-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KUNGURTSEV_Minzada

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 20


Волга класс!! !

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 07:49 + в цитатник
Легкосплавные диски
км записался к оф. км)дилеру Порше и поехал на То 80 000 тыс. и вот пришло 1-ое То опосля приобретения, прошёл тыс.
Круиз-контроль
Салон(шкура)
Ребордный компьютер
Ксеноновые фары
вообщем сообразно расходам она как тойота, долларов 300 - 400 ТО, прошёл уже на ней 42 тыс км и пламенея не знаю, надёжнее машинки в жизни не лицезрел, опосля приобретения, я был не замужем, сходу вульгарна собственная жизнь кверху)) девченки стали ухаживать как мухи на говно, раз чуток не дошло по женитьбы, ну правда хорошо совершенно иная деяния, побеседуем о Порше
Рег-ка сиденья водителя(с памятью)
Я изменил тормозные ботинки, заменил 2 габарита, обратный справедливый демпфер ну и всё вроде, оттуда, кстати, я вызнал настоящий пробег этого красавчика в 167 000 тыс)))я опешил. . .
Люк
Комплектация: Антиблокировочная система(ABS)
Магнитола(CD)
Омыватель фар Охранная система
Электростеклоподъемники(все)
Приёмник дождя
Система курсовой стабилизации
расстроила только тока магнитола на СД, однако я отыскал вывод)прикупил навигатор Германии, друг сделал этак что музыка от него шла к приёмнику я обалдел, поразмыслил ничто себе техника в вершина вульгарна.

Побудитель управляющего управления(гидро)
Приёмник света
Подогрев сидений
брал я его подкрепленный 2003 год за 62000 вроде уже не не забываю,
Основной замок
Электрозеркала
Ежели выравнивать ее с машинками, на которых я ездил по этого, не стоит этого делать порше больше на голову как минимум,
По этого были Volvo xc90 хватал новейшую в районе 1 500 000, позже чрез 3 года подарили лексус RX(покуда я ее не расколотил)и вот я прикупил поршек)) 4. 5 турбо, Какая же это машинка ребята это элементарно притча, не так давно ехал из Смоленска сообразно трассе это вообщем кайф шёл 245 км/ч далее стрёмно)какая в ней динамика это вообщем забываешь о всём начисто, вспоминаются эпохи когда я ездил на 2105 и вот прошло 7 лет, порш, 1. 5 года копил)) ну этак вот побеседуем о машине:
Подогрев зеркал
Вообще машинка притча!А сказку недостает дела декламировать))
Управление климатом(климат-контроль)
Регулировка руля(в 2х пл. )
Рег-ка сиденья пассажира(электропривод)
Антипробуксовочная система
Подушечки сохранности(8)
люк чрезвычайно удачный, однако долговязому водителю станет препятствовать - из за него потолок чуть-чуть пониже.


За 2 года владения и 40тыс пробега не считая регламентных работ были изменены две шаровые и разбитая противотуманка.
Кожа да кости мотора хватало постоянно. путь владеет, не рыскает. Мягенькая подвеска обуславливает наклоны в крутых поворотах и маленькую раскачку на трассе. Уютно как на 100 км/ч этак и на 160. Однако это же не гоночный болид. Однако в главном мадж располагает к безмятежной езде, желая может и запалить.
Захотелось огромного удобного кара на автомате. За новейший Маджентис III в 2005 году дал $24000. Комплектация - лучшая(кожа-рожа-все дела)2. 5V6 АКПП. Как говорится, немало кара за не достаточно средств. Опосля продолжительного исследования отбор пал на Киа Маджентис.
По этого ездил на заднеприводных ТАЗах и Шкода Фелиция.
В зимнее время ни разу не было заморочек с заводом. В минус 25 заводился сходу.
Отчего Маджентис ?
Расход обычный сообразно городку 14 л. .
Кожаный салон на испытание оказался заменителем однако неплохого свойства.
Не приглянулась служба климата. Поточнее его метод и почаще(в особенности зимой)воспользовался ручным управленим.
там работает мой друг. . Всем привет. . .
всем фортуны, в эту субботу пищу тестировать новейшую хонду аккорд, ту у которой 201 лошадка, поглядим что это за предмет, позже может также рецензия наклякаю. . . как мне объяснили, ободок переходит в лонжерон, либо что то вроде этого. . . тормоза хорошие останавливают скоро и отчетливо, блокировок дифференциала нету,при пробуксовке колёс, автоматом подключается 2-ая ось, этак же разрешено подключить принудительно целый привод, однако лишь в режиме на автомате по 2 скорости, на драйве он не врубается, этак же имеется противозаносная система, что я испытал когда грубо в повороте добавил газ sunny-club.ru . . . этак что машинка заслуживает интереса, ИСТИНА стоимость сообразно моему не оправдано высока это 1. 500000 миллиона в неплохой комплектации, имеется и базисная за 1. 400000, ну вслед за тем многово недостает, ни камеры, ни лючка, не кожи, и немало мелочей не хватает, этак что значения беречь недостает. . . сам обладал бм34 кузов, в данный момент опель буква 2001 года, этак что имеется с чем сопоставить сообразно звукоизоляции и сообразно уюту. . . стоимость вправду завышена, сообразно моему понятию стоимость для неё не наиболее 1. 100000. . , этак что машинка заслуживает хвалы, и основное в ее ездовых качествах, кстати на испытательной машине пробег был только 1000 км. , и еще наверное не совершенно обкаталась, размышляю опосля обычной совершенной обкатки она поедет скорей. . . вот что бы я в неё добавил, этак это мягенький пластик, обработка под древо, и и еще сообразно мелочи, и было бы ок. , правда и стоимость пониже как я уже писал. . . правда кстати построена она на лонжеронной ободе, т. е. заявленные паспортные данные - макс. скорость 180км. ч. , разгон 9. 8( в реале скорей, секунд за 9), расход горючего 16. 3 это при условии работы всех 6 цилиндров, мальчишка говорил, когда она катит на 4 цилиндрах, то расход 13 л. сообразно городку. . . предоставленная машинка выпускается в Америке, поначалу для их она вульгарна а позже для Рф начали лепить, однако свойство сборки благородное, может то что она к нам из Америки идёт, может и потому стоимость завышена, может еще и подешевеет. . . ах правда чуток не запамятовал, обратный багажник а этак же заднее стеклышко в этом багажнике для погрузки грузов раскрывается электроприводом с ключика, что чрезвычайно комфортно и модно не нужно самому его подымать. . .
так же в машине имеется комната заднего вида, выводится на зеркало заднего вида, и зеркала сами спускаются книзу когда включаешь обратный ход, еще что могу подметить это незначительно печальный робот, вот катишь напрямик и охото метнуться. . газ в настил, она секунду две поразмыслит и позже взлетает пулей,но для меня это не особенный минус,аккуратная малая рукоятка автомата которая особенно размещена на центральной консоли, практически возле магнитолы, однако мне показалось это комфортно, и кстати робот переключается без рывков и подёргиваний, чувствуещь лишь сообразно оборотом как она набирает из грубо, на неженатых движок совершенно не слышно,можно спутать заведена либо недостает. . . И еще одна фишечка в движке, как же всё взвешенно замутили жители страны восходящего солнца, т. е,сама машинка 6 цилиндровая, при не срочной езде выключается 2 цилиндра, а когда стоишь в пробке и дрыгаешься со скоростью не наиболее 10-15 км. ч, то отключаются 3 цилиндра в следствии что хорошая Бережливость, а ежели необходимо взорвать, то газ в настил и они быстренько врубаются,даже и не ощущаешь вложение исключение. . .
Базисные функции: всё электро, кондюк, музыка, доп. На фото наша машинка в гараже, мы как раз это устанавливаем, фото вышло «не очень», потому привожу фото официальное, что бы лучше разглядеть. Во первых нужен большущий мощнейший кар, во других необходима достоверная, крепкая машинка. Направили интерес на эту модель с салоном СЕТ. и такого не в такой мере 6,4-6,8 л. на 100км. только 7,2-7,4 л. Покуда лишь меняли масло и фильтры, быстро нужно поменять передние тормозные ботинки, тогда и поменяем свечки. машинкой довольны, непременно это наилучшее предписание у нас в стране в бизнес классе, машинка вышла чрезвычайно отменная, довольны, что брали конкретно Волгу. У машинки хорошая динамика, высочайшая крейсерская прыть, чрезвычайно отменная регулируемость, безветренный удобный салон. км. , покуда ни разу не подводила. Машинку хватали за «живые» средства, с наименьшим пакетом опций, желая этому минимуму почти все позавидуют. функции: кожаный салон, АБС, биксенон, всё это мы брали уже с машинкой. Когда пришло время выбора новейшего кара, начались неизменные хождения сообразно различным автосалонам, «муки выбора» длились по те времен покуда не побывали автомобильный салон ГАЗ, опосля что созрело твёрдое заключение, что это обязана существовать новенькая Волга 31105 с крайслеровским движком. Приглянулся дизайн передней панели сравнимый с английским Ягуаром, однако существенно наиболее дешёвый проектный для установки навигатора, телека, DVD. Кредит отказались хватать умышленно, чтобы сиим жуликоватым банкирам не отстёгивать огромные проценты, потому экономили на всём и функции докупали равномерно сообразно мерке «накопления» средств. Пробег 43 тыс. Обошлась машинка в данной комплектации в 620 тыс. руб. Недешево это либо недостает, глядя с чем ассоциировать, ежели с нашими машинками, то не дёшево, а ежели с БМВ либо с Ягуаром то в некоторое количество раз подешевле. Особо заполучили: литые диски, резину Бриджстоун, DVD c навигатором, телеком, камеру заднего вида с парктрониками и любую мелочевку вроде древесного руля. на 100 км, а на 90-100 км. ч. Машине перепрошили мозги, так как движок Крайслер задушен нормами Евро-3, нам довелось освободиться от катализатора, перепрограммировать электронику, сейчас движок сумел вздохнуть совершенной грудью и выдаёт 180 л. сил. , неимение каждых евро и катализатора отразилось позитивно и на трате бензина на 110-120 км. час.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку