-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NEDELIN_Gulsira

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 19


Субъективное мнение

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 17:34 + в цитатник
и температуру подаваемого в салон воздуха просто выверять в широких спектрах!!!Все изготовлено чрезвычайно качественно, естественно когда работает кондюк - шумит вентилятор, желая когда освоил индивидуальности здешнего климат-контроля это уже шибко не волновало; все кнопки устроены довольно пристойно, никаких рычагов и ручных регуляторов печки!заморочек с климатом никаких!!!Снутри машинки чрезвычайно уютно !
авто 2007г, а брал его в 2008ом. )Продал её в общем в 2 раза подороже опосля 2,5 лет владения. Ежели совладал со старенькой газелью, неуж-то не преодолею с новейшей волгой, поразмыслил я. Пару слов о себе и моих доводах при выборе машинки: в этом году окончил я ВУЗ, жил в общаге и в конце 3го курса обзавелся старенькой газелью(не нехороший доход в комфортное для меня время, правда и цену той газели совершенно не велика). Ломалась она естественно нередко, однако этак чтобы не губить по пт назначения - не бывало; практически все свободное время растрачивал на самостоятельную заделку, потому что вроде руки разрешают, и выяснить конструкцию машинки было даже любопытно. Что бы не разговаривали о русском автопроме, а в особенности о волге все же поскреб сообразно сусекам и прикупил новейшую волгу с новеньким салоном, крайслеровским движком и кондюком в темп-авто за 316900р.(со скидкой т. к. Поэтому как студенческая жизнь кончалась и нужно находить суровую работу. В деньгах сами осознаете чрезвычайно ограничен, а машинку хотелось неплохую, чтобы не постыдно было прихрять в солидную контору.
И всем фортуны на дорогах.
А я желал бы о волге с новеньким салоном !
Правда машинка не безгрешна, однако на гарантии. – сходу все затраты окупились. Естественно гарантийное сервис также стоит средств, однако весомая дробь цены - это расходники, все же льют синтетику, а новейший мост стоит распорядка 25000р. Не доехав по 15000км стал греметь обратный мост, естественно разрешено было и постранствовать и изготовить самому однако на сервисе никаких заморочек не появилось разом поставили новейший мост!! !
Этак что всем рекомендую!! !
Волга – это чрезвычайно благородная машинка!! !
Плюс стеклоподъемники с комфортным управлением, основной замок, фары и без ксенона разрешают колесить ночкой и другие достоинства большущий машинки сделали вклад в мои воспоминания.
Подозреваю, что это не крайняя неисправность в данной машине, поэтому от гарантии отрешаться не рекомендую.
Я чрезвычайно доволен!! !
М: Ты охренела?ОН ездить желает !


Воспоминания. Сообразно распорядку происхождения:)
Этак что нужно либо колесить медлительно и грустно Выбешивает это.
Педали существенно поближе, как припоминается классика:)Однако тут все не этак страшно - сиденье обратно и книзу, руль обратно и книзу, сиденье ещё обратно, спинку повертикальнее - и по 2000 км заморочек не появлялось. . . . А вот к 3000 - вылезли. А все в следствии такого, что высадка в кузове 4В изготовлена не таковая, как была ранее в 44 и 4А. И что здесь изготовить - я покуда не сообразил. Зафиксировано из недочетов - опосля третьего дня подряд за рулем истока болеть левая коленка.


И вот наступает. Привычно этак. Мотор везет. Однако вот коробка. . . Я прям испытываю, как коробка с мотором лихорадочно договариваются: А он, СЦУКО, тормозит нечеловечески. Надавил на газ - а он же электрический - и ничто. Поскоку дизель - то автомату почаще нужно переключать передачи туда-сюда. 4.



Но - это принудило напрячься о том, что новейшие машины своими руками - а тем наиболее в полевых критериях - фиг отремонтируешь.
Чрез 3 месяца. UPD.
Сообразно городку - как колесить. Расход, кстати, сообразно трассе 140-160 8. . 9 л. Тихо -10. . 12 л. Солярка случается чрезвычайно нехорошая. Время от времени машина совсем не катит. 5. Однако у меня почаще 14. . 15. Этак что лишь Лукойл, ВР, и проверенные заправки.
К: Ты ж заявлял 4200 ?
К: Чо ?
//уже 4600, переключается кверху, вот сейчас машинка действительно поехала.
особенно опосля прокатных машин:)Однако. . . Перечитал нацарапанный рецензия, задумался. И от этого обидно и недостает в жизни счастья. А так как машинка катит отлично, удобство сообразно высокому уровню, однако отчего то об этом совершенно не как припоминается. Т. е сходу опосля починки - блаженство, какая же она все-же зашибись!И размышляешь, что хорошо бы обладать запас в соточку-полторы чиса на любой вариант. уже чрез пару дней затеваешь воображать и осознаешь что следующий полтинник, ушедший на починка отодвигает остальные планы на какое-то время.
Нравится, правда. Как-бы именовать мое чувство от неё. . . Ну когда-то натуральным образом чрезвычайно хотелось конкретно эту машинку, в конце концов в прошедшем году решил что уже пора. Сейчас сообразно распорядку. Но древняя эска - лучше несомненно.
догадайтесь, в каком месте все запасные части были?В общем неделька ушла на розыски и доставку запчастей - с учетом такого, что покупалось все в 7 местах, поначалу предварительная оплата а чрез неск. Ожидать 2 месяца не хотелось. дней подача, а позже как оказалось, что не все имеется в наличии и недостающее привезут"в движение 3-х дней со склада в Германии". Я поведал про ситуацию на таможне, опосля что менеждер серьёзно увидел"Этак вот отчего у нас уже месяц все заказы висят. . . ". Находил. В особенности повеселил тверской джобер ДДДККК audi. - верно, на базе в Германии. В одном месте один распредвал, в ином 2, в 3-ем 1, в одном месте 9 рокеров, в ином 3, в одном месте 13 гидроопор, в ином - 11. Однако чуток не погиб. Пацаны произнесли, что им вот лишь что, заказы изготовленные месяц обратно посулили чрез 3 недельки исполнить. Отыскал. Однако это не все. Наш премьер-министр недавно по моих бед наехал на таможню, и она от испуга закончила хоть кое-что чрез себя впускать. А. . На мой протест, что, дескать, не привезете вы из Германии за недельку - резво поинтересовались, а отчего фактически ?
Не выищите, что очень?Плюс 542/30( обычный курс)=18. Покупалась за 38 тыс уе, реализовать разрешено скоро за 750т. р, ну, мне спешить некуда, пусть 900/32=28. Плюс резина 2 набора, диски 2-ые, также недешевые потому что взыскательно чудак. . . Что же в результате сообразно расходам. За 30 тыщ гарантированно вылезает с огромным запасом. Всего за 2 года и 35 тыс км 28 тыс уе.
Машинка ездит. Т. е. Разламывается не достаточно. Однако трудно. вроде ничто такового - однако любая неисправность вытекает в какую-то левую суету. Ну что же, разрешено подвести некие результаты.


В процессе оказалось, что голландцы при продаже на 90 тыс ремень-то поменяли, а вот ролики и помпу - сэкономили(ну т. е. это перегонщик, как позднее оказалось, однако ещё вслед за тем). Этак что при пробеге 125 тыс вторично изготовлено огромное ТО на 50 тыс руб. 4.
М: Замедлять не смоковница потомушта !
И вот это - тропа конкретно для данной машинки. Не знаю, кто бы совладал лучше. Столица - Карпаты - Крым - Столица. Летом катался в длинноватое странствие.
Тупизна дизеля опосля подмены распредвалов шибко снизилась. Подведем результаты. И в данный момент вроде все починено, все конструктивные косяки устранены - валы новейшей конструкции(целые кстати), рокера - новейшей, пневмоподушки новейшей трансформации(недешевые, сссс. . . ). За 2 года владения - 542 тыс руб на починки - плановые и внеплановые.
Я вот лишь не усвою, отчего я сиим обязан учиться???? Этак что неделька - в таковых критериях, это чрезвычайно скоро !
// приблизительно секунда прошла от нажатия на газ
На 3-х цилиндрах. А конкретно - бздынь, хрусь и машинка поехала медлительно и грустно. кратче итога не было. Потому что -"метки совпадают", однако клапана раскрываются невовремя. 5. Однако как постоянно - чем далее в лес, тем толще партизаны. Все это время я пробовал узнать, че ж машинка этак тупит-то?И появилось у мальчуганов недоверие, что пес порылась конкретно вслед за тем. Все сервисы отмахивались, отправляли куда-то, разговаривали что для турбодизеля этак и обязано существовать. . . А здесь вот попутно решили посмотреть на распредвалы(они же вслед за тем одноразовые - ну вот на любой вариант, вблизи уж). Ежели бы при пробеге 126 тыс(не забавно)все это не наелось совсем. И этак бы я и маялся далее.
Сообразно умолчанию за все - 5. Комментарий к оценкам. PS.
Я б плюнул, ежели б мог, чем с тобой бландинкой знаться. . . М: Правда не могу я !
Слышь, дурочка у меня уже 4200 !
Желая в целом 1-ые пару месяцев привыкал - все казалось, что подо мною холодец, заместо подвески. По другому - шибко валится в поворотах и делается цепче на ямках, феномен. . . 6. Дело повадки. Езжу на нижнем уровне. Однако недостает - элементарно маленькие колебания она не передает совершенно, а огромные - с малой задержкой. Действительно удобная подвеска.
Переключу тебе, козлу такому, раз ты сам не можешь. К: Ну и пжалста. Тока губы намажу. . .

- Ходовые свойства - ну я обрисовал уже тщательно жизнь с данной коробкой.
Действительно приметно сообразно ср. с бензиновым. - Удобство - гулкий движок.
Далее - лишь чудак.
Накосячил мелочь перегонщик - типа заменил ремни подешевле. Голландскую компанию, которая её эксплуатировала 3 года я знаю отлично - это наши прежние партнеры. Пробег настоящий, эксплуатация умная. Ну этак понятно - жадной выплачивает дважды. И поверьте, это не особенно плохая машинка попалась. Лишь вот - я утомился находить и ликвидировать просчеты конструкторов ДДДККК audi. Это - не моя служба.
И неделька вычеркнутая из жизни. Финансовое резюме: 97 тыс запасные части с работой.
За 900 км по дома машина закончила ездить - как как будто выключили наддув. Представьте себе себе обгон фуры на 100 км/ч ежели вы на Жигулях у которых сзаду на веревочке ещё Волга. . . Как оказалось в Москве - порвался воздухофильтр, песочек попал в вакуумные трубочки и ишак на седле клапана управления наддувом. Вот, блин. Сейчас о противном. Фактически этак и было. Однако все отремонтировали сравнительно скоро и занедорого. ДДДККК Безделица, вроде, а скока нервишек попортило. . .


К: Ну плюнь ему соляры, пусть катит. . .
И салон также обычный в результате. 1. Грязищи и пыли особенно не следовательно ни извне, ни снутри. Краска - в точку.
Снято сообразно 1 баллу было за:

Бамперу пофиг, а вот крыло сыграло. Вроде и дешево изготовить, и собрался уже, однако здесь. . . Урод на стоянке зацепил амортизатор. На 4А кузове не было бы ничто вообщем. 1.
В результате недостающие 12 рокеров в европейской доли Рф не отыскались. Кстати сообразно словам"тверской джобер ДДДККК audi" сможете изготовить выводы о географии розысков. Передали с проводником из Гродно.
ладно щас мы её молчком, а то не дай господь солярка не сгорит вся. . . Этак, опа. . . Турбинка не раскручена. . . а че ж делать то!!!! М: Ну наконец-то, бл. . . !

К: Ну че сходу бландинка-то ?

Их черта такая, что они шибко отлично работают на небольших оборотах, и не шибко отлично на огромных. Объясню для людей, не знакомых с дизелями. Этак что рабочая зона от 800 по 4500, лишь вот по 1500 турбонаддув не слишком задувает, а опосля 3700 уже мотор шибко ужаснее влечет - приблизительно как на бензинке опосля 6500.


Ты что, у меня уже 4000!Ты данная, газ-то, не намереваешься выпускать штоли?Ну ты ваще serena-club.ru . . . Не слышит. . . . ну куда помещаться. . . М: Опа, катим!!!Эй, стой!Мне ж щас снова с данной дурочкой знаться. . . а уже 4200. . .
Элементарно действительно этак обязано существовать. и 90 ткм), желая люди и не рвачи. Машинка - или дилерская, или из европы. Вышло шибко"не подешевле 30 тыс"(за 2004г. Ну а далее все элементарно. У дилеров отбор дизельных олроудов невелик, поэтому привезли.
2. Забавные лампочки всюду, милая наведение порядка и ампула в целом.
UPD. Спустя год.

Сломана рукоятка, 2 личинки, замок, сообразно мелочи - канат замка АКПП, ещё че-то. Эвакуация лишь с погрузкой, потому что коробка заблокирована, а привод целый. Машинку вскрыли, однако не угнали. 2. Ух, как эвакуатор намучился на узкой стоянке. . .
- Сохранность - не проверял, приходится веровать изготовителю на словечко:)

Правда поди нахер и этак привычно катим. К: Че?Эт кто?ты. . . А. . .
Я щас солярки плюну,она не сгорит, природе капут!М: ОН на газ надавил, че делать!Нужно с коробкой посоветоваться!Эй, ты, как насчет передачки пониже ?
8. машинка приехала с нерабочим электровентилятором, этак нашли это лишь поэтому, что климат выключался когда продолжительно стоишь. Дизель действительно прохладный !
Изменены тормозные диски. 1-ое чувство - тормозит не этак отлично, успокаивал себя тем, что все одинаково чрезвычайно отлично, может мне видится. Опосля 5 тыс км возникла простая вибрация. Установлены ATE. Приехали.


3. Сцуко. . . В особенности 1-ые минутки 2-3 опосля пуска. Движок гулкий !
Т. е половинка раскрывалась шибко не впору, а у 2-ой почему-либо разом сломались все гидроопоры. Потому что на сопряженном с ним распредвалу шестерня на высадке провернулась. Этак вот - роккер, ломаясь, чуток деформировал трубу, что под напрессованной лентой, и она стала слоняться этак элементарно. Вот таковая петрушка. . . Этак закончили действовать все клапана в одной голове. Соскочила, кратче, однако это было уже не принципиально.
/важное примечание. никто из пассажиров этого не подмечает, однако я-то знаю КАК я желал бы двинуть в ту либо другую секунду, а не вышло/
на приверженца. Машинка была далековато не первой ДДДККК audi - на сотках, A6 и S6 езжу уже 11 лет, все кватры. Произнесу сходу на счет иномарок. . . . НЕ ХОЧУ. . . На полугодовалой машине зацвела ободок. (приверженцам выжечь резину проскочить мимо. . . . ). Также милый момент. Далее поведаю о собственных впечатлениях. . . . . накат у машинки чрезвычайно простой(меня это даже удивило). Идет бесшумно(воздействует шумка). Покатавшись задумался. . . . . а может и бросить?Расход 10 л. езжу тихо. Ранее относился к ним достаточно скептически(громоздкие, обжорливые. . . . ). Положение новейшего. . . . Поехал опосля приобретения сам за рулем. Движок влечет не нехорошо. Проехался. поставил газ 9,5 л. Однако так как ей только только полгода. . . . . Волга 31105 либо Патриот?Задумывался поначалу брать её что бы сварить на ней. Приглянулась высадка в машинку. при 120 км. поверьте это действительно. Привет всем автолюбителям и авточайникам. (Произнесу сходу я обладаю ГАЗ 31105 2007 года. Опосля даже волги она показалась тяжеловата. при скорости 100 км. сообразно различным факторам. . Ликбез(с высока все следовательно). Однако все же желал испытать что же это за техника. Проехался сообразно объявлениям из газеты поглядел пару Патриотов. Понравилось. Кочки проглатывается лишь этак. . . подвеска не убиваемая. Хочу поведать про собственный УАЗ Патриот(лимитед). расход 8,5 л. Сходу произнесу досталась она мне недорого. это также действительно. машинку не рву. )Ну вернемся. . . . . Отыскал я Патриота все же октябрь 2009 года. Естественно это все исправляется. с новейшей панелью. мне нравится и считаю что посреди российских это самая благородная машинка. И в заключении хочу заявить. . . . Не таковой уж и нехороший наш автопром. Хорошее авто за свои средства. Переработка ИСТИНА не повеселила. Что посоветуете ?
-качество звукоизоляции очень неособенное. . .
-автоматическая коробка - отдельная песня. . . при этом не самая лестная, в куче с движком они друг друга стоят. . .
2. Позитивные моменты:
Ещё незначительно о Рексе. . . . .
-жесткая подвеска в следствии которой машинка ведет себя на дороге как баскетбольный мячик.
-неплохая шкура на сидениях.
Новейшего хватать категорично не хотелось, этак как все-же это не вариант для покупки на длительное время. . . Коротко хочу поведать об эксперименте владения машинкой указанной марки. . . . Избрал конец 2005 года в безупречном состоянии, поэтому опосля подготовительной испытания, темный 2. 8 бензин, в совершенной версии, пробег малый правдиво указанный сервисной книгой. . . Главным наверняка аспектом при приобретению машинки было заполучить внедорожник очень бодрый сообразно году и за вменяемые средства. . . . По этого еще был маленький эксперимент в внедорожниках, однако то были в главном рабочие машинки. . .
Практически вчера заполучил себе новейший Тахо об чувства напишу в соответственном разделе. . . По реального Рекс ещё не продал, правда и ещё размышляю нужно ли торговать, либо лучше бросить его собственной теще, этак, как ничто лучше за эти средства я не отыщу. . . .
Чувство от машинки:
Потому хоть какой починка для меня обходится только легковесным испугом не наиболее. . . При этом встречают, как родного. . . . . Из минусов: начали потихонь сопревать диоды в подсветке, то здесь, то вслед за тем. . . . Отчего все это меня не чрезвычайно стращает, этак как за это время у меня в одном из официальных сервисов возник"доверенный приемщик", который за малые средства создаёт чудеса, без контрольно-кассовых операций. . . . . Пробег в реальный момент приблизительно 120000 км. При включении передачи стали переживаться малые толчки, что произносит о неминуемом починке автомата, при включении совершенного привода еще расступаются какие-то неотчетливые скрипы. . . . .
-подножка перед дверьми - одно общее уродство, лучше бы вообщем не делали. . . .
С почтением к всем читающим. . . . . .
-неплохое свойство подбора материалов отделки салона.
-Высочайший расход бензина(однако я над сиим работаю).
-после 130 км. машинку не сообразно ребячески качает, руль лучше удерживать 2-мя руками и не зазнаваться, а то может нехорошо кончится. . .
-гиперчувствительный руль, все ощущаешь им и при наезде на маленькую яму либо колдобину, руль рвется из рук.
01. 12. 2008
негативные моменты: 1.
В качестве вступления: охото заявить, что некие отозвавшиеся не совершенно пристально читают рецензия, а в следствии лицеприятно отвечают. . . . Прошу учитывать, что во многом измерять все"на себя" тупо, а моя мотивация вообщем что-нибудь строчить - это элементарно содействие иным в оценке свойства машинки и вероятность не повторять мои оплошности. . . .
-надежность кара.
Резюме: хорошая машинка за свои средства(новейшие ИСТИНА неоправданно задирают в стоимости, все-же уже не кореец), в быту - рабочая лошадь!Исключительно 2. 8 ему естественно мало, разгоняется чрезвычайно медлительно, однако для безмятежной езды в самый-самый раз. . .
-есть прирекания сообразно мелочам, однако это чепуха. . .
-жестянка так хлипкая, что когда я на стоянке незначительно цепанул железный столбик, учтиво рассредоточенный в месте в каком месте его никто не наблюдает, то при легковесном ударе у меня сломался расширитель крыла(пластмассовый), и 80 процентов повреждения крыла!!!Отседова и"прекрасная аэродинамика" машинки. . .
Каких-то остальных отрицательных моментов не выявлено. . . Как резюме всем клиентам!Глядеть положение коробки !

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку