-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DRACHIN_Nazilya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 22


Вот, прикупил Додж Рэм

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 17:30 + в цитатник
0. В жопу спорт, я удобство обожаю!Твёрдая подвеска. С 18" колесами(брал на зиму)лучше, однако пропадает кайф от брутального вида с 20". . .


2. Грустно становить китайские фальшивки на недешвую, в общем-то, машинку. . . - переднего, нехорошо. Многого недостает, даже в функциях: более возмутительна отсутствующая задняя шторка -"крышка" багажника, однако и без парктроника(несмотря на камеру), в т. ч.
Недостает моего любимого ясного(либо неосуществим с черным кузовом). - недостаточен отбор цветов салонов.


Удивительно, однако комфортную настройку этак и не смог сотворить. 1. 2. Сиденье. Сиденье отъездает сообразно открыванию двери(что поздненько), а не сообразно вытаскиванию ключа.
Салон элегантный, однако незначительно простоват и свойство материалов(пластик), уступает Лексусу.


Лучше было бы напротив, либо изготовить программируемыми, либо, напротив, притискивание - розыск, удерживание - последующая в банке памяти Их только 6. Желаешь search - нужно сдерживать. Клавиши работают только сообразно запомненным станциям. Радио. 1. 1. Неловко.
Общие нехорошие замечания:

Что НЕ понравилось:





Она так прекрасна, что я прощаю ей даже зубодробительно твёрдую езду. Машинка чрезвычайно нравится. Ничто лучше этак и не возникло: задумывался о 3х летних Cayenne S, Range Rover, Lexus GX470, новеньком(2006)ML.
- неловкий отбор опций"пакетами"(подключая ненадобное - к примеру, обратный DVD), нехорошая осуществление издавна узнаваемых вещей - keless go, к примеру, в мерседесах в разы отвеснее и толковее.
Опосля RX300 2000, на котором я ездил"до такого", в особенности приглянулись последующие усовершенствования:
Дебильные(и не программируемые)методы: 1.
Ежели бы разрешено было"втиснуть" в FX салон от мерседса(подключая приборы!), доп"прибамбасы"(за доп средства)- цены бы ей не было !

Денис

2. программируемые пользовательские функции/установки чрез меню.

Находится некоторая"дубовость". Недостает шика. - простовата.
1. клавиши на руле(sic!)
Может быть, мой доклад может появиться быстрее нехорошим, чем позитивным. Машинка(повторяю)- чрезвычайно нравится, поменять элементарно не на что, несмотря на приведенные недочеты - машинка безупречно надёжна, приметно резвее лекуса(полностью удовлетворяет мои"разгонные" амбиции, никогда не хотелось". . . еще слегка" глубины под педалью газа. Это не этак !
Прыть отменная, расход приемлемый, ни усталости, ни боли в пояснице. Наиболее удивительное то, что она никогда меня не подводила!На далекие расстояния доводилось колесить довольно нередко.
Такового драйва и наслаждения я не чувствовал с момента реализации собственной ласточки. В данный момент хочу приобрести 325 Е36, элементарно раз проехал – и поновой влюбился!В заключении хочу заявить одно: БМВ - это реальная машинка, изготовленная только для веселья хозяина.


Летом подрабатывал на стоянке, машины стерёг. Тогда катался на ВАЗ 2107,92гв(точнее заявить более покоился под ней и учил ее приспособление). Приехал юноша, поставил Газелу и произнес, что продаёт БМВ-730 79гв за тысячу баков. Брал я ее случаем в 2001 году.
Мужчины сообразно работе, естественно, незначительно дулись(ежели кто вызнал – привет от 25!!!). В те эпохи обучался в универе(сами осознаете: студент - х. . правда кеды), пошел на ней действовать в такси. Ожидали сообразно часу!!!Покупатели были элементарно в восторге!Позже почти все не хотели колесить на остальных машинках.

Чрез год прикупил себе вторую такую же за 100 уе. В среднем 13-14 сообразно городку и 9 сообразно трассе при 100-120 км/ч. Сообразно расходу произнесу одно – как нажимать. :)! Девки ваще кричали(как заявлял раньше: сзаду места немало. . . Ну а ежели усилить газку – все 30!Пацаны знакомые офигевали от неё!на зап. части. Крупная, массивная, удобная, и даже немного сумасшедшая. Я не ждал от машинки с пробегом в 600 с хреном тыщь км таковой прыти. Чем более я на ней ездил, тем более дивился – краса!С этого и началось наше знакомство.

Всю замену разглядывал – чрезвычайно она мне приглянулась!Пригнал он ее на стоянку чрез день: зеленый металлик, на ручке, отметка М30В30 с «дикопремудрым Солексом» о 184 лошадях, велюр в салоне, ГУР, мафончик - правда вообщем-то и всё!Вообще махнул я 2107 на 730. На утро ему внес предложение замен на свою семерку(шуточкой!), а он и согласился.
Фортуны на дорогах и привет всем приверженцам БМВ !
BMW-730 E23 1979г мелкие примочки. машинка сделанная для странствия. Единый минус нехорошая изоляция колесных арок и гулкий движок(у меня дизель). Однако плюсов более, я продолжительно избирал, вариантов, остальных недостает, у меня был аспект дизельный, экономный, реальный внедорожник и не подороже 1,5 м. р. , а ко всему этому я ещё получил, робот, шкура, лючок и др. Мы с супругой ночевали в ней, с утра лазали сообразно горам деньком ехали, поехали к водопаду, ежели бы не было охраны, за которую дал 20 тыс. Машинка славно радовала, свободный салон комфортные кресла, большущий лючок и т. д. руб. )как раз и дремали напрямик в машине. В то же лето я поехал на ней в истоке на Урал а позже в Кавказский заказник, проехал за 2 мес. 13 тыс. Осенью пару раз завязнул, правда этак что трактором вытаскивали, села на брюхо все колеса вертятся и без толку, ну ИСТИНА сам повинен, полез туда, в каком месте трактора застревают. то разорвал бы все исподнизу, однако лишь сетку разорвал на охране и кузов поцарапал от ветвей. Далее на море добрались жили в автокемпингах у моря, дивно, машинка крупная, приобрели матрас(1 тыс. Сам с Севера из Коми, Заполучил в июне в Москве, салоне Галф, что в Крылатском «Жорика» 4-го, менеджер Дмитрий Сергеевич, вроде обычный мужчина, ИСТИНА, как и всюду, всем прежде, приехал в 10 утра и к вечеру машинку получил. Правда и краска темный пачкается скоро. В данный момент пришла зимушка, поставил зимнюю резину, и все отлично машинкой доволен, в мороза выручает автозапуск. км.
Заменил штатную резину: летняя NOKIAN НAKKA i-3, R-13, зимняя
Фронт:"PIONEER TS A132C"-2500руб. Не стал загоняться на накрученной аппаратуре: Башка:"PIONEER DVN-390MP" - 8200руб. Телек:"PROLOGY HDTV-705XS"-4300руб. Тыл:"PIONEER TS A6992S - 3500руб.
Наибольшая прыть на трассе с терпимой управляемостью - 170 км/ч.
( с аппаратом). Установил сигнализацию с пейджером -3500 руб.
Расход горючего сообразно компу: гибридный цикл - 9,8л, дорога - 5,6л. , град - 11,5л. зимой!! !
Звучнее музыку, педаль в настил и. . . разрешено колесить !
Прикупил Бэху 525, 2002 г. в. Не стану вас перекривлять сопоставлениями, мои недешевые обладатели ВАЗелина. . .
Не гарантийное ТО, 2 раза в год, обходились приблизительно в 2000 руб. , подключая расходники. Обслуживался на личном СТО у высококлассного и благородного профессионалы. Может быть, благодаря ему бесполезных вложений в починка получилось избежать.
Руль регулируется лишь сообразно возвышенности, к расположению ручек и клавиш разрешено свыкнуться. Управление на управляющий колонке от старенькой"девятки"!!!Служба бортового оснащения отстойная, клавиши имеют тАкие зазоры, слепые делали !
Тяжёлый и медленный руль(побудитель не помешал бы). Заменил сам тормозные ботинки на FERRODO, стало незначительно лучше - 450 руб. Регулируемость не ясная, заваливается в поворотах, страшно тормозит, слабенький вакуум auto-diagnos.ru . Выкатывать на месте тяжко.
Салон мануфактурный, сероватого цвета, в целом узкий для моей комплекции, регулировок передних кресел мало, умеренная удобность, побочный помощи и подколенного ролика недостает, от длинной езды скоро устаешь.
Заместо штатных часов - ребордный комп - 2300 руб.
Смирился с умеренными потугами откормленных 95 бензином подкапотных лошадок. Звукоизоляция салона в целом отсутствует!Гулкий движок. Шить"мозги" не стал. Проклеил противошумкой багажник, сам. В процессе обкатки не надрывался, миловал, однако и опосля 10 000 км динамики разгона не достигнул. Слабенькое успокоение.
Продал с трудом. . . Чем МЕНЬШЕ вкладываешь, тем МЕНЬШЕ лишаешься !
Обзорность неплохая, заднее стеклышко шибко извращает действительность. Стекла передних дверей, в области зеркал, забрасывает грязюкой от дворников.
служба возле 15000 руб, набор резины DANLOP 9000 еще 35 000 руб. Рессоры 6500 руб/шт. пружины 15000 руб/к-т тормозные ботинки 3500 руб суппорта, тормозные диски 20000 руб. и это не полагая подмены масла фильтров, и сообразно мелочи. . .
( с аппаратом). Магнитолу МР3"Пионер"с DVD, ТВ. - 20 000 руб.
Впереди в следствии невысокого бампера тяжело парковаться, привыкаешь опосля первых 2-ух - трёх контактов с бордюром, обратный амортизатор приметно больше, в особенности опосля установки надставок под стойки амортизатора за 100 руб. Ежели умеешь воспользоваться задней передачей, паркуйся"жопой" !
( с работой). Протянул все гайки и болты на СТО, установил доп подушечку двигателя-2500 руб.
Сердили противотуманки, даже опосля подмены проводов, некая одна - правда не пламенела. . . Свет лучше определить ксенон, однако я наслаждался штатным"БОШ".
1-ое ТО(и крайнее)проходил на СТО сообразно гарантии 7500 руб. !! !
Эксплуатировал более года, а наслаждение получил лишь в 1-ый месяц, по главного посещения СТО и понеслось:
На СТО порекомендовали"НЕ МЕШАТЬ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ!\"
"NOKIAN HKPL-4", литьё на спицах- за всё 32 000 руб.
В целом, ежели не капризничать, удобство бережливый, при обгоне лучше перебегать на пониженную передачу(динамики не хватает), твердо ощущаешь на дороге при крейсерской скорости возле 120 км/час. Эксплуатация всесезонная, в особенности не церемонился, поджигал как умел: и на море, и в лес на пикничок, и зимой сообразно сугробам, и осенью сообразно бездорожью. . . Невзирая на маленький предшествующий свес бампера, благовидная недолговечность, как сообразно снегу, этак и сообразно грязищи в колее.
Совместный пробег 75 000 км за практически 2 года. К стукам в управляющий, гулу подвески и мотора относился как к подабающему. (с работой),замена ролика и ремней ГРМ Генератора, японские свечки NJK13 - 2600 руб. Из починки подмена сцепления"LuK" в сборе - 3 000 руб.
Запасные части сравнимо не недешевые, в не плохих руках профессионалы ТАЗик просто"лечится", в эксплуатации неприхотливая, я бы произнес крепкая.
Пластик салона дешевенький и поскрипывать затевает опосля 10 000 км пробега!! !
- 2000 руб. Тонировка сообразно кружку.
Смирился. На маленьких ямках ощущаются пробои амортизаторов и впереди и сзаду. Из экономии средств, не следует спешить с подменой, покуда совершенно не раздолбаешь близкие. Опосля 15 000 км пробега управляющая рейка разболталась, все выпуклости пути ощущаешь в руках. Подмена на крутые стойки и накрученные опорники, типа SS20, предоставляют кратковременный позитивный результат. На СТО сообразно гарантии поменять не стали, а за средства признались, что и новенькая прослужит непродолжительно. . .
Бонжур, коллеги !
Картину омрачают мелочи, бессилие - электрика !
P. S.
Заднее кресло спускается сообразно долям, однако в центре пластмассовая загородка с прикрученным надежно откидным столиком. Обычный, большой багажник. Места сзаду чрезвычайно не достаточно, за водительским сидением его элементарно недостает.
Фразистый вопросец. Свойство сборки ?
Кратче, разламывается ВСЁ!!!А лечится проще только - ВАЗелин, его величество)))
Стал незначительно застенчивее существовать(со всяким может статься, братишка), в 2006 г. обошлась в 230 000 руб. заполучил в автомобильном салоне"десяточку", в черном цвете"млечка", комплектация с 8-клапанным движком, 1,6 л, Евро-3, 78 лошадей, на отечественной резине R-13.
Итак, чтобы вы знали: BMW 525i(М5)-это действительно фря, массивная тачка с задним приводом, идеальным управлением и пацанской харизмой !

Наружный разряд мне чрезвычайно нравился, это пожалуй самый-самый мощный плюс 99. Незыблемость с одной стороны отменная - ежели заведешь доедешь, с иной стороны каждая деталь сыпется непрерывно - замки, ручки стеклоподъемников, регуляторы воздуха, предохранители, лампочки итд. Сохранность, известность Всевышнему, основательно проверить не получилось, однако в общем все привычно, не считая заедающих ремней. Ходовые свойства чрезвычайно шибко зависят от резины и дисков, в принципе ежели здесь заморочек недостает то разрешено и 140 а далее ужасно. Удобство - безличный, все гремит, поскрипывает, грохот как как будто сообразно трассе пешкодралом идешь.
Своими словами, машинка обучила меня трем вещам:
1)Не полагаться сервисам - 80% починки развод и оплошности диагностики.
Желая, в глубине души, я все-равно признателен данной машине за все те уроки которая она отдала. Наши машинки естественно проигрывают в качестве импортным, однако уроки какие они предоставляют начинающим автолюбителям обходятся подешевле чем на иномарках.
2)Не сожалеть средства на доброкачественную комплектуху(желая на старенькые вазы естественно повитуха душит)
пробега и починки на 40т. р. Сообразно оценкам: Ему не достаточно. Высадка гораздо больше. Уууу, сцуки, на горючке экономят. Темный краска покрылся пылью за один день. Машина непривычная даже для Москвы. Однако пропускают при перестроении. Dodge Ram 1500 SLT/Sport темного цвета. Правое зеркало обыденное, не сфера, что не по привычке мелочь, бак 100 л. . (мне бы таковой резонанс, млин!!!) Шибко проигрывает Юкону Дэнали(прошедший эксперимент)сообразно мягкости хода. Расход сообразно городу/МКАДу 17 л. - сносно, 4,7 мотор разрешено ретироваться с проворотом, влечет на"ура", и наиболее что увлекательное, все на меня глядят. В различие от Юкона жестковат. Сообразно управлению припоминает Шеви Сельвираду Андрея Питерского, популярного товарисча всему Питеру, а может, и всей Рф. Наиболее острый.

Подлокотник расскладывается в седалище, втроём разрешено ездить - однако тесно. Дорога - 13-14, я тихо езжу, не наиболее сотки, град - ежели не торчать глупо - 20, с пробками - 22 литра, 92-е горючее, мотор безветренный, даже при 2 тыс оборотов не слышно, шумоизоляция салона отменная, подвеска - жестковат, это пикап, к образцу Юкон Дэнали 99 года на рессорах помягче гораздо, и поэтому комфортнее, и гораздо устойчивее. Накатал уже 25 тыс(только пробегу 100 тыс), покуда заморочек недостает. Наружный разряд - на"пять с плюсом", этого у него не отобрать, никоим образом не привыкну находиться в центре интереса на дороге, даже те же гайцы поварачивают голову и внимательно глядят. не останавливают. За 3 месяца ни разу!!!Задняя ось не обожает резонансных ямок - сносит. Однако. . . Расходник имеется вольно. Феномен. Неувязка решается загрузкой в багажник 5 мешков с песком. Про расход.
Из минусов у меня 20" колеса.
Ещё странная служба АБС, туповата.
Доклад 2.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку