-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GILTSOV_Dgamilya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 22


Сообразно честному

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 15:24 + в цитатник
мягкая, удобная, довольно удачный салон.
надоедают, правда и элементарно возникает хотение испытать кое-что новое. Решил бросить родное мировоззрение об каре, полагаюсь станет полезным для собирающихся его купить. Как и все новое, поначалу чрезвычайно приглянулась машина, Заполучил я данную машинку сообразно случаю, имеется повадка поменять авто раз в год, т. к. Хороший день!2002 год, 170л/с, робот, американец, пробег 50000 миль. Положение не плохое, опосля совершенной диагностики прописали подмену 2-ух управляющих наконечников, однако не накаленно, элементарно малый люфт. Прикупил, как мне показалось, дешево, однако при детализированном исследовании стоимость оказалась обыкновенной, 20000 баксов.
1-ые воспоминания(на фоне SX4):


субъективно - чрезвычайно отлично. у нас в татарстане на заводе таиф с февраля этого года вроде стал отгонять обычный 95ый евро-4, потому заправляю им обе машинки.
Расход в данный момент уже не более 8,5литров на сотку - размышляю в 8ку буду улечся. Не болид ессно, однако для убежденного движения в городском потоке хватает. Движок кстати потише чем у SX4. Машинка стала значительно резвее - возрождает опосля 2,5-3к оборотов.
Нексию либо Ланос не хотелось - уже было)Не тот это кар, в который я желал бы присесть опять.

А новейший авто он все действительно новейший)) Авто 2008года продавались сообразно сравнительно симпатичной стоимости. Однако здесь узнали об акции ДДДККК chevrolet.
смотрели б/у Лачетти, Гетцы, Рио 3.



- ой, а что это с педалью сцепления?она некая игрушечная. давится слишком просто.
:)1-ые километры очевидно разговаривали о том, что машинка кушает под 10 л. 95го на сотку(в тех же критериях SX4 наслаждался 8,5-9 литрами). - ой-ой-ой, а что это она не катит совершенно и жрет дофига ?
остальное или наше, или б/у.
Правда, подвеска у Авео незначительно жестковата и ощущаешь любой стык на дороге, однако рулится машина достаточно хорошо. Правда, пластик в салоне твердый - однако скрипов недостает.
- ой, а что это зеркала такие мелкие?левое водительское зеркало вообщем как увеличительное стеклышко. . . салонное зеркало само сообразно себе
тоже малюсенькое, однако мы поставили парктроник как раз с накладкой на салонное зеркало.

но се ля ви - за что оплатил, то и получил. Из доп. опций был лишь тот самый-самый кондюк. без АБС, подогревов сидений и зеркал и т. п. Достаточно спартанская комплектация. А в складе были ГУР, 1 подушечка сохранности, 2 электростеклоподъемника и магнитола, и регулировка руля сообразно возвышенности. Вроде на этом все. Из благ ещё поставили сигналку с автозапуском и парктроник.
но это сугубое имхо. Чрезвычайно уж нравился дизайн. В результате брали 5тидверку Chevrolet Aveo New с движком 1,2(84 лошади). И снутри все гораздо симпатичнее чем к образцу в Лачетти.
В данный момент прошло 2 месяца с момента как приобрели этот пепелац. Накатали покуда 2500 км. :)И могу с полной уверенностью заявить, что Авео мне нравится. С наслаждением езжу и на Авео, и с не наименьшим на SX4.
и это при том, что я не меломан и на первой нексии не менял даже настоящий кассетный кларион. акустика штатная показалась чрезвычайно слабой.
Небольшую бутылочку воды пристроить негде - отовсюду вываливается. Супруга ещё пожалуется, что очки солнцезащитные некуда решать)) с ухмылкой вспомнил романтичный рецензия какого-то авеовода о выезжающих из передней панели подстаканников - типа не во всех машинках классом больше имеется)) Ну правда - имеется, однако толку имхо нуль.

Поглядим как машина станет новости себя зимой и потом уже наверное дополню сей доклад.
Этак уж приключилось, что возникла надобность во другом каре в семье(1-ый Suzuki SX4 хэтч в базисной комплектации), однако бюджет был шибко ограничен. Из неприменных требований было лишь присутствие кондюка, на все другие функции готовы были прикрыть глаза.



Ну вот наверняка и все минусы и минусики,теперь о неплохом;)Плюсы и плюсики: Вчера проходил ТО,всё совершенно,ни единственной помарки в проверочном листе. Не знаю как в Рф,а у нас на ТО дрючат за каждую деталь,а ежели учитывать,что в ходе эксплуатации я не гляжу на ямки на дороге и не пищу 20 км в час сообразно грунтовке,то могу заявить одно,ПОДВЕСКА-это ПЛЮС !
Однако всё это избавят на главном ТО, поэтому как элементарно недостает времени дать на удаление. Само 1-ое ТО стоит возле 200 евро.

Проблемы какие возникли за 9000 км:
Итак летом 2006 года на базаре за такую стоимость разрешено было купить Mitsubishi Outlander, Hyundai Santa Fe, SsangYong Kyron. Вначале склонялся к джипу, пусть паркетному, однако всё же. В вебе лицезрел информацию про Chevrolet Captiva, зрительно приглянулась машинка, однако обязалась премьера на осень, цены были не светлы, потому сначала вариант отбросил, как не вероятный. 12. 02. 2007 Путь к этому кару был не совершенно прост, поэтому что никоим образом не мог сделать свой выбор, какую машинку хочу. Хотение было несомненно только в одном, машинка станет новейшей и в пределах 30000 евро.
-водительское зеркало электропривод не поднимает по конца
-Показатель расхода горючего показывает данные не ясно за какой-никакой период,точно затевает демонстрировать опосля минут 20,если шевелишься без конфигураций скорости.
-пару раз зажигалась лампочка зарядки АКБ

Расход горючего,средний расход возле 10 л moto-technical.ru . ,это 40% град,60% дорога. Самый-самый небольшой расход,который возникал на табло 7,8 литра сообразно непосредственный и на круизе.
Приезжаю туда и затеваю зрительно ассоциировать Santa Fe и Captiva, всё, испытываю Santa Fe сдаёт позиции. Покуда сущность правда дело, в конце августа возникла 1-ая маркетинговая Captiva, съездил в салон, поглядел мммммм Orange краска, стоимость от 24000 евро, дизайн хммм даже чрезвычайно ничто 1-ые воспоминания, беседа с диллером, падаю в машинку и пищу, пищу в салон Hyundai, добро находятся они практически в 1 км друг от друга.
Сообразно уюту всё устраивает, может существовать кому-то покажется жёстким водительское седалище, однако поездив осознаешь, что оно комфортно, это не лимузин в конце концов. Всё находиться на местах, эргономика превосходна, пластик милый, на ощупь мягенький и тёплый. Салон-полукожа, клима, мультируль,7 мест, чрезвычайно не нехорошая штатная аудиосистема МР3.
Динамикой,равно как и проходимостью доволен.
-Не нравится момент с магнитолой,если стоишь в темноте без габаритных огней,дисплей светится,а клавиши покрыты сумраком,то имеется либо на ощупь либо подключай свет.
-при -20С покуда отлично не прогреется машинка,не работают низкие частоты в аудиосистеме

К чему было всё вступление, элементарно хотелось новейшую машинку, новейшую модель и всё это за умеренную стоимость, мне видится вышло.
Высококачественный салон,учитывая то,что ребёнок непрерывно трётся то вслед за тем,то сям,что-то роняет и пачкает,салон просто чистится,пластик не владеет вообщем царапин.


1-ые месяцы ездил ловя любознательные взоры, в данный момент естественно возникли собратья сообразно модели, однако всё одинаково их не этак немало, как Х5 либо Круизеров. 25. 10. 2007 Прошёл гладко год с такого дня, как я начал извлекать Chevrolet Captiva, на спидометре 28000 км,а в голове скопилось незначительно инфы о том,как машинка себя показала.
Еще сравнимо слабенькая боковая помощь. -Не совершенно комфортные сидения,у меня опосля 200 км затевает болеть поясница. Всё же жестковаты и не достаточно опций.

Машинка по сих времен не настолько распространённая,и выделяется из всеобщего потока.

1-ый день официальной премьеры, тест драйв, заказ Captiva 2. 0 VCDI tiptronic 31800 евро, всё как расчитывал,1. 5 месяца ожидание.
-Заменили устройство на котором держится водительское седалище,салазки,тоже гарантия.
Опосля годовалой эксплуатации недостает идей о продаже, я размышляю еще пару лет машинка станет приводить только удовлетворенность)))))
На дороге испытываю себя твердо, дизелёк вправду хороший, бросок как на Мерсе Е300ТД, на скорости не рыскает, ИСТИНА опосля 120 незначительно шумновато в салоне, пытался 185 км. ч,больше не идёт. Единственное то, что никоим образом в заявленные 8. 7 литра на 100 км ну никоим образом не вместиться, желая лицезрел на компе 7. 9 на 100км при езде с круизом.
-Самый-самый основной -это трещина на лобовом стекле,она возникла прошлой зимой,и сначала была вообщем не замечена,проходит сообразно самой нижней доли лобовухи,на уровне дворников. Быстрее только она возникла в следствии такого,что в мощные морозы(-25-30С)включал насильственный подогрев стекла и фактически сходу начинал перемещение,помню был один раз щелчёк,когда переезжал жд переезд,вероятно тогда и лопнуло стёклышко. Гарантия на стёкла не распростроняется,КАСКО также не оплачивает. Вообще попал на подмену. -Заменили водительский ремень сохранности,почему-то стал закусывать,это сообразно гарантии. Начну с минусов,которые всплыли за этот год.


-Чрезвычайно мне не нравится то,что невозможно бесшумно раскрыть машинку,она сообразно хоть какому квакает,в сервисе произнесли ничто изготовить не можем.


Поездил сообразно салонам, поглядел, Mitsubishi Outlander -рассматривался как иллюзорный вариант поэтому как дизеля недостает, модель древняя, вот, вот покажется новейший Outlander, вообще произнес недостает. SsangYong Kyron-необычный дизайн, не взять в толк, то ли забавный, то ли отвратный, однако всё одинаково на тест драйв попал, воспоминание испортилось вполне, салон страшный, гулкая, твёрдая. Как главным вариантом просвечивал Hyundai Santa Fe-цена 32000, дизель, вполне упакован. Смущало только то, что их очень немало в городке и дизайн морды незначительно не нравился.

Проехал 7000 км. , ничто криминального не приключилось, правда скрепела спинка заднего сиденья, правда руль не чрезвычайно чуткий, правда подвеска мягковата(пробивает другой раз даже на маленьких ямах), однако расхода горючего такового как писалось больше. . . Моё мировоззрение, ежели необходима новенькая машинка, чтобы колесить и тока гасить луц, правда с нужным комфортом-берите не задумывайтесь, лучшего за 290 т. р не отыскать, ну а ежели денежков поболе, то естественно лучше брать что то иное. Я поставил БК, этак он сообразно трассе указывает 6 л. ,по городку 8. 7 литра(проверял сведения БК сообразно результатам сожёного горючего и проехавшим километрам всё сходится). Прикупил Ланос комплектация sx-самая абсолютная,т. к за эти средства новое авто с кондеем и иным приобрести невозможно,всё подороже 300 т. р, нашенский отстой издавна не осматриваю как машинки(ежели б новейшую калину за 100 т. р,то еще б может брал на годик, более она не стоит). Однако сейчас попривык, привычно. Вообщем когда прикупил Ланос, то машинка не впечатлила, элементарно какая то сероватая, безликая, даже малёха расстроился.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку