-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ekerool_Firs

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 20


Форестер 2,5 турбо

Вторник, 14 Сентября 2010 г. 19:29 + в цитатник
Те, кто ведает о типо звучной работе мотора на больших оборотах рекомендую проедется на классике(элементарно припомнить чувства).
Поделюсь экспериментом эксплуатации:



Опосля 160 км/ч разгоняется вааще очень туго, этак что я(кстати раньше приверженец скорости 180-200, наиболее 140 на нем не езжу). Движок 1. 3 неприкрыто слабоват - желая у него хорошая влечение на низах опосля 3000 оборотов недостает соответствующего подхвата, этак что разгон опосля 120 км/ч занимает цельную бесконечность. К работе типо"Адаптивного" автомата претензий у меня недостает, переключается плавненько, правильно реагируя на притискивание педали газа и вовремя перебрасывая передачи. Чрезвычайно приглянулся многофункциональный салон, неимение каких-то гулов(сообразно сопоставлению с ВАЗ 2112).
Когда защёл в ближний магазин"Хёнде" с вопросцем: а что у вас имеется на Гешу - протест: ВСЁ, что шибко порадовало. Непревзойденно работает АВС, кондей"не сердитый", рулится и стоит на трассе в 5 раз лучше чем ВАЗ 2112. Как результат - Машинка хорошая(даже смирился с расходом горючего(кстати АИ-92)) И естественно самый-самый наболевший вопросец - о трате горючего: Я отношусь к этому вопросцу довольно аккуратно - заливка по совершенного, подсчет километража. Итог Что зимушка, что лето - сообразно городку 10 л/100 км, дорога 140 км/ч - 10 л/100 км и не 100 гр не в такой мере, дорога 90 км/ч - 9 л/100 км.

Привет всем, кто собирается приобрести себе Гешу(Getz 1. 3 auto)!
Я прикупил себе гешу б/у, 2004 гв с пробегом 25 000 км, на этот момент проехал на нем наиболее 15 000 км в данный момент пробег возле 40 000 км.

Ксенон - 5 баллов(Время от времени забываю переключать на далекий)
Желая прыть ограничиваешь умышленно, покуда коробку не разгонишь, в принципе данная тряска неприметна.(я вероятно привязывась). Снова же при низких температурах - подвеска леденеет начисто. покуда не проедешь 1-2 км катишь как на тележке.
В целом я доволен, Камри - рулит!! !
АБС - очень раненько срабатывает(либо резина не таковая, Миша х айс норд шипы)
Недочеты. . .
Курсовая живучесть - 5 баллов(Настоящая содействие)
Вот решил составить родное мировоззрение о моей красавице. На трассе, не так давно ездил в Ставрополь туда-сюда 1000 верст, расход при 120-130 возле 8 л/100 км, при 150-160 в каком месте то 10 л/100 км. Расход горючего, сообразно городку в морозы незначительно вырос по 14-15, однако вероятно в следствии прогревов. Делал 1-ое ТО, гроши 5300 руб. Прошло 5 месяцев, пробег 14500 км. Пережили морозы, заводилась непревзойденно, рекорд -32, жуть как прохладно. . . В принципе расход горючего вообщем не напрягает. . . Славно, когда вся остановка стоит задом под капотом в -30, а я элементарно завожусь при всех жизненных обстоятельствах, тьфу, тьфу.

Подвеска супер - глотает все.
При минус 20 и ниже салон поскрипывает как в девятке покуда не нагреется, позже тишина правда гладь. деталь, а напрягает.
В багажник лезет множество всего( продукты на нцтую сумму рикша). Суппеерр машина. Катаюсь и сообразно сугробам и сообразно бордюрам. Правда еще в добавок ездит на 92-м. Я в восторге. Путь владеет, печурка класс, извне малая, а снутри как в лимузине.
Всем, кто посидел и поездил(в особенности мужчинам)чрезвычайно понравилось sylphy.ru .

Резюме: машинка на приверженца, рекомендовать покупать/не брать напрасно, любой человек сам кузнец собственного счастья, задумаетесь хватать, попросите у знакомых проехаться, опосля этого и принимайте заключение.
Ежели бы знал об этом, двухлитровый не хватал бы буквально, но психологически чрезвычайно трудно пересесть с 99-й на турбофорь, стращали непонятно какие затраты на страховку, сервис, бензин и тп. Однако откатавши 3 года на атмосфернике, решил себя повеселить и брать машинку посильнее. Сейчас о основном 2. 0 атмосферник и 2. 5 турбо две полностью различные машинки.
Ежели б был одноклассник, Ниссан либо Хонда, ушла бы еще скорее, имейте ввиду. Некоторое количество слов о предшествующей: 2005 г. в. , 2. 0АТ продана за 18 тыс $. Но на продажу простояла с июля сообразно ноябрь 2009 с таковым ценником, кроме того, что машинка была в безупречном состоянии, опосля всех ТО и с новейшей резиной(вначале торговать не намеревался), клиент подтянулся лишь с главным снегом.
А в остальном полностью обычная машинка, ежели никаких «У-сервис », от гарантии отказался, не сожалею, подмена масла любые 7,5 тыс. Бак 60 л. маловат для такового расхода, заправляюсь любые 250 км. Из заморочек, когда была погода под 40, начал нагреваться движок и тупить робот. Названиваю в сервис, дают промыть радиатор, сняли, промыли, попутно поменяли масло, все починилось, всего: радиатор умывать раз в 1-2 года. Уважал форумы, диагноз поставили: пробивает рубаха остужающего контура, нужно поменять прокладку, размышляю, хорошо, нужно этак нужно, приготовляю средства. и плановые ТО сообразно распорядку, только хлопот.
Про стеклышко повторюсь: страховка рулит, так как стоит оно как полстраховки, а изменяется чуток реже, чем раз в год. Сам меняю традиционно в истоке лета, зимой зря. Поцарапан амортизатор и скол на стекле – все недочеты. Получен в «У-Сервис трейд ин» с пробегом в 5000 км за 27 500 $ в июне 2009(в данный момент пробег 45000). Имеется даже особые страховки на оптику, этак что рекомендую раскошелиться чуток не в такой мере в истоке сезона, чем еще более в конце.
Еще Geolander Yokohama не совершенно пригодная для трассы резина, на поворотах свистит, всплывает в маленьких лужах и тп, почему также на подмену. Ежели не участвовать в ралли, довольно изменить обычные передние ботинки на Ферродо 2500 и на любой вариант сменить тормозные шланги, обязано довольно, ежели имеется бесполезные средства, разрешено определить новейшие либо незначительно б/у суппорта Брембо красноватые и изучить брызговик, наслаждение на 3000 $, ну и купить остальные диски под новейшие суппорта, однако Брембо более для красы, замедлять станет еще, как и с колодками Ф 2500. Различие, основное и главное - движок, даже не он, а его емкость, с ним - то машинка и сильно изменяется, она затевает ЕХАТЬ. Но чтоб ЕХАТЬ-ЕХАТЬ нужно записывать конфигурации в стоковую комплектацию, в общем, в ходе эксплуатации выявлены последующие недочеты: тормоза гадость, плывут, не тормозят.
Раньше оставлял рецензия сообразно предлогу моей предшествующей машинки(Форик 2. 0 АТ) , этак что в плане салона и подвески конфигураций никаких, всё разрешено уважать вслед за тем, как было доступное гумно, этак и осталось, исключительно салон сейчас вполне тряпочка.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку