Для V-образной трешки не чрезвычайно бойкий, однако мне хватает. Не чрезвычайно отлично работают концевики. Целый привод врубается и отключается по 100 км/ч, пониженая и блокировка лишь чрез приостановку и нейтраль. Климат поэтапный для передних и задних пассажиров, что комфортно. Лишь услать её не пробовали, за великом влезали. Была неувязка с лобовым стеклом - треснуло зимой вслед за тем, в каком месте обогрев, может был недостаток заводской вклейки, заменили сообразно гарантии. Нередко засирается левая. Ant. левая форсунка омывателя, не знаю с чем соединено, у меня такое 1-ый раз. Прикупил сабж практически новеньким(не в такой мере года)бензинный в комплектации Exclusive. Однако это не паркетник, а реальный джип. В всяком случае машинку не угнали - комплекс родное дело сделал. На шоссе ведет себя непревзойденно, парусность маленькая, подвеска работает непревзойденно. Машинку вскрыли(расколотили боковое), вызнал лишь на 3-ий день. Недолговечность - не побоюсь этого слова - знаменитая. Кесарь Сателлит - вот это реальный отстой!Чрезвычайно комфортные сиденья, неплохой обогрев, огромные зеркала, обзорность отменная. Машинка рамная, регулируемость соответственная. Шумноват, наверняка в следствии резины(235/55/R18). Еще треснули обе противотуманки, однако уже 2-ой год освещают и никаких заморочек. Сообразно чувствам качает еще не в такой мере чем на круизере, правда Pajero и значительно ниже. В Цезаре произнесли - машинка не вышла на ассоциация, желая по этого звонили любой раз, когда чип не срабатывал. Еще чрез 10 ткм понадобилась шлифовка тормозных дисков, это у их гроза.
Кратче - машинкой доволен !
Подвеску и управляющее Хонды я бы не смотря махнул на Маздовские. Управляющее Хонды на фоне Мазды видится наиболее расшатанным и неинтересным, руль простой, однако наклоны в высокоскоростных поворотах вызывают сомнение, при том, что Сивик не гораздо помягче Мазды и все швы на эстакадах ТТК проезжает с таковым же грохотом и тряской, ИСТИНА чуток лучше преодолевая с маленькими неровностями.
Проехал на новеньком Сивике 7000 км. , комплектация Comfort, АКПП, временами пересаживаясь на Мазду 3-ку хэтч. 1. 6 АКПП, комплектация touring, плюс климат, литые диски 16-го поперечника и система стабилизации(кстати, достаточно удачный пакет у Мазды).
Регулируемость Мазды - это песня, машинка катит конкретно туда, куда её ориентируют, фактически без наклонов, когда я в первый раз сел за руль Мазды опосля Сивика, то элементарно довольствовался, как малыш, и неприкрыто баловался, ессно принимая нужные меры сохранности.
Мне и подруге более приглянулись кресла Хонды - чуток наиболее глубочайшие, с образованный побочный помощью, к тому же велюр салона Хонды гораздо приятнее материалов обивки салона Мазды.
Однако на Хонде за 7 тык. этак и не привык к прямому ходу рычага, часто промахиваясь на D3(значения в которой я этак и не увидел). У Сивика 5 ступеней, у Мазды 4, работают пара автомата удовлетворительно, ни особенных приреканий, ни восторгов не вызывая.
Подвеска и регулируемость.
Обзорность.
Вывод: Сивик достаточно увлекательный, выровненный кар, с хорошим движком и увлекательным салоном, однако все его лошадиные силы меркнут перед управляемостью Мазды. Жалко, что Мазда не поставляет в Россию двухлитровую трешку с автоматом, чрезвычайно жалко.
Хонда обошлась в $21200, Мазда обошлась подороже, в районе 23000(буквально уже и не не забываю), однако ежели прибрать климат, литые диски и систему стабилизации Мазды, то выйдет приблизительно то же наиболее, при этом комплектация Мазды версии touring богаче comfortа Хонды(у мазды уже имеется подлокотник, ребордный комп, приёмник температуры находящегося вокруг воздуха - как мне его не хватает в Хонде!)
Простор салона.
В Хонде места несомненно более, и на переднем сидении ощущаешь себя свободнее, и сзаду места более(выкинуть малыша в Мазде в кресле этак, чтоб он ногами не пачкал передние кресла и подлокотник, мне этак и не получилось).
У обоих авто ни к черту, желая все же Сивик видится на полтона ниже, однако самую мелочь.
Звукоизоляция.
Кресла.
АКПП
Тормоза.
Движки.
Передние мощные стойки Хонды очевидно препятствуют обзорности, у Мазды особенных заморочек выявлено не было.
Салон Мазды наиболее безмятежный, однако изготовляет чрезвычайно приятное воспоминание, колоритная красноватая подсветка всех устройств поначалу завораживает, как и необыкновенный салон у Хонды, однако при продолжительном применении затевает ослаблять, охото его поменять, либо смягчить насыщенность, как это разрешено изготовить в Хонде, в Мазде я таковой способности не отыскал. К информативности приборных панелей претензий недостает, однако двуэтажная панель Сивика не лишь необыкновенна, однако и полностью комфортна в будничной эксплуатации.
Салон. Салон Хонды смотрится наиболее нестандартно, однако к этому скоро привыкаешь, но несмотря на все вышесказанное остается противное воспоминание от материалов передней панели, в которую встроена аудиосистема и управление климатом. Желая бы на разряд её сделали позанимательнее, сэкономили 3 гроши, но несмотря на все вышесказанное попортили все воспоминание. Ситуацию выручает руль, совершенно возлежащий в ладонях.
Информативные, понятные, приреканий недостает.
Ассоциировать 105 мощный движок Мазды и 140 втековских лошадок хонды значения не вижу, числа молвят сами за себя.
Начиная с автомобильного салона. . .
Потому советую свои воспоминания об эксплуатации данных 2-ух каров.
Ассоциировать экстерьер машин дело непризнательное, на привкус и краска, как говорится. . .
Запасные части обходятся немногим более жигулей. сообразно сопоставлению с тем же трюком ZX3 разгоняется этак же, однако не в такой мере жрет НАМНОГО, и недостает дребезга всех пластмассовых долей.
Почитаю вектру!! !
вектру захотел купить когда не было способности купить даже копейку
сразу заменил задние стойки, задние тормозные диски, и верхнюю подушечку двигателя
приобрел, 1 июля 2009 поставил на учет
Лестным было выяснить(уже опосля приобретения)что с 99 года кузов оцинковывали вполне, правдиво разговаривая, при приобретению уже приготовлялся нравственно к борьбе арками)))и опорные подшипники(как оказалось их хватает только на пару недель), за одно и передние стойки покуда они были сняты. Более ничем не терзала.
Что ещё разрешено составить. . . ?
Я чрезвычайно доволен прочностью, однако не чрезвычайно звукоизоляцией. Опосля Рено Сценик 2 2005 года мне показалось что её элементарно недостает.
владею этим чудом германского автопрома с июля прошедшего года
Дальше, в конце той же недельки(1 и 3 апреля)мне меняли доли этого коллектора и впускной коллектор вполне на старенькый.
Ничто не посодействовало.
В общем все было бесплодно.
В результате, поменяв в конце мая катализатор, друзья с СТО «Мазда Кунцево» отправили меня куда подальше, сообщив что «автомобиль вполне исправен и ничто делать они более не будут».
С утра 26 марта 2005 года я отогнал машику в Кунцево для подмены этого впускного коллектора.
Мое же в`идение ситуации таков:
В то же время, не дожнавшись от Мазда Наша родина ответа на рекламацию от 5 апреля, 3 мая я выслал повторную рекламацию.
Для себя я сделал точный вывод - в РФ покуда раненько брать новейшие авто, т. к. степень «официальных» сервисов - где-то меж сервисами ВАЗа и УАЗа.
даже на самых захудалых сервисах весят и все доки и телефоны с адресами и сертификаты не просроченные. . . Мазда-Кунцево - очевидная лавочка, в каком месте недостает безличный юридической прозрачности, при этом ощущается абсолютная безнаказанность(ещё бы, ктож станет разбираться с ТЦ Кунцево?), т. к.
Ведущий директор - Михлин Вадим Менделевич
Неважно какая необычная ситуация для официалов - тупичок. А официалы набирают малобюджетных друзей, какие лишь могут шпынять пальцем в комп, правда фильтры изменить с маслом и выплачивают им бесценок(экономика!!!). Неофициалы, те какие специализируются на одном-двух брендах, держат на работе вправду профи и выплачивают им обычные з/пл, пусть и сероватые. Отлично что ещё гастрабайтеров из Азии не таскают - этак так как ещё подешевле !
Я поинтересовался у Владимира - сходу в трибунал давать на их чудо-контору либо они все-же ещё слегка поразмыслят и исправят машинку. Сидячий сзаду чел-начальник СТО не мог этого не ощутить, но - круговая порука, коллективные ценности типа. Спустя час как я дал машинку, ко мне получился старшой знаток сообразно имени Владимир(он вслед за тем один таковой с бородой), который тогда ещё представлялся инженером сообразно гарантии, и сказал что с машинкой все привычно, никаких поломок не найдено moto-technical.ru . Так как Владимир посиживал справа от меня то я сходу ощутил что от него наиболее чем шибко несет перегаром. В результате, в тот день мне была оказана крупная потерять честь и мы поехали кататься сообразно МКАДу с Владимиром и человеком, представившимся начальником СТО «Мазда Кунцево»(сообразно его личному признанию 20 лет работал на ЗИЛе).
125445, г. Столица, ул. Смольная, 24д, бизнес-центр «Меридиан»
Но не глядя на заявления руководителя СТО в пребывании г-жи Пантюх о том, что неувязка(основная неувязка с динамикой)конкретно в этом датчике, машинка этак и не «поехала».
Секретарь – Алла.
Во 2-ой рекламации, кроме заморочек конкретно с авто, я умолял объяснить что таковая за фирма «Мазда Кунцево», генеральным начальником которой видется г-жа Пантюх, отчего на инфодоске в СТО и в зале продаж висят просроченные сертификаты, отсутсвует информация о контролирующих организациях(г-жа Пантюх и шеф СТО непрерывно заявляли, что больше их никого в мире недостает), отчего мне не имеют все шансы представить ни 1-го акта о дилерстве от Мазда Европа, отчего я хнычу средства в ООО «ТЦ «Кунцево Лимитед», а заказ-наряды выписываются от ООО «ТЦ «Кунцево – Автоцентр» и их адреса не совпадают и т. д и т. п.
ТЦ Кунцево в то время носил заглавие ООО «ТЦ «Кунцево – Автоцентр» и распологался сообразно адресу 121596, г. Столица, ул. Горбунова, 14.
В результате, Павел Саломатин все-же осчастливил меня очевидной отпиской типа «»Мазда-Кунцево» - мастера, а вы ещё произнесите благодарю, что вас сходу не отправили куда подальше». Но пара данных субьекта отстутствовали недельками, прошу помилования, занимались необходимыми вопросцами тесты что-то вслед за тем, по-видимому такового же, как и мой авто лишь отвеснее. Но пара раза он перепоручал(со слов секретаря)ответствовать мне некоторым Павлу Саломатину(промышленный директор)и Александре Морозовой(типа Шеф отдела рекламаций).
Дальше я посетил на СТО «Мазда Кунцево» ещё 4 раза.
937-72-27 933-40-33, ф. т.
Договорились поглядеть машинку чрез 3 дня. В общем, на последующий день позвонил я в эту Мазду-Кунцево и все выложил.
ООО «ТЦ «Кунцево – Автоцентр»(то что в прошедшем году было ТЦ Кунцево): 3.
Промышленный директор – Павел Саломатин,
Все снимали и устанавливали назад с новой же Мазды3. Жаль её счастливого хозяина. На машине меняли мозги, детекторы различные, топливную рейку, воздушную заслонку и. . . даже катализатор, который вместо 2-ух недель, как положено шел месяц(из Бельгии. . . ). Как она опосля этого ехала. . .
2. ООО «ТЦ «Кунцево Лимитед»(то что в данный момент имеется ТЦ Кунцево):
В общем, на динамические свойства этот недостаток никоим образом не воздействовал, т. е. машинка ездила привычно, без глюков.
121596, г. Столица, ул. Горбунова, 14
Обещаный мастером срок поступления новейшего коллектора был объявлен 2-3 недельки. В сентябре 2004 же года при проведении планового ТО на СТО «Мазда Кунцево» я направил интерес профессионалы на сторонний звук схожий на звук клапанов. Знаток брав тайм-аут спустя 3 дня сказал что звук исходит от дребезжащей заслонки впускного коллектора. Впускной коллектор был заказан сообразно гарантии.
В то же время к концу мая на машине во всю стучали клапана(ну естественно Мазда-Кунцевцы в личике тогда уже старшего профессионалы Владимира ничто не услышали стороннего), расход масла подрос в 4 раза(также укладывалось в норму).
Спустя полгода - в конце февраля 2005 года этот коллектор все-же пришел, а ещё спустя месяц пришел и моторчик омывателя фар, который шел без небольшого 5 месяцев!! !( это этак, для сведения)Однако гроза был лишь спереди.
Менеджер сообразно рекламациям(?)– Александра Морозова,
1. Консульство Мазда в Рф(Мазда Мотор Логистикс Европа Н. В. ):
Но 3 апреля сгорел некий приёмник, ну и наши благородные масетра из Кунцево решили что вся неувязка в нем и. .
Ведущий директор – Митряева Елизавета Михайловна
В общей трудности я собственно провел на СТО «Мазда Кунцево» 25 часов собственного времени, т. к. опосля всякого волшебного действа механиков мне доводилось царапать их совместно с компом сообразно МКАДу.
4. Некоторое «Мазда Кунцево»(организационно-правовая выкройка безызвестна)
Поэтому 30 марта я снова был на СТО «Мазда Кунцево»
Все рекламации на Мазда Наша родина я высылал на фамилия управляющего консульства - государя Йорга Шрайбера.
Ниже привожу реквизиты контор связанных с моей неувязкой и, естественно, компанией Мазда в нашей стране:
Председательствовать его станет Йорг Шрайбер, который в 1996-1998 годах был сотрудником столичного консульства концерна Ford». Все это гала-шоу с Мазда-Наша родина смотрелось в особенности забавно на фоне публикации в Авторевю №8( 333), 2005, в каком месте на стр. 8 была опубликована заметка под заглавием «Mazda раскидывает сеть» в каком месте было напечатано последующее: «Отныне русские дилеры компании Mazda будут повиноваться столичному кабинету, который начал действовать в апреле.
В феврале 2004 года я, начитавшись лестных откликов в различных престижных журнальчиках типа Авторевю и Клаксона, решил приобрести новый авто Мазда3, правда в масимальной комплектации с двухлитровым движком и комплектацией Спорт. Дал я за это блаженство без небольшого 23 050 южноамериканских рублей.
Но непрерывно вертеть движок - неловко, правда и пагубно для него это. Ну опосля 5000 об/мин шел «подват» и машина ехала быстро как до этого. Вечерком такого же дня я отобрал авто и ворачиваясь домой нашел что машина палатально разговаривая не катит. На МКАДе и трассах, в каком месте глюк в особенности был явен, меня обгоняли все - волги, шестерки, запорожцы. Ежели ранее(к примеру с утра 26 марта)машина разгонялась гладко, с малым «подхватом» в районе 4000 об/мин, то сейчас по 5000 оборотов движок был элементарно «мертвым».
В общем, ничто они пара не ощутили особого в поведении моего авто - ещё бы - они накатали на Мазде3 5км(сообразно их личному признанию), а я 50 000км, однако, видеть, знали свои глюки(либо то что такие могли существовать и случались), шеф СТО посулил покопошиться данной неувязкой.
Управляющий(Ведущий директор?) – Йорг Шрайбер,
( с)http://www. ip-online. ru/feedback/complain/l_31311. shtml
933-40-33, ф. 937-72-27 т.
Т. 589-24-80, ф. 589-24-82
В тот же день, когда г-жа Пантюх получила мою рекламацию, то здесь же отыскался подходящий приёмник(видеть скрутили с новой машины).
В данный момент сообразно ТВ деятельно маркетуют Мазду RX-8, которая сообразно устройству и обслуживанию никак не легче Мазды3. Лишь вот жаль людей, какие как и я приобретут в общем хорошую вещица, позже горе-мастера загубят её и реализуют они позже её скрепя сердечком за полцены, а далее - новейший круг.
В общем, как вероятно, государь Подорожанский всяв еще одну порцию денежек от Мазды, с легковесным сердцев всех нас надурил(безвозбранно?).
Покупалась Мазда3 в ТЦ Кунцево, а поточнее в его отделе, именующим себя «Мазда Кунцево».
Я не один раз пробовал предназначить собственную навстречу с государем Шрайбером, но мне непрерывно говорили, что «у него очень немало принципиальных дел для такого чтоб пересекаться с таковыми как я».
121596, г. Столица, ул. Горбунова, 27, стр. 1
933-40-33 т.
Мазда-Наша родина - вообщем левая контора, в которой собрались люди, единственная мишень которых нахаляву заполучить з/пл и подражать за это буйную активность сообразно сертификакции ещё что-то, что никогда привычно не обслужат их сервисмены.
Однако я ожидать ещё полгода этого датчика совсем не намеревался и накатал рекламацию на работу данных ребят в Мазду Наша родина и их началнице - г-же Пантюх Дарье Витальевне, указав в том числе и выявленное мною дебоширство посреди управления СТО «Мазда Кунцево»
Ведущий директор – Пантюх Дарья Витальевна
Продал я её сообразно умозрительно низкой стоимости. Потому из 2-ух зол избрал наименьшее, однако с верой снабдить расширение летописи для данных «деятелей» из Кунцево и из Мазды, т. к. Однако иной вывод был лишь один - критика(будут ли итоги), позже трибунал(также непонятно что решит)и все это время дерзать жизнью и колесить на неисправном авто. считаю что такое искреннее издевательство над людьми за их же средства, невозможно извинять с рук. В результате машинку я продал, продал в то же Кунцево в отдел коммисионных каров, чтобы не встретиться с неуввязками с диагностикой авто на ином, может обычном сервисе.
как постоянно заказали. . . .