-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MOGAEV_TSagaada

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 20


Устанавливаю"пять с минусом" !

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 15:48 + в цитатник
Довелось поменять ШРУСы, сочленение, расходники, ГРМ, стойки, колёса и т. д. Для моей семьи совершенно идет, этак как большую дробь приходится колесить всей семьёй сообразно разбитым дорогам, грунтовке с ямами, колее и сугробам. Потому что предшествующий владелец заездил машинку обстоятельно. Всё обошлось возле 50т. руб. Припарковка у домов закончила существовать мучением - залезешь куда хошь… У брата такую же машинку год обратно переработал в непрерывно вэдовую). (Сообразно ходу ко мне пригоняют еще 3-4 CRV для диагностики и сервиса. CRV(RD)брал случаем у знакомого полтора года обратно при пробеге 160т. км. В результате - сейчас не слезаю с данной машинки, желая в семье имеется еще 2 авто. Довелось покопошиться. Делал всё сам и для себя, добро эксперимента не брать.
Сплошное резюме:
Бензин 92. 128л. с. Движок 2л. 1998г. в. Авто пригнан из Германии в 2001 году. Обычный расход возле 10 л. . км. КПП 5ст. механика. Самая обычная комплектация с кондеем, ABS, SRS и стеклоподъёмниками. Среднегодовой пробег возле 20тыс. Европейка.
Потому для меня никакая железяка не может начинать гарантом сохранности. Сохранность – этак как это мнение складывается из почти всех элементов – свойства, надёжности и удобства самого железа и дорог, ничего не заменит обыденного человечного разума, эксперимента и дисциплины.
Чрезвычайно небольшой «бардачок». Аудиоподготовка никакая – переделывал на собственный лад. Звукоизоляция на скорости более 120 оставляет алкать лучшего. Ведущий свет разрешено было бы и лучше, желая коррекция имеется. Недостает обогревов зеркал, сидений. Недостает БК. Обработка сидений самая обычная и дешёвая. Салонный фильтр фактически напрасен, этак как в моих критериях он скоро забивается пылью. Без каждых поддержек и подлокотников. чрезвычайно комфортно посиживать, чрезвычайно неплохой ликбез. Выручает защитная картонка радиатора, правда и то по минус 25. Печурка для холодов минус 15 и ниже греет нехорошо. Чрезвычайно нравится раскладной подзеркальник в багажнике, который служит полкой над нишей. При росте 185 см. Из плюсов – симпатичный наружный разряд. А далее хоть одеялом накрывайся. Кондей без климат контроля, и с запятанным фильтром малоэффективен. Всё подогнано довольно густо и прочно закреплено. Большущий свободный салон. Все пластмассовые панели твёрдые, желая нигде не скрипят. и весе 120 кг. Результат – мощное запотевание стёкол. Для открытия задней двери приходится жать клавишу в салоне. Приходится нередко поменять, что довольно сложно. Удобство – минусов столько же, насколько плюсов.
( ИСТИНА лишь на англ. В собственном роде система самодействующей работы заднего редуктора неповторима, и зависит от почти всех режимов работы коробки. Подвеска непревзойденно работает и на ухабах, и лежачих «ментах», выравнивает все выпуклости на дорогах на высочайшей скорости. Желая недлинные участки с разгона разрешено войти, ежели и себя и авто не жаль. Для тех, кто хочет вдуматься в этот вопросец – могу отправить на мыло фирменный мануал со схемами, чертежами и объяснениями сообразно всему устройству авто. Из всех моих знакомых CRV лишь одна с АКПП, которая различается наименьшей проходимостью, однако но несмотря на все вышесказанное в городском режиме – позавидуешь. При наличии навыков вождения и верно избранной резины непревзойденно катит и сообразно магистрали и сообразно раскисшей грязищи. Включение заднего привода гарантирует многодисковая фрикционная муфта с гидроуправлением(комплект клапанов и 2 насоса). Из минусов -есть изюминка управления авто при крутых поворотах и резких ускорениях – автоматом подключаемый зад заносит авто, в особенности на скользкой дороге. Ни разу нигде не застревал. Мелкие свесы и большущий клиренс. Ходовые свойства – лучшая удельная емкость, отличные тормоза, приёмистый движок, хорошая регулируемость. Потому держу на любой вариант ручную лебёдку. Это итог неравномерной передачи вращающего момента меж осями. Сообразно водянистой глине, пашне лучше не дерзать – без трактора не обойдешься. яз. )Недолговечность сообразно снежной каше, сугробам и весенней распутице полностью применимая.
Лаконичный рецензия, основанный на личных заключениях:
Ёмкость АКБ только 45 а\\ч. Опосля проведённого починки собственной хонды менял некоторое количество раз салонный фильтр и масло в движке. Пробег 188т. км. Ну и довольно высочайшая трудоёмкость неких ТО. Ресурс силовых агрегатов вызывает почтение, при верной эксплуатации очевидно. прошла уже более 480 т. км. У брата таковая же хонда с 2000 г. в. Из плюсов разрешено подметить неубиваемый мотор, чрезвычайно обдуманную и надёжную коробку, совершенно пригодная для наших дорог подвеска, довольно прочный кузов и неотказная электрика(не полагая салонных часов, какие, кстати, просто лечатся). без особенных приреканий. Покуда всё в норме. Из минусов разрешено подметить слабенькое лакокрасочное покрытие, застойные зоны в арках колёс, какие шибко заржавевают, ежели их не промывать и не просушивать опосля грязевых ралли. Надёжность – на довольно высочайшем уровне, ежели вовремя жить ТО, отменно делать всю работу и становить уникальные запасные части(кстати, сравнительно дешевые на данную старую модель).
Итак, данные авто:
Сообразно бывшему остаётся известным авто посреди автолюбителей, желая и нравственно обветшавшим. Либо не куплюсь на престижную марку… Сообразно истоку задумывался брать настоящий внедорожник(Тойоту праду либо Ниссан патруль), однако покатавшись, решил покуда бросить Хонду. Сравнимо маленький налог и страховка. Может существовать по тех времен, покуда в руки наиболее абсолютный конструкция не попадёт. Невзирая на 12 лет эксплуатации - полностью соответственный авто, соответственный техническим потребностям надёжности, сохранности и уюту. Непременно высококачественный авто, с уникальными конструкторскими решениями.
В целом я машинкой чрезвычайно доволен!Ежели некто задумывается хватать либо недостает, я посоветую хватать, однако лишь нужно обладать ввиду то что цену турбины( неоригинал)- в районе 35000 руб, а цену сцепления( часто изменяется в сборе с маховиком, неоригинал)- в районе 30000 руб.
но это снова же кто с чем ассоциирует. Заехал на диагностику опосля приобретения. диски, тяги управляющие и опорники стоек передних, ну и остальные расходники: свечки, фильтры и т. д. Ничто нешуточного поменять не нужно, лишь сообразно мелочи: сайлентблоки, торм. Плюсов чрезвычайно немало: 4 эл. стеклоподъёмника, климат, обогрев сидений и остальные милые функции и мелочи, машинка не нехорошо владеет путь,хотя я ждал большего.
Чрезвычайно она мне приглянулась!!!Наконец-то я ее отыскал сообразно объявлению на авто. ру. И сходу же прикупил без каждой диагностики.
Из недочетов на мой взор могу подметить: неловкое(узенькое)водительское сиденье для славянского человека плотного телосложения сообразно сопоставлению с Москвичом, нехорошая обзорность при движении задним ходом, турбояма(нужно свыкнуться опосля управления атмосферником)и чрезвычайно долгий ход педали сцепления(сообразно сопоставлению).
Недавно( не в такой мере месяца обратно)приобрёл Октавию 2000 г. в. Год выпуска смысла не имел. Находил Октавию конкретно чёрного цвета лишь с МКПП и лишь с 1. 8Турбо и чтоб торговец автомобиля( владелец)был славянского происхождения!Всем хорошего времени дня и ночи!Рено, а еще ранее Москвич-2141 с двиг. Приобрёл конкретно Октавию, поэтому что она мне чрезвычайно нравится снаружи, издавна присматривался к данной машине, однако за отсутствием достаточного численности денег( чрезвычайно негативно отношусь к кредитам)откладывал покупку в длинный ящик. УЗАМ. Розыски продолжались возле 5 месяцев!км.(быстрее только близкий, однако не факт). По этого у меня был Москвич-214145(Святогор)с двиг. Хочу поделиться с Вами беспристрастным(как он может существовать беспристрастным от былого хозяина Москвича)откликом об каре Шкода-Октавия. 1. 8Турбо, МКПП, пробег 187 тыс. (уже рестайлинг)с двиг.
с климатом. Проехал я на ней за настил месяца покуда чуток более тыщи км. Обычный расход горючего за это время составил 12л/100км.
Здравствуйте все, кому стало любопытно прочесть рецензия про эту машинку !
Больно уж не подходит класс и габариты авто дилеммам, появляющимся при её обслуживании. Пусть даже ежели эти трудности появляются и не постоянно сообразно вине машинки. Во всем остальном - я бы её не рекомендовал брать. Мой вывод: машина не самая нехорошая в общем, ежели ни на что не направлять интереса и касаться к ней как к средству передвижения с более-менее необыкновенном дизайном.
Сообразно уюту - довольно хорошая звукоизоляция, очевидно для этого класса авто, подвеска, как я уже произнес мягенькая, места для задних пассажиров не достаточно, и багажника практически недостает.
Что разрешено заявить про нее?На самом деле сам себе эту машинку никогда не прикупил бы - подарили, и, как понятно, дареному жеребцу в зубы не глядят. Обладаю Renault Modus уже 2,5 года.
Сообразно ходовым качествам - ничто известного, подвеска довольно мягенькая, динамики безличный(в силу малеханького размера мотора), в повороты заходить на скорости страшновато - огромные наклоны, тормоза хорошие.
Чтоб, кстати, изменить лампочку переднюю нужно проанализировать практически половину передка. В принципе ничто особенно не раздражало. Трудности встали тогда когда мне расколотили лобовое стеклышко. время ожидания - 2 недельки, я был незначительно удивлен - ЗА ЧТО?Далее, наверняка, наиболее увлекательное - незыблемость. Ждал я его возле 3-х недель, стоимость 14000, служба 2000. Постоянно заводилась, в хоть какой мороз, никогда не вставала, коррозии нигде не следовательно даже знака. Позже сообразил - машина очень редкая, отседова все её трудности, с обслуживанием в особенности. В главном лишь расходники. Позже снова в меня въехали, снова лобовое стеклышко и сетка обтекателя - плассмаска под лобовым стеклом - 12000 руб.
Багажник довольно обширный - мы как раз находили машинку, чтоб в неё привычно вставала рикша. заливка, 30 минут на пищу и приостановка за превышение скорости. И всё же от Москвы по Питера(750 км от двери по двери)добрались за 10,5 часов, в т. ч. Высадка вертикальная, усаживаться комфортно и в городке наиболее то, однако в далекий путь не этак комфортно, как в машинках, в каком месте разрешено ездить полулёжа. Обычные покрышки Kumho отлично водят себя и в дождик, и на сухом асфальте. Задние сиденья наклоняются, отдельно сдвигаются либо складываются в тонкий настил - способностей располагать груз немало sylphy.ru .
Магнитола непревзойденно работает, звуку незначительно не хватает низких частот, однако звук выровненный и верный(без немаловажных фазовых искажений). Гулов не достаточно: возник и пропал грохот в районе потолка у передних сидений. ТО довольно дешёвое для иномарок. Стоят штатная башка и 6 динамиков, подключая 2 пищалки.
Ход педали газа довольно большущий, однако в принципе по Твердое подтормаживание на перекрестке Каширского шоссе. Простой контакт с дверью жигулей. Легкий-это вправду простой, однако поперечина согнулась, колесо глядело в одну сторону, руль в иную, испуганный шофер жигулей великодушно покрыт матом. Пробег 450км.

1-ое посещение официознного сервиса-80км. Начал замирать на ходу. 2-ое посещение сервиса-120км. 1-ые 70км-"смех через слезы". Плюнул на офицальных профессионалов, загнал в колхозный мотосервис. Прикупил в мае 2009г. Чрез 2 недельки, всучив мне мешок замененных запчастей в руки, пожелали хорошего пути. Третье посещение сервиса-200км.
Продавал за половину стоимости с пробегом 500км. Дал за 1/4 стоимости, перекрестился пяткой и хочу запамятовать, как ужасный сон.
Japan forever!!!!!!!P. S.
На сервисе мне произнесли что нужно изменить антифриз. Не так давно загудела помпа, довелось изменить и этак что бы более не взлезать в двигло попутно попросил изменить ремень ГРМ, ролики и сальники. В 2006 году заполучил Карину"Е" хечбэк, 1992 года выпуска, движок 1600, 107 лошадей, и по сих времен на ней катаюсь. Путь владеет непревзойденно. В 2008 году загудел левосторонний подшипник изменил и запамятовал об этом. Подвеска сообразно моему понятию не убиваемая, мягенькая. За все время эксплуатации ездил в сервис лишь для такого что бы изменить масло, фильтра и ботинки. Все запасные части совместно с работой мне обошлись в 10 750 рублей. Салон свободный, ежели уложить задние сиденья, то багажник делается элементарно большущим разрешено транспортировать что угодно. Я этак же запамятовал обо всех дилеммах и когда товарищи время от времени узнают насколько стоит та либо другая запчасть, я отвечаю, что не знаю, этак как моя"Карина" элементарно у меня не ломалась. Кузов покрытый цинком потому элементарно не гниет в различие от остальных авто.
Ни что отвратительного не могу заявить. Я размышляю кто поездил на карине отвратительного также не скажит.
4. Нехорошая вентиляция и нагревание.
Volkswagen Passat B3 92 г.
Непрерывно разламывается. 6.
3. Мерзкий гидроусилитель.
Машинка цвета звонкий металик в безупречном состоянии за исключением маленький царапинки на переднем бампере. Под капотом моего Passata движок KR 1. 8 л 16 клапанный мощностью 136 лошадей. комплектации GL и ценою 7000$. Этак вот вышло, что стал владельцем VW Passat B3 92г. На машине имеется: ABS, гидроусилитель, штатная магнитола, электростеклоподёмники всех дверей и еще немало различных приятных вещей.
В наиблежайшее время попробую освободиться от этого Passata и приобрести Opel Vectra B.
Чрезвычайно громко в салоне(как трактор). 1.
Имеется, естественно и отличные вещи, однако их не достаточно!! !
Отыскать обычного спеца сообразно K-Jetronic чрезвычайно тяжело.
5. Нехорошая эргономика панели устройств с тупыми переключателями.

Приезжаю в гараж и затеваю разбираться, в чём дело, как оказалось, что на довольно современном моторе стоит старая механическая система впрыска K-Jetronic(разве этак разрешено!!!). Опосля первых дней эксплуатации увидел, что движок не влечет подабающим образом. В общем, настил года самостоятельной борьбы с системой впрыска итогов не отдал.
Сплошное воспоминание о машине сформировалось довольно нехорошее!! !
и ни каких заморочек. P. S. Ей бы лишь кузов посильнее. По VW ездил 4 года на Opel Vectra A, проехал я на ней 100 тыс. км.
2. Чрезвычайно твердая подвеска(как тележка).
Уж не знаю, как они это совершают(лазил исподнизу, этак физику процесса и не сообразил), однако на огромных скоростях авто ныряет в повороты элементарно удивительно. Не было ни 1-го пробоя. Сейчас что понравилось. Упругость черт мотора чрезвычайно веселят, то имеется, к образцу, практически не приметно различия с первой передачи трогаешься, либо со 2-ой(лишь оборотиков покрупнее нужно отдать, а уж про какие-нибудь вслед за тем дерганья недостает и речи). Чрезвычайно любопытно работают подруливающие задние колеса(что они вообщем подруливают произнес один «знающий», но, доказательства такого, что вслед за тем кое-что подруливает я этак ни в одном роднике не отыскал). Кратче, собственных средств он стОит буквально. При этом в авто имеется и кондюк, и стеклоподъемники, и регулируемые сообразно возвышенности сиденья, и двигло 125 лошадок, ну и т. д. В данный момент, когда с момента приобретения уже приключилось 3 подорожания данной модели, Форд Фокус-покус 2 уже не таковой фаворит, однако все-же. Подвеска. При этом все это проистекает лишь при определенном повороте руля и определенной скорости. Это волшебство российского автопрома я прикупил за 14750 баксов. Какие лишь ямы я не хватал, подвеска отрабатывает их на 5 с плюсом. За такие средства ничто аналогичного на базаре элементарно не было, правда ещё и в кредит под 5%.
Сейчас на спидометре стукнуло 10тыс. Быстро год как у меня этот конструкция, по этого были лишь отечественные ТАЗы. Ну вот и я в конце концов созрел поделиться собственным экспериментом владения Форд Фокус-покус 2. Заказывал авто в Автопассаже, на изумление и сроки соблюли, и не помяли ничто, покуда с автовоза снимали, и с кредитом геморроя не появилось. Сходу опосля выезда из салона поставил доп иммобилайзер и замок капота. Комплектацию хватал самую элементарную: «Комфорт», 3-х дверный(этак как мне с супругой более и не нужно), вот лишь движок брал 1,8.
пробега ещё ничто не ломалось, даже подсветка гостиница и причина педали сцепления(они вроде как отвергают у всех). Может существовать наконец-то наши выучились составлять авто?Правда и минуса бы не было, ежели бы я вначале заказал не 3-х, а 5-ти дверку и движок не 1,8л, а 2,0л(ну может существовать ещё и «автомат» беря во внимание мои перемещения в главном сообразно Москве и пробкам). Кстати, за 10тыс. В результате, покупкой доволен. Устанавливаю моему Форду «пять с минусом» !
То имеется, раскрыть багажник в грязь зимой и не обмазаться нереально. CD 6000 – целый отстой!Произнесли, что все обязано существовать привычно, все в норме. Звукоизоляция. Вопросец решил аппаратом панорамного зеркала с наименьшим искажением. Начал смердеть некий тухлятиной чрез пару тысяч. Решил вопросец методом его вынимания и зарядки дома. Задумывался, мож генератор мертвый, недостает. Незамерзайка. Динамика. Вопросец решается за 600 рублей(в данный момент они с завода идут ординарно). слышно как на улице, в минус 10 авто остывает минут за 5, ну в общем – сэкономили. Педаль газа. Вопросец решается подменой салонного фильтра. С трудом привыкал к ее тупизму при оборотах по 2тыс. Не подсобляло даже неизменное отодвигание при выходе кресла по упора обратно. Всё действительно электрические прибамбасы не постоянно отлично, факт. Двигло на оборотах больше 2,5тыс. Ну правда хорошо, в конце концов, привык. Вопросец решается методом занятий с воткнутыми в землю палочками либо аппаратом парктроников(ну либо камер, как кому нравится). Батарея. В каком месте кончается капот не следовательно вообщем. Аналогично, попался мертвый, даже при отключенном нештатном иммобилайзере зимой недельки за две разряжается в нуль. Заказывая трехдверку, я и поразмыслить не мог, как это не комфортно. Намереваюсь постановить вопросец методом установки остальных лампочек(вслед за тем ваттность та же самая, однако спираль размещена таковым образом, что КПД существенно больше, лицезрел, как такие лампочки освещают на иной машине – практически как ксенон). Передние брызговики. Пробовал постановить методом катания сообразно МКАДу(100 км со скоростью 80км/ч), не заряжается он при таком катании ни в какую. Молвят, вопросец решается доставлением к ней усилителя и нештатной акустики. 1-ое время непрерывно тыкался чуть-чуть в стенку гаража(поэтому что в ТАЗах вопросцев габаритов авто у меня не стояло ни разу, вот и привык, вероятно). оборотов ловить. А ежели ее раскрыть опосля дождичка весной, то половинка воды стекает в багажник. В сервисе и токопотребление мерили, и усилие с генератора и элементарно в козни мерили, всё мерили. Их также элементарно недостает, все пороги постоянно в грязищи. Припарковка. Однако но несмотря на все вышесказанное как он разгоняется со 100км/ч по 180км/ч – притча!В авто за еще огромные то средства шумка никакая(к примеру, Нисан Образца), а здесь Форд, правда ещё и отечественной сборки. Ее элементарно недостает. Вопросец решается аппаратом звукоизоляции. Большие двери моего Форда задевали за все, что лишь разрешено при парковках возле Ашана и в гараже. Что не понравилось. В данный момент уже тепло на улице, баг исчез, при этом бесследно. Я задумывался, что 1,8 обязан где-то пониже, чем опосля 4тыс. За свою жизнь сменил не одну машинку, однако трехдверок у меня не было – это был мой основной недочет. Не знаю, может существовать оно этак и обязано существовать, однако освещают они когда-то неярко, а может у меня куриная слепота развилась. Ну хоть бы приёмник какой-никакой поставили, а то у меня в багажнике сейчас ещё и баклажка незамерзающей жижи постоянно валяется, время от времени вслед за тем перекатываясь, формируя тем самым дискомфорт. Стоимость вопросца – 350$ материалы(подключая пивко)и часов 8 вялотекущей работы. Кондюк. Недостает!Зеркало заднего вида, вероятно, специализировано лишь для осмотра заднего дворника, не считая него фактически ничто не следовательно(желая может существовать я элементарно привык к тому, что ранее в остальных машинках я лицезрел не лишь разряд в заднее стеклышко, однако и слегка сообразно бокам). В данный момент, кстати опосля еще большего пробега почему-либо не пахнет(мож фильтр с завода таковой хуёвый был, не знаю). ДДДККК ИСТИНА, бензус в таком режиме пожирается, как как будто это Субурбан. Музыка. Оно в принципе ясно за такие средства. Ну не катит он и всё здесь. Крышка багажника – постоянно нечистая. Все заявленные 125 лошадок возникают лишь опосля 4тыс. Сейчас фактически о основном. Фары. Сообразно моему, у меня она кончается даже не начавшись(и куда лишь он ее сливает, почему-то).

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку