-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Линда_Гауш

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2010
Записей: 6
Комментариев: 5
Написано: 68


Я-весёлый паровоз.

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 19:57 + в цитатник
Я-весёлый паровоз,
Две трубы и шесть колёс.

Будет белым и густым
Из трубы дымиться дым.

Я везу лесных зверят,
Зайцев,белок и лисят.

Еду по тропе легко,
Солнце светит высоко.

Солнечные блёстки
Им погреют шёрстки.


А для радости спою
Всем я песенку свою.

-Чух,чух,чух...Чух,чух,чух..!
У меня хороший слух!

Много песен спето,
Наступает лето.

Понравилось: 23 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку