-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KRASILNIKOV_Gayfi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 21


Всем привет Ни для кого не тайна что любой...

Среда, 15 Сентября 2010 г. 16:20 + в цитатник
Всем привет. Ни для кого не тайна что любой человек избирает себе безупречный кар,а их, как понимаете, большущее колличество,все они в разнообразной расценочный категории,отличаются функциональностью и назначением.
-ремень ГРМ 2000р
Сделав собственный отбор,занялся розыском,искал 4 месяца лишь безупречное положение все они мёртвые,не могу доставить как люди умудряются кончать не убиваемые авто.
1-самый основной НЕ просчитана аэродинамика. В критериях Питерской зимы за-за срани на дорогах за 5 минут закидывает боковые стёкла и зеркала,дальше сообразно приборам=)
Уникальные запасные части некоторое количество различаются в стоимости, а неориг. громаднейший отбор. Итак:
И вот она американка МКПП( лишь механика,не доверяю автомату правда и СR-V на автомате уже иной кар)с пробегом 185000 км. Опосля приобретения на ТО(подмена ремня ГРМ, помпы,всех жидкостей,диагностика)
смешанный 11л( при условии КАД в 120-150км/ч)
Вся служба диагностика подвески и мотора мне обошлись в 3800р. Ни каких приреканий опосля 40000км пробега не вызвало.
При выборе я желал отыскать всепригодный кар среднего класса с завышенным клиренсом,надёжный,вместительный,не ценный в обслуживании,разумно употребляющий горючку,ну и естественно страховки,налоги. Свойство сборки салона,материал и его дизайн игрались огромную для меня роль. Стоимость агрегата не имела смысла,в пределах умного естественно. =)Произведя анализ базара,я не отыскал ни 1-го соперника.
Подмена ГРМ в спецсервисе сообразно японским авто 3500р,помпы 600р.
Расход сообразно трассе 8л
В первую очередность любой обязан отлично поразмыслить о том для каких целей ему нужен кар. В предоставленном случае вначале Honda была изготовлена как рабочая лошадь,а не как замороченные 5 литровые кроссоверы типа Х5,ML. От этого естественно же мучается удобство,создатели не акцентировали своё интерес на этом,на мой взор верно сделали так как и без этого имеется сила заморочек.
-жидкости лишь оригинал( мот. масло,антифриз,ГУР,коробка,редуктор,сцепление,торм. система)4300р
Кто то произносит о неловких сиденьях,ОТРЕГУЛИРУЙТЕ. Не один раз ездил(с испорченной спиной)из Спб в Нательный Новгород,без остановок,только дозаправка 2 раза за всю путь,16 часов в пути и никаких заморочек с затеканием конечностей.
город 13,5л( зимой)летом не выходит измерить,да и не нужно,не напрягает. Подвеска средняя,в городке не популять-развалистая,а на жёстком бездорожье-скачет.
3-при наличии сзаду пассажиров,потеют задние стёкла,салон продолжительно необходимо греть.
Минусы естественно имеется:
Как сумел!Хороший авто,без капризов и неожиданностей !
2-отсутствие звукоизоляции,но на 120км/ч беседуешь ни насколько не напрягаясь.
С почтением к вам !
-помпа 2000р
-ролик( неориг)800р
Для меня не владеет смысл квалификация,там может действовать кто угодно,главное полагаться человеку,который станет создавать работы.
дальше поглядим. . . - салон поначалу незначительно изумил собственной нищетою, однако поездив недельку в машине мировоззрение довелось поменять, к машине скоро привыкаешm и чувствуешm себя как дома, невзирая на простоту он поразил собственной функциональностью, бардачки каждые коих множество, один бардак в торпеде что стоит А4 без заморочек, а клавиша пуска мотора и чип-ключ фантастика, климат справляется благородно даже в 40 на автомате, с виду простой магнитофон выдает 6 колонками благородную музыку мне хватает на все сто процентов а подрулевой переключатель милая фишечка, фактически сходу опосля приобретения изменил близкие щетки стекла на Bosch т. к. по нынешнего дня не считая очков на держателе в салоне вообщем ничто не гремит, не свирчит и пр. , чрезвычайно поражает!!!скрипят и как оказалось фактически на 70% авто, материалы с виду казавшиеся элементарными оказались довольно солидного свойства, т. к.



вышло 12000 руб. сообразно нашим дорогам гарантия по 30 тыс. , в данный момент как с салона, совместно с развалом и пр. На 30000 км изменил две лампы близкого света 840 руб осрам 50% света, на 40000 км изменил пара подшипника опорных стоек и две управляющие тяги, т. к. начали ударять, разрешено естественно было постранствовать однако было принято заключение поменять, сервисмены снова это дескать вариант не поручительный т. к.

просто нечего покуда, единственное петля водительской двери хрустит при открывании, а вот подвеска меня чрезвычайно изумила, такое чувство что машинка элементарно летит над ценный тишь безупречная, лишь солидные колдобины чувствуеш, опосля японцев и германцев. . . . - про кузов заявить ничто не могу т. к. элементарно катер на воздушной подушечке, однако сходу напишу что имеется и минусы доводиться выплачивать четкостью и резкостью управления, это незначит что машинка нехороша в управлении, я перестраиваюсь и грубо, и скоро мне хватает, однако наклоны имеется, элементарно начинаеш их учесть при управлении и все.
Не хочу появиться, что любой кулик родное топкое место восхваляет, однако написал все что имеется и свои чувства от машинки. Как говориться разумные влево, прекрасные вправо вот и определяйся!!!В данный момент планирую постранствовать 10-20 тыс и торговать, вот сейчас и не знаю на чем застопориться опосля мегана, даже прекрасные немцы и жители страны восходящего солнца не волнуют, удобство все действительно у мегана благородный.

выходило(масло, фильтра, свечки - кстати сменяют при каждом ТО отчего то), а вот крайнее ТО еще радостнее, распорядка 23000 руб. , ежели естественно ничто не вылезет(и здесь вылез кулак ГРМ и ролик натяжителя доп. предлога для их подмены не было, желая сервисмены меня уверяли что это надобность, при этом когда я произнес меняйте сообразно гарантии, произнесли что это ранее вступало в ТО-4. 1-ый у официалов 10000 руб. , 2-ой 3200 руб. ), правдиво разговаривая меня чрезвычайно заставило задуматься при таком пробеге поменять, развод какой-никакой то, взглянув собственно на сие подробности решил их бросить т. к. Правдиво разговаривая сам сервис вызывает немало приреканий в плане гарантии, опосля длительных споров оказалось что петля двери, про которую писал раньше все действительно станет заказана и поменяна сообразно гарантии!!!- Сервис: прошел ТО-4, 1-ые 3 были полностью применимые распорядка 8500 руб. течь в салон влага истока 800 руб. Почитав отзывы остальных марок элементарно завидуешь как сообразно гарантии сменяют запасные части. оснащения в сборе!!!Правда ещё почистили слив испарителя кондера т. к.

Всем фортуны в салонах, базарах и дорогах!! !
Уважал отзывы о различных машинках и Мегане 2 в том числе и решил составить родное мировоззрение о машине, т. к. имеется, что заявить. Машинка куплена в марте 2008 года в салоне Авингрупп в Ростове на дону, пробег на дату письма 60000 км.
В общем сейчас о самой машине плюсы и минусы:

- движок 1. 6 115 л. с. Расход сообразно городку обычный с кондером 11,5 сообразно трассе 8,5 что для моей езды чрезвычайно благородно. незначительно туповат однако опосля 2500 влечет благородно, сначала даже не по привычке как то было, однако современем привык, все действительно воздействует ЕВРО 4 - задушен, в данный момент поставил свечки"NGK" 2-ух электродные, желая сервисмены меня уверяли, что дескать различия безличный, однако все действительно результат имеется, порезвее машина стала. В общем мое мировоззрение такое: не спортивный автомобиль естественно однако хватает с башкой, даже со светофора, про одноклассников вообщем не говорю.

Как некие пишут машинка вправду подстраивается под хозяина, подкрепляю!В общем машинкой доволен, желая почти все скептики пишут дескать французы чепуха, ломаются, сервис ценный и нехороший, это незапятнанная абсурд, сообразно последней мерке Рено, почитав различные отзывы про остальные марки это элементарно эталон свойства, сервис по этого момента меня устраивает ежели не хватать гарантийку.
продал собственный таз, а припекло этак, что без машинки уже никоим образом не мог. Правдиво разговаривая приобретение была незапланирована т. к. хотелось колесить, а не носиться сообразно сервисам и магазинам запчастей, в общем побегав сообразно салонам, посчитав средства и начинку машинки, и плюс авто в наличии было принято заключение Меган 2 комплектация Экстрим, единственное что не совершенно устраивало это наружной разряд, на приверженца как говориться, однако вариантов не было. Эпохи у нас тогда были"сказочные" очереди на машины были благородные, б/у сходу отмел т. к.


Кстати - за уникальный запросили - 600 руб auto-diagnos.ru . Под него нужно - искуситься залезть башкой и руками, с подсветкой - отвинтить 4 болтика. Фильтр этот располагаться под бардачком. При этом целый сам - на улице из позиции - задом. На СТО не недешево запросили, однако - охото же самому. Дал 200 руб. Серьёзной различия меж ними не нашел. Произнесу - процедура очень проблемная. Была неувязка - в сырую погоду, а в особенности в дождик - потели стекла. Изменил фильтр в салон - закончили. Меня сам.
И самому возжелалось мировоззрение своё отобразить. . . . . Уважал здесь некие отзывы.
Авто, которое меня полностью устраивало, однако имело один значимый недочет - 1995 года выпуска, в следствии что довелось с ним проститься, желая вся семья, подключая и меня - были супротив. По него у меня была Премьера в кузове Р-10.
Как раз - для экономичной езды. В особенности машинка эконом класса. А на 5-й при 3-х тыс. На Премьере, чтоб не отступать Критерии ДД доводилось непрерывно"ловить" ее меж 4-й и 5-й передачами. Куда ехать?На Шеврике - воткнул - и ехай!Дорога - совершенное. . овно. И разогнаться-то негде. 90 - 100 км\\ч и всё. Приверженцам экстрима и рвачам резины со светофоров произнесу - машинка(неважно какая)не обожает резкозти. Кстати, сообразно трассе ехал с Питера по Ростова. Ездите плавнее, торопиться нам всем некуда. Самочувствие - подороже понтов. Где-где даже"делал" всех(когда настрой был военный). . . Военные 90-е канули в лета, гаеры лютуют на радарах и непрерывных. Кстати - коробка Шеврика рассчитана под наши скоростные режимы. Кстати - лети, не лети - сообразно времени то на то и выйдет. И ваш а/м отплатит вам признательной долговечностью, и существовать будете подольше. Этак что не гоняйте и оживляете продолжительно и счастливо. Покуда с гаерами разбираешься - привилегия от гонок теряшь вполне(даже с ксивой в кармашке). по 4-й передачи различия с Премьерой не чувствую. Правда и люди в данный момент - не гоняют особенно. И не ощущал себя черепашкой совсем. оборотов мотора прыть чуток более 100 км.
Я - 2-ой владелец. Лачетти - хэтчбэк, 2007, пробег 21 тыс. км. .
Пробег его был полностью, на мой взор, настоящим. Скупость людская не владеет пределов. Но, опосля длительных трудов сообразно выбору а/м - Фокусы когда-то меня разочаровали совсем. И я поглядел Шеврика. Насмотрелся на тачки из-под такси с пробегом, на мой взор более 100 тыс. , и смотанным спидометром по 20(!)тыс.
Почти все знакомые поизбавлялись - и довольны. Отбор вначале пал на Трюка другого. Желая наслышан был про его нескончаемые недочеты - в главном - ненадёжность.
Сходу огороврюсь: задачка приобрести новейший а/м не ставилась вначале(средства за новизну - не настоящие). В этом достопочтенном сайте наковырял машины возрастом по 3-х лет, пробег по 50 тыс. Одним из вариантов был и мой Шеврик. Однако не лишь Фокусы. ДДДККК ИСТИНА его я разглядывал как один из крайних вариантов - ничто про него не знал, и отзывы не читал.
Всем фурроров и неплохого настроения.
Грязищи на нём практически не следовательно(ежели в мощный дождик сообразно трассе не фигачил). . . И оптика блещет и стопаки. Единственная сейчас неувязка - непрерывно охото ее промыть и намять - уж чрезвычайно чистенькая она привлекательная. Натираю полиролем - продолжительно позже недостает надобности умывать. Краска, кстати, попался успешный - сероватый металлик. Крупная дробь грязищи стекает.
Случаем говорил с водителем такси - Лачетти(ИСТИНА седана). Произнес - ничто нешуточного не ломалось. он не владелец машинки, а наёмный руководила, и он ее не продавал). У него пробег 85 тыс. Меняет масло, ездит. Это вселило в меня большую убежденность. (Его мировоззрение считаю честным, т. к.
Целый вперёд. Недостает, имеется мулики - вываливайте, мне какая отличалка?Кому в Шеврике тесновато и кому он выглядит маловатым и слабоватым - произнесу - Ваши Омеги, Аккорды, Камри и Бэхи семёрки - ожидают вас не дождутся!Они - ваши.
ДДДККК ИСТИНА радио - не для нашего городишки - волновой спектр ФМ не тот. Проехал тысячи 3, никаких заморочек покуда не было. Сообразно городку замерил - чуток не в такой мере 10-ти. Правда, нужно бы еще в коробке маслице поменять - не достаточно ли что. пакет не целый. . . . фильтр, затонировал. . . и покуда всё. Расход сообразно трассе - 7-8 л. Чинить не было особенного значения - утомление сплава. Полностью привычно, беря во внимание, что машинка не малая. Панель управления чрезвычайно комфортная, просто к ней привык. Шеврик -не гремит, не поскрипывает, совершенное воспоминание новейшего авто. ДДДККК ИСТИНА мы с супругой не длинноногие, потому обратно сиденья не сдвигаем. Единый плюс - АБС. Ну что: на мой взор практически сообразно всем характеристикам он отставал от Премьеры - и мотор не 2 л. , и багажник маловат, и эл. Пригнал - изменил масло, свечки, масл. Машинка не вызывает ощущения дискомфорта, как, скажем ТАЗы. Однако, проехав в нём незначительно, я ощутил себя"белым человеком". Ход ручки коробки показался велик, однако я скоро привык. Салон удачный, не напрягающий, задним пассажирам лапти становить имеется куда, даже при вполне сдвинутыми обратно передними сиденьями. СиДи мафон полностью обычный, 4 динамика - для меня хватает. Несомненно - грюки-стуки ощущались. Премьера моя что лишь не натерпелась, в каком месте лишь не была и в каком лишь состоянии я на ней не ездил. Кратче разговаривая - приглянулся, и я прикупил. Мотор, естественно, как я и заявлял, не 2 л.(и не с цепью, как в Примьере), потому динамика слабовата на мой привкус, однако не произнесу, что отличалка большая. Управляющее лёгкое, салон чрезвычайно благородный, несмотря на дешёвенькую обивку, не сопоставить с Упорами, а с ТАЗами вообщем не сопоставить.
В устройстве авто отлично разумею. . . . . . Сходу противный момент, машинка закончила ездить, задергалась, расход сходу больше всех возможных норм. . . . . Ох еть!у меня ни одного ключа, лишь отвертка. . . . Выход- газ в настил, 2 полных бака под пробку осушил, по дома доехал. Чрезвычайно удовлетворенный покупкой я попер домой, 350км от мкада. Сообразно приезду осмотрел свечки, такового нагора никогда не лицезрел, под подмену.
За ходку туда и назад приблизительно 1тыс км, дольшие пробеги дома, немало дел плюс рыбалка, увеселительные прогулки с товарищами, постонно машинка битком. Позже плановые подмены масла в редукторе, в двигле, все фильтры, сальник заднего моста, маятник, тонировка, иной музон, регулировки только. И началась интенсивная эксплуатация авто, неизменные поездки из москвы домой, и назад.
Машинка не подводит, элементарно молюсь на нее, ежели не она ни какого счастья. . . . Все изменяется впору, и лишь сам, ни каких сервисов.
Доводилось колесить немало на чем. Правда ино комфортней, однако средства на оглавление элементарно ппц, нах такое нужно Работаю в авто коммерциале, и знаю не сообразно наслышке что такое развод сервисов.

Грешил на карб, однако поменять не стал, прочтя о неисправностях на форуме отключил систему ЭПХХ. Одно время раздражали трудности пробега на далекие расстояния сообразно трассе Москва-Минск, неизменный нагар на свечках, машинка перестает ездить. Машинка элементарно полетела как аэроплан. . расход 10 обычный Вы. . . бся задумывался возжигание, заменил на бесконтакт, все одинаково нагар, ездить стала чуток лучше не приходится непрерывно выверять зазор на контактах, за все время сменил 10 комплектов свеч, поначалу устанавливал недешевые, позже наиболее дешевенькие, один хрен под подмену.
Свершилось !
Обожаю и почитаю собственный авто !
Проехав со старенькым хозяином по места дизайна ТС был поражен, как он вообщем ещё не убился, колесить вообщем не может. Авто мне достался за 75 тыр: обута в летние укороченные брюки, к-кт зимних бриджей, к-кт штатной резины, сигналка, музыка, антикор. Из противных моментов: была замята задняя левая. Ant. левая дверь, тисненый обратный амортизатор.


Самый-самый дешевенький кар в обслуге за всю историю автопромышленности, однако лишь ежели повезет с покупкой, и попадется не сраженный экземпляр, и без недостатков.
Немало что заменил сообразно мелочам, генератор, расходники, однако все это не сопоставить с сервисом и вхождением ни одной иномарки.
Мой пробег на авто 45 км за 1год, авто хочу поменять, однако лишь на таковой же с инжектором, поглядим что из этого выйдет

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку