-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LUZGIN_Avishag

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 21


Discovery 3

Среда, 15 Сентября 2010 г. 16:22 + в цитатник
Хочу ещё увидеть что за 90000 км. ни разу не меняли тормозные диски и свечи- они ещё живые(заправляюсь лишь на Лукойл 92 бензином)и ни разу не промывали форсунки, все работает как часы. Это в различие от японских машин у которых была нескончаемая проблема- пульсирование тормозных дисков. . .
, однако у переборок также имеется граница. . . . никто не станет брать на машинку за 400 тыс. В лучшем случае переберут за 15 тыс. руб. Поэтому что управляющую рейку за 100 тыс. Быстрее только большая часть их уже станет разобрано на разборках в качестве доноров для немногочисленных живых экземпляров.
Этак вот размеренность хода на зимке существенно лучше, при этом без особенного вреда управляемости. В извинение лишь то что даже в"шумном" варианте БМВ чуточку однако лучше чем тот же Lexus gs300. Удобство этого авто шибко зависит от колес: Летние у меня R18, зимушка R16. Лето устанавливаю лишь поэтому что на R16 60-ый кузов радикально не выглядит. прикупил на лето новейшую резину Dunlop SP sprot 9000 245/40/R18 стало существенно шумнее чем на штатных RunFlat шинах. . . Также наиболее могу заявить и сообразно звукоизоляции: шибко зависит от резины.
При сравнительно безмятежной стилю езды- я бы произнес излишняя функция(однако деятель навязывает их при приобретению фиксированных комплектаций lyxury)Правда и бранить этак, чтоб от их был прок щекотливо на дорогах всеобщего использования. . . Навигацию(с широким экраном 16:9 и 2-мя дисководами)активировал, вначале не работала. Что считаю применимым для авто такового класса и 3. 0 мотора. Снова же ассоциировал с bose на audi и с mark levinson на крайнем lexus gs 300, и сообразно качеству звука бмв ощущается что лучше. Мне видится удобнее чем даже на 221 мерсе и bentley flying spur на которых один раз пришлось проехаться. В целом штатная навигация удобнее переносных устройств, минус лишь то что наименования пишутся английскими знаками. . . . Музыка(у меня professional ligic7)звучит-супер!Проэкционный дисплей- чрезвычайно комфортно когда катишь сообразно навигации. Расход горючего у меня при довольно безмятежной езде(время от времени лишь со светофора могу стартануть)возле 14. 6 сообразно городку, ежели без мощных пробок, возле 16 сообразно пробкам и приблизительно 8. 8-9. 5 сообразно трассе при средней скорости 100-140 км/ч. Без нее указывает лишь прыть и в общем-то не шибко нужен. . . Сходу, естественно, восхищение от численности наворотов, управляемости, динамики, при этом фактически без вреда уюту. (1-ое время переслушал все свои старенькые записи-звучат действительно иначе чем на обыкновенной аудиосистеме). Чрезвычайно понравилось функциональное управляющее управление- вправду не в такой мере приходится вертеть рулем в городке, 1-ое время когда пересаживался на 535 Е39 моего друга, никоим образом не мог свыкнуться к тому что рулем нужно столько оборотов делать чтоб поворотить)) Функциональные стабилизаторы dynamic drive(гасят наклоны кузова) подмечаешь лишь когда пересаживаешься на машинку без их. . . А вот удобные сидения- это что-то !
Я не могу доставить 5-ку Е60 со всеми наворотами в 20 летнем возрасте с мгнитолой prology заместо монитора 16:9 с кучей ошибок на приборке и парктрониками Sho-me заместо родных. . )))) Сплошное впечатление- машинка вправду различается от почти всех конкретно в совершенной комплектации. км. Мне поближе Бмв, однако ежели буду ещё раз брать то новейшую либо годовалую на гарантии. Наиболее недешевые(при приобретению новенькими)немцы в стоимости утрачивают за 3-4 года приметно более японских одноклассников(типа lexus-а), поэтому что крайние при пробегах по 100 тыс. Тут уже кому что главнее, крупная незыблемость либо европейская изысканность и харизма. Однако сформировалось воспоминание неприспособленности к нашим условиям эксплуатации. традиционно не требуют подмены элеметов подвески либо вышедших из строя электрических блоков(ежели, естественно, их не убивали). . . Естественно ежели трахать не у официалов и в знакомых сервисах(в каком месте не разводят на подмену ещё рабочих подробностей), то цену эксплуатации приблизительно таковая же либо некординально более чем у новейшей машинки наиболее невысокого класса за схожую цену(К примеру mazda3, 6, тоета corolla, avensis и. т. д. )Однако всему имеется своя стоимость. . . Такового наслаждения от управления не получал ни разу ни на одной из моих предидущих машин(skoda octavia, kia clarus, mazda6, peugeot 406, VW Touareg, Luxus RX330). Кар существенно почаще просит подмены подробностей, какие сообразно идее обязаны работать более 100 тыс. Эпохи когда бмв и мерседесы ездили сообразно 20 лет постепенно уходят в прошедшее. км.
Прикупил случаем, вечерком, сидя на работе натолкнулся на увлекательное предписание. В феврале этого года стал счастливым владельцем 530 модели в фактически совершенной комплектации. По лексуса был Туарег 2003 года Американец- на 110000 км. он был действительно в безупречном состоянии. Скоро продал собственный Lexus Rx330 2005 года, кстати не глядя на пробег в 170000 км. навернулась коробка. . . без комментариев. . .
Расход масла у меня таков: от подмены по подмены(10000 км. ) сообразно щупу спускается с максимума по чуток больше минимума- привычно, ежели учитывать что стращали большущим расходом масла, я не доливал за 30000 км. и 3 подмены ни разу. . .
В августе ехал в мощный дождик, видимость- 0 на неосвещенной трассе, прыть 40 км/ч- угождаю в яму, погнул диск- благодарю нашим дорожникам и невысокому профилю)) На последующий день на любой вариант в сервис, поглядели подвеску- все ок, обошелся маленькой кровью))
Полагаюсь мой рецензия несомненно поможет вам при выборе кара, всем фортуны !
Я в серис, приговор- управляющие наконечники, поглядели на положение остальных частей подвески(они уже подходили. . . ) и решил постранствовать ещё незначительно и сменить все совместно(этак существенно подешевле служба). Железо- лимфердер, рессоры боже. На третий протянули новейший провод от блока- все заработало. неоригинал и 700 р. Полез поглядеть, случаем зацепил вентилятор остывания, а он болтается- распался потшибник. . Сходу заменил и передние ботинки(1800р. за литр- 8литров), маслоподкачивающий фильтр(200р. ), лёгкий фильтр(400 р. ) и фильтры салона( 1900 р. -реальный!! Тормознуть!С одной стороны не не достаточно, с другой- у официалов было бы гораздо подороже. . . Все совместно вышло 39000 древесных. Поехал на Кунцево, прикупил все связи, косточки, наконечники, рессоры, в общем все что идет на перед. . Начал узнавать- новейший идет лишь в сборе с пластмассовым корпусом и в самом дешевеньком месте(в каком месте я отыскал)в Юните стоит 22000 руб. Привычно, размышляю, за пластикувую чепуху, начал находить б/у сообразно разборам. Где-то на 76000 км. Чрез 6000 км возник поначалу маленький, а позже усилившийся хруст где-то впереди при повороте руля на месте. (когда хватал пробег был 61 тыс. А сейчас наиболее главное-эксплуатация)) За 11 месяцев проехал чуток более 30 тыс. Несомненно сходу опосля приобретения заменил масло в двигателе( чудак сообразно 400р. Перепроверял 100 раз). Все расходники приобретаю вслед за тем же в каком месте и обслуживаю в" Гаражном" однако чрезвычайно солидном сервисе, специализирующемся на БМВ. потек справедливый предшествующий демпфер, думаю- пора поменять все. . Обзвонил настил Москвы- нигде недостает. км. На момент приобретения по меня на машине изменялись лишь воды, фильтра и ботинки, что в общем-то привычно для такового пробега. км. ), нужно смотреть за системой остывания(как понятно баварские моторы не терпят перегрева). Решил перепрошить меню на Российский язычок и активировать навигацию(поставили антенну под приборку и вставили dvd диск), дал 12000 руб. Я снова к ребятам, начали глядеть: сзаду все детекторы работают, блок управления-тоже, впереди 3 датчика не работают(И это элементарно этак, машинка ни разу не боролась)из их 2- отказали, а на 3-ий не идет знак сообразно одному из 3-х проводов от блока. приёмник износа). Брал, замена- ещё 1000 руб. Началось лето, погода, еще одна подмена масла и фильтров(меняю чрез 10 тыс. за пару угольных). сход- разрушение. Проходит два месяцев- закончил действовать парктроник, строчит ошибку. Попутно магнитола стала декламировать mp3 файлы. Прикупил у их же 2 б/у сообразно 1500 любой. Новейший приёмник стоит 5500 руб. . . В сервисе поменяли все за 3 часа и 8000 рублей плюс 1500 р. Кристально случаем нахожу в одном месте на шоссе Энтузиастов от пятерки 2007 года в совершенстве за 9000 руб.
Ежели вам необходима машинка элементарно чтоб ездила с уютом без изысков, лучше брать новейшую либо годовалую камри, теану и auto-diagnos.ru . т. д. Этак что ежели вы готовы на сравнительно малые однако неизменные траты- держите, море наслаждения от вождения и обладания таковой красавицей гарантированны!! !
03. 06. 09. попал в ДТП, обязан был реализовать. Кар куплен 29. 12. 07 в комплектации: движок 1,4, 1 ПБ, 2 предних стеклоподъемника, парктроник.
За время эксплуатации данную машинку могу обрисовать сообразно последующим аспектам:
В следствии этого длинные, ночные поездки приносят установленный дискомфорт; Чрезвычайно нехорошая оптика штатная. Багажник чрезвычайно обьемный. - удобство - жесткое отлично, этак как с ростом 190 см я ощущал себя вольно. Вообще в снутри как в Волге.
- свойство сборки - неплохая. За зиму она даже не потеряла свой блеск. Претензии сообразно предлогу покраски задних дверей. Его вообщем недостает, желая сообразно всем документам обязан существовать. Маленький скол, сходу ползет коррозия. Доп оснащение, все китайское, желая в салоне заверяли, что Италия. Наиболее основное, что в машине отсутствует топливный фильтр. В результате стеклоподъемники начали поскрипывать и замедлять, парктроник сошел с разума. Огрунтовка на данных подробностях, по-моему, вообщем отсутствует. Этак что плохое горючее может чрезвычайно плохо отразиться на Логане. Проехал 35000 км,"сверчки" в салоне не завелись. Как ни удивительно, однако факт, на переднем правом крыле была выемка.
Расход в среднем дорога 5-6, град 9-10 л. 92 бензина. Разгон плвный, 120 км/ч владеет без заморочек, однако исходя на незначимый, затянутой взлет, помогать эту прыть не выходит, кожа да кости не хватает. Максимум разгонял по 160 км/ч сообразно ровненькой(без уклонов)дороге, машинка водила себя отлчно. - динамика, ходовые свойства - активность, при объеме 1,4, естественно не чрезвычайно, в особенности на обгонах это ощущается. Задняя прыть временами не врубается.
- Сервисное обслуживание- целый П. . . . Мне все обошлось в 3 т. за замену расходников, при том я не владею способности следить за сиим действием. р. , вслед за тем было найдено неимение фильтра топливного. Целый лохотрон. Плюнул я на их, прикупил сам все расходники, поехал в российский сервис на Рогожском Валу(конкретно российский). 6 т. р.
"Российский Иван" все же привнес свою лепту при сборке!!!!!!!Ежели не этот факт, то разрешено было бы определить непревзойденно. В заключении хочу заявить, что Логан - рабочая лошадь, которая стоит собственных средств.
- наружный разряд - неплохой;

Неимение неких современных опций, какие уже стали нормой для машин классом ниже, как то: курсовая устойчивать, ребордный комп. . .
по предлогу курсовой стойкости хотелось бы изготовить не огромное примечание - проводились испытания посреди одноклассников на изучение поворота с заносом, змейки и еще ряда тестов. Этак вот Галант не имея курсовой стойкости, а лишь АBS и EBD, показал одни из наилучших итогов(ФАКТ не испытанный)
Ежели в 2-ух словах, то это классный кар с точки зрения надёжности, ходовых свойств, динамики, удобства - грешно сраженный собственным наружным видом !
Не хочу в этот раз строчить сухие факты, желал сообразно анализировать об данной машине, о самой не продающейся модели в собственном классе(каждые Китайцы не в счёт).
Насколько раз слышал от людей садящихся 1-ый раз в Галант, что дескать имеется машины и сообразно симпатичней, спору недостает, самому более нравятся теже Тойоты и Ниссан. . . Отличная звукоизоляция, подвеска проглатывающая всевозможные выпуклости, бойкий робот и довольно мощнейший движок, преобразовывают этот кар. однако опосля пары сотен метров возникают совсем остальные чувства. . .
АТ. Движок 2. 4 158 л. с. Галант - 2007 г. в. куплен новеньким в Рф. Комплектация на шкуре и с лючком.
охото ребордный комп:-)Ежели присматриваете авто такового класса, не проходите мимо этого угловатого и на разряд непонятного гиппопотама, пройдите тест-драйв, я размышляю ежели даже не покупайте, то сообразно очень мерке будете мыслить о нём лучше:-) естественно же ценник на него в данный момент ниже чем на соперников. . . Подведём результат - машинка накатала 49000 ни 1-го обращения сообразно гарантии, лишь ТО. Этак бы и ездил наверняка, однако пора наверняка поменять уже. . . Чувства потрясающие, как говориться не веруй очам собственным.
Наверняка лишь Паджеро 4 еще неплох. Всё прочее - хлам!Пару слов о салоне. . . Лансер и Оутлэндер - при всей собственной современности наидешёвейший нудный пластик, правда еще и не фитированный как нужно в паре мест. У Спорта его вообщем недостает потому что и машинка не для этого формировалась. В Галанте же всё достаточно робко однако сообразно занятию. Кольт - абсолютная жесть. Мягчайшая милая на ощупь торпедо, неплохого свойства шкура, свободные комфортные сиденья. В куче с неплохой звукоизоляцией и красивым звучанием Рокфордовской акустической системы - салон формирует удивительную атмосферу, в которой забываешь о минусах, а они имеется. . . . Самый-самый наилучший салон из только модельного ряда Митсу!Л200 - то же наиболее.
И ничто ни прибавить не добавить невозможно, вот мне к примеру нафиг шкура не необходима была, однако хотелось лючок!:-( - скудное кол-во комплектаций, а поточнее только 2. Довелось хватать и кожу. . .
- реализовать безрассудно трудно ввиду спорного дизайна.
Южноамериканские корешки отдали ему не превзойдённый удобство и надёжность!Таковых чувств не даст ни одна иная машинка, естественно кому-то сообразно душе азартные и твёрдые городские хэтчбэки, однако в данной машине хочеться плыть плыть и плыть. . . Как и все американки, он не катит он плывёт, чуть-чуть покачиваясь на волнах. . . Не убиваемую подвеску и все ядный движок !
Минусы
ну и естественно базар рушат южноамериканские, наиболее дешёвые экземпляры. - элементарно неописуемо скоро утрачивает в стоимости в ввиду безусловной не ликвидности !
Ну и на последок поведаю о разводе сообразно предлогу подмены тормозных колодок, промолчу о стоимости самих колодок, однако цену подмены в 1,4 м. часа передние и столько же задние в деньгах 7700 неприменная чистка и смазка передних и задних суппортов 1,2 м. часа 3850 всего подмена 11550 ТОЛЬКО РАБОТА, даже в лексусе такового не лицезрел. Произнесу сходу за 8 месяцев и 25 тыщ пробега не разу не пожалел о приобретению машинки. откликах, размышляю дело в турбине, однако для дизеля и 3 тонной машинки движок чрезвычайно тяговит, а основное экономичен не скидывал комп крайние 3 месяца вышло 11,9 л\\100 км. Про безвозмездную мойку и пылесос для собственников landrover-ни разу не получилось пропылесосить на главном ТО произнесли сломан пылесос, на другом ТО очень немало машин не успели. По этого ездил 2 года на 470 Лексусе ниже 20 л\\100 км не было, желая особенной различия в динамике не увидел. На машине ездил и сообразно всему крыму, и на Селигер с ночевкой в машине. Особенное благодарю инженерам за движок: правда имеется маленький крах при нажатии на газ о котором писали в др. Всем фортуны. Кстати про запись вписываться необходимо как минимум за 15-20 дней, при этом расчитать пробег чтоб не дай господь за это время он не превысил вложенный. Выехал за ворота в главном сервисе спросил за насколько разрешено изменить протест меня прикончил 2800. А хозяйка подмена происходила этак(в MAJOR стена стеклянная и ты наблюдаешь что совершают с твоей машинкой)опосля такого как к машине на подъемнике никто в течении 40 минут не подходил я спросил у приемщика в каком месте люди протест был что они ушли на склад за запчастями, опосля беседы люди возникли сходу идостали все запасные части из ящичка вблизи вот фактически откуда хватаются м. часы. Веселит лишь то что имеется ещё дилеры в Москве и что машинки у Rovera вышла вправду успешная, однако в Major более ни шагу. Ровненький настил дозволяет изготовить полновесную 2-х местную постель, вслед за тем же на песке и в лесах опробовал все внедорожные режимы супер. И все бы отлично ежели бы не сервис MAJOR 47 км известие элементарно скотское, незначительно подробнее крайняя запись на установку пульта Webasto на 10 утра воскресенье отдав машинку 9. 45 случаем увидел её на том же месте в 12. 00 нетронутую, опосля ругани с приемщиком машинку отобрали промыли и оставили на ином месте по 13. 00, на вопросец, что проистекает ответили, что чрезвычайно немало машин и они не успевают их трахать для чего тогда запись. Из поломок отмечу спаленные на 2 день противотуманные фары, и чрез 2 месяца сообразно очереди перегорели задние стопы.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку