на маршале также вссе имеется. С запчастями заморочек недостает, я отыскал магазин, в каком месте все подробности ежели что разрешено отыскать, однако некие на заказ.
Торговать авто не намереваюсь, этак как влюбиться. а поменять предположим на авто тысяч за 200 значения я не вижу.
Имеется двухметровый друг, он даже опешил что ему комфортно посиживать. Обзорность отменная, высадка низкая. Ощущаешь себя как за рулем какой-никакой нибудь селики. . Салон чрезвычайно нравится, в спортивном манере, кресла также, практически ковши, однако из обыкновенной ткани. Мест для водителя хватает с запасом, пассажиру справа также.
кузов совершенно не гниет, даже удивительно, пробег поэтому что возле 300000!испытал, оказалось что все непревзойденно. не нравится твердая подвеска, сообразно рельсам чрезвычайно трясет, задумывался, что она уже не впорядке.
За год!Издержки на тачку малые, не считая расходников менял лишь пыльники шруса и ремень!! !
С виду авто чрезвычайно влюбиться, в особенности сзаду круто выглядит.
Избрал внезапно, задумывался элементарно поменять русскую развалюху на иномарку. Обладаю ей более года, пересел с ваз 21099.
Досталась мне тойота пассео 92 года, робот, кондей, лючок, 115 л. с. , движок 1. 5(остальных не случается), голубая, американка. Прикупил за 130000 рублей!Поначалу понравилось все не считая такого что я не привык к кузову куче, наруду сейчас пытался не возить, поэтому что сзаду пространство Чрезвычайно не достаточно, для 1-го человека либо 2-ух деток, либо для собаки ещё разрешено. вобщем отвеснее российской тачки в 3 раза.
Здравствуйте. Имеется ИСТИНА с правым рулем(именуются тойота цынос), какие сообразно кузову ничем не различаются, лишь только фонарями и торпедой). Машинка чрезвычайно редкая, в Санкт-Петербурге её лицезрел один раз. хочу поделиться с вами моими впечатлениями о тайоте пассео.
Позже задумывался что будут вылетать какие-нибудь косяки, однако недостает. . .
Кстати, коробка не дергает, работает исправно. Бензин жрет 92, тк американка, возле 10 л. , было бы не в такой мере, ежели не робот.
Большая часть я действую, однако снова же, из за автомата, невозможно предоставить всю емкость. На машине стремлюсь не бранить, однако некие бомбилы на 99 и 10-ках этак и просятся поторапливать.
Движок невзирая на год выпуска машинки работает как часы, зимой заводится с настил оборота.
Для городка чрезвычайно хороший и активный кар!!!и ничто, лишь выходить и восходить нередко в машинку сложновато, низкие сиденья, желая просвет у машинки солидный. Езжу на ней любой день сообразно работе сообразно 50-100 км !
недавно одолели капать тормозухи, также не давала расслабиться
главный тормозной цилиндр,
еще раз опоры стойки,
зеркало, с момента приобретения не мог привычно его упорядочить,
Кстати, поворотники, этак же как и дворники временами работают-не работают.
2 крана печки: салон провонял тосолом в следствии неизменной его течи изо всех щелей,
Дальше за 2 года и 40000 км было поменено: ПЕРЕД ПОКУПКОЙ АВТОМОБИЛЬ НАДО СМОТРЕТЬ В СЕРВИСЕ!!!Чрез месяца 2 истока бить ходовая. Как позже оказалось, движок как-то перегрели и прогорел один из клапанов, какой-никакой - оказалось простым измерением компрессии. на сумму 7000 рублей. Довелось изменить связи, шаровые опоры, подшипники ступиц передних и задних, опоры стойки и т. д. Похождения начались на МКАДе,когда выехали из автомобильного салона. . . Результат - шлифовка головки блока цилиндров, подмена колец( уже сообразно возрасту необходимо было)и тому схожих дел на сумму 14000 рублей. опосля подключения 5-й передачи: машинка стала дергаться.
2 раза сочленение,
бачок стеклоомывателя,
генератор, ИСТИНА сам незначительно посодействовал,прикурил"Вольву",
Сдав на права, чрез недельку терзаний, какую машинку приобрести. . . остановился на варианте б/У ВАЗ 21093. русскую либо иномарку. . . Это приключилось перед Новеньким годом, в декабре 2002 года. новейшую либо бувшую в употреблении. . .
Кстати, коммутатор у меня был с собой, благодарю разумным книгам"для чайников", в которых пишут, какие вспомогательные доли обязан возить с собой(на любой вариант)обладатель российского кара. Благодарю местному умельцу, который СЛУЧАЙНО(!!!) оказался внезапно вблизи и чрез минутку вычислил поломка. коммутатор - опосля работы машинка элементарно заглохла и все.
Сейчас 22октября. P. S.
трос привода ручника. . . и т. д.
задние тормозные барабаны,
еще 2 раза шаровые опоры,
Благодарю ему, таковым способом я ещё продолжительно одерживал победу эту(и не лишь эту)поломка.
передние рессоры,
еще раз подшипники передних и задних ступиц,
2 стартера,
Просьба, сделайте верные выводы из моей летописи и фортуны вам!!!Однако с иной стороны я продолжительно не позабуду еженедельное посещение обслуживания, плохие вспомогательные доли даже в больших автомагазинах, шум в салоне от различных пластковых подробностей интерьера и т. д.
подрулевой переключатель,
- Ты капот раскрой, правда сильнее сообразно блоку предохранителей стукни, вслед за тем релюшка залипла. . .
моторчик заднего стеклоомывателя,
Не глядя на больше произнесенное, я признателен данной машине. С её поддержкой я начал воспринимать, что такое ШРУСы, сообразил, в каком месте располагаться и для что нужен коммутатор, чем тосол различается от антифриза. . . т. д. ГОСПОДА!! !
ШРУСы левые врождённый и наружный. . .
Хорошо было бы вместить блок предохранителей в салон, что ли, а то при каждом дождике рискуешь обладать трудности с электрикой. ПРОЧИЩАЙТЕ ВОВРЕМЯ СЛИВНЫЕ ОТВЕРСТИЯ В ОТСЕКЕ МЕЖДУ ВЕТРОВЫМ СТЕКЛОМ И ОТСЕКОМ ДВИГАТЕЛЯ!!!Кто знает, тот усвоит. . . Размещен он в таком месте под капотом, в каком месте, ежели забился слив, этот блок вполовину как оказалось в воде. Кстати, привет творцам 21093 вот ещё сообразно какой-никакой фактору: непрерывно плесневеющий блок предохранителей.
2 пары тормозных шлангов, один из их сервисмены как следует не вставили в паз и он чуток не перетерся о колесо,
С момента опубликования вышенаписанного текста для моей расчудесной машинки были преобретены( не без основания)и установлены:
Это разве привычно, когда движок не засушливый и незапятнанный, а в масле???И ещё я не усвою: когда движок из-под прокладки головки блока стал работать маслом, знаток произнес, что ЭТО НОРМАЛЬНО!! !
термостат,
крышка маслозаливной горловины,
Проживает собственной жизнью стрелка тахометра, то вроде все привычно, то дергается.
У меня, тогда ещё не опытнейшего автомобилиста, паника, что делать?Головка маслом: приезжаю домой, вечерочек. . . на что механик ровно произносит: Глушу движок, гашу фары. . . а они не желают отключаться. Гляжу на часы 20:45, означает, сервис ещё 15 минут работает. Приезжаю туда, рассказываю свою историю. . . поточнее, щелкаю выключателем, чтоб их отключить. . .
2 рабочих тормозных цилиндра,
температурный приёмник,
США.(автокаско, угон, доплаты за неимение эксперимента и т. д)Однако посидев в её чистом, надраенном по сияния салоне и позабыв про опасливость, традиционно соблюдаемую разумными людьми при приобретению машинки, побежал в кассу. Сходу же в стаховой фирмы недалеко застраховал кар от только что разрешено аж на 750 долл. Прозвонив большущее количество автосалонов в розыске 2-3-х летнего детища Волжского автозавода, в конце концов приехал на одну из огромных площадок возле МКАПравда, в каком месте стояла, наверняка, для меня очищенная от снега, моя изумрудная греза с пробегом 86700 км. Я прогуливался кругом нее и глядел на машинку, восторгаясь её безупречным состоянием, однако интеллект незначительно не давал спокойствия думою, что ежели кар старый, то обязаны существовать желая бы сколы на капоте и т. д. . .
Кар никогда не ездил напрямик!!!Это не глядя на периодическую балансировку, сход-развал и диски-шины: зимушка МЕФРО-ГИСЛАВЕД НФ 3, ЛЕТО КРОНПРИНЦ-БРИДЖСТОУН, куда-то,но машинку уводило.
4 крышки расширительного бачка,
неспроста влюбленность народа к данной марке. Руководство жалобы выслушало и проект пересмотрели. Отбор на хоть какой привкус. Основное кузовню глядите. Сообразно сути отличные авто, дешевые, достоверные, комфортные. . . в результате владеем потерять честь следить в нашей необьятной большущее количество ведровагенов.
Желая снаружи сообразно машине не сообщишь. свойство материалов очень достойное( лучше чем у новейших корейцев)все под рукою ничто особенно не препятствует. 4 лося. В целом панель устройств комфортна, информативна. всем комфортно ничто нигде не нажимает. Правдиво я сначала сам не поверил, залез обратно испытать. Чрезвычайно успешно расположенна рукоятка КПП. Я ростом 190 см. Места в салоне действительно немало!генератор с аксесуарами, вот этак мы сообразно работе и гоняли 5 лосей в салоне, сзаду генератор, удлинитель и т. п. К габаритам прывык чрезвычайно скоро. в багажнике места также хватает, тихо лезет Диз. авторитет под 100 кг.
максимум по что вы доросли это 16-клапанная двенашка. . . вжииииик и вы всех вздернули на светофоре, чики пищат, смелые мужчины застенчиво опускают глаза и уходят в справедливый разряд тянуться с прочий чернью. Однако вам ничтожным халдеям даже не дано глядеть на приору.
Корейцы
Никогда не задумывался насколько авто разрешено приобрести за такие средства. Я исследовал базар в предоставленном секторе так, что мужчины из Топ Гира щенки и неучи сообразно сопоставлению со мной.
1- чтобы ездила
на их гоняют не лишь смелые мужчины, а высок процент рукастых мужиков покупавших себе сообразно случаю в 90-х и этак по сих времен и ездящих. ДДДККК audi - сообразно сути подобно с бимером, лишь анал и копро на заднем сидении вам быстрее только сиять не станет. Пригодный вариан, к просмотру советую. Однако отыскать живую шансов сообразно наиболее, т. к. Не в такой мере опыта к чОткости и харизме.
В результате взесив за и супротив, сообразно воле варианта заполучил я тойоту короллу компакт 94-го года движок 1. 3. Ну вот таковыми думами я и воспользовался при выборе средства передвижения.
некоторые запасные части ожидать где-то день, 2. (расходники не в счет)Сейчас незначительно о печальном.
Япошки
Кузов
Мото.
Из вариантов - практически новенькая классика( вы носовитый, хайрастый актуальный брюнет,)Лада восьмерка( гопник из гатчины), девятка( все круги народонаселения), десятка( конторский клерк,), 11-я( прислуга средних лет, или юная семья), двенашка( чоткий, последующий пепелац лишь бимер)и Лада ТТ( все круги народонаселения).
Отменная кандидатура Гольфу 3 либо мазде 323-й.
Америка
форд экскорт, мондео, сиерра, скорпио. Из других хер. т. к. Нам нищебродам не идет. Нам машинка необходима колесить а не наслаждаться на нее из окна. разрешено приобрести бьюик, кадиллак либо понтиак, однако на их недешевые кузовные составляющие, очень много подробностей на заказ.
Зависит от вас и вашего манеры. Горючки жрет незначительно. За наши фити-мити приобрести разрешено хороший байк который вам сообразно вкусу, чоппер, стрит или спорт. А разрешено и этак. Зимой один хер в метро удобнее и скорее, а летом с окраины по цента городка сообразно пробкам занимает мин 20-30. Еще вы станете соучастником 1-го из самого дружного коллектива людей. множество наслаждения, и 100 к харизме( Девки предоставляют, проверенно).
а жалко, апаратцы забавные. Не неувязка, однако порыскать постарательнее будет необходимо moto-technical.ru . девственная плева отпала в следствии фактически неимения в продаже, церес был лишь один и колоченный. В общем глядите, избрать имеется из что, основное ежели справедливый руль непременно скатайте на диагностику коробки-автомата. Меня собственно интересовали Ceres, corolla, celica t18. И подвески у тойот поковарнее немчурских и подороже. И сервис подороже, желая не у всех моделей.
Однако что-то ворчливые возвратились. Всенародный кар. Как дядя Адик обещал подданым доступные средства передвижения, этак в 39-м подданые и укатили сообразно Европе девок совлекать, правда шнапс приговаривать.
Знакомтесь щенки с Фордом и Дженерал, мама его, Моторс. Из вариантов у нас
Мы же с вами культурные люди сообразно сотку трамвайные пути не перелетаем?Высадка низкая, полицейских обьезжать нужно аккуратненько, желая я на ней гонял в ебеня на озера и впринципе за счет короткой базы и незагруженности салона имея некие навыки проезжал наиболее наименее тихо. Прочее все дешево, Здесь все не этак разноцветно. однако при осторожном вождении проживает продолжительно и счастливо. Задняя независящая мультирычажная, подмена вполне обойдется по 30000 рубликов. Хозяйка подвеска жестковата потому рекомендую не губить впустую.
Mazda - 323, 626. смотреть в главном на их будет необходимо.
3- чтобы ездила и лучше не ломалась
Лансер мне не приглянулся, галант повеселее, однако некие запасные части ожидать аж по месяца довольно слабенькие коробки и подвески. главные детища этого концерна. на приверженца, либо для девАчек. на приверженца. Mitsubishi - лансер, галант истока 90-х и кольт середины 90-х. кушает не достаточно, жопу возит, сучка маленький. Кольт. . . да хз.
детальки к ним сравнительно дешевые. Мне особенно приглянулась слепая мазда. 323 довольно элементарны, и надежны.
Класика, анал, кричал, страпон, копрофилия и т. п. Хозяева бимеров люд не глуповатый и знают стоимость собственному жеребцу. Бимеры. . . ах насколько девок ведется на шильдик баварских хлопцев. Активный вариант отыскать за такие средства очень тяжко. Однако ежели вам подфартило, Глоба не напиздел в гороскопе про"Звезды молвят фортуна сейчас усмехается тебе, отпрыск мой" то очень вам завидую. этот ваген быстрее только за такие средства станет или торчать во дворе, ожидать владельца с работы, или умолять средств непрерывно аки девица гламурная. Пацаны на районе благожелательно кивают, и при встрече уже мобилку не узнают, дескать мальчуган к успеху идет, сообразно мнениям. Уже желал приобрести, НО. . . и т. д.
маслофильтр стоит 200-250 рублей. Обжорливость копеечная, сообразно трассе л. 5, сообразно городку 7-8.
Экскорт как вариант, очень увлекательный экземпляр сообразно почти всем характеристикам, снова же глядеть кузовню.
2- чтобы ездила хорошо
Разрешено этак и предопределять, ежели имеется ржавчина означает был сюда удар. подмена обошлась в 8000 рублев. Мне досталась помятая(дамы прошлые хозяйки, вероятно нехорошо знают, что такое домкрат и как им воспользоваться)в результате промятые пороги!Еще болячка трехдверок провисшие двери. стоимость вопросца по 3000 руб. В целом устойчив к корозии и гнилости. за 15 лет под их тяжестью верхние петли растягиваются. ежели не была колочена.
Привет авторушникам.
Немцы-
4- чтобы ежели сломалась, чинилась просто и недорого
Скупердяи янки выкупившие Опель, на железе решили сэкономить сволочи. Гнилость и ржавчина лечится продолжительно, недешево и непрерывно. Я в Большой эпос к огорчению себя не внес((( Вектра сообразно сути потрясающий авто, места немало, запчастей ещё более, стоят не недешево, ремонтируется просто и дешего, НО ферро. . . . . отыскать не гнилую благородно упоминания в эпосе мучения большого и нищего российского народа. Невдомек им было поразмыслить о скудных российских студентах, какие чрез 20 лет опосля выпуска будут мучаться с ржавчиной и выплачивать скудным и голодным Ашот-моторсам.
Обилие везет из всех щелей. Изучалось продолжительно и пристально, в результате чрез недельку не выдержал, пошел глядеть ВАЗы. Здесь сам дьявол ногу сломит. Благодаря лучезарному премьеру, его правой руке президенту, и решительному управлению АвтоВАЗа, мы быстро станем колесить на дешевых, популярных российских карах и презрительно поплевывать на бедные японские помойки. Однако наше руководство разумное и разумнее сраных ямамотов. Самураи молодцы, не имея собственных ресурсов и обычных територий захватить большой базар, и отдать под сраку былым союзникам и дерзким янки - почет и почтение. Мы веруем в вас и с желание ожидаем новейших ВАПризыв. Утих и возвратился назад.
по сути также наиболее, лишь может я не вкуриваю, однако мне видится что гнилья на их еще не в такой мере. Астра А. Сообразно последней мерке пригодные экземпляры попадаются. Ленка произнесла, что в предоставленной тачке она мне дарить не станет, подруги засмеют. Однако мне предоставленная колымага элементарно не приглянулась. . .
Салон
Когда встал вопросец о выборе ТС для работы и собственных нужд, за очень умеренные средства и очень стиснутые сроки, я проштудировал туеву хучу откликов и черт авто за стоимость по 150000 рубликов. Год особенно не интересовал, ключевые аспекты были:
короллы( подключая очень много подмоделей Levin, ceres и т. п. ) марк разрешено отыскать, crown, для гламурных перцев даже селика T18 имеется. Метал у джапов очень хорош, незыблемость очень на уровне, наружность на ценителей, однако обаяние в их фактически находится. Тойота - избрать имеется из что ежели вас не смущает справедливый руль.
626 крупная, комфортная, однако в обслуге подороже. В целом хорошие апараты.
до этого в принадлежности были лишь ВАЗы, ездил на ино товарищей. авто леворукое. Хочу поделиться собственным экспериментом о владении этим авто. Мои оценки исходят от соотношения цена\\год\\качество.
великий и мощный, наша горделивость и богатство. АВТОВАЗ!! !
Моим знакомым дамам оч приглянулась, сестра все испрашивает ей реализовать))
Дерзайте. Вам имеется к чему жаждать. В целом ежели вы приобрели данные авто, вы или живете в жопе в каком месте запасные части лишь на их продаются, или патриот нашей Большой Отчизны, и позже вам изволят реализовать граница ваших желаний Ладу ПРИОРУ!! !
Всем благодарю ребятки, счастья и здоровья. Приобретайте те машинки какие вам нравятся.
по Питеру их очень незначительно, что мне лишь нравится. В целом машина привлекательная, достоверная. . .
эй вы в каком месте?Не ну я размышляю, что чоткий перец отыщет себе кое-что сообразно приличнее, вы же не основательно ломанулись избирать эти тарантасы. . . . И ресурс у их очень маленький. хуйвенбины также люди, и также клепают тачки. вкуривайте выговоры, нексии и матизы. Главный плюс это довольно бодрый год, разрешено брать даже младше 2000-го за наши средства, Однако бля они ужасны - телки вам дарить не будут.
данная модель двигла( 1. 3 i 16V XLi(88 Hp)), при весе машины в 1040 кг. При неженатых отметка не слышно. Х5 не вздернете не парьтесь даже, стрит-сракерам в раздел двенашек. выдает очень недурственную динамику, в особенности ежели вы едете один либо с дамой. Масла незначительно подьедает, молвят изюминка мотора таковая, хз может лгут, однако самочуствие здоровое и здоровое, урчит как удовлетворенный сегун в ласковых руках гейши.
Что дают нам за наши родные:
вариантов море, однако выделю некоторое количество самых фаворитных. Опель вектра А, астра а, бимеры е-34, е-36, audi 100, audi 80, Гитлерваген пассат В3, гольф 2-3, венто, джета.
Мотор
И стоит дешево. Кстати раздельно для шумахеров, молвят имеется модель сиерры которая натянет жопу и джапам и германцам. Однако старенькый аксакал который мне это рассказал, заявлял, что только избранные имеют все шансы заприметить в ворохе хлама конфетку.
Хонда - Здесь мне понравился цивик. очень благородный апарат. Аккорд на приверженца, мне не приглянулся.
Неплохой вариант скорпио 2, прекрасная крупная тачка, однако на него расходники очень пути. Разрешено отыскать у кузьмича мондео, прочный среднячок сообразно всем характеристикам. сиерра на приверженца, и живых очень незначительно осталось. Однако тачка секс - ощути себя шерифом.
Однако повторюсь довольно все живучее. предшествующий рычаг в сборе 2500, сайлентблоки сообразно 500-600 за штуку. никаких заморочек. в данный момент изменил впереди лишь подшипники и сайлентблоки. ботинки где-то 800-1000 рублей. опосля приобретения год ездил ничто не изменяя, по меня ещё год.
Дешево и в наличии. в частности магазины"вся Япония" и Карсан. кое-что нужно повременить. На маршале где-то 60 на 40. здесь на фортуну, желая ежели нужно безотлагательно то на Фучика имеется практически все и постоянно.
И довольно надежны. Однако некие запасные части подороже и под заказ. смелые мужчины необыкновенную влюбленность к ним не питали и следственно сваренную из 2-ух либо 3-х авто вы наверняка не отыщите. В общем японки за эти средства посвежее германцев и более значительный процент живых авто т. к.
Кайена у почти всех нету и почти все не особенно сообразно этому предлогу парятся. И обретать наслаждение от жизни разрешено практически на всяком шаге обеспеченности в сообществе)5- чтобы мне нравилась(колесить на машине которая тебе не нравится, кляня любой день родное ничтожное наличие, что не сумел приобрести себе порш кайен, сообразно моему тупо.
Из заморочек это - еще не в такой мере предложений о продаже чем у немчуры, определенные неудобства при розыске з\\ч.
Подвеска
КПП-6000 руб.
«Бэтмен и его ДЕСЯТОЧКА»
Результат:
Втягивающее-700 руб.
ну, вот вроде и всё ЛЮБИТЕ НАШ АВТОПРОМ.
Документ 2-ой:
Радиатор охлаждения-1200руб.(гранит из под КАМАЗА на трассе)
P. S. в данный момент купилю УАЗ ПАТРИОТ этак что ожидайте продолжения сообразно черновым заглавием: «Похождения Козлика»
Документ 1-ый:
у. друга вышло также наиболее, желая ездит он не в такой мере и бережнее…!!!??? Как оказалось позднее это заболевание т. к. Стою я означает, на светофоре зажигается свет зеленоватый, и я затеваю перемещение, однако тут………………………………………………………………………………………………………………. происходит острый удар и я опять становлюсь, как показало обнаружение, а тоесть масло, разлитое на асфальт порвало КПП. Вообщем 6000 руб. из кошелька(благодарю ребятам из ДЦ «АвтоВАЗ-салон привезли КПП сообразно себестоимости)ну поставил всё сам чай руки имеется!!!!
Колебался меж ней и"волгой". . . . . Далее более постоянно считал что у 10 тихая ампула(заблуждался)всё довелось переклеить и проложить шумкой. Вообще в авто не ошибся ИСТИНА подвеску бы посильнее а то данной на год хватает в год в среднем наматываю от 30000 по 50000 тыс. км в год. Зимой не подводила благодарю мне всё изготовил, как говорится: резину переобул, акккумулятор обслужил, свечки с проводами заменил, воду из бака слил(отдельное благодарю нашим Череповецким бензоколонкам). Не 1-го сбоя за всё время задумывался я, однако не здесь, то было. . . . . Итак начну сообразно распорядку 1-ые полгода ездил и довольствовался авто хорошее лишь немало заморочек с кузовом(загнила бабушка все-же 2000 год)над лобовым сообразно резинке, капот, пороги, правда и дверь мне во дворе попытались загнали в салон не знаю кому и благодарю заявить(благодарю). Выкрасили на 5(благодарю малярам и дилерскому оборудованию GM). Вообщем поразмыслил подкопил средств собрался с думами и загнал авто на покраску. Знакомство с моей десяточкой началось зимой.
За всё время эксплуатации изменил: