-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЕленаЩукина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2010
Записей: 598
Комментариев: 38
Написано: 657


Без заголовка

Среда, 12 Января 2011 г. 10:13 + в цитатник
Цитата сообщения nadinrom Тапочки-следки,вязаные крючком

 Тапочки-следки,вязаные крючком.
 Моей любимой подруге nataluk посвящается:


 

        Объяснить лучше, чем на Осинке, я вряд ли смогу. Хочу лишь добавить: что для мужских  40-45 размера я вяжу по кругу пока  не будет 44 петли (14 - на вырез, 30 петель - на подошву) Подойдя к пятке делим 30 петель так: 12+6+12 и провязываем 17 петель, затем  вместе 18 петлю с 19-й петлей и  провязываем 2 петли, повернув работу, пропускаем одну петлю и вяжем 5 петель, 2 вместе и еще 1 петлю и далее по описанию ниже.

  И еще обвязывая по вырезу, я делаю убавления (вяжу по 2 петли вместе) по бокам пятки и на углах мыска, для того чтобы следки не спадывали, плотнее держались на ногах.  А обвязку можно делать рачьим шагом или любым другим узором для обвязки(см.в узорах)

[[url]] связала тапочки и показываю как их вязать.Делаю колечко из воздушных петель,у меня пять,но это зависит от тощины нитки. потом в колечко вяжу десять петель,а дальше из каждой четвертой делаю две и так вяжу до тех пор пока не будет тридцать пять петель и дальше вязать без прибавлений получается такой колпачек можно мерять на ногу и определять сколько надо, у меня получается 16 рядов потом вяжу взад вперед оставляю 10 петель получается вот такая лодочка.Вяжем нужной длинны меряем и начинаем делать пятку,можно просто сложить пополам и сшить,но с пяткой красивее. Если у нас было 35 петель минус 10 на вырез остается 25 делим эти пели на три т.е. 10+5+10 Вяжем 14,15 провязываем с 16 и потом еще одну и вяжем еще одну и поворачиваем вязание и пропустив одну петлю вяжем четыре петли и пятую с шестой провязываем вместе и еще одну и опять поворачиваем получается вот так обвязываем кому как нравится я сделала вытянутыми петлями можно просто обвязать,можно вышить.Может кому нибудь помогла.У меня такие тапочки для гостей,а также можно подарить.Сделать красивую упаковочку (я вязала из пакетов)только дарить можно тем кто понимает ручную работу.
Удачи![/url]


 
 

Эти тапочки я осваивала с Осинки,ознакомиться можно здесь:
 club.osinka.ru/topic-5378


 


nadinrom   обратиться по имени Среда, 12 Января 2011 г. 13:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
nadinrom   обратиться по имени Среда, 12 Января 2011 г. 16:43 (ссылка)
Леночка, я смотрю, у Вас все сообщения без заголовка.Если не знаете как это делать - я могу подсказать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 08:36ссылка
конечно,буду благодарна,что-то я плоховато осваиваюсь
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку