И СТАЛ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ МАШИНУ, ну и попутно обучаться на ней колесить, что проистекает и сообразно сей день. Сделал косметический починка кузова(к тому же жена иное заднее крыло замяла). свет. ботинки. Особо поставил сигналку с автозапуском, парктроник, ксенон на ближ. Несомненно опосля приобретения изменил расходники: масло, антифриз, фильтры, ремень ГРМ, гидронатяжитель(на всяк вариант), ролики, перед.
Ну что!. . Снова обозрев просторы АВТО. РУ, оказалось, что моим потребностям подходят довольно немало разных моделей. Незначительно смущал справедливый руль, однако постановив, что ежели не приглянуться, то позже продам, стал созваниваться о просмотре авто.
Пути вслед за тем нехорошие, некоторое количество раз чрезвычайно ощутимо задевал дно, клиренс маленький. Ездил к родным в Пензу.
Благое время дня и ночи, автолюбители и те, кто ими собирается начинать !
Кузов требовал косметического починки, а движок издавал предсмертные звуки. Не вариант. . . Первой была Харизма.
Вначале взор упирался экземпляры корейского автопрома, а конкретно Хендай Упор и Киа Рио. Однако известный автолюбитель поведал некоторое количество ужасных историй про АКПП данных моделей и порекомендовал направить интерес на праворуких"японок".
Этак что о машине я особенно не мозговал, полагая, что колесить на ней негде - на метро скорее. Однако, в связи с приближением рождения малыша, путешествие в публичном транспорте с спиногрызом стала глядеться чрезвычайно проблематической, и я созрел для приобретения кара. Проживая в большом крупном городе, меня постоянно отпугивали большие пробки и заторы на улицах Москвы.
Моим просчетом стало то, что я не сделал диагностику подвески, а напрасно!!!( приблизительно 25 т. р. подшипники, управляющие наконечники, втулки, все передние связи. стойки(задние он сам изменил), все ступ. Прошедший владелец работал таксистом, при этом как раз на этом Галанте. И подвеску этак ушатал на нашем"бездорожье", что довелось поменять всё!!: перед. с работой).
А конкретно об летописи её выбора и эксплуатации. Как функциональный гость интернет-сайта, хочу также бросить родное мировоззрение о предоставленном каре.
МКПП я не признаю, разглядывал лишь"автомат". Был беглый эксперимент эксплуатации отцовского ВАЗ 2107(который не считается), потому при выборе кара надеялся лишь на величина(чтобы семья с коляской умещалась), отзывы в вебе, возраст авто(по 6 лет)и предельную сумму(не наиболее 10 бакинских килотонн).
Ещё покатаюсь, а позже поменяю на машинку повыше, однако непременно Mitsubishi, Airtrek влюбиться.
С запчастями никаких заморочек. Машина чрезвычайно бойкая, устойчивая, практически отсутствует наклон. Цены приблизительно такие же, как и на остальные иномарки(сопоставляю неоригинал). Проехал 7000 км. Однако ямки и бугорки отлично ощущаются - подвеска очень твердая. Пробег естественно маленький, однако, все одинаково, покуда ничто не сломалось. Ужасные летописи про движок GDI не подтверждаются, ИСТИНА в каком месте попало не заправляюсь. В салоне комфортно и уютно, 10 часов езды с редкими остановками пролетели довольно незаметно
как преступник перед прыжком. Опосля диагностики ударили с владельцем сообразно рукам, и я стал автовладельцем Галанта. Ежели не полагать маленький вмятины на заднем крыле, то всем остальном глаз довольствовался: стиснутые оптимальные формы, выдержанность. . . руль, 2002 г. в. . Служба мотора совсем не ощущалась, отлично работал"автомат", чрезвычайно приглянулся кожаный кресла и обработка салона. За все дал 185 т. р. . Потом стал перед нами Галант прав.
боковые зеркала поворачиваются книзу при включении R – поначалу с непривычки сердило, сейчас отчего то не поворачиваются
Кстати мне показалось что салон у 330 прогревается неторопливее чем у старенького кузова. двухзонный климат – числа указывает различные, а уж какая температура в действительности не знаю.
лобовое стеклышко с обогревом – ещё не пробовал
багажник с клавиши ключа – комфортно и все забавно отскакивают когда он пищит и открывается
комп указывает насколько разрешено проехать на остатке в баке – здорово, ранее действительно не хватало
Из такого что уже отыскал и что не было ранее: Интерьер и оснащение. Естественно сообразно наворотам 330 еще богаче моего «старичка».
подсветка только что разрешено – приятно
Однако недостает клавиши «mute» и доводиться элементарно её отключать управление музыкой на руле – ранее действительно не хватало !
То что изменил машинку доволен. Как результат. Но несмотря на все вышесказанное стала свободной множество времени от просмотров оглашений и мимо автосалонов я уже хочу без замирания сердца. Катит комфортнее и скорее, модель новенькая, свойство полагаюсь старенькое – что ещё необходимо человеку. Машинка моя в данный момент и езжу я на ней в данный момент. К прогнозам и спорам сообразно предлогу машинка из Америки чрез некоторое количество месяцев уже отношусь еще безмятежнее.
панорамный лючок – чувство простора в особенности для задних пассажиров
фары с корректором и «заглядыванием за угол» - не чрезвычайно сообразил назначение, однако вероятно подходящая вещь
Все вышеупомянутое ИМХО, смайлы устанавливал не всюду.
Случается и не в такой мере. бак еще более – заправляться стал 1 раз в недельку. Обычный расход – 14 л. .
Мне показалось что подвеска милая и время от времени даже подходящая вещица; многоцветный экран страшен, изваяние допотопное, как на мобильных телефонах дальнего прошедшего; ДВД лишь для задних пассажиров, а у меня это исключительные краски; комната не впечатлила, парктроника хватает за глаза, однако ежели действительно охото то разрешено определить чтоб изваяние шло в салонное зеркало. Все это лицезрел в остальных машинках покуда выбирал. Что у меня недостает: пневмоподвески, цветного экрана, ДВД в потолке и камеры заднего хода.
Руки скользят, а сообразно утрам прохладный. Сумел настроить под себя. обогрева поэтому недостает. Но несмотря на все вышесказанное имеется продольная и поперечная электро регулировка. древесные руль – какой-никакой в нем понт не знаю.
При этом движок звучит еще на полтона ниже. Ходовые свойства: Невзирая на родные «цифровые» характеристики сообразно л. с. , сообразно субъективным чувствам 330 набирает прыть еще проще и более уверенно. Сообразно мне машинка катит благородно и запаса мощности хватает на всех оборотах. Сумашедшего вдавливания в сидения естественно недостает, однако его не было и на тест драйве БМВ Х5 4,4.
Желая верности из-за и в древнем кузове музыка меня веселила. музыка Марк Левинсон – даже на мой непрофессиональный взор звучит лучше.
Как как будто его из Короллы туда воткнули. – для чего он вслед за тем почему-то, плюс к тому зеркало показалось малюсеньким и каким то хлипким. салонное зеркало с компасом.
Ещё противным сюрпризом стали толчки на небольших скоростях. Смущает лишь неимение клавиши «защиты от дураков». Полагаюсь коробка не доставит сюрпризов. Как привет из «темного прошлого». АКПП работает помягче. Покуда безмолвствуют. Обновление софта у Лосей уже заказал.
Этак как предшествующая машинка была также РХ 300 в главном кузове, то ассоциировать в главном буду с ним.
Однако то что у 330 он современней это очевидно. Экстерьер. Вопросец неоднозначный какой-никакой кузов лучше.
Как результат, ежели ранее сложный заезд в гараж я исполнял в один прием, то сейчас доводиться как минимум пару раз тыкаться. Плюс к этому мне видится что совместный ликбез как ни удивительно ухудшился. Казенно радиус разворота уменьшился, однако габариты самого кара возросли. Не хватает малеханьких окошек в передних стойках, заднее стеклышко безуспешной формы, правда к тому же чрезвычайно скоро пачкается. Подвеска мне показалась наиболее собранной и даже в каком месте то твердой. Щетка уже благовидная, однако протирает довольно маленькую площадь. Руль стал наиболее тугим и острым, что славно.
регулируемые обогревы – удобно
датчик дождика - странная фича, однако имеется и фиг с ним
Ксенон - не би, однако освещает действительно хорошо
Поставил резину 18" без шипов зимнюю - и лишь в путь. Зимой задумывался что станет целый аллес - но привычно.
ведрами. однако с иной стороны этого расхода ни разу не жаль. . . Зверюга жрет бензин. минимум 10 л. сообразно трассе, минимум 14 л. сообразно городку - это ежели мутить. был бы бак покрупнее - однако он какой-никакой имеется - 55 л. . результат - предсказуем - 18-20 л. на 100 км. однако так как мутить - нереально !
с наслаждением. Все прыжки совершаются просто. раскованно.
стал присматриваться к чему-то попрытче. Поначалу желал 335 приобрести, однако новенькая стоила когда-то совершенно для меня не разумно в нужном комплекте опций(а хотелось нави неплохую музыку кожу и тп). . .
Как ни удивительно для 135i достаточной конфигурацией(в добавок к складе)является
Eye Catcher в высшем проявлении собственной сущности, которая, де-факто, имеется расширение e46 M3 куче - лишь 135i скорее. Она не лишь летит, рулится, катит, вписывается в повороты - на нее действительно засматриваются люди. Однако наиболее основное - белоснежная 135i куче - это элементарно магнит !
НЕ держите сидушки с электрорегулировкой и кропотливо задумайтесь - нужен ли Вам кожанный салон. фактор - сидушки Performance(Recaro Sportster CS под брендом BMW)- ежели их становить, то они без электрорегулировок и без кожи(алькантра ткань)- с ними привычно станет выглядить сочетанный М-салон темный - недостает значения растрачивать средства на кожу элеткрорегулировку - данной суммы как раз хватит на пару сидений. 1.
PS
Что могу заявить о собственном самолете. . .
если машинку позже тюнить(чип подмена выхлопа и впуска)- то лучше ручку. А с точки зрения пробок - запаса момента хватает чтоб трогаться с 3й. рукоятка либо робот - улаживать вам.
3. охранная сигнализация
Этак что вот этак. . . Врумм. . . Врумм. . .
Одичавший кабан. . При надавливании на педаль газа он фыркает, сплевывает а позже вздрючивает спидометр этак, что пересев в иное авто, сообразно повадке при нажатии на акселератор прижимаешь подбородок. . . Под капотом проживает зверюга.
5. 3 секунды по 100км. на ручке нужно существовать асом чтоб словить переход с 1й на 2ю и не поймать букс(а букс ловится вплоть по 4й). . . а робот - привычно этак. . . С иной стороны - 1-ый вариант когда робот скорее чем рукоятка при разгоне. . . При этом запаса момента хватает чтоб и с 0 по 100 скакнуть, и, чтоб со 100 по 200 сигануть.
краткий результат - белоснежная 135i с совершенным комплектом опций(не считая лючка и круиза - о его неимении, кстати, сожалею время от времени).
4-5 музыка hi-fi башка professional(разрешено и без их)
ксенон 0.
3. Навигация Hifi музыка - владеет значение несомненно, однако ежели делать кое-что вроде 135 CSL - то тогда это излишний авторитет.
А все что скорее - стоит совершенно космических средств.
Драйва закончило брать. Подозреваю что это явления настигает всех собственников авто и тогда в голову прибывают идеи о его замене.
Опосля такого, как дизтопливо сообразно стоимости подтянулось к 95-му бензину, а каждодневные пробеги свалились с 200 км по вменяемых 50-80 я все почаще стал глядеть на дизель как на"просто неплохую машинку".
Как"назло" я случаем заехал в Борисхоф. . .
климат 1.
2. парктроник задний
Но ежели приотпустить ошейничек электроники чуть-чуть - простой снегозанос в разворот - элементарно супер. . . Управляется машинка - как скальпель. Я не знаю как баварцы это сделали - однако машинка верно прогнозируема - владеет легкую недостаточную поворачиваемость. при этом полностью удобна - как рядовая копейка.
Главная неувязка - она также затевает глядеться медлительной). . .
Непременно берите круиз-контроль. 2. Экономит по 1л на 100км.
о том что задняя резина летняя была стерта за 3 месяца и 8 тыс пробега - я размышляю произносить не стоит. . . не разубедиться нереально sunny-club.ru .
Кстати - ежели будете брать:
А о наиболее стремительной машине затеваешь все одинаково думать. Главная неувязка - все что скорее стоит уже совершенно космических средств.
Правда, трогательную «Мусю» в данных раскладах мне было чрезвычайно жалко… Был задан глуповатый вопросец, а торговать ли «Мусю», на что получен протест, что торговать покуда не нужно, и этак обойдемся и вообщем, она отменная и её жаль. А вот откуда у нее другие средства???2. Средства в семье имеется и на Ситроен хватит с лихвой, при условии, ежели доча даст немного со собственных рабочих скоплений, я сниму дробь со собственной пенсии и добавит дед.
Истина, справедливое отображение беспристрастной реальности в сознании человека, воссоздание ее таковой, какой-никакой она есть хозяйка сообразно себе, за пределами и самостоятельно от человека и его сознания.
после праздничков Январь 2009 г.
Апрель – май 2008 г.
Ну, ещё бы, авто поглядеть, себя представить и ресторанчик за мой счет. И ещё, в угаре осмотра, мне запомнилась панель устройств Пежо 308(ну вы меня осознаете), её башковитые технические свойства и стоимость в пределах 600 000 руб. Бэушки в подвале мы также поглядели, однако докучливое интерес продавцов выгнало нас на улицу, все, аминь…, разрешено и в кабачок. Мдя, что то здесь не этак. Ожидали, покуда человек приведет себя в распорядок и оденется понаряднее. Из данных посиделок мне приглянулся Ситроен С4 Пикассо и Фиат 500. Супруга предложила попировать. Фиат, религиозный установка, брал бы колесить сообразно работе и вообще…, правда кто мне дозволит это изготовить. Новогодние торжественные дни, солнышко на улице. Этот беседа услышала доча, произнесла, что сходит с нами. В этот день поглядели вслед за тем все, от Саабов по Фиата 500, было раскованно и забавно, интересом нас не обделяли, никто не препятствовал посиживать в новейших авто, тянуть каждые дрочилки(этак именует связи и селекторы моя супруга). В Пикассо было много места, ветровое стеклышко циклопическое, а когда супруга присела вблизи, стало и комфортно. Ну, а ежели зайти в процессе прогулки в ТЦ «Москва», поглядеть авто, а позже в ресторанчик, дополнил я её предписание - все развлекашки. Доча прогуливалась сообразно белоснежным залам как королевишна, словесно закозлила Сааб(из за цен, наверняка), утонченно посидела в Ситроенах и была вовлечена менеджерами в суровый беседа о приобретению сообразно наущению супруги.
В ходе её вступительного доклада оказалось последующее: Вот здесь и наступил момент истины… Супруга(безработная владелица и охранительница домашнего источника)собрала меня и дочу на комитет своры.
Август – сентябрь 2008 г.
У дедушки - насколько даст!4.
И вообщем, торговля в этом заведении шла резво, вот лишь охраны масляного поддона мотора в наличии не было, как и резиновых ковриков. Брелок на ключе выглядел безалаберно, а зажигалка была без газа. выпуска. Приобрести разрешено – разрешено, сейчас – сейчас. Повел я их к компютеру, сайтик убогенький таковой, выписали телефончик салона, что ближе к моей работе, на 1-ом Дорожном проезде, позвонили. Коврики нам позднее подарили дочины товарищи, аж 2 набора, зимние покрышки(б/у)с дисками я прикупил у их же, а охрану поставили при подмене масла сообразно моей прихоти(на пробеге 2000 км). А доча здесь и произносит, что чрезвычайно даже позитивно, её юный человек катает её на таком, он ей нравится, прикольный… Супруга робко сознается, что также он ей приглянулся, не считая цены. Я этот беседа сообразно параллельной трубке прослушивал и пришел к выводу, вот не нравится мне, как Ситроены продают, стиль и гласа лживые. Так как умолял красноватый Ситроен, нафик мне лазурный металлик в наличии, однако чрез недельку. Как же это тоскливо, а?! И вообщем, дни шли, а приобретение как то не шла, вслед за тем имеется, однако не то, вслед за тем нужно ждать… В субботу с утра супруга прозвонила в салон, он в каком месте то на востоке Москвы, вслед за тем имеется отказной Ситроен, красный… все дела, стоит столько, приезжайте, ожидаем. и т. д. , гляжу полагать начал менеджер, в беседе обронил, что мы Вас не разводим, все прямо, как в бассейне. Ну, допустим, наступлю себе на гортань и беру, что дальше…. , ага, допы станем становить, сигнализация и т. п. Покуда они мейкап наводили, сел я за компьютер, туда-сюда, зашел на сайты Пежо, гляжу, продают их сообразно применимой стоимости и в наличии они имеется – 2008 г. Никаких бесполезных дискуссий. Запомнилась её возмущенная реплика, - «Я что, буду сзаду посиживать и ручку вертеть?!?!» Алогично, конечно… Малыша нужно холить!Произнес я ему, что выйду, покурю, а позже за задатком поеду, иду сообразно залу, а они с улицы на осмотровый подий красноватый Ситроен загоняют. И поехали мы брать Пежо заместо Ситроена. Однако женщины мои, гляжу, намереваться начали за Ситроеном. Лучше мне бы загнали. В очах блеснула панель приборов… белоснежные циферблаты, поясница и зад припомнили, что было комфортно. Заскочили ко мне на работу, я толщиномер брал, ещё кое - что. Вот тогда я и поразмыслил, что новоприобретенной французской машине подойдет фамилия «Жужа» - этакая танцующая женщина с прозрачными крылышками. Но несмотря на все вышесказанное доче празднично вручили брелок и зажигалку с символикой Пежо. В тот день вовсю мела метелица(как сообразно Пастернаку), было прохладно, изгнал Пежо из салона и оставил на заправке с греющимися в нем девчонками, «Мусю» отогнал на работу, возвратился назад, заправились, залили незамерзайки и поехали в гараж. Белоснежный имеется – имеется, красноватый имеется – имеется, в наличии – в наличии. Получился я и заявил, дескать, доча, а как ты относишься к Пежо 308?Сообразно дороге приметил, что при нажатии на гашетку раздается приятное слуху, глуховатое урчание-жужжание мотора. Напрямик недостаток либо все в Москве ломанулись Ситроены брать. А далее было делово и скоро, краска, комплектация, выгнали, поглядели, испытал я его на битость и окраску, проверили ВИНы и № на движке, посидели, потрогали, покрутили, доча повыпендривалась на мое хотение чуть-чуть поэкономить на кожаном руле и задних стеклоподъемниках. Не понравилось мне там… и люди не приглянулись, водят себя как Джамал на раскрытой стоянке сообразно торговле авто. Меня уже ждали накрашенные супруга и доча, коротая время за чашечкой кофе на кухне.
Отправь дискуссии о упадке. Из тех пор запомнилась выдумка, произнесенная мне деловым партнером, - «Оплатим не наличными, а сообразно безналу… этак как кризис наступил…. ». Не сообразил я его тогда совершенно. Никто покуда этак и не прочуял, что это.
Март 2010 г. Эпилог лирических историй
У меня забирают все что имеется!3.
Доча дает все накопленное ею за 1,5 года работы!2.
В середине рабочего дня нужно было губить к заказчику с документами, пришел к машине, открыл заднюю левую дверь, чтоб решать наплечную сумку. Сунул палец в снег и вспомнил о собственной просьбе…, однако не огорчился, а излишний раз узнал, что воротила у кара имеется. Палец раздулся, ноготь посинел, дыхание перехватило. Сумку положил, правда ремень зацепился за стиль руки, дверь вульгарна назад и прищемила меж кромкой и ребром жесткости боковины обычный палец на правой руке. Обещал и изменил, а ноготь уже новейший подрос. Правда и запамятовал о предложенном под сладенькую музыку. Ей же невдомек, что мне больно. Пищу я на «Жуже» на работу, сообразно МКАДу. Назрело, наверняка. И вот что меня дернуло в целый глас побеседовать с каром?Разорвал я его чуть-чуть о железный канат. Я ей за это посулил левосторонний нательный спойлер изменить, что на панели переднего бампера. Прослушивай «Жужа», вот ежели в тебе имеется воротила и жизнь тебе не элементарно этак, дай мне это ведать, вот как желаешь. И не сообразно ребячески этак.
Новогодние празднички Январь 2009 г.
Телек она глядит часто, а вслед за тем все про кризис и про его отвратительные явления. 1. Она приняла заключение освободиться от средств, не фиг им элементарно возлежать;
Ситроен приобретаем!1.
Ноябрь – декабрь 2008 г.
Я на практике опробую ход покупки кара в близкорасположенном от моей работы салоне на Варшавке. 6.
Зашел на прекрасный ситроеновский интернет-сайт, подобрал подходящую комплектацию, вызнал стоимость. начал, начал я выбирать кар, заразила доча. Покоился на кухне на диване вечерком в пятницу…. , а может и в субботу. Ну и хорошо, жили без «Ситроена», правда ещё поживем. Сумрак, чашечка чаю, пришла доча, присела вблизи, хлебнула из мой кружки, разговорились. Вру, не просто…. . Наверняка, у их все чрезвычайно отлично. Может, одет я был не этак, может личиком не получился, однако никто из тружеников салона интереса на меня не направил, даже головы не подняли и зады со стула не оторвали. Походил, поглядел, приценился, а ну их, огорчился и ушел. Втихаря на досуге посчитал свои денежные способности, даже ежели скоро пихнуть «Мусю» и потрясти кармашки не шиша не хватит. Ну, блин, какая романтика. Здесь живешь, постановляешь, работаешь, чтоб на хлеб существенный, на бензин, на коньячок в конце – концов. . , а у их в салоне Киа все гладко, разрешено и не дергаться. Кстати, перед Новеньким годом заехал в салон Киа на Каширке, интересоваться про Киа Сид и вообщем, что вслед за тем стоит, этак просто…, я же не супротив корейцев. Рассказала мне, откуда взялась мысль о красноватом «Ситроене», оказалось, что в период госэкзаменов в ВУЗе увидела таковой на Ярославском шоссе, запала на него и загадала, что схожий у нее и станет.
Поисками кара сообразно вебу и обзвоном салонов занимается супруга, она и вносит остальную сумму. 5.
Сообразно итогам доклада, опосля колебаний и пререканий были приняты решения:
Я, сообразно собственной инициативе, вписал её в страховку. Совместно с тем, идеи о «Ситроене» стали ходить и в моей головушке, 2 раза попадал он мне сообразно работе, восхищало управляющее колесо с неподвижной ступицей… правда и лишь. Доча показала новенькое водительское удостоверение с привлекательной фоткой. Это мы с супругой разъясняли доче, как губить по станции «Калитники» от «Царицино». ну, сносно. Ещё попутно узнал, что некие представители столичной молодежи слабо представляют себе, что такое электричка и на какую сторону платформы стать, чтоб присесть в вагон и двинуть в подходящем направленности. В частной разговоре с супругой оказалось, во насколько это нам обошлось…. Размышляю, что ежели имеется кому дочу царапать(это её бойфренд), то и для чего самой силиться, а бухнуть в беседе, что у нее красноватый «Ситроен», наверняка, чрезвычайно круто сообразно её мнению. И вообщем, отчего то энтузиазм к вождению кара у дочи начал исчезать, однако мысль о «Ситроене» в дискуссиях продолжала успевать.
Опосля общения с добро настроенной милицией собрались ворачиваться в гараж, доча рулила хозяйка, больше 2-ой скорости не переключалась. Наряд, удовлетворившись приобретенными сведениями, уехал сообразно собственным делам. Тогда же ещё решил потренировать её заезду в гараж, закончилось это ударом заднего бампера в стенку гаража. Минут чрез 20 наступил прогресс, поехала кверху и позже на нейтралке книзу. Слушая деловой щебет дочи, поразмыслил, а нафига «Ситроен», ежели у меня в данный момент надежное, неприхотливое, ухоженное транспортное лекарство, которое зовут «Муся». Сообразно дороге прикупил ей аппетитную шоколадку и начались воспоминания… не забываешь, у тебя был «Таурус», как я на нем полезно рулила и не нужно было скорости переключать и вообщем, тебе нужен иной автомобиль… вот мне нравится Ситроен С4, чтобы красноватого цвета и коробка была самодействующая. Горку отыскали в районе Царицино, показал, как и что нужно делать, ворчливая доча села за руль и начали беспокоить нервишки друг-другу. Показал им родное ветеранское удостоверение, разъяснил, что обучаю дочу вождению сообразно собственной програмке. Веселились по тех времен, покуда не подъехал наряд милиции, чтоб выяснить, для чего мы катаемся кверху и книзу в час ночи, заместо такого, чтоб внестись в кустики и отключить свет. У нее уступчивый нрав и минимум требований. Стена в месте контакта прогнулась, на бампере царапинки, доча пустила слезу и закапризничала. Тараса я помнил отлично, он чрезвычайно импонировал супруге за звонкий краска и простор в салоне. Изучал дочу трогаться в горку. Поставил машинку в гараж сам, закрыл ворота и отправь молчком домой.