-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TSIOLKOVSKIY_Ahmetdgan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 19


Грустные радости

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 08:19 + в цитатник


- Небольшой клиренс

Прикупил - 89000 руб

- Гниет
- Бедный салон
Продал - 87000 руб(мятая и подгнившая за зиму)
Дешевенькие запасные части и разрешено отыскать в каком месте угодно
Поначалу о плюсах и минусах, а позже историю машинки:
Нексия нравилась с самого её появления. . . дизайн по сих времен считаю симпатичным. В качестве главного кара было заметано хватать Нюрку(середка лета 2007). Бюджет был наиболее чем умеренный - не наиболее 3800$, однако для студента это была крупная сумма.
Единственное, что смущало - распредвал был от опеля, однако торговцем гарантировалась абсолютная тождественность. Закупил: 2 баллона воды для очистки карбов ABRO 67 руб/шт, 2 рокера - 220 руб/шт, прокладку клапанной крышки 180 руб, рассухариватель 2109 90 руб и сам распредвал за 2700 в южном порту. Гидрокомпенсаторы промывал из баллончика - стали как новейшие. В истоке осени пришло время подмены распреда. На все ушел один день. Менял без снятия ГБЦ.

Вложил - 7300 руб
Лишь опосля подмены наконечников кое-что стало рокотать с левой стороны. Нужно было поменять управляющие наконечники 230 руб/шт. Находил фактор недельку. . . думал обращающие суппорта погнулись. Сообразно идее опосля подмены наконечников нужно делать сход-развал, однако я в тот же день изменил резину на зимнюю, а сход-развал отрегулировал на глаз. Поехал за ремкомплектом(450 руб), однако его не было. . . и решил приобрести шаровую на любой вариант(250 руб). Колесить стало ужасно. Прикупил и изменил и целый шум исчез - машинка стала мягенькая и тихая. К этому времени стала подстукивать подвеска. В результате машинку никуда не уводило - этак и ездил всю зиму. В результате сэкономил 200 руб на подметить:)Изменяются за 3 часа пара.


все плюсы в соотношении с ценой автомобиля
- Не раскладываются задние сидения

Мягенькая подвеска(для кого как, а мне чрезвычайно сообразно душе)

Жаль её. Продал чурке-перекупщику - раскаиваюсь, однако по другому продавал бы чрезвычайно продолжительно. Продал чрез 5 часов опосля опубликования объявления на авто. ру. В общем, опосля этого починки проехался на ней сообразно магазинам и выставил на продажу.

Благородный наружный вид
Управление климатом, освещением, дворниками - все на высшем уровне, все просто и верно работает
Сделали с нюркой починка в квартире(плитки, цемента и т. п. Опосля этого ездил 4 месяца без заморочек не полагая дергающегося мотора в пробках и помятой трактором водительской двери во время уборки главного снега. не не достаточно на себе возила).
Безупречная подмена девяткам и десяткам
Числа:
Сообразно трассе машинка бегала забавно, лишь её все время тащило на право. Опосля постановки на учет поехал в отпуск на дачу. И ещё жутко трясло на 120 в следствии дисбаланса, который излечился обычным снятием колпаков.
- Не достаточно места сзади
Единожды, вовлеченный разгоном попал под камеры ментов и был оштрафован за превышение скорости на 23 км/ч, однако это был практически максимум, который она выжимала. Жадной выплачивает дважды - я это прочуял на своей шкуре:( Расход снизился по 10-13 л. и динамика уменьшилась не шибко. Трепещущий движок был предпосылкой различных фаз кулачков опелевского распреда и родного. ДДДККК ИСТИНА жрала возле 18 л. , однако позже я её пыл остудил, закрутив потенциометр. В результате я получил машинку с дрожащим на неженатых движком(на прогретой машине)и совершенную утрату мощности, однако безветренный движок. Опосля розыска в инете обстоятельств предоставленной трудности было заметано покрутить потенциометр и О ЧУДО - она поехала!Правда ещё как поехала!Разгон был как у черепахи. . . реакции на газ - накакой.
Машинка стала действовать мягкче и незначительно на полтона ниже, однако распредвал грешно стучал. В конце лета заменил масло(Shell Helix Ultra)возле 1000 руб, на любой вариант залил раскоксовку Lavr 250 руб, фильтр маслоподкачивающий 200 руб, изменил все концевики дверей - 30 руб/шт, жидкость ГУРа 250 руб.


Ремонтировался месяц - проклял все на свете, никогда не задумывался, что генератор может столько морок принести. Опосля данных идей как вопреки полетел диодный мост. Когда анализировал генератор сорвал огболт, довелось высверливать, позже огболт находил правда ещё и новейший диодный мост(930 руб)оказался иным и довелось из 2-ух мостов делать один. В марте было принято заключение машинку торговать, этак как зп росла, ВУЗ закончился и хотелось иную машинку(Магнус, Нубира, Леганза).
Еще сделал профилактику суппортов в вере, что тормоза встанут эффективнее. К огорчению, предоставленная процедура никоим образом не отразилась на тормозах:( Для этого понадобилась смазка для суппортов 250 руб. и мощнейший многогранник 100 руб.
Безупречная для городка и шоссе
Итак, опосля осмотра 3-х машин прикупил за 3500$ седовласый GLE без кондея 99 года выпуска с смелым пробегом 186000 км. Дверки уже лезли ржавчиной, стучал распредвал и были вялые тормоза. Однако даже со всеми данными недочетами машинка была лучше всех осмотренных перед сиим.

Я писал раньше и строчу опять- пусть те, кто считает, что лучше приобрести БУ БМВ либо Тойоту- это ваше преимущество и Ваш отбор, однако постоянно задаюсь вопросом- какая отличалка, что какая то мелочь в данной машине не изменялась с новья(за 5-10 лет эксплуатации)поменять её все одинаково довелось вам за свои средства. . . Я никогда не ездил на БУ и владею ДДДККК chevrolet Лачетти-это мой отбор и я им доволен.
Талисманом никогда не обладал. Однако отъездил на нем 7 месяцев- рабочая машинка. 2007 г. в март.
Что заявить. . . За эти же средства у Вас имеется кондюк, правда и за рулем удобнее, а сзаду попросторнее чем, скажем в 10-ке либо Калине. Недостает соответствующих для наших машин вибраций, передачи врубаются гораздо проще и более четко. Динамика- элементарно хорошая. для таковой машинки. А ежели сопоставить с нашим автопромом, то пожалуй Талисман наиболее удобен. . . не лучше, а конкретно удобней. Мне нравилось колесить на нем сообразно городу- благодарю эластичности отметка. Славно веселила печурка и стремительность прогрева мотора зимой- чрез 3-4 минутки в салоне Ташкент. Двигатель- еще эластичнее- вы сможете"вытянуть" эту машинку с 25 км/ч на пятой ступени. Ассоциировать его с Логаном либо Мерседесами не буду, этак как при идентичной с ним комплектацией цены нешуточно отличаются. Талисман был в базисной комплектации свеклоподъёмники передние и музыка.
Желая не знаю. Правда и расход при 110 км/ч 12-14 л. . Шумоизоляция и свойство покраски- не ужаснее чем в нашей машине, однако и не лучше уж буквально:)))) Единственное, что неприкрыто бесило- на нем нереально ездить более 100кмч уютно. как в ВАЗе. Для сопоставления при 90-6-7 л. . Сообразно городку у меня уходило возле 8 л. . За эти 7 месяцев ни разу меня не подвел. Читая отзывы- размышляю, наверняка мне подфартило. . . Желая и при 160 км/ч он не нехорошо владеет путь однако ШУМ. . рев. . .
Честно- я бы его не прикупил, однако лишь поэтому, что у меня имеется средства на топовую машинку. Отменная кандидатура ВАЗу. . . Амулет- не нехорошая машинка за эти средства, повторюсь ИМЕННО за эти средства, а не за огромные, более он не стоит. . а буль у меня лишь 260 000 руб- задумался:)))
Задня дверь-цела. Поэтому- страховая признала его погибшим и выплатила 90 000, а прочее было продано за 130 000 и как мне понятно удачно восстановлено дядей Васей:)))Он даже не попробовал притупить. Цену починки у дилера 180 000 руб moto-technical.ru . У амулета- заклинило заднюю правую дверь порвало шов лонжерона и полика багажника и замяло полик багажника по запаски. ДДДККК ИСТИНА чинить Компания его не стала. Славно удивило то, что при таковой силе удара, я его практически не ощутил и выходя из машинки был убежден, что элементарно раскололся амортизатор. . . Проездив 7 месяцев и накатав 20000 км- попал в ДТП: стоял на перекрестке и сзаду вошел Фольксваген Бора-водитель был опьянен. Удар погасил классно. Удар пришелся в обратный справедливый лонжерон. Лесу увозил эвакуатор без бампера фар и радиатора. ю с загнутым капотом.

заменить лампочки передних фар не действительно без снятия фар и бампера - элементарно красота их поменять в 3 часа ночи на трассе. 14. Интерес !
2. (общепризнанный всеми недочет мазды 6). Нечистая пожизненно, умывать элементарно утомился !
5. Нечистые фары неимение омывателей(общепризнанный всеми недочет мазды 6).
9. Оптика без ксенона слепая(общепризнанный всеми недочет мазды 6).
7. Звук в управляющий(общепризнанный всеми недочет мазды 6).
Вибрация на неженатых в салоне(общепризнанный всеми недочет мазды 6). 3.
Закончили успокаиваться зеркала(что с ними?) 17.
У МКПП недлинные передачи!18.
Этак что тачка забавная за 25 т. А этак в принципе всё привычно, я чрезвычайно утомился пробовать ликвидировать эти недочеты и растрачивать на это средства и со всем сиим издавна смерился. баксов.

Шумность в салоне при скорости 100 км обычная деяния - прикол!15.
8. Неловкие, отвратительные подлокотники на дверях обращаться не за что(общепризнанный всеми недочет мазды 6).
Случался у офицалов и у частников неоднократно и все все изложенные факты были восприняты привычно этак как это, не то что моя машинка, а это мазда 6 !
Метод при использовании климата в автомате не годится(общепризнанный всеми недочет мазды 6). 10.
Сиденья задние не вынимаются нужно откручивать болты. 13.
12. царапается мгновенно. Пластик на бардачке на дверях и т. д.
11. Музыку мп3 не послушаешь отыскиваешь старенькые сд(общепризнанный всеми недочет мазды 6).
Влажность переодически в багажнике справо(нередко сталкивается у мазды 6)16.
6. Покраска и лаковое покрытие чрезвычайно тонкое сколы за сколами(общепризнанный всеми недочет мазды 6).
Машинку ведет на право(что лишь не делали, позже официалы признали что у 80% машин мазда 6)1.
( общепризнанный всеми недочет мазды 6). Низкая высадка, все бордюры ваши!4.
комплектация наибольшая - шкура,кондей,всё электро и подогреваемо.
На расходники - цены как и на всё опелёвское - дармовщина. Помпа уникальная - возле 5000руб, фильтр возд - 1000 руб(тк он Исудзовский). Более ничто сообразно движку не менял.

В особенности повеселили боковые лопухи - опосля ОВА, ОВБ, Калибры и иных Опелей, которых у мя было предостаточно, осознаешь, что с ТАКИМИ зеркалами разрешено и Париж-Дакар задним ходом победить)))За рулём комфортно и приподнято.
по проходимости, она меня, правдиво разговаривая, изумила в топовую сторону !
Наружность - мускулист, незначительно дерзковат, собран. Мне нравицца:)
Целый привод гребёт твердо!Жаль, что обратный диф не блокируется, однако при наличии неплохой резины это не этак уж и ужасно !



Всем привет!Продолжительно читал отзывы и решил также откликнуться !

Сейчас наиболее непосредственно к и -:
управляется отлично,но зад козлит. причём ежели не увидеть беззащитный, то задние пассажиры нездорово бъются об крышу и лючок)Впереди ощущаешь себя полностью уютно. Подвеска:в мерку твёрдая.
Брал ее у друга. Ну не совершенно стояла, естественно, однако. . . . 9000км только. Она пригнана из Германии и у него она год простояла в гараже.
Фроська - это неплохой друг, который, временами, приносит хлопоты,но. . .
Сочленение в сборе сравнительно дешёвое - возле 4000руб.
Более ничто не делал. А!12000 ШТУКА!!!Что еще?Вызнал, почём гранаты. . . 2. Подвеска - надёжная и неубиваемая, однако. . . . Вслед за тем естественно немало каждой смазки и хомутов в наборе с излишком, однако. . . . мне, естественно, товарищи произнесли, что они на все обычные машинки ТАК стоят, однако собственно меня цифра в шок повергла(снова же опосля ОВБ). за пыльники наружные передние дал 2или3 тыщи рублей. СТОЛЬКО средств за очевидные резинки - сами осознаете. . .


Зимой данная крыша на скорости не свистит и в принципе совсем не напрягает тем, что она пластмассовая, а не железяковая.

попробовал посидеть в ней сзаду - привычно, однако пора мне, вероятно, сохнуть - спинки седушек толстые и потому места за водителем мало. . . . Сейчас про салон: в принципе комфортно.
Отменная машина !
Поначалу про лето:
Сообразно сопоставлению с ОВБ в эксплуатации подороже. 1. Значительно.
А ежели сбросить еще предшествующий лючок(отвинтить 2 болтика)- этак вообщем в жару, правда на озере, правда с неплохой музыкой и кучей подружек-просто кайф!! !
Руль вертеться просто, однако при этом не порожней - отлично ощущаешь, ЧТО конкретно у тя под колёсами.
Ежели хватать непожилой экземплярчик от 99 года - не пожалеете - смотрится вальяжно, водит себя на дороге отлично, в грязюке твердо. В остальном - машинка доброкачественная и дешевая.
Опосля этого,проблема отпала. В жару,жарко на шкуре, когда машинка простоит целый день на стоянке у кабинета. Данную делему решил кардинально - тонировка в глухомань - лобаш 60%,остальное сообразно 95% в 2 слоя.
Моторчик,конечно,не таковой беспокойный,как хотелось бы. . . . Однако расход в 9-12литров - это удовлетворенность. Сейчас отметка: за всё время эксплуатации заморочек с ней не было - масло,свечи,фильтра,ГРМ,ролики,помпа.
http://foto. mail. ru/mail/bigberkut/72
Сейчас всё с самого истока:
Кондея в принципе хватает, однако я им использую лишь в пробке - чтобы движок не перегревался(еще с жигулей панически этого опасаюсь)))
Стоит не этак недешево и, как мне видится, себя оправдывает.
Этак вот !
Печурка отлично и довольно действенно работает. лишь когда на их сядешь. . . Сейчас зимушка: запускалась просто и добровольно. Окошки распотевают скоро. Седушки нагреваются шибко, однако. . . .
Сам проехал на ней уже возле 60000 км.
2,2 бензин, 136 кобыл, 99 год, 170000км. У меня Фроська Б Спорт.
На диагностике произнесли, что у пассажирской подросло противодействие. Произнесли, что от старости. . . О!Сам основное запамятовал - про косяки поведать: временами затевает тренькать обратный амортизатор и порожек - натянуть скоро, однако неловко залезать, со порой истока пылать лампа подушек сохранности.
Это, несомненно, веселит !
Ну этак вот !
Сугробы берёт добровольно и побренчать на ней в"Короля горы" - милое дело.
Я чрезвычайно доволен!! !

Однако буквально довезёт по дома, как бы плохо ему не было !


Езжу немало и в всякую погоду сообразно хоть каким дорогам.
http://foto. mail. ru/mail/bigberkut/1
Усаживаться на брюхо не опасается - все жизненно принципиальные узлы защищены неплохими листами металлической охраны(даже обратный редуктор)!
Еще съёмная крыша и 2 огромных лючка.
противотуманки на кенгурин - воооооообще не находить. Передние противотуманки - возле 2000 руб набор.
крыша снимается в течении 7 минут - засекали. Вдвоём - вообщем милое дело что совлекать, что становить. Разрешено сбросить и в одиночку, однако. . . . . необходимы чрезвычайно длинноватые руки.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку