последующее:
Отогнал в сервис, этак как сам такую технику никогда не делал(в принципе не имел дел с передне-приводными авто, однако прогуливался кругом трудяг,смотрел что совершают)Далее почти все работы делал сам(зарастал экспериментом).
- неимение круиз-контроля
ГЛАВНОЕ- ГАБАРИТЫ и это осенью, а быстро зимушка !
- Повеселил расход, при этом в режиме овкати: 14,3л сообразно смешанному циклу, т. е. 50 на 50. Опосля обкатки не замерял. Вызнал о способности установки газа:Газовщик произнес, заморочек не станет, а мерсовские движки на газу отлично прогуливаются. Не знаю, может лжет !
- сборка кузова(различные зазоры меж деталями, не безупречная покраска)
-ОГРОМНЫЙ салон, при чем с возможностью модификации:передние сиденья складываются вровень с задними, а спинки задних сидений откидываются обратно фактически горизонтально и выходит одно единое, что очень комфортно в случае переспать в дороге.
- Присутствие электропакета и кондиционера
- Клавиша переключения на"4Н" и"4L"- одно единое,и при выключении режима"4Н" во время движения, на всяком ухабе, разрешено случаем влючить "4L"- что,как говорится в руководстве сообразно эксплуатации, ведет к лихой поломке
Задумывался -ерунда, типа предохранитель, однако не тогда было !В 3-х сервисах официальных дилеров ТАГАЗ(не в МОСКВЕ)не сумели найти, что приключилось и только в 4-м произнесли, что это супружество завода,езжайте в каком месте приобрели, вслед за тем заменят что необходимо сообразно гарантии. В каком месте прикупил(ИНКОМ- авто), произнесли что с ТАГАЗом они уже не работают, и катитесь к иным дилерам ТАГАЗа, все сделают сообразно гарантии. Остальные дилеры:на любой супружеский авто нам отправили подмену данной хреновни и ежели вы брали авто у нас, мы Вам заменим, а ежели недостает - то ОТВАЛИ!!!!!!
центральный замок,
Милый дамский глас выслушев меня, сказал что моя претензия станет осмотрена и мне в течении 5( 5)низе позвонят. Не позвонили по сих времен!! !
Вообще, А ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ!!!! !
Пытки мои длились 4 месяца, звонил даже на горячую линию ТАГАЗа.
прерывистые режимы дворников,
- Таковая же 21113, лишь чуток повыше и настоящее, однако с возможностью включения совершенного привода. ТО ЧТО ХОТЕЛ!!!!
- сборка салона(не подогнаны подробности пластика,на неких - останки облоя, и почему-либо отвратный аромат снутри салона, очевидно не подсказывающий великодушный аромат новейшего авто!!!)
- Примечательный наружный вид( выделяется из оравы)
В процессе эксплуатации:
На сумму, которая собралась, разрешено купить:подержанную иномарку,новые: УАЗ,"китайца" либо новейший Road Partner. От подержанной иномарки и"китайцев" отказался(с ними как повезет), от УАЗа -не приглянулся наружный разряд и не достаточно обычных опций для удобства, и остался Road Partner 2,3 л.
что-то ещё,но
- Классная недолговечность, даже с дорожной резиной.
- Нехорошее вложение 4-й и 5-й скорости, видится кое-что не обмыслено с синхронизаторами либо как они вслед за тем именуются ?
- Подлокотник с 2-ух уровневыми ящиками, жалко недостает ящика под сиденьем, как у родственника MUSSO!!!!
На нулевом ТО(5300руб. с подменой практически 8л масла и фильтроэлементом)выяснялось, что не закручена одна из гаек реактивной тяги- я а я задумывался, что это пластик постукивает !
Во время регистрации машинки в ГАИ,( на 3-ий день), оборачиваю интерес: машинка элементарно стояла,перестало действовать 3/4 доп оснащения:
- клавиша омывателя и стеклоочистителя заднего стекла -крайняя с преимущество, в следствии что приходится тащиться во время езды. Отчего не определить, как в 21113, все на руль?? ?
б)ПОНРАВИЛОСЬ:
В общем класная машинка -за такие деньги
Что ещё сообразно машине:"КОРЕФАН" отлично показал себя на распутье, ИСТИНА сообразно грязищи поездил я не достаточно, однако уже в данный момент доволен, а сообразно снегу вообщем класс:на рыхловатом снеге, перед собой даже сугроб пихал при чем в режиме 4Н. ДДДККК ИСТИНА на снеге с настом доводилось ездить не опрометью голову, переключаясь на режим 4L, т. к. появляются трудности с преодолением жеского снега в следствии наличия обыкновенной дорожной резины, следя что бы машинка не села на чрево. Этак что покуда выезжал,но я не экстримал.
Даже при быстром осмотре в автомобильных салонах:
а)Не понравилось:
В окончательном этоге, пришел я в тот сервис в каком месте определили неисправность, и внес предложение за средства починить. Как же я был ошеломлён,что средств с меня не брали, сообщив что все сделали сообразно гарантии !СПАСИБО МУЖИКИ!! !
стеклоподъемники,
- Комфортная высадка для человека как я, ростом 182 см(разрешено выудить лапти при далекой езде)
Сообразно высокоскоростным чертам не ах,но мне этого и не нужно(100-120 идет -вот и ладушки!). Метнуться с места и бросить всех в ж. . . пе, также не получит
Не немало о себе: 45 лет,инженер электрик-механик, однако на хлеб зарабатываю в торговле, обожаю туризм,природу, далекие поездки,грибы,немного рыбалка и доза.
- низкое размещение зеркала заднего вида-очень шибко заграждает ликбез(выкину либо переставлю на обивку крыши под лампы освещения салона)
Сообразно неисправностям:
Чрезвычайно хотелось джип - РАМНЫЙ.
За рулем с 89 года,машины -отечественного автопрома: от"шахи" по 21113-универсал. И когда удачно продал крайний кар появился вопросец: А что приобрести ?
стекла и бок. электрообогрев задн. зеркал,