-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MELNIKOV_Firaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 20


Полгода эксплуатации. . .

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 21:25 + в цитатник
Тем кому приглянулся этот байк стоит перейти на такую же трансформацию однако с двиглом в 900 кубов. В отличии от 400-ок кристально спортивного нрава чрезвычайно удобен сообразно высадке и сообразно плавности хода. Желая двигло чрезвычайно резвое и дозволяет популять, однако нужно вертеть по красноватой зоны!Байк для молодых спортбайкеров.
Узковаты для меня, однако полностью комфортные. Это меня совершенно не расстроило. При главном знакомстве оказалось, что машинка разгоняется некоторое количество ужаснее, чем маленькая"Нива", однако это и не потрясающе, она так как труднее ее, правда и обвес весит возле 100 кг. Бензин употребляет в мерку. Сообразно трассе возле 11. Тем наиболее что когда прыть всё-же набиралась, машинка шла еще помягче и устойчивей недлинной сестры. Не ломаются как близкие Нивские. Сообразно городку зимой возле 14 л. . И вот, я стал счастливым хозяином. Заводится постоянно с главного раза и работает стабильно. Вот лишь запасные части нужно воспрещать, в магазинах их недостает. Сиденья от восьмёрки. Все-же моновпрыск вещица восхитительная.
Еще направил интерес, что чрезвычайно отлично защищена схема. Не знаю совершают ли это на заводе"Бронто", либо потрудился старенькый владелец, однако все провода, кроме обыкновенной охраны, убраны в пластмассовые гофрошланги !
короче я был загипнотизирован объёмом. Меня не устраивало в их лишь одно - недочет места. Вот в крайний(последний)раз довелось ездить на Ахтубу втроём со всем барахлом на одной моей НИВЕ. Довелось во многом себе отказать, вещей и товаров хватать сообразно минимуму, однако, всё одинаково, было страшно тесновато. Потому при приобретению следующий"Нивы" моё интерес и завлекла"Фора". И было у меня ранее немало машин. "Нив" было 4 либо 5, - я уже и не не забываю. Когда я обозрел ее багажник и салон, то даже не направил интерес на 2001 год, на то, что она моновпрысковая, что передние стёкла и двери не продаются в запчастях. . .
Проверял вездеходные свойства. Оказались полностью солидными. Не ужаснее, чем у недлинной Нивы.
На основании собственного эксперимента могу заявить, что"Нива" и обязана существовать таковой как"Фора". Чрезвычайно доволен машинкой!Искренне сожалею, что с 2006 года закончили издавать эти модели.
Однако основное!!!Поехали вчетвером на зимнюю рыбалку с ящиками и ледобурами и всё барахло отлично уместилось в багажник, а пассажиры посиживали в собственных тулупах совсем вольно, не сжимаемые колёсными арками !

-двигатель не владеет запаса сообразно вращающему моменту и мощности, особенно"не зажгешь",
Минусы:
-топливная экономичность( 10. 5 в городке с пробками,7. 5 дорога).
-хорошая звукоизоляция,
-продуманность всех систем(подогревы, приводы,выключатели и пр. ),
-просторный салон,
Плюсы:
-качество выполнения загаданного,
В целом кар чрезвычайно приглянулся.
-машина чрезвычайно крупная, что просит определенного адаптации и неизменного расчета на огромные габариты
Перевесила новизна модели. Заполучил Форд Мондео 2. 0 седан 2007 г. в. в сентябре этого года опосля продолжительного и невыносимого выбора в секторе D sunny-club.ru . (По этого была Ауди-А4 99 г. в. ).
-великолепная регулируемость,
-удачный дизайн,
Салон свободный, повеселил мягенький пластик и свойство!Сзаду места немало!Багажник солидный, однако препятствует суживающая загородка за сиденьем(время от времени приходится раскладывать). Передние сиденья не комфортные, очень завалена задняя дробь подушечки, сначала утомлялись ноги и. опа(и у отца также).
С кондюком машина сообразно городку катит туго(как будто 4 человека посиживают ещё), в особенности момент трогания(нужно более газу дарить, приноровился).
А мож ещё че-нибудь присмотрю. . . Избираю меж 4-хлет Лачетти либо 3-хлет Элантра!сейчас встает вопросец, сейчас намереваюсь хватать себе машинку(данная то отца), не новейшую!По 270 т. р. !Какую?P. S. Либо у друга опробованную АУДИ-А4 1,8 1997 года за 200т. р.(крашеное крыло и дверь).
Считаю многовато для бюджет. авто, однако мы про него вначале знали(мы ездим трасса/город 80/20%). Расход дорога(110-120)-7-7,5 л; град без кондера-10-11(ежели в потоке и без пробок).
Всем пока
Однако чрезвычайно он гулкий, опосля 110-120!Желали сначала Приору, однако, для чего поменять шило на мыло!5ю разрешено подключать уже на 70-80(на 2112 с двиг. 1. 5 100км/ч), Что чрезвычайно комфортно на трассе, на безмятежные обгоны разрешено вылезать не переключаясь!Первую тысячу оберегали, не >3000 об. Движок достаточно действительно бойкий, поразила его растягиваемость,на 4-й влечет даже с 40 км/ч(ежели один). Однако точно новейшую!Хорошего времени дня и ночи, Форумчане!Правдиво, потому особенно и не ловля на ней скоро колесить: на двенашке таковой же грохот пробуждался опосля 140!Волей-неволей сопоставляю со собственной былей 2112. . . без автомата(их даже нам в Чебоксары не завозили на тот момент, умышленно, не достоверные они)! Бюджет 400 т. р. Путь владеет отлично, однако лишь ежели не ответный и не побочный ветр, затевает каботажничать передок(на 2112 такового не было), колею не подмечает, в повороты вступает как сообразно рельсам(широкая и низкая Диапазона). В результате, мы обладатели Диапазоны в максим. комплект. возле 470т. р. Желали Фокус-он возле 500т. р. , Лача-в аналогичной набор. Короткая предыстория: решили вообще мы папой пересесть на новейшую машинку. Пробег за 8 мес. 17000км. Продали его Калину и мою Двенашку, и стали мыслить че брать!Ну а позже. . .
Переплата сообразно сопоставлению с Приорой стоит такого!Вот был бы прикол перед папой!;)Чуток было не посадил на капот женщину!Мы рады!Мы не сожалеем!В принципе, сообразно совокупы, машинкой доволен, всяко лучше чем нашемарки!Кстати, ферро чрезвычайно тонкое, не опирайтесь на нее!Славно колесить в ней,"зараза" !

Мягенькая, удобная, однако, ходы стоек маловаты, пару раз пробивал!Фары и противотуманки освещают непревзойденно!Мягенькие педали, отличные тормоза, АБС когда-то раз посодействовал(ещё сообразно снегу).
На ТО-1 сообразно гарантии заменили некий перед. прав. рычаг. ТО-1 5150 РУБ, недорого!В 1-ый же мощный дождик мы офигели-в багажнике была ВОДА!!!Вариант поручительный, заменили молдинг(уплотнитель)задн. стекла, и все тип-топ !

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку