-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Danzinool_Salomeya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 21


Панцирь сильна и танки наши спешны.

Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 09:21 + в цитатник
Стоит операция дешево, а вот ресурс узла заместо вечного делается только 100 тыщ км. Ежели кто то задумывается что шкворня - это таковой же однократный конструкция как и шаровая защита на вазах 2101-07 и этак же ненадежен - то он лох и гомосятина. А ничто ужасного в шкворнях и недостает. Дальше снова обличение гомосеков. Гомосеки пишут в каментах про шкворня. Я вызнал об их существовании лишь на ТО-2, когда диагностика показала что с ними все совершенно. Дескать - ах какая гроза - шкворня, ах в каком месте же 21 век. Однако для ценителей улучшайзинга(улучшайзинга ли???) имеется вероятность сменить фактически неубиваемый узел на шкворня на подшипниках.
Остановимся хоть в потоке, покурим, заведем движок и поедем далее. А вот на надолбах и стыках - станет чуть-чуть козлить. Маневр был самый-самый обычный - когда УАЗка уже далее не может пихать как трактор снег(толщина покрова местами больше 50 см) - сдавал обратно и с разгона 10-15 метров пробивал путь далее. Не элементарно проедем на пляж, а ещё и чрез речку проедем. Даже не тряхнет. Однако буквально этак же козлит хоть какой рамковый внедорожник на мостах и на рессорах. И вот сообразно такому течению именуемой у нас ценный местного смысла - Патрик твердо катит под сотку, неизбежный как 3. 14дец. Снег?Однако наиболее увлекательное наступает вслед за тем, в каком месте она кончается. Тем наиболее за такие средства?На штатной резине К-214, не имея эксперимента вождения конкретно УАЗок, проехал зимой сообразно лесной просеке 7 км и назад - сообразно снежной целине. А дает он сообразно сути - одно, практически что безмерную свободу перемещений. Ям УАЗ не опасается как класса. Целина?Вслед за тем в каком месте пути безобразные и в обыкновенном стечении событий просто бросить полподвески - в каком месте все еле крадутся объезжая ямы и колдобины - вот вслед за тем и наступает пространство его обычной и обоснованной эксплуатации. Подкрепляю. Песок ?
Навигатор на телефоне и единичный Bluetooth часть на Sirf star 3 приятельствует с нетбуком. Штурману гораздо удобнее. Опосля недавних событий - дублирована. Навигация.
Однако на Украине с запчастями на УАЗ - чрезвычайно и чрезвычайно нехорошо. И ближний ремень отыскался лишь в Киеве. На трассе Москва-Киев - как раз опосля ТО-1 в Элексполюсе, то имеется в Нова моторс - изготовили подмену ремня - и вот итог, обрыв. Сам сообразно себе - ремень стоит 300 рублей. Такси Батурин-Киев-Батурин(250 250 км) служба ремень тосол = возле 8 тыщ рублей.
Нужно было загнать болт на гарантию и на сэкономленные средства от официальных ТО, определить ГБО и баллон л. на 90 под раму.

Повторюсь, салон, ампула изготовлены отменно. Чуть-чуть лучше, чем на диско 2. То имеется германских авто - 80-х. Лишь в различие от их и от китайцев- ампула изготовлена из мягенького пластика, а не твердого литья. Однако это степень чуток лучше корейских машин истока 2000 годов.
Непредвиденные затраты и неисправности исправленные за пределами сервисных центров: обрыв ремня.

Недолговечность будет как у БТР, однако вот на трассе ухудшится регулируемость. Из полезного, однако разнопланового - имеется вероятность определить самоблокирующийся дифференциал за 10 тык. Однако те кто ездил на гелике знают, что конкретно этот узел(а вслед за тем блокировки и междуколесные и межосевые имеется) - фактически НИКОГДА не работает, а в ремонте…дешевле выстроить 5-й блок Бурейской ГЭС ИМХО. рублей. Имеется 2-ой вариант - самоблок с пневмоприводом как на гелендвагене.

Имеется вероятность определить планетарные мосты(т. н. Стоимость вопросца с учетом зачета цены спайсеров - 40 тыщ рублей, лицезрел предписание в вебе. Колесить сообразно трассе на их скорее 100 км/ч не выйдет, однако вместе с самоблоками и сердитый резиной, проходимости УАЗки позавидует и трактор. боевые)заместо спайсеров. Это ещё нужно станет порыскать наиболее гадкое топкое место чтоб таковой Уазка вслед за тем завяз. Однако - это кому как. Покуда проходимости хватает и этак. Мне собственно покуда не нужно.
Во каждом случае - у меня. 150-160 - больше 21. При умеренном вождении - выходит 13-14 л. на сотку. 120-140 - расход станет под 18 л. . Полных 2-ух баков - хватает на недельку поездок на работу и в выходные. Традиционно людей интересует расход горючего. Способы подсчета имеют все шансы существовать различными, однако самый-самый правдивый - пробег распределяется на сумму сообразно чекам. В городке Нерезиновске же, с учетом пробок расход зависит от манеры езды. Итак вправду, подкрепляю - дорога, 2500 оборотов - 100-110 км/ч - 10-11 л. на сотку. Ежели же руководить жестко - расход станет от 19 л. . Сообразно БК - а у меня приёмник ДУТ подсоединен к БК - сведения довольно четкие и от расчетных сообразно чекам различаются с погрешностью наименее 5%. Однако имеется ли значение принуждать практически трехтонную машинку, ежели это подороже вдвое ?
- выпуск август - приобретение октябрь. Салонный, 1-ые руки. Сабж - УАЗ 3163 Патриот 2008 г. в.
Ну и естественно же харизма, исходящая от кара. Ну и ещё - естественно же доставляет, сам факт обладания машинкой знаменитой марки УАЗ, покорившей Эльбрус.
Как обстоит в остальных регионах - не знаю, не считая ещё Татарстана. В РФ, с запчастями в Мордоре-Нерезиновском - отлично. Имеется полностью православный веб магазин специализирующийся на 3163 - заказы привозили на последующий день верно. В РТ - и в особенности в Поволжье - сообразно понятным факторам имеется все.
С подменой и балансировкой - обойдется в каком месте то в районе 40 тыщ рублей. На эти средства естественно разрешено приобрести ушатанное корыто иноземного изготовления и строчить кипяточком в каментах - дескать тазы говно. На зиму владеет значение замены резины на шипованную. Отечественной нашей размерности недостает как класса - потому для тех кто не имел джипов а ездит на недоприводах, сумма за 4 ската 16 радиуса 265Х70 покажется немаленькой.

Сходу опосля ТО-1 в Элексполюс-оно же Новамоторс. Сообразно распорядку, делается перестановка колес. Облом 2-ух шпилек заднего левого колеса на ходу. Вот этак и переустановили и этак и прикрутили.


Но - имеется аспекты. Ежели же пути образцовы, как в Белоруссии либо же в Белгородской области - то езда делается некоторое количество скучноватой и припоминает компьютерную забаву. Все действительно высадка на недоприводах - неудобна и неестественна - и вероятно потому - от обратного, чтоб приблизится к верной и эргономичной люди и полюбили кроссоверы и джипы. Минус - ежели тропа состоит из надолбов, а не из ям, как к образцу от Новейшей каховки по Искривленного Рога - и позже по Днепропетровска - то выматывает путешествие шибко. Ежели же одни ямы и рытвины - как в Воронежской области либо к образцу в Костроме либо же в Питере - то езда сообразно ним прекрасна. Твердая подвеска - имеется плюсы и минусы. Плюс - выносливость. В РФ в целом таковых дорог покуда недостает(ну не считая Белгородской области - вслед за тем вообщем странный регион - Европа почивает, как вслед за тем все отлично), имеется куски трасс - км сообразно 20 максимум длиной. Салона полностью хватает сообразно размерам. Конкретно её я и отношу к мнению удобства, а не материал обивки либо краска подсветки либо прочую абсурд. Очень позитивный момент - верная высадка. Благодаря инженерам сообразно эргономике(ну ежели такие на УАЗе имеется)- путь в тыщу км за день сообразно неплохой трассе - не утомляет.

Вот это испытано. А ежели изготовить звукоизоляцию из материалов СТП и проклеить спленом 10 мм - то тепло станет обращаться зимой на пару часов дольше. Ежели разложить задние сиденья и лавки и надуть матрас интековский- то сзаду выходит полностью удобное спальное пространство 140 на 190. Ежели элементарно разложить передние сиденья - то разрешено перекимарить и без удобства.
В целом, поручительный сервис обходится дорого. Этак как неисправностей за год фактически не было, не считая вышеописанных и то, сообразно вине сервисменов, то подсчитав проведенные работы, расходники и время затраченное на поездки в наиболее неблагодоступные районы Замкадья-где-одниурки-и-драконы, пришел в расчетах к тому, что то же наиболее работы могли мне изготовить слесаря из соседнего обслуживания за вдвое, ежели не втройне наименьшие средства.



- элементарно действительно обогащает покупателя на 1% от подкупной стоимости кара за любые день просрочки. Как бы то ни было, однако ГАРАНТИЯ завода изготовителя - большая вещица, а ЗоЗПП, Похвала Иисусу и Дмитрию Онотольичу!Меж иным, 193 тыщи рублей. ДДДККК ИСТИНА в судебном распорядке, однако взять разрешено.

К слову заявить - на небольшом рено клио таковой движок стоил 11 т. р. с подменой. Все делалось на сервисных центрах на ТО. А здесь - открутилась гайка, которая здесь же была победно прикручена собственнолично барскими руками безвозмездно. В межсервисном перерыве - лишь один раз довелось самому прикрутить ОДНУ гайку, поводка стеклоочистителя - за ночь щетки примерзли и при включении отлично что не спалился движок. Дальше. Ни разу, ни одного разу за 1-ый год эксплуатации я не поправлял сам ни одной мелочи либо сопливости.
Год эксплуатации. 20 тыщ пробега.

Вообщем, ТАМ, в каком месте Патру нужен целый привод, скорее передвигаться элементарно не выйдет. Ездить скорее чем 40 км/ч не рекомендуется заводом изготовителем. Все наиболее сладостное наступает с переключения раздатки на целый привод. Люди ездят и по 80 км/ч и ничто с ними не приключается. Вот в каком месте захотел, а не вслед за тем в каком месте имеется собрание. Разрешено съехать на обочину в хоть какой момент и подвинуть в поле. Итак - 4х4 и инициативный разгон - разрешают вскарабкиваться сообразно отвесным горкам и даже опускаться с их, ну естественно уже не этак инициативно. Даже в Мордоре, разрешено урезывать тридцать минут пробки а то и более, элементарно вскарабкавшись на мост сообразно отсыпи, съехав с моста сообразно склону, нырнуть к образцу при движении опосля 3кольца сообразно кутузе - за аркой нырнуть в парк и выкатиться из него уже на аминьевке. Мест таковых покуда ещё немало, а как оказалось маленькое хамство на джипе и внедрение его конкретно внедорожных свойств в городке - приносит, ежели необходимо еще более значительный барыш во времени, ежели чем элементарно автохамство(шашки)на недоприводах.

Что же дает и для чего нужен в хозяйстве УАЗ Патриот ?
2101 во эпохи студенчества(правило 90-х)ну и МБ. А напрасно и жалко. Однако мне было проще - был эксперимент ИМЕНИЯ заднеприводов. Этому лучше бы обучили, чем позже время от времени в грязищи либо снегу приходится обучаться на собственном эксперименте. А немало ли людей в данный момент может руководить такие машинки?Патрик - парт-тайм. То имеется в обыкновенной эксплуатации - это большущий и тяжкий ЗАДНЕПРИВОДНОЙ кар. Имеется толпа аспектов недоступных для не имеющих такового эксперимента. И вот как лишь таковой вот субчик с покоцанной однако переднеприводной пятнадцатилетней помойки садится за руль Патра - этак наступает безветренный кошмар и ной в каментах - ой рыскает ой шатает ой ой ой. Школ и учебников сообразно вождению джипов я что то не лицезрел.
Эксплуатация:
Движок заводится в мороз просто. Сейчас не ужасны колеи лесовозов, лужи, снега, пашня(имеется один дурак в селе - временами перегораживает путь - валит древо на просеку - в данный момент уже все элементарно - прыг на поле и проехал), песок, берега речек. Проедешь.
Ежели же не полагать на поручительный сервис - то затраты на оглавление имеют все шансы существовать полностью терпимыми.
Таковой сервис - понимаете ли не чрезвычайно мне и нужен. Из эксперимента владения и выяснения отношений с сервисменами - произнесу последующее, ну не считая такого что сервис - ЗА ЭТИМИ ЛЮДЬМИ ВСЕ НАДО ПРОВЕРЯТЬ САМОМУ. Элементарно прочность конструкции и незыблемость девайсов дозволила Патриоту не притворяться, вслед за тем фактически разговаривая и притворяться то в особенности нечему - деловито все легче чем на жигулях, посильнее, правда и доступ к агрегатам удачный.
Единожды, конкретно действенная их служба дозволила не угодить в автоподставу. Тормоза работают этак - половину хода педали - управляемое запаздывание, чрезвычайно палатально - дозволяет буквально надзирать процесс и 2-ая половинка - когда тормоза схватывают серьезно. Однако - одно из самых первых чувств от работы тормозной системы в целом - получил ещё на тест-драйве перед покупкой. Пилотирование Патрика - не достаточно чем различается от вождения легкового заднеприводного кара, в том числе благодаря неплохим тормозам.

Снес им древо в бору - это было, правда. Брешут гомосеки снова. Слы, олень, анафорезное, катафорезное - мне без различия раз уж держится и не гниет. Позже за малые таньга чрез полгода оформил в ГАИ бумаги и вышло что это был столб в Мордоре и бодрый. Не забываю его ещё на ньюсланде. Расцветка кузова. Один - запомнился - со собственным катафорезным грунтованием. Более произнесу - когда я расколотил(здесь не совершенно идет словечко - расколотил, расколотить обратный амортизатор - это заслуга - потому что это штампованный швеллер 5мм. Понимаете, кое-что не цветет и не гниет. Не мовилил а приехал как было на осмотр в страховую. Как был глянцевитый сплав - этак он им и остался - даже чрез полгода езды. КАСКО - большая единица!) амортизатор, в месте удара цвет на заднем крыле - размером с 5 рублей - отколупнулась.

Ежели же сохраниться на гарантии торговца, то значения в ГБО недостает ни малейшего. Угу, чтоб клиент ещё нахаляву получил бы машинку с ГБО и уже экономил бы, этак экономил?Верно, Бережливость начнется на 40-50 тыще пробега. Отличалка в стоимости в 7 рублей за литр газа и бензина- насколько нужно полагать пробег, чтоб вышла Бережливость, беря во внимание что газа расход в среднем в 1. 2-1. 3 раза более?Как раз перед продажей. На 30 000 рублей, я куплю 1360 л. бензина которого хватит на 10 тыщ км пробега. С аппаратом ГБО 4-поколения стоит 29-32 тыщи рублей.
Вывод: официозный сервис на УАЗ - очень дорог и я бы даже произнес - опасен. Ни в одном сервисе я не лицезрел проводимых работ с внедрением динамометрических ключей. Впрочем…это Наша родина.




Водительское сиденье владеет 8 регулировок - и могло бы существовать с электроприводом. Чрезвычайно хорошие агрегаты. Имеется естественно же пожелания к заводу изготовителю - однако они НЕРЕАЛЬНЫ. Складывается - как и верно додумались - ходом 1-го пальца. Однако ежели такие движки становить на Патрик - навряд ли кто будет брать Рекстоны и Кайроны. Этак как ОАО Северсталь покупало Саньонг совместно со всеми потрохами и лицензиями - то дизеля разрешено было бы становить и саньонговские - то имеется лицензионный mercedes бенц. Обратный разряд же - это отдельная песня. Однако за сиденья от Рекстона, считайте от МБ ML-320, заводу благодарю. Логично - так как донор то МБ.
Хммм…у меня он не ломался покуда и работает хорошо. Кстати насчет подстаканника.


И вот отчего: имеется же целая войско получивших инженерное образование людей. Этак же и с Патриком. Потенциально, они в состоянии создать личные продукты или ксернуть фаворитные германские и японские эталоны. А этак как личных моторных агрегатов недостает в производстве, то проклятые буржуины выкручивают руки, втридорога втюхивая далековато не наиболее фаворитные эталоны однако с наилучшими чертами auto-multi-media.ru . Однако - такие движки на Патрик становить не будут я размышляю. Однако при этом - не забывая и себя. Имеются другие силовые установки дозволяющие при наименьшем трате горючего обретать бОльшую емкость и вращающий момент в особенности на низких оборотах, что для внедорожника чрезвычайно принципиально. Всех устраивает - буржуи пускают нас на наш же базар, выходит при наличии большой форы - пускают лишь в тот сектор базара, который сами и отвели - как резервацию для туземцев. Потому что - пусти на него ту же Шниву за те же средства, однако с неприхотливым несложным турбодизелем с неплохими данными, улучши салон, пассивную сохранность и сервис и вот - практически целый сектор базара уйдет. Это предлог для такого, чтоб те, кто ещё кое-что имеют все шансы изготовить в данной жизни закончили болеть и взялись бы за работу. И покуда сообразно единичным факторам, они сами этого не сделают, покуда не покажутся выдающиеся модели русских движков - нашепром станет давать ненашепрому. Поточнее отстоять собственный и русский базар. Мощности собственного личного мотора - ему в принципе полностью хватает, однако без ощутимого запаса.

Это возле 700 кг. Желая на их ничто труднее 80 кг, не рекомендуется, однако я полностью успешно и без повреждений перевез гладко один куб вагонки. Дальше - рейлинги.
Кондюк(кстати полностью хорошо работает). Обогрев сидений. Вероятность перестрелки из салона на ловле такого стоит. Лючок. Зеркала с обогревом. Электропривод зеркал. Однако - не течет, электропривод и работает. Имеется умельцы кто устанавливал врукопашную и климат контроль - однако значения я в этом не вижу. Люк…в общем в данный момент я бы прикупил бы иную комплектацию и лючок поставил бы покрупнее без помощи других. Однако небольшой - к огорчению в него голову не просунуть и с ружейкой не высунуться. На трассе отлично дымить - не этак воздух свистит и в салоне не пахнет. Желая блок климат контроля стоит только 4 штуки рублей и делается в Нижнем. Из приятностей. Лючок в 340 комплектации голландский.
Читает и USB и SD и CF игра в карты - видео, аудио, рисунки. Меж иным - читает и наружный диск Трансцдент на 500 Гб. . В результате был куплен Macrom - как никоим образом Италия и хорошо обустроен. Звук идет чрез ГУ Пионер и усилители, этак что надобность в Пионеровском наборе наполненном ПОЛНОСТЬЮ теряется.
Починка моста - в специализирующемся только на УАЗках сервисе - 8 т. р. Подмена моста - сообразно гарантии - безвозмездная. Однако ожидать 27 дня и ночи. Мост стоит 31 т. р.
Отлично что имеется подиумы, однако грубой конструкции в продаже. Или нехороший флок за 2500, или пошив салона на заказ. Вообщем на разряд опосля установки с подгонками и подрезками смотрится как штатный( набор мокрый - все нужно согласовывать и размерять самому). Ни нашлепочек, ни накладочек, ни голубых лампочек, чье неимение как то не напрягает, а вот неимение выбора чехлов мне не нравится. Ксенон не владеет значения становить - этак как родная оптика дает высококачественное объяснение пути и улучшений не просит. Улучшайзинг и остальной аратюнихъ. К Патриоту - фактически не продается из говнотюниха ничто.
Непременно комфортно заправляться - разрешено пристать с хоть какой стороны. Из плюсов - 2 бака.
Доп. оснащение - антикор, парктроник, установка медиасистемы, акустическая переработка кузова. Комната(3500 р. Математика обычная - амортизатор ахроматический стоит 12 тыщ рублей. С окраской и подменой у официалов в Гермесе - 32 т. р. Лечится лишь аппаратом камеры. ) с монитором(9000 р. ) стоит некоторое количество подешевле бампера, а в паре с парктроником работают отлично. Позднее прибавилась комната и монитор. Ежели габариты ощущаются отлично, то обзорность под бампером - как и у всех джипов и минивэнов - никакая. То, что располагаться напрямик под задним бампером и в метре от него - в зеркала не следовательно.
В странствия в багажник лезет и палаточка и лодочка и мотор и тент и вообщем все, что необходимо для кемпинга.


Однако - поменяли. Мост меняли 27 дня и ночи сверх оговоренного срока. Оказалось - неисправность заднего моста. Разлетелись пальцы сателлитов.

Вот в этом и различия. Все. Патрик все-же живуч, чувствуется военное возникновение. Все машинки ломаются. Неломающихся авто - не случается. 2 раза бывали неисправности в пути - и пара раза из за «сервиса», однако тем не наименее - по починки Уазка добирался САМ. Разламывается и тойота новенькая и mercedes. Случается высококачественный поручительный сервис и плохой.
Приобретение, допы КАСКО = 578 т. р. ТО 0 - 11 700 рублей, ТО 1 -14 700 рублей, ТО 2 - 15 500 рублей.
Смешной аспект. Ежели бы было все сообразно истине - выплачивать довелось бы более 15 тыщ рубликов, а этак - только 5 тыщ. В техпаспорте - 128 л. с. Однако тот же движок при продаже с Заволжского моторного завода - владеет СОВСЕМ остальные свойства - поглядите на сайте. Это самым кардинальным образом отображается на ставке налога на ТС.
Этак как я ЛИЧНО своими господскими ручками делал акустическую отделку кузова - и снимал заводскую ШИ - произнесу так- изготовлено отменно, материалы не ужаснее СТП, однако площадь покрытия - 70% от поверхности, и без вибродемпферов больших частот. Вообщем - таковой как нужно ШИ для сотворения высококачественных аудиосистем с завода не устанавливает ни один деятель. Однако вопросец то в ином, не всем это нужно. Для аудиофилов - будет необходимо менять все. Звукоизоляция. Суммарно у меня система из немассовых, однако я так как увлекаюсь автозвуком и время от времени выползал на ЕММА(на Патре покуда недостает, однако размышляю)- а в усмиряющем числе случаев - у людей отсутствуют и поэтому завышенные запросы к аппаратуре и кару.
Размышляю что и тут, в моем треде также отыщется какой-никакой нибудь таковой задрот, который в реале ездит на 20 летнем корыте, грезит о десятилетней помойке и срет в каментах у людей ездящих на НОВЫХ карах. Собственных средств - стоит. Вот и из нищенских суждений будут хвалить беушные помойки, присваивать им несуществующие свойства, поэтому что люди бедные,как верховодило ещё нищи духом и обязаны выгораживать свою неполноценность гавканьем в коментах. Ну что ж посмотрим, увидим. УАЗке - места и на урале и в сибири на ДВ и работы хватит. Однако финансы народонаселения - увы, очень низки.


Не не забываю насколько вслед за тем в килограммах - однако 20 тротуарных блоков сообразно 25 кило и 6 таджиков с 10 пачками изовера - Патрик полностью быстро влечет. Грузоподъемность. Что ещё от Патра нужно ?


Чрезвычайно повторяюсь нужная единица. Кстати, ночкой чрезвычайно комфортно, задние стекла тонированы ВГЛУХУЮ, придурки что слепят сзаду - уже непринципиальны, а вот путь следовательно как деньком. Комната заднего вида работает на монитор.
На всякой свече - своя шпулька расположенная на самом вершине клапанной крышки. Шестерни и толкатели. Фактически это значит что в топкое место разрешено ездить невозбранно - затопить свечки малореально. В нем кстати отсутствует как класс и ременчатый и злой привод ГРМ. Чтоб в луже хлебнуть водички и учинить гидроудар - нужно в особенности варварски попытаться - брод сообразно паспорту Патрик берет в 0. 5 м а в реале - проскакивает речку глубиной и более метра с малым. Что же дотрагивается мотора - то приреканий к нему покуда недостает.
Подитог.


Ну удивительно чтобы не этак - все действительно германский. Работает. ГУР.
И резину зимнюю. с аппаратом. Ежели беречь и на КАСКО…то кроме того к ГБО и приятностям, отлично обладать на борту и лебедку - 30-35 т. р.
Однако в целом, степень гулов в салоне в обычном выполнении - значительно НИЖЕ чем в корейских авто истока 2000 г. г. сообразно субъективным чувствам.




На 3-х шпильках, однако все же собственным ходом, Уазка доехал по Москвы, а позже и по официалов.

Грузоподъемность. И это беря во внимание внедорожную езду и езду сообразно ямам на неплохой скорости. Простота конструкции и её незыблемость. И следующее… На даче поставил на настил литровую банку с супом и не закрыл крышкой. Однако у твердой подвески - имеется большие плюсы. Приехал домой - а скамейка не поддерживая ничем - не то что не опрокинулась, однако и не расплескала содержание.
ABS и ESP. (Сообразно чувствам - почти всем отлично популярным, служба АБС может существовать описана этак - некоторое количество нередких ударов в педаль тормоза и 1-ые воспоминания - правда, аналогично на подтормаживание, к образцу, на стертых по сплава колодках. )Все работает уже год - приреканий недостает, однако в говнах, АБС ИМХО не необходима, а срабатывает. Лечится аппаратом выключателя, желая традиционно люди за пределами дорог достают предохранитель.

Были б селянам доступны новейшие Патриоты - и дорог в общем то и не нужно основывать. А свининка-то, меж иным сообразно триста рублей уже в лавке!Имеется в семье УАЗка - означает и доктора привезут когда нужно, и продукты и продукты будут. Уазка стоит собственных средств. И это в стране, в которой Дмитрий Онотольич планирует сотворить мировую житницу, в стране, в каком месте площади сельхозугодий черноземных наиболее огромные в Европе, в стране которая уже хозяйка себя насыщает(с 2003 года при своем потреблении 64 млн. т зерна - делается в среднем на 15-20 млн. УАЗ - пусть и 469 - во почти всех местах - единственное лекарство для общения с наружным миром. Гроза не в том, что Патриот для обитателей деревень - дорог. А так как уазка - конкретно для него. А недостает внедорожника - и все. И не может приобрести УАЗку. В Рф - с нашими дорогами, потребности, к образцу, сельского обитателя в машинках завышенной проходимости громадны. Гроза в том, что финансы селян малы. Однако феномен в том, что в Рф - при сверхценах на продукты кормления - финансы колхозников - это 5 тыщ рублей на месяц. Собственно лицезрел деревни в которых жизнь и рейсовый библиобус возникают лишь летом, когда грязюка высохнет. тонн более)- крестьянин располагаться в скотском и полунищем состоянии. Как такое может существовать?В особенности пикапы. А им - патриоты бы в самый-самый раз пришлись.

Разрешено кардинально повысить в остальном и салон - ежели заводу воспрещать его вслед за тем же в каком месте и Рекстоновский. Немало кушает - однако и немало работает. Обмыть обшивку опосля поездок в говны либо перевозки стройматериалов - чрезвычайно просто. Этак как салон в целом изготовлен отменно, то разрешено осуждать о том, что он таковой непопросту. А вот такую как к образцу на опеле астра либо же(мне кстати снаружи нра - на фиате стило)обмыть от цемента - утопично. Однако ежели поразмыслить - то не нужно. Патрик - это трудяга, битюг тяжеловоз.
Просто инсталлируется в багажнике. Стоимость вопросца 3 штуки рублей. Инверторный холодильничек. Пивко и горилка приезжают к шашлыкингу ледяными.
Увидел, что при неповторимых внедорожных качествах нашепрома, при всем состоятельном эксперименте конкретно в Рф, пришедшего вообщем из СССР - мотостроение у нас выдает на гора неприхотливые и живучие движки, с хорошим запасом прочности и невысоким потребностям к обслуживанию, что с одной стороны дозволяет их извлекать ВЕЗДЕ на нашей обширной РФ, однако в целом - мощностные свойства ИМХО - ну покуда не наш конек. Казалось бы, что может отметка 128 л. с. Динамика. При инициативном разгоне на границы позволенного, сообразно БК и сообразно GPS итоги такие - наилучший 14. 7 и в среднем - 16-16,2 секунды. Значения в этом для внедорожника недостает, однако сопоставите с динамикой Шнивы - 21 секунда. Кстати- полностью хороший авто для поездок за пределами дорог - то имеется в Замкадье. изготовить с трехтонной машинкой?Возле 2700 кг снаряженная толпа кстати. Кстати та же Шнива с GM движком стоит уже совершенно остальные средства однако сообразно динамическим чертам также уже не ТА Шнива. Про нее никто ничто не строчит и завод изготовитель - безмолвствует.

БК мультитроникс. Настоящий БК в иномарке - как функция стоит от 600 баксов. Стоимость вопросца - 3500 рублей - за БК с голосовой помощью. Указывает наиболее 160 характеристик и в целом, гораздо оснащеннее чем настоящий БК в астре либо в 6ом ситроене.
Вот фактически разговаривая и все - что МОЖЕТ проехать туда, куда мне нужно. Полностью беспроигрышный. При необходимости в реальном проходимом вместимом каре на мостах - вариантов не этак уж и немало. УАЗ Патриот,(Нива и Шнива имеют все шансы - однако они не на мостах) лендровер дефендер 90 и 110, гелендваген, тойота лендкрузер 70 и 80 серий, ниссан патрол. . . Для кого то - иной отбор неплох - правда господь с ним. Резюме: за исключением говносервиса сообразно стоимостям от премиум класса, кар для меня собственно неплохой. Все что от него требовалось как от внедорожника -я получил.

В совершенстве - нужно было хватать целый набор от Пионера. Однако ТВ тюнер и монитор стоили бы более 30 тыщ, добавляем цену самого ГУ, 14 косых и блока под чтение USB и SD карт 9 штук…в общем, не особенно как бы и недешево, однако значения недостает. 230 на 440 точек. ТВ - единичный блок. ЖК сетка у Пионера, поточнее её позволение - буквально такое же НИКАКОЕ как и у китайцев.
Подкатывать не нужно - машин и сам катит как сообразно рельсам. Путь Патрик владеет хорошо. И в городке и на трассе и уж тем наиболее в говнах. Однако томную внедорожник нужно мочь руководить. Разоблачаю ложь.
Комфортно обманывать телефоны, фотоаппараты и действовать с ноутбуком. Сейчас в машине ездит и обычный котелок кенвуд и микроволновая печь. Чрезвычайно славно, хлебнуть кофейка и скушать пару сосисок без плясок с бубнами кругом костра - элементарно нажав на клавиши. Чрезвычайно может быть полезен оказался киловаттный инвертор на 220 в, провел 4 GA проводку в багажник. В огромных городках довольно просто отыскать точку доступа Wi-Fi - что потрясающе, даже на Украине.
За КАСКО оплачено - 25 т. р. - сообразно счету в страховую. Сообразно кузовному починке. Ударился задним бампером. Тот же самый-самый итог был достигнут в Гермесе - однако за 32 т. р. Калькуляция починки в одной опробованной РУССКОЙ неплохой искусный небидонвильного базирования- 9 тыщ рублей с покраской.
Как позднее оказалось - идет от дизельных МБ.(неудивительна стандартизация - так как на Кайроне и Рекстоне - также продукции Северстали - стоят конкретно они- лицензионные моторы Мерседес-Бенц и на ЗМЗ 409 вероятно из данных суждений втиснули конкретно таковой ремень)А этак - запомните маркировку - 6РК-2100.
И ежели ранее доза и БАНЯ были внедоступности целый конец осени, всю зиму, правило весны потому что село глухая у нас, то сейчас с УАЗкой - как на всепогодном бомбардировщике - даже не задумываешься - проедешь либо недостает. А позже стал повторять сей заслуга любые выходные зимой.
Ежели бы был салон таковой как в Симбире - стиль шла б о жалости к бедности - потому что вслед за тем свойство материалов страшное. Все действительно потому, разрешено заявить что у Патрика имеется собственный свой агрессивный манера. А на Патре - все как было задумано - этак и было исполнено. В последующий раз в качестве эталона брали б Лексус и скопировали б что ли…Китайцы, меж иным, не стыдятся, этак нашим что уж вслед за тем тем наиболее.


Работает увы - лишь с телефонами, работает отлично, а вот телефон Пионер не наблюдает как класс. Хендс-фри на Bluetooth - воплотил чрез близкий набор Пионера.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку