-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KUNGURTSEV_Minzada

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 20


Land Cruiser 80

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 15:48 + в цитатник
В принципе, опосля спейс-стара(микровэн)ни что, не считая универсалов и минивенов не хотелось. Спейс был всем неплох и беспроблемен, однако 2 года на машине, плюс слабый двигун(82л. с. )все-же сподвигнули меня на розыски новейшего машинного средства.

Точнее брала, от заметы по подмены не наиболее 100гр на 10 000км!Масло машинка не брала вообщем!В этот движок(1. 8л 125л. с. ,называется AVV)вмещается гладко канистра масла(4 литра)по верхней кромки щупа, а когда чрез 10 000км пробега я масло менял – его степень был аккурат в центре на щупе меж максимумом и минимумом!Я гонял машинку на щада, двигун вертел по-страшному – и масло от подмены по подмены не доливал!Фильтра салона(климата)менял раз в 20 000 км, масло менял раз в 10 000км, лил лишь Эссо 10w40 полусинтетику!Это была главная гроза за 3 года, с недлинной мне довелось биться – все прочее - лишь регламентные ТО и периодические нечастые подмены частей ходовки. На собственном эксперименте могу заявить, что байки о прожорливости масла на А4 аудях – это элементарно миф, никому не веруйте !





Сейчас о самой машине – из всех авто, что у меня были – об ДДДККК audi наиболее почти горячие воспоминания. Не буду произносить о чейнджере на 6 дисков, который позднее заменил на Алпайн с помощью МР3, о безукоризненно работающем климате, об чрезвычайно обмысленной и адекватной системе курсовой стойкости, о сиденьях другого ряда, какие раскладываются вперед, образуя ровненький настил длинноватой 190 см(некоторое количество раз доводилось дремать в машине, при росте 187см и весе 115кг – при сложенных задних сиденьях высыпался в машине не ужаснее чем дома)и о многом и многом другом… Произнесу лишь об эксплуатационных моментах и аспектах, какие вызнал в процессе эксплуатации предоставленного авто…
В результате, мойка меж радиаторами(800р)излечила машинку сходу и навечно!дерьмом. В общем, все перепробовал, покуда разумный человек не произнес мне, что у всех аудей в таком кузове имеется неувязка – отдаление меж радиатором мотора и радиатором климата малюсенькое, потому чрезвычайно скоро засирается листьями, пушком от тополей, песком с пути и т. п. На 2-ое лето стала машинка нагреваться – что лишь не перепробовал, и термостат менял, и дермодатчик в голове блока цилиндров, и вискомуфту на пропеллере остывания – ничто не подсобляло !
Всем, кто отыскивает домашний авто, беспроигрышный, дешевый в эксплуатации в спектре 300-350т. р – советую audi А4 авант !
Опель-Буква 87 года с автоматом и совершенным фаршем(ребордный копм, abs, и д. т. ), дальше Мицубиси Спейс-Стар 2001 года(ваще была элементарно девченка, хватал ее 3-х летней, пригнанной из Германии с пробегом в 16000км, желал омегуБ, однако когда увидел Спейс – выдержать не сумел Кузов чрезвычайно скоро ржавеет-сейчас опять поставил на ремонт-менять пороги, арки( желая стоят локера)
Обладаю Транзистором практически 2 года, как взял- сделал кузовню, антигравий, покрасил, изменил управляющие.
Хватал не для работы, а как лекарство для перевозки байка на родные расстояния( по 500 км).
В дороге у меня уже 2 раза разваливались передние ступичные подшипники, 1 раз кончилась коробка(вытекло масло), гудели навесные подшипники.
2 раза накрывался генератор, немало раз стартер
В данный момент сбываю, т. к. утомился от маленьких неожиданностей.
с собой руковожу лопату и песок)Задние колеса непрерывно буксуют -и летом в песке,и непрерывно зимой( с 1 дек.
В мороз год обратно опосля -10С не мог сам завестись, желая 2 АКБ(в данный момент перебираю зимний запуск-в нем дело. )
Желая мотор 2,5 турбодизель привычно катит, 130 км/ч, расход сообразно трассе 9, град 11-12. наиболее ремонтируемый Все стоит Лукас-берите БОШ, т. к.
Одна клавиша, и машинка перевоплотился в монстра. Поначалу я был убежден, что это элементарно клавиша переключения климат-контроля(он тут, кстати поэтапный), однако нажав её случаем перед светофором на Садовом, сообразил как ошибся. Вот как оказалось в каком месте прятались 265 вэдовых сил. Машинка ей напичкана на все случаи жизни. Когда дебилы на дорогах совсем вскрывают мозг у Audi A5 имеется режим динамик. Невзирая на прыть и емкость, A5 ведет себя чрезвычайно предсказуемо и ясно, появляется такое эмоция, что утратить над ней контроль элементарно нереально. А вслед за тем, в каком месте водителю не хватает мастерства, способствует электроника. Полностью управляемого монстра. Она чрезвычайно верно исполняет все команды.


Ещё один плюс кабриолета – ежели в пробке совершенно обидно торчать, разрешено раскрыть крышу и подключить музыку. Опробовано в пробке на Тверской, и пусть все глядят как на дурака, но несмотря на все вышесказанное нескучно, и с девушками комфортно представляться. Машинка хозяйка настроит температуру в салоне, и даже в -5 не прохладно.

Утро сейчас наступает с серии оргазмов: 1-ый – когда заводишь её, 2-ой – когда выезжаешь с парковки и давишь на газ.
Кабриолеты с стальной крышой – веселие для некрасивых людей, какие к тому же желают поэкономить. Цену сервиса также наверняка разрешено отнести к минусам, однако в данной машине ничто не разламывается, ежели с ней привычно обходиться. Из минусов. Бензина жрет незначительно, распорядка 17 л. на сотку в городке, ежели жать на газ, и 14-15 л. , ежели колесить тихо. Кому-то может не нравится мягенькая крыша, мне напротив. Не считая плановых ТО ничто делать не нужно. Покуда почему-то имеется ли у данной машинки минусы. Мягенькая крыша – это классика.

Разумный целый привод очевидно разумнее водителя. Ежели высадить A5 на чрево, довольно, чтоб хоть одно колесо было ещё не на весу, тогда она вывезет. Кстати, на A5 разрешено привычно этак взлезать сообразно бордюрам и парковаться в каком месте желаешь. Вслед за тем в каком месте не нужно, он ускорять не дает, тянет медлительно, однако правильно. Ранее у меня была BMW 323 coupe, она такового не дозволяла. Вытаскивает из всех сугробов, умышленно тестил её в снегопад. Даже Лужков и московские синоптики не имеют все шансы попортить наш с ней роман – умопомрачительная недолговечность для спортивного летнего купе-кабриолет.
Однако ленность. Увлекательный факт – она очень отлично для спортивного куче глотает все выпуклости столичных дорог. Опосля продолжительного дня на работе A5 чрезвычайно мягенькая, элементарно убаюкивающая. Однако знаешь, нажмешь на газ и по свидания, неудачники. Рулишь ей в режиме удобство, без нервишек, незначительно вальяжно.
1-ые воспоминания – я попал в космос. Месяц проходив пешкодралом, намучившись с такси и метро, я избрал Audi A5. Невзирая на перманентные мороза, я все одинаково брал кабриолет. Инфинити видится тупым кусочком сплава сообразно сопоставлению с сиим ингольштадтским творением автоискусства. Она пошире, чем рядовая A5, на дороге завлекает более интереса, и основное смотрится наиболее спортивной.



Все мои машинки по этого были германскими, приобретение японца, как показала практика – вздорная случайность. Полгода я ездил на Infinity FX35, однако в ноябре в следствии 1-го дебила на Фокуcе Infinity отправился на свалку. Какой-никакой обязана существовать машинка на любой день в Москве?И трагедия с ролью Форда доказала, что данная случайность чуток было не стоила мне жизни. Она обязана существовать элегантной, стремительной, сильной, при этом, невозможно забрасывать, что у нас 9 месяцев зимушка, и она обязана мочь вынимать из хоть какого снега. В общем, сейчас я решил возвратиться назад к германцам – они, к тому же, в авангарде мирового автопрома auto-multi-media.ru .
Все устраивает, единственное движок шумноват(может изоляцию под капот определить?) и ещё при трогании незначительно тупит, т. е. Смущает то, что у меня уже стоит однодиновая магнитола и вот терзают сомнения, встанет ли в Диапазоне маршуртник под магнитолу - хватит ли ему места. сходу грубо не катит — поначалу нужно обороты накопить, а этак покуда не разочаровался(в особенности опосля собственной ВАЗ-2106). В данный момент проехал на ней 6500 км, эмоции опосля приобретения незначительно схлынули, однако они остались фактически без конфигурации. Машинка нравится, супруга нередко ездит сообразно работе со знакомой на Форде-Трюке(в качестве пассажира). С машинкой шла резина КАМА-ЕВРО всесезонка(шумновата), подскажите какую лучше определить и вообщем стоит ли?Произносит, что в нашей машине и помягче ездить, и удобней. Жду 1-ое ТО, кто делал, произнесите насколько стоит, и вообщем необходимо ли оно?В салон на сиденья поставил темные чехлы кожвенил — совершенно иной разряд. Комплектация машинки - механика с кондеем, краска алмазное сребро. Хочу определить маршрутный комп, присмотрел один(мультитроникс RI-500), однако он сообразно размеру как магнитола и поэтому ставиться как магнитола.
При выборе разглядывал несомненно стоимость. По этого ездил в главном на российских авто, в главном классика. Логан не одобрила супруга в следствии наружного вида. Авео на момент выбора не было в наличии, Фабиа дороговата и для семьи малая. В декабре 2008 года сделал презент себе и семье. Естественно опосля приобретения был в состоянии блаженства и эйфории, все-же 1-ая иномарка. Отечественные авто не разглядывал, одинаково как Нексию и Ланос, остановился меж Логаном, Авео, Шкодой Фабией и Спектрой. Естественно ассоциировать с иными иномарками не могу, однако мне чрезвычайно покуда нравится.
Поехал в починка, произнесли, что отломалась в ручке некая ерунда, что заменят сообразно гарантии, однако в наличии данной фигни недостает, и нужно ожидать 2 недельки. Наиболее увлекательное то, что при аппарате сигнализации, те, кто ставил и ручку мне сделали. Я предположим всю зиму проездил и не разу ни за что не цеплялся, езжу без охраны картера. Машинкой доволен, все знакомые отбор одобрили и семье также нравится. Вот этак и доводилось страдать для такого, чтоб угодить в машинку. Единственная неувязка — опосля практически 2-ух недель закончила раскрываться дверь, и наиболее огорчительное — водительская. Я слышал, что это заболевание таковая у диапазоны, ИСТИНА либо недостает?И ещё вопросец — непременно ли становить охрану мотора и охрану задних колес?Любопытно, у кого-нибудь было такое ?
Начну с комплектации: 1994 год выпуска( желая в ПТС значился 1995), дизельный движок 1HD-T с турбонаддувом, объёмом 4. 2л. За всё время владения сиим авто, проверил много заморочек, связанных с неграмотным сервисом предшествующим владельцем, однако всё одинаково остался доволен. и мощностью 160л. с. , штатная лебёдка, механическая коробка, неизменный целый привод с пониженной передачей и раздельно подключаемыми блокировками межосевого дифференциала, дифференциала переднего и заднего мостов, интенсивный фаркоп, целый электропакет, кондюк, шкура, задняя дверь подъёмная.
Конкретно про эксплуатацию: расход горючего в районе 13-17 л. - это привычно, а вот сверх данных цифр - уже трудности. Кто еще может расхвастаться схожим ресурсом?Подмена форсунок обойдётся в 40 тыщ!Не произнесу, что он был образцом манеры, однако он ехал!Ежели Вам всё действительно повезёт и Вы отыщете вправду неплохой Land Cruiser 80 - Вы будете ему нескончаемо признательны. конкретно в следствии него вылезают почти все трудности. И ехал хорошо. Такие машинки, в своё время, нередко применялось организациями для нередких далеких перевозок и часто для сопровождения кортежа из Мерседесов S-класса, потому пробег может существовать полностью за миллион км, а износ мотора и агрегатов элементарно невыносимый. Про недолговечность даже не охото строчить - она элементарно непревзойдённая!И вообщем, ежели недостает знакомых людей на сервисах, то при облике схожих машин механики загибают очень солидные цены даже за очень неособенную работу. Не следует пренебрегать шприцеванием, т. к. При подмене масла будет нужно 12 л. достаточно хорошего( по другому турбинка Вас элементарно не осмыслит)масла. Ход у машинки очень мягкий и величавый для таковой массы и таковых габаритов. Обстоятельств может существовать немало и они ВСЕ очень затратны. Не бесполезным станет поглядеть положение пола кара под ковровым покрытием, вслед за тем нередко возникают проблемные места, какие, при должном интересе, просто привести в распорядок. Он Вас не подведёт!Высадка чрезвычайно удобная, ликбез подходит статусу, наружный разряд вкореняет почтение на дорогах. Я лицезрел Крузер с пробегом 1. 600. 000 км!Блокировки подключать фактически не приходится, разве что для своей развлечения. Чёрный дым из выхлопной трубы - 1-ый знак износа мотора. Разгон по 100 занимает возле 13-15 секунд, наибольшая прыть 170-175 км/ч, однако удобство теряется при скорости больше 130-140 км/ч. Не достаточно кто. Лебёдка - аппарат для ралли, в ежедневной жизни она не необходима вообщем.
Поделюсь впечатлениями от владения культовым джипом Toyota Land Cruiser 80.
Перегородка переднего моста, а это чуток ли не единственное слабое( правда и то, достаточно сравнительно)пространство, в районе 20. 000, совместно с з/ч, обратный мост - 15. 000, рессоры - 4. 000 за 1шт. , пружины столько же, турбинка, в зависимости от запущенности, от 15. 000 по 80. 000. Сейчас о остальных потенциальных издержек. И всё это с учётом достаточно приличных скидок на з/ч, какие и без такого сообразно невысоким стоимостям доставлялись с ОАЭ. На основании представленных цен сами делайте выводы о том, на чём конкретно заточить интерес при приобретению схожей машинки. Это из такого, что выпало на мою долю. К образцу, важный починка мотора, с подменой коленвала, распредвала, всех поршней, колец, клапанов, прокладок, подушек, болтов, шкивов, ремней, головки блока и еще чрезвычайно многого обошлось в 200. 000 рублей, совместно с работой. "мелочи". Незначительно о стоимостях: оглавление аналогичного кара обходится не этак уж и недешево, однако это лишь с учётом неимения неисправностей в движке и ходкий. Стоит бояться машин, специализированных для ОАЭ, т. к. Распознать такие модели разрешено сообразно наличию 2х кондюков, холодильнику в переднем подлокотнике, плите в багажнике, шильдикам VX-R и GX-R на задней двери, а еще очевидно увеличенному радиатору и торчащему значку из капота. Сам кар может встать как в 15000$, этак и в 45000$, причём не факт, что крайний станет распорядком увлекательнее. Webasto, автозапуск с турботаймером - это еще 40. 000. В связи с сиим в ПТС частенько( даже, как верховодило)имеются различного рода вклейки, корректирования и т. п. Такие вещи, как объём, емкость и год выпуска - это чепуха, а вот номерные агрегаты и печать таможни - чрезвычайно значительно!Дело в том, что немало лет обратно, когда такие машинки ввозили в Россию, делались всяческие махинации с документами, чтобы не выплачивать нереальную таможенную пошлину. Набор резины Bridgestone 285/75 R16 обойдётся тыщ в 28. большая часть агрегатов рассчитаны на эксплуатацию при необычно больших температурах и наш Русский климат просто гробит их. Страшиться их не нужно, однако испытывать элементарно нужно. Единичный вопросец - это ПТС. Починка коробки с подменой всех синхронизаторов обошелся еще в 40. 000.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку