-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SHaviraa_Minzifa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 23


Кабриолет

Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 09:19 + в цитатник

Совместный вывод: Отменная машинка за свои средства, ежели колесить изредка и\\или аккуратненько:)
;)Этак разбаловали, что стал полагать это нормой. Лишь бензин и незамерзайка. Незыблемость: пробег на этот момент возле 90 тыщ, не считая ТО 60 и 75 ничто в машине не делал.
Человек хоть какой комплекции тихо устроится как за рулём, этак и на пассажирском сидении. Минусы: 3-й человек на заднем сидении упирается ногами в туннель и в плечах тесно, регулировки сообразно вылету у руля недостает, мне трудно было отыскать комфортное состояние за рулём, желая характеристики у меня полностью обычные(авторитет 85, рост 180). Удобство: опосля перечисленных мной машин - элементарно притча!Определённо плюс - целый электропакет: 4 стеклоподъёмника, привод зеркал, подогрев зеркал, кондей, обогрев передних сидений.
По этого были взятые на время ВАЗ 2109 и 2111, и даже Во-1-х, это 1-ый МОЙ кар.
Пристёгивайтесь, автотоварищи!Сохранность: известность Всевышнему, не имел способности собственно испытать, у моей машинки только 2 подушечки, однако машина полностью дает ответ собственной стоимости сообразно уровню сохранности, попадал в 2 большие трагедии, машинка смотрелась ужасно, однако все живы, это основное.
Напишу маленький рецензия о собственной машине. Это Mitsubishi Lancer 1. 6 седан в самой обычный комплектации Invite, на ручке. (МКПП)
в этом режиме расход 7 л. на сотку. На ходу: Ежели Вы не намереваетесь любой день колесить с совершенным салоном народа и с совершенным багажником - 1. 6 БОЛЕЕ ЧЕМ довольно. 2 человека в салоне, 90 км\\ч на 5-й передаче, а для чего более?налог за 98 кобыл забавнй, тяги хватает полностью.


1-ое, что хочу увидеть - это неброская наружность. Правда, их немало. Сообразно предлогу света фар - из приниципа не стал становить ксенон, приостановил отбор на лампах Philips с завышенным световым потоком - доволен!Немало раз слышал про неё"японские жигули" - не грустно:)Тонировку не делал сообразно двум факторам: 1)хороший ликбез с водительского места(большие зеркала), не желал омрачать, а когда машинка затонирована лишь сзаду(заднее 2 двери)-"уже не тот разряд" 2)Не владею повадки кое-что бросать в салоне, потому машинка вся"прозрачная", стоит на улице, кто заглянет - недостает ничто.

Волга 3110.

км. , фактически безличный пробег. Получил машинку в 2-х летнем возрасте и с пробегом в 30 т.

Часто езжу на дачу(200км)- не было еще такового, что бы не приходило. Большой плюс седана - всё впихать в багажник и вольно посиживать в салоне:)Багажник фактически глубокий, вся деталь скрывается к запаске - и у Вас ОГРОМНЫЙ объём.

Самый-самый основной недочет, с которым мне к огорчению довелось встретиться - это КРАЙНЕ высочайшая цену кузовщины. Как последствие - высочайшая цену КАСКО(желая молвят угоняемость нулевая). Сообразно уровню цен - как BMW 5 series, был досадно удивлён. Амортизатор 10 тыщ, капот - столько же, крыло переднее - отлично ежели отыскали за 7. 5.

И я разочарован полность машинка не приглянулась мне вообщем бензина кушает немало починка ценный, однако но несмотря на все вышесказанное на дороге Навигатор почитают. У меня 2 машинки а поточнее 2 внедорожника Опель Монтерей и Линкольн Навигатор Опель машинка ну элементарно без заморочек а вот Американец попался ну элементарно здохнуть разрешено. На нем поездил я не продолжительно чрез месяц произошол вариант ну элементарно отпад я приехал в кабинет чрез час решил ездить сажусь завожу а он не в какую, че я лишь не делал скакал как глупец, в конце концов вызвал эвакуатор увезли в сервис, отказал насос хорошо поменяли, наиболее что меня добило это стеклоподьемник у водителя отвергал раз за разом, ездил на сервис 4 раза надоел элементарно этак и не работает, летом в 30 градусов жары на трассе Москва-Тверь отказал кондюк,приехал в автосервис чрез неплотное уплотнение в системе получился фрион заправил отыскали утечку сделали, потом произошла ещё одна ерунда возращаясь с дачи вечерком отказала вся электрика, фары, поворотники, приборы, неувязка в том замкнул предохранительи расплавил блок, машинка стояла на сервисе практически 9 дней, однако на это мои похождения не окончились а лишь начались, пищу я пищу ни кого не касаюсь и внезапно машинка истока дергаться рывками переключать передачи чрез некоторое количество км острый удар и машинка не катит, выхожу а под машинкой масло снова эвакуатор на сервис, вслед за тем произнесли что полетела коробка, коробку делали 3 недельки и брали 2100$ я побледнел когда вызнал стоимость auto-multi-media.ru . В конце концов отобрал машинку ездил я снова не продолжительно как то зимой решил подключить целый привод и что вы размышляте снова не работает электрика на сервис дал средств немало. Линкольн я брал на заказ из Америки 1999 года темного цвета все функции и все такое.
В свои 32 года имея за спиной МАДИ и эксперимент работы со почти всеми европейскими марками этот вывод и пришел. Решил составить опосля почти всех лет работы в автобизнесе. С"фиатом" общаюсь чрезвычайно издавна, а поточнее с 91-го,когда в руки попала 1-ая"унка", с тех времен были: крома, типо, дукато, смело, машка, пунто, пенифарина, по сих времен владею некоторое количество фиатов-семья крупная, дозволяет. Большущее благопожелание всем ноющим сообразно предлогу свойства и выносливости фиатов: приобретайте Гелены и Дискари, давайте сообразно 5-7 тыщ евро в год и станет вам блаженство!Всем кому сообразно душе динамика, манера, простота и экономичность знакомьтесь с фиатом, пишите: yal. yno@mail. ru Почти все узнают отчего фиат?Протест прост; соответствие цены сервиса и свойства.
Собственно я доволен ей. Считаю, что посреди собственных однокашников малометражек кабрио чрезвычайно неплохой вариант. Благодаря твердой крыши зимой она Сами посудите имеется вероятность применять ее ежегодно.

удобные переднии седенья 5. Оч.

7. Крыша на ходу не убирается(лишь при скорости не наиболее 10 км/ч)
3. Штатная музыка слабовата для кабриолета.

Плюсы.
Коробка - робот - вопросцев недостает. За 3 года не ломалась и переключается дуновением ветра.
Регулируемость отменная, однако не глядя на ГУР, руль тяжеловат в сопоставлении с иными малометражками.
ГУР работает тяжеловато. 2.
Какие минусы мне повстречались.
нормальный седан-купе, а летом кабриолет.
5. Связи крепления крыши защелкиваются громко и для дам тяжеловато.

Малогабаритная, привлекательная 1.
3. Машинка более идет как игрушечка и завлекает к себе интерес как парней этак и дам.
Даже детям тесновато и неловко. Практическит недостает. Чрезвычайно не достаточно пространство для 2-х задних пассажиров. 1.
в ней свежо, а зимой холодновато, желая и печурка зверек.
2. Не достаточно кушает бензина, совершенного бака хватает на 450-500км.
Немало откликов, однако про кабриолет станет 1-ый.
Нехорошая звукоизоляция дверей. 6.
Ребордный комп дает подсказку насколько осталось бензина и т. д. Что чрезвычайно комфортно. Салон кожанный, просто убирается тряпкой. Привлекательная дамская машинка.
Не устанавливаю целью бесславить амбиция либо восхволять данную машинку.
Крыша убирается скоро и автоматом. 6.
Единый комитет не оставляйте на стоянке без крыши, вот тогда вправду пыли станет немало. Не верте. Ежели некто произносит что колесить в кабриолете сообразно Москве нечисто. Ездил и в белоснежной одежде ничто ужасного и нечистого не было.

Не глядя на твердый вершина, с октября сообразно апрель 4.
Неплохой ребордный комп. 4.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку