-Я - фотограф

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жена_Мария

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2010
Записей: 1285
Комментариев: 316
Написано: 3378


Испания.

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 11:43 + в цитатник

Доброго времени суток,мои дорогие читатели!Снова мне хочется поделится с Вами своими мыслями.На днях мы с мужем ходили провожать в другую страну своих хороших друзей.Они решили координально изменить свою жизнь,собрали свои вещи и уехали жить в Испанию.Я удивляюсь их смелости!Вот так собраться и уехать в чужую страну!Вот теперь сижу и думаю,смогла бы я так поступить?Даже поискала в интернете сайты о недвижимости в Испании.Кстати,нашла очень даже хороший сайт,на котором можно купить дома в Испании  .

Вчера смеялись с мужем,что теперь придется учить испанский,если захотим увидеть друзей.Зато есть к кому в гости смотаться.

А Вы были когда-нибудь в Испании,какие у Вас впечатления от этой страны?

 

 

испания (590x435, 57Kb)

Серия сообщений "Мое личное":
Часть 1 - Как смириться с мужем-милиционером?
Часть 2 - Мужчинам посвящается!
...
Часть 16 - Как развить в себе экстрасенсорные способности?
Часть 17 - Как исполнилась моя мечта...
Часть 18 - Испания.
Часть 19 - Отели Праги.
Часть 20 - Кто ездит закупаться в Витебск?

Серия сообщений "мои отзывы":
Часть 1 - Салон красоты "Амели".
Часть 2 - Испания.
Часть 3 - Отели Праги.


Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку