-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GORCHAKOV_YArulla

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 20


Влюбленность опосля главного поворота

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 15:28 + в цитатник
Однако сходу проявился минус-очень низкая(Без охраны колесить невозможно!!!,- кирпич плашмя цепляет). На ТО 20000 необходимо было изменить Как лишь увидел-понравилась, брал. Далее подшвыривать затевает. Первую зиму никаких нареканий-заводилась просто(а морозы были по -35), однако в мощные морозы укрывал радиатор и под капотом- не нагревалась-ноги мерзли у переднего пассажира. Расход сообразно городку 6-7л. Хорошая динамика-подхватывает на низких оборотах, свободный салон, для таковой машины, собрана аккуратненько: уплотнители, резинки, зазоры-все привычно. Лучшая скорость-90-110 км/ч. Чрезвычайно порадовало присутствие кондюка, ABS. Ну ничего-ездить сообразно городку, смотреть за ценный. 10000 км. -полет обычный,на ТО подмена масла, фильтров и противотуманки(перегорали чрезвычайно нередко). АИ 92, сообразно трассе 4-5. С кондером плюс 50 %.

Хочу устремиться ко всем читающим. Ежели у Вас имеется машинка оставляйте отзывы и Вы убережете почти всех от неверного выбора. Всё,пока.
Опосля этого пошло-запчастей не отыскать. некий пыльник -ждал месяц. В ИРИТО- продают лишь дилерам, личному личику не приобрести(даже ежели имеется). Ходовку опосля месячного ожидания, с 2-ух заходов изменил. Когда продал-вздохнул с облегчением.
Китайские машинки одноразового применения. Убивает незыблемость и присутствие запчастей(надежны как у ВАЗа сообразно стоимости в 3 раза подороже, присутствие совершенно отсутствует). Китайцами наелся, в данный момент размышляю что приобрести. Машинка-симпатяга, увлекательный дизайн, стоимость низкая, сформированность на уровне. Лучше приобрести б/у опробованную, узнаваемых компаний, чем новость без летописи. Хорошо, немало строчить не буду-подведу результаты.

У меня рост 196 см однако впереди было комфортно и лапти и поясница не начинали болеть, выручала помощь спины, при приобретению не увидел, даже не ждал что таковая фишечка имеется, увидел эту фишку лишь когда полез обратно под сиденье за водичкой!!!! Сходу поехал в сервис, изменил все ремни, воды, фильтра, чистка инжектора и незначимые детальки(лампочки салона и багажника, ручку двери), всё совместно служба запасные части 20000 тыщ, считаю что для машинки тех лет это не этак немало. Кушает 92(Лишь МТК либо ТНК)сообразно городку 8-9 сообразно трассе 5-7 расход непристойно небольшой, при всём масло не кушает вообщем Обливаю Castrol 5W-40!Машинка хорошая, не разу не подводила(запамятовал пробег у неё был на день приобретения 182765км как в данный момент не забываю), салон милый, без бесполезных наворотов для ее класса, без кондюка, ABS, на механике 5 ступеней. Подвеска у машинки отменная масляные рессоры отлично себя водят машинка была пристойно нагружена однако не задел нечего не разу за всё время в пути. Самой первой и самой длинной поездкой 300 км по деревни она себя показала на 5 баллов, это сообразно нечишенной"Ярославке" опосля Сергиева Пс, ехал этак как не знал машинку 60-120 км/ч привычно однако звукоизоляция слабенькая(однако это ерунда собственно для меня).
Опосля почти всех поездок на наших машинках, ездил только на машинах товарищей, и рассказов собственников, сделал вывод лучше древняя иномарочка чем наша!Глядел и избирал продолжительно, отбор был меж"Ваз 2112" либо иномаркой 90-х годов. Начну с такого что бюджет был гладко в 150000 тыщ рублей этак как на первую машинку не хотелось растрачивать более !
Отыскал здесь же на сайте афиша машинка была в стоимости по 100 тыщ, поехал, поглядел, прикупил и естественно получил кота в ранце однако условна малеханького котёнка я бы произнес. Посиживал на различных сайтах, глядел личные объявления и салонов, салоны отпали сходу этак как: зализывали машинки, скручивали пробеги(хоть уничтожте однако не поверю что машинка 1996 либо 97 года может существовать с пробегом по 100 тыщ), незапятнанный салон также может завести в заблуждение !
Делайте постоянно верный отбор и фортуны всем на дорогах !
Отбор меж нашими и старенькыми иномарками естественно дело всякого не почти все рискуют и это дело всякого я брал и не пожалел. Езжу на машине уже практически 8 месяцев не увидел не что из ряда вон выходящего всё на собственных местах, робко естественно однако за те денежки - непревзойденно. Могу прибавить что ежели бы выпускались новейшие такие конкретно корейцами то прикупил бы без задних идей.


-четкость в управлении 5
-маленькие зеркала
За 2 мес. Привык и к малюсеньким зеркалам и к стептронику адаптировался, загнался не так давно с ланцером на механике 1,6, не сумел он меня нагнать))). . . . . . . . . . . . . эксплуатации прошел 1 ТО, последующее чрез 20 тыс. Сообразно трассе идет удивительно,четкое управляющее, шумка превосходна,сверчков не слышал, штатная магнитолка с Мр-3 слабовата, однако свойство звучания для не меломана полностью на уровне, кондер работает на 5,был бы климат было бы ещё лучше, привыкаешь к управлению с руля, однако на предоставленном авто этого недостает, жалко. За град в лес лучше не царапать, низковата. 1-ое чувство водителя: тупит со старта,руль тяговит, все зеркала мелкие,жестковата. сообразно плану. Выехал на трассу,педальку притопил,разогнал,. . . . . управление в бмв это отдельная содержание элементарно наслаждение ехать. , однако лето закончилось и нужно внедорожника уже хватать. А этак колесить мне нравится, за 4 месяца накатал 10 тыс. Неувязка приобрести диски литые, вылет редкостный 44 в лавке не сталкивается, нужно воспрещать. В городке авто как сыр в масле.
Естественно с мотором 3,5 литра бмв 1 серии - это пуля, однако и цену практически в 2 раза больше. В общем и целом авто чрезвычайно не плохое, основное в авто это когда на нем желаешь колесить и обретать наслаждение sunny-club.ru . Кому что. . . . . . . . . . .
-тупота стептроника

так и не сообразил для что. -передние кресла сзаду пластмассовые????????
Итак плюсы:
-внешность кузова увлекательна,стильна,хорошая окраска
-маневренность в городских потоках

-мотор слабоват
минусы:
шины Run flat -датчик давления шин.
-шумоизоляция,качество обивки, панель
-бортовой компьютер с кучей информации
Пролистал в нете некоторое количество страничек и остановился на BMW 1 серии. Прикупил. . . . . темный краска, ну и нужно же когда то приступать колесить на бмв, а то как то на всем переездил практически а вот н бмв все не доводилось. Привелек дизайн, год, пробег в 11 тыс. 1-ое воспоминание: чистенькая,красивая, на солнышке поблескивает, в салоне совершенно, пепельница не тронута, пятен на сиденьях недостает, царапин также, аромат авто а не тошнотворных бесячих вонючек. Однако мне без колес никоим образом и решил что на время вариант не нехороший, практически новое авто, элегантное на гарантии бодрого года. Сели поехали. . . . . . и поехал глядеть. чувство пассажира: мдя, естественно мотор 1,6 не для гонок и сообразно истоку даже это меня как то подрасстроило,ведь бмв же)))однако прикинув что в гонках роль воспринимать не намереваюсь, смирился с тупостью работы стептроника. Сообразно телефону договорился о скидке в 50 тыс. Родное продал и средства нужно было истратить на новое а этак как идей конкретных не было потому решил элементарно вместиться в бюджет. 1-ое чувство : туповата,жестковата,тесновата. Прикупил как говорится,авто сообразно случаю.
-в кармашки передних дверей разрешено решать лишь пачку сигарет и назализованный платок
-маленький багажник(баул с моей хоккейной формой еле влазит)
не опасайтесь Французских каров)) фортуны всем, полагаюсь несомненно помогу кому нибудь с избранием авто)) сообразно сохранности поставил штуку поэтому что не знаю как её поставить, господь миловал и в трагедии я на ней не попадал)Ежели кто задумывается, то прокатитесь на ней и вы все осмыслите. Разламывается как и все другие машинки(предсказуемо). высочайший клиренс(при этом машинка не преследует наклон на поворотах). попытаюсь подбить, машинка за свои средства наверное наилучшая в секторе(имеется с чем ассоциировать), чрезвычайно отлично дающий себя движок(опосля 3-х тыщ оборотов), мягенькая подвеска(элементарно роскошна в городке)при этом с ИЗУМИТЕЛЬНЫМИ чертами на трассе, доброкачественный салон(не плохое свойство материалов, салон кожаный), приятное и понятное управляющее управление, обширный багажник(желая мог существовать и покрупнее). Машинка не тропа в обслуживании.
Сейчас продолжим про все прочее: бензина кушает не немало приблизительно 8,5-9 л. на сотку(замеряю чрезвычайно нередко), менял ремни, ролики прокладки и помпу запасные части обошлись приблизительно в 6 килорублей. я считаю не недешево для иномарки и при этом ни малейшего недостатка как почти все убеждают недостает. в ходовую дробь за полтора года этак и не залез(ботинки не считаю), заезжаю в сервис на диагностику за в месяц- молвят что я их достал и чтоб приезжал когда что нибудь начнет бить, а не элементарно этак энтузиазма из-за(дескать внезапно не стучит, а сломано)))) ВРУ, я вспомнил, я менял внешний шрус, он у меня с момента приобретения хрустел, проездил на нем практически год, в один момент надоело поехал прикупил новейший за 1800 рублей(Франция, однако не чудак)машинкой доволен на питсоттыщмильонов процентов.
решили скататься на любимую зигзагообразную дорожку(полюбил её опосля ваз 21099, любой раз посл установки на нее какой-никакой нибудь примочки ездил туда опробовать)наибольшая прыть прохождения поворотов на 99 была приблизительно 120-130 км/ч(это при газовых спортивных амортизаторах, маленьких пружинах, 2-ух стабилизаторах поперечной стойкости. как лишь произнесли что готово прилетел заделывать, позже за супругой и поехали мы с ней воспринимать что за зверек таковой этот пижон)) 1-ое воспоминание: какая же мягенькая подвеска, чрезвычайно бесшумно в салоне. это не дать словами, это нужно чувствовать на руле. выезжаем на трассу: чрезвычайно приемистый движок, чрезвычайно неплохой подхват опосля 3-х тыщ кругооборот и держится по 5 с половиной тыщ. Катаюсь на ней практически полтора года, потому немало поведать не выйти(машинка была приобретена случаем, ранее никогда не задумывался что буду колесить на пежо)машинку брал не немало колоченную, однако за чрезвычайно мелкие средства. ферро вышло достаточно действительно недорого, цен не не забываю, соврать не буду. в данный момент поставлены 17 дюймовые диски с невысоко профильной резиной, данные повороты прохожу на 160 не сбиваясь с данной линии движения. разгон чрезвычайно свежий, сообразно паспорту 10 секунд приблизительно. Всем хорошего времени дня и ночи. Спереди семафор, становлюсь и включаю первую, дожидаюсь зеленоватого газ в пол- засвистела резина и машинка вульгарна в уверено в точку. прикупил ферро и дал в покраску. некоторое количество раз пробовал запустить машинку в снегозанос, в момент когда задняя дробь кара пробует выйти в снегозанос проистекает не понятное мне действие со стороны подвески и машинка снова делается гладко(( СНИМАЮ ШЛЯПУ ПЕРЕД СОЗДАТЕЛЯМИ ЗАДНЕЙ ПОДРУЛИВАЮЩЕЙ ПОДВЕСКИ. решил составить пару строк о собственной красавице. на пежо 1-ый разворот прошел с апаской на 120, сообразил что опасаюсь я напрасно и в последующий вкладывал на 140, машинка поражала собственной феноменальной траекторией прохождения поворота(стояли обычные колеса 15 радиуса).

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку