-Я - фотограф

Водка-скитлс=)))

Красота=)))
2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Волчья_песня

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 26





выкройки мягких игрушек

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 16:51 + в цитатник



Процитировано 1 раз
Понравилось: 13 пользователям

ПАМЯТНИКИ СКАЗОЧНЫМ ГЕРОЯМ

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 16:31 + в цитатник

 


памятник волку

1.  На первое место поставим набирающий с каждым годом все большую популярность памятник волку из мультфильма “Жил был пёс”. В Томске в 2005 году был установлен “памятник счастью”, идея оказалась настолько привлекательной, что подобные говорящие скульптуры стали появляться и в других городах. В начале 2008 года томские специалисты изготовили памятник волку уже по мотивам двух мультфильмов - “Жил был пёс” и “Ну погоди!” для красноярского Фан-парка. Масса бронзового памятника 160 кг. Его изготовили специалист по мелкой пластике Игорь Коломийченко и литейный мастер Максим Петров. Томский “памятник счастью” будет упомянут в рубрике “Памятники - шутки”
Читать далее...

Как приготовить водку-skittles

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 16:06 + в цитатник
На сегодняшний день весьма популярным в мире трендом является настойка водки на skittles. Есть несколько различных способов ее сделать. Сегодня расскажу вам как сделать 5 разных водок.
Для осуществления задачи вам понадобится:
-Одна 1.75-литровая бутылка водки (рекомендуется избегать дешевых водк),
— Пять емкостей на 240 гр или бутылки
— Полкило Skittles
— Пять пустых пластмассовых бутылок из под питьевой воды
— Воронка труба
— Мисочки, чтобы отсортировать Skittles по цветам
— Мерный стакан
— Фильтры для кофеварок или бумажные полотенца.
— Газетка, чтобы прикрыть стол
Шаг 1. Разделяем Skittles по вкусам.
Начните с того, что разделите все конфеты по вкусам.
3jpg (300x123, 43Kb)
Шаг 2. Приготовьте бутылки для настаивания.
4 (300x161, 16Kb)
Шаг 3. Добавляем Skittles.
5 (200x193, 37Kb)
Разложите разные виды Skittles по разным бутылкам. Во всех пяти бутылках должна быть кучка Skittles, впитывающих водку.
7 (400x269, 102Kb)
Шаг 4. Трясите.
Хорошенько встряхните каждую бутылку — чем больше, тем лучше. После тряски оставьте бутылки на несколько часов. Время от времени их можно встряхивать. Как только Skittles растворятся, вы заметите много белой дряни, п6 (200x226, 42Kb)лавающей сверху.
Шаг 5. Очистка.
Очистить водку можно, отфильтровав ее через бумажные полотенца или через фильтры для кофе.
Поместите воронку в мерную емкость, вставьте фильтр в воронку. Сколько фильтров вы используете сказать трудно, потому как не все фильтры одинаково полезны. Одно можно сказать точно – на фильтрацию оранжевой и зеленой настойки их пойдет больше. Фильтруйте до тех пор пока в настойке что-то плавает.
8 (160x160, 29Kb)
Затем перелейте настойку из мерной посуды в бутылку через предварительно вымытую воронку.
Повторить действия с каждым вкусом в отдельности.
9 (200x273, 55Kb)
Шаг 6. Охладить и подавать к столу.
Теперь у вас 5 бутылок настоек.
Положите их на несколько часов в холодильник.
И они готовы к употреблению.
Можно пить эти настойки сами по себе в охлажденных бокалах для мартини, а можно сделать коктейли:
— Смешать с имбирным элем, 7-up или sprite по вкусу.
— Смешать с колой по вкусу (с диетической будет не так сладко).
— Подавать со льдом.
— Некоторые пьют этот напиток с фруктовым соком. Однако и сами по себе эти настойки имеют настолько насыщенный вкус, что лучше не смешивайте.

chilled (400x278, 88Kb)

Метки:  


Процитировано 1 раз

Некрофилия или всё ли так однозначно?

Среда, 25 Августа 2010 г. 02:01 + в цитатник
 (500x433, 26Kb)
Вечером наткнулась на статью.Изложена она очень грамотно и убедительно.И это даже навело меня на мысль...нет,нет,я не говорю что некрофилия-это нормально,но то,что не всё в этом мире так уж однозначно,так это точно=)

Евгений Горный:
НЕКРОФИЛИЯ КАК СТРУКТУРА СОЗНАНИЯ

Впервые опубликовано в Митином Журнале, 2003, номер 61.


"Сейчас принято открыто говорить обо всех формах секса, кроме одной-единственной. Некрофилия встречает нетерпимость со стороны правительств и неодобрение у бунтующей молодежи", - написал в своем интимном дневнике протагонист романа Габриель Витткоп с лаконичным названием "Некрофил". За три десятилетия, прошедших со времени появления этой книги, ситуация существенно не изменилась. Эротическое влечение к мертвым по-прежнему считается крайней патологией, вызывая у подавляющего большинства живых лишь отвращение и ужас.

Возможно, однако, что реакция отторжения является следствием культурных табу и результатом неведения, то есть нежелания воспринимать реальность как она есть, во всех ее - порою чудовищных - проявлениях. Проявления некрофилии с поразительной регулярностью обнаруживаются в действиях людей и сообществ на протяжении всей истории человечества. Уже поэтому можно предположить, что некрофилия - это некоторая константа, устойчивый элемент человеческой природы, хотя бы и существующий преимущественно в латентной форме и лишь иногда расцветающий мертвенно-бледным цветком страсти и преступления. Это означает, что некрофилия заслуживает изучения и осмысления - философского, научного, художественного, - если, конечно, мы заинтересованы в том, чтобы понять сферу бытия-сознания во всей полноте ее потенций и реализаций.

Предпринимая попытку исследования феноменов такого рода, полезно вспомнить высказывание Гёте: "Природа преступает границу, которую она сама себе поставила, но этим она достигает иного совершенства. Мы хорошо сделаем поэтому, если будем возможно дольше воздерживаться от отрицательных выражений". Воздерживаться от оценок необходимо потому, что (продолжим цитату): "Никоим образом нельзя добиться законченного воззрения, не рассматривая нормального и ненормального в их колебаниях и взаимодействиях".

Начнем с этимологии. Слово "некрофилия" составлено из корней греческих слов и означает "любовь к трупам". Это понятие не тождественно влечению к смерти в широком смысле. Смерть, умирание по-гречески - thanatos (отсюда, в частности, слово "танатология" - исследование процесса умирания). Necros - это именно труп, мертвое тело. (От этого корня образованы также такие слова, как "некробиоз", "некролатрия", "некролог", "некромантия", "некроз", "некрополь" и другие.) Некрофилия определяется как "сексуальное соединение с объектом, лишенным движения жизни", как "извращение, которое заставляет больного искать эротического удовольствия, совокупляясь с трупами, рассматривая их или прикасаясь к ним".

"Некрофилия" - слово искусственно созданное, в древнегреческих текстах не встречающееся. Оно вошло в европейские языки в качестве медицинского термина лишь во второй половине XIX столетия, когда началось научное исследование обозначаемого этим словом явления. Одним из первых ученых, описавшим ряд случаев, когда получение сексуально удовлетворения было связано с использованием трупов, был немецкий невропатолог Рихард Краффт-Эбинг, чья книга "Psychopathia Sexualis" вышла в 1886 году. Проникновение термина "некрофилия" в английский и французский языки словари фиксируют еще позже - в 1900-х годах. Таким образом, понятие (и само слово) "некрофилия" исторически совсем недавнее. Это, конечно, не означает, что люди не совокуплялись с трупами в предшествующие эпохи. Это означает лишь то, что эти совокупления осмыслялись в иных контекстах, нежели медицинский.

Как замечает Ф. де Годензи, автор послесловия к первому изданию романа Витткоп, происхождение проблемы некрофилии "следует искать в широком комплексе отношений, связывающих человека со смертью". Обратившись к древним мифам и ритуалам, мы увидим, что любовь к мертвецам (включая половые сношения с ними) - это всего лишь один из множества вариантов ответа на неразрешимый вопрос, с которым сталкиваются человеческие существа, приходя к осознанию собственной неизбежной гибели и недолговечности всего, что для них желанно и дорого.

Почитание покойников свойственно человечеству на всем протяжении его существования. Археологические данные свидетельствуют, что погребальные обряды и ритуалы существовали уже у неандертальцев. Различные типы погребений, принятые в разных культурах в разные времена, сходятся в одном - в идее, что мертвое человеческое тело является не "мусором", а объектом, достойным уважения, почитания и любви. К этому обычно примешивается элемент страха - как перед собственной грядущей смертью, так и перед тем, что мертвые могут каким-то образом вмешиваться в дела живых. Мифические и религиозные корни некрофилии очевидны. Некрофил, с одной стороны, следует этим глубоко укорененным в коллективном подсознании архетипическим представлениям, с другой - входит с ними в неразрешимый конфликт. Он ритуально преодолевает окончательность смерти, воплощая тем самым потаенные упования человечества, но одновременно десакрализует страх перед нею, нарушая тем самым одно из наиболее прочных табу, доставшихся нам в наследство от предков. Думается, что именно по этой причине некрофилия по-прежнему остается социально неприемлемым феноменом, какие бы рациональные аргументы ни приводили сторонники ее легализации (такие, например, как Джон Пирог, издатель информационного бюллетеня для некрофилов "The NecroErotic", ратующий за создание "трупных борделей" как здоровой альтернативы для людей, которые "не могут обрести сексуального удовлетворения с живым партнером по причине врожденной стыдливости, социальной неприспособленности или своего непривлекательного вида").

Однако совокупление с трупами - это не только табу, призванное сохранять в неприкосновенности границу между живыми и мертвыми, но также - один из мифологически легитимизированных способов эту границу пересекать, обеспечивая тем самым единство и взаимодействие миров.

Вновь и вновь в мифах разных народов мы встречаем фигуру Великой Матери, которая является нам под разными именами - Изида, Иштар, Кали, - но которая всегда символизирует существование в целом. Великая Мать - прародительница, кормилица и защитница, но вместе с тем - безжалостная разрушительница и погубительница людей и миров. Эти две ее важнейшие ипостаси нераздельно связаны, и благодаря этой связи жизнь и смерть бесконечно перетекают друг в друга. Не важно, идет ли речь о реинкарнации или воскресении - смерть оказывается лишь частным моментом в цепи метаморфоз, а любовь - связующим звеном этой цепи.

Приведем лишь один пример. Изида, египетская манифестация Великой Матери, супруга Осириса, воскресила своего возлюбленного, которого коварный Сет убил и расчленил на части, спрятав их в различных частях долины Нила. Собрав труп по частям, с помощью бога Тота Изида оживила его и, тайным заклинанием пробудив у него эрекцию, совокупилась с ним. От этого совокупления родился Гор, от которого затем произошли все династии египетских фараонов. Египетская цивилизация, одна из древнейших в мире, оказывается, таким образом, некрофильской не только по сути, из-за доминирования культа мертвых, но и в своих мифологических истоках. Геродот в своих "Историях" говорит, что знатные египтяне передавали бальзамировщикам тела своих умерших жен и дочерей лишь спустя три или четыре дня после их смерти, так как боялись, что бальзамировщики будут совокупляться со свежими трупами.

Герой романа Витткоп, выстраивающий историко-литературную традицию некрофильской любви, цитирует этот "самый древний комментарий из многих, рассеянных в человеческих летописях, говорящий о той безобидной страсти, которую иные именуют извращением", со знанием дела замечая: "Но сколько наивности в этих "трех или четырех днях"!"

Однако вернемся в нашу эпоху. В современных пособиях по сексологии некрофилию обычно трактуют как одну из разновидностей сексуальных девиаций (парафилий), связанных с отклонениями в отношении объекта влечения. Некрофилия, таким образом, ставится в ряд с такими явлениями, как педофилия, геронтофилия, зоофилия, фетишизм, трансвестизм, транссексуализм, инцест, нарциссизм, пигмалионизм и т. д. "Толковый словарь сексологических терминов и понятий" определяет парафилии как "сексуально-эротические нарушения, при которых половое возбуждение или оргазм достигается с помощью атипичных или культурно-запрещённых действий". Наиболее распространенные формы проявления девиаций - сексуальные фантазии, ролевые игры и другие виды символического замещения, а также спорадическая реализация соответствующих влечений.

Тогда же, когда нестандартная направленность полового влечения приобретает навязчивый, принудительный характер и исключает любые конвенциональные формы достижения сексуального удовлетворения, она рассматривается уже не как девиация (отклонение), а как перверсия (извращение). Вариации здесь становятся темой, фантазм - реальностью, черта характера - судьбой.

Различие между девиацией и перверсией только в степени. Разграничить их друг от друга зачастую нелегко, поскольку существует широкая шкала переходов от одного к другому. Но, говоря о некрофилии, кажется возможным утверждать, что во многих случаях, где эротическое или сексуальное удовольствие происходит при помощи манипуляций с трупом, в непосредственной близости от трупа или сопровождается фантазиями о трупах, элемент собственно некрофилии играет второстепенную или вспомогательную роль.

Например, изучение дел серийных маньяков показывает, что удовольствие от акта убийства зачастую для них не менее значимо, чем удовольствие, получаемое от последующего акта некрофилии. В случае некросадизма сексуальное влечение к трупам оказывается второстепенным, на первый план выходит навязчивое желание увечить и расчленять мертвые тела.

Классическим примером может служить случай сержанта Бертрана, описанный Краффт-Эбингом и другими исследователями. В отличие от некрофилов дегенеративного типа, это был образованный, светский, любезный человек. Однако образование не помешало ему голыми руками выкапывать трупы на кладбищах Пер-Лашез и Монпарнас, совокупляться с ними, а затем резать, рубить и рвать зубами на куски. В 1849 году его поймали. Хотя он был признан виновным в осквернении пятнадцати трупов, его приговорили лишь к году тюрьмы. На суде он заявил, что не стал бы выкапывать трупы лишь затем, чтобы их насиловать. Он признался также, что мастурбировать начал с трех лет и с раннего детства получал сексуальное удовольствие, терзая животных и воображая сцены пыток. Тяга к разрушению и расчленению мертвых тел в случае Франсуа Бертрана была не менее сильной, чем эротический импульс.

Вместе с тем, такие культурно узаконенные практики, как почитание могил предков или поклонение мощам святых, также содержат в себе некрофильские тенденции - в качестве периферийного или символического элемента. Последние примеры могут быть отнесены к некрофилии лишь в самом широком, философском смысле.

Философская концепция некрофилии разрабатывалась в трудах Эриха Фромма, представителя гуманистически ориентированного психоанализа. В своей статье "Адольф Гитлер: Клинический случай некрофилии", вошедшей в его книгу "Анатомия человеческой деструктивности", он дает следующее описательное определение: "Некрофилия в характерологическом смысле может быть описана как страстное влечение ко всему мертвому, разлагающемуся, гниющему, нездоровому. Это страсть делать живое неживым, разрушать во имя одного лишь разрушения. Это повышенный интерес ко всему механическому. Это стремление расчленять живые структуры". Некрофилия, как любовь к мертвому, застывшему, распадающемуся противопоставляется Фроммом биофилии как любви к живому, творческому, развивающемуся. Такое понимание некрофилии позволяет преодолеть ограниченность медицинско-уголовного подхода и привлечь к анализу этого феномена разнообразный культурно-психологический материал. В то же время столь расширительная трактовка может вести к размыванию границ понятия. Поэтому следует по возможности четко разграничивать употребления термина "некрофилия" в буквальном, клиническом смысле, с одной стороны, и переносном, символическом смысле - с другой. (Хотя иногда эти смыслы и оказываются настолько тесно переплетены, что отличить, где кончается одно и начинается другое, почти невозможно.)

Многообразие некрофилического опыта можно попытаться классифицировать, оценивая различные проявления некрофилии по следующим критериям: "сильные - слабые" (девиация или перверсия), "чистые - смешанные" (влечение к трупам per se, с одной стороны, и вампиризм, каннибализм, копрофагия, некросадизм и т. п. - с другой), "реальные - символические" (половые сношения с трупами - тяга к мертвому в широком смысле).

Роман Витткоп примечателен прежде всего тем, что в нем, возможно, впервые в мировой литературе мы находим подробное изображение некрофилии в ее "ядерной" форме - сильной, чистой и реальной (хотя и с различными символическими проекциями). Жанровая форма интимного дневника позволила автору соединить почти клиническую строгость с лирической выразительностью, показать психику некрофила изнутри - в ее становлении и конечной деградации - избежав при этом внешних оценок и поверхностного морализаторства.

Насколько типичен случай, описанный в романе? Принято считать, что некрофилия - явление крайне редкое. Однако, простой поиск по ключевому слову в базе данных по СМИ или в интернете способны поколебать это убеждение. Приведем выборку из российской прессы за несколько месяцев 2002 года.

11 апреля 2002 г. Мужчина, несколько дней назад задержанный по подозрению в убийстве 30-летней женщины, изобличен еще в одном преступлении. Находясь в гостях у 24-летней жительницы Тихвина (Ленинградская обл.), мужчина с целью удовлетворения своих сексуальных потребностей задушил несчастную, после чего надругался над трупом.

15 марта 2002 г. В следственном изоляторе Перми покончил с собой 23-летний маньяк, на счету которого пять убитых женщин. В 1999-2001 годах Александр Лобанов нападал со скальпелем на знакомых женщин прямо на улице или приводил к себе домой и убивал ножом. Психиатрическая экспертиза показала, что убийца был склонен к садизму и некрофилии. В декабре 2001 года Пермский облсуд приговорил маньяка к пожизненному заключению. Не дождавшись вступления приговора в законную силу, Лобанов повесился.

15 мая 2002 г. В Омском областном суде закончились слушания по делу К. Емельянова, 1983 года рождения, которому органами предварительного следствия было предъявлено обвинение в совершение нескольких особо тяжких преступлений, в том числе насильственных действий сексуального характера, двух убийств и надругательства над телами погибших. Суд приговорил К. Емельянова к 18 годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии строгого режима.

16 мая 2002 г. В Долгопрудном арестован некрофил. Праздник Победы в подмосковном городе Долгопрудный был омрачен страшной трагедией. Вечером 10 мая здесь была зверски убита и изнасилована 12-летняя школьница. Рецидивист заметил школьницу еще у больницы, по дороге спросил у нее закурить, терпеливо шел следом. У гаражей он набросился на жертву, схватил за горло. Когда девочка стала кричать, уголовник нанес ей три удара ножом. Метил в сердце, но не попал...и изнасиловал бездыханное тело.

7 июня 2002 г. В Алексине пойман некрофил. Работник морга надругался над трупом женщины и отрезал ей груди. Уголовное дело возбуждено по статье 244, часть первая - надругательство над телами умерших и местами их захоронения. Максимальное наказание - арест сроком до трех месяцев.

22 июня 2002 г. Хмельницк: задержан 17-летний убийца-некрофил. 24-летняя девушка ушла с подружкой на свадьбу и не вернулась. Обнаженное тело пропавшей вскоре было найдено в кустах в нескольких метрах от местного клуба, где играли свадьбу. Эксперты установили, что во время празднования девушка была задушена, а затем изнасилована уже мертвой. 17-летний житель соседнего района, задержанный по подозрению в убийстве, не отрицал своего знакомства с погибшей, но в убийстве не сознавался. Но под давлением неопровержимых доказательств, в том числе ран на собственном теле и следов на одежде, в конце концов признал свою вину.

Заметим, что в заголовки новостей попадают преимущественно те случаи, где некрофильские действия связаны с убийством или садистским надругательством на трупами. Проявления "тихой" некрофилии остаются обычно вне поля зрения правоохранительных органов и журналистов. Поскольку некрофилы предпочитают действовать тайно и свои занятия не афишируют, большинство актов некрофилии никак не фиксируется и достоверной статистики здесь не существует.

Тем не менее можно попытаться набросать обобщенный портрет некрофила. Американские ученые Розман и Резник, в своем исследовании, опубликованном в 1989 году, выделяют три типа "истинной" некрофилии: 1) некрофильское убийство - убийство с целью получения трупа; 2) обычная некрофилия - использование трупов уже мертвых людей для получения сексуального удовольствия; 3) некрофильские фантазии - представление актов некрофилии без их реального осуществления. Проанализировав 122 случая некрофилии, они обнаружили, что бoльшая часть некрофилов относятся ко второй категории.

Вопреки расхожему мнению, большинство некрофилов гетеросексуальны, хотя около половины известных некрофилов, убивших свои жертвы, были гомосексуалистами. (Заметим в скобках, что зачастую, как это показано в романе Витткоп, пол объекта желания для некрофила безразличен.) Лишь в 60% случаев диагностировалось расстройство личности, в 10% - психоз. Среди некрофилов преобладают мужчины (предположительно до 90%), хотя и женщины здесь не исключение. В качестве примера назвовем Карен Гринли, которая в своем знаменитом интервью, опубликованном в книге "Апокалиптическая культура" под редакцией Адама Парафри, призналась, что имела половые контакты примерно с 40 свежими мужскими трупами, и Лейлу Венделл, главу "Американской ассоциации некрофилических исследований и просвещения", владелицу галереи "Вестгейт" в Нью-Орлеане, посвященную некромантическому искусству, которая именует себя некрофилом-оккультистом, предпочитает сухие останки и рассматривает секс с трупами как способ общения с Ангелом смерти Азраилом.

Самые распространенные среди некрофилов профессии так или иначе предполагают контакты с трупами. Санитар или врач в больнице, сотрудник морга, похоронного бюро или кладбища, священнослужитель, военный - таковы наиболее частотные занятия, которые выбирают себе некрофилы или которые выбирают их. К этому можно добавить, что, с точки зрения культурно-психологического подхода, некрофильские потенции присущи целому ряду профессий, связанных с консервацией, классификацией, расчленением на части и анализом. Не только мясник, анатом, таксидермист могут служить примерами "некрофильских" профессий, но также музейный работник, хранитель древностей, филолог-буквоед. (Впрочем, историко-филологические штудии в их лучших проявлениях сближаются не столько с некрофилией, сколько с некромантией - или "негромантией", как зачастую искажалось это слово в европейских языках - магическим "черным искусством" "пытания истины" с помощью "оживления" мертвых тел и вопрошания их неупокоенных душ.) К "некрофильским профессиям" можно отнести и те, которые связаны не столько с сохранением мертвого, сколько с манипуляцией живым: идеолог, политик, "политтехнолог". Всем этим "людям в черном" обыкновенно присуще то же чувство избранности и несколько циничное отношение к "обычной морали" (воспринимаемой ими как предрассудок), что и мясникам, патологоанатомам или могильщикам. Первые манипулируют живыми душами как последние - мертвыми телами. И те, и другие воспринимают мир как "мир объектов", в котором единственным субъектом являются они сами. Нарциссический субъект, испытывающий влечение к неодушевленным объектам и получающий удовольствие от манипуляции с ними - так в рабочем порядке можно определить метафизическую суть некрофилии. "Воистину, профессия антиквара есть почти идеальное состояние некрофила", - замечает герой романа Витткоп, и он знает, о чем говорит.

Психоанализ связывает происхождение феномена некрофилии с условиями пробуждения детской сексуальности, предполагающими фиксацию на мертвом или неподвижном теле, - например, когда ребенок спит с матерью и вожделеет к телу, охваченному сном, или когда первый оргазм происходит вблизи трупа или при мыслях о нем. (Заметим в скобках, что в романе Витткоп эти условия объединяются в рамках одной ситуации, тем самым взаимно усиливая друг друга. Мотивировка развития некрофилии здесь вполне психоаналитическая.) Трансперсональная психология идет еще глубже и относит формирование некрофильских тенденций в психике к дородовому периоду (так называемая "третья перинатальная матрица", по С. Грофу). Однако наиболее распространенный мотив, на который указывают психологи, относится к сфере межличностных отношений и состоит в стремлении обрести пассивного, несопротивляющегося, неотвергающего партнера. Страх быть отвергнутым или покинутым закономерно приводит к попыткам так или иначе удержать возлюбленного. Эти человеческие, слишком человеческие чувства при определенных условиях могут вести к тому, что мертвый объект оказывается предпочтительней живого субъекта. Труп не имеет сознания и воли, он не способен нанести урона твоему самолюбию или порвать отношения, поскольку находится всецело в твоей власти. Труп оказывается идеальным объектом привязанности и любви. (Экстраполируя эту ситуацию на реалии современного мира, в котором человеческое существо все более превращается в киборга - интерфейс между природой, социумом и технологией, - можно увидеть, что преимущества трупа перед живым партнером подобны преимуществам "виртуальной реальности" перед реальным миром: полная податливость, возможность абсолютного контроля и произвольных манипуляций. И труп, и компьютер - своего рода "магический кристалл", преображающий мир в череду отражений того, кто в него смотрит, исключая всякую потребность в Другом. Утонуть в этих отражениях, как мы знаем, легко.)

Приведем одну достаточно типичную историю.

Деннис Нильсен жил в Лондоне и знакомился со своими жертвами в пабах. Как выражается Брайан Мастерс, автор подробной биографии Нильсена, он "убивал ради компании". Еще в юности он испытывал эротическое влечение к смерти. Случалось, что часами он лежал перед зеркалом, притворяясь мертвым и подглядывая сквозь прикрытые веки на свой трупный образ. Пассивность, незащищенность пробуждала в нем сильнейшее желание. Своих немногочисленных любовников (Нильсен был гомосексуалистом) он вовлекал в эротические игры по мотивам своих фантазий. Однако вскоре дело приняло более серьезный поворот.
Первое убийство Нильсен совершил в 1978 году. Охваченный жаждой полного обладания, он задушил шарфом едва знакомого человека и получил от этого неведомое прежде удовольствие. Испытав оргазм с трупом, он стал искать способы повторить этот опыт.
Его действия строились по одной и той же схеме. Он приглашал случайных знакомых в свой дом, душил их, обмывал мертвые тела, клал их к себе в постель, обычно предпринимал попытки сексуального контакта, а в конце концов разрубал трупы на части и прятал в разных местах своей квартиры. Особенно он любил первую ночь, которую он проводил в постели с трупами - до того, как они начинали разлагаться и источать специфический запах. Нильсена приводил в восторг тот факт, что они не могут встать и уйти. Это означало, что его власть над ними была абсолютной.
После омовения трупов он порою сам принимал ванну в той же воде, а потом решал, что с ними сделать: уложить в кровать, усадить в кресло или порубить на куски и разбросать вокруг. Работая мясником, Нильсен набрался необходимого опыта: он с легкостью расчленял тела, а плоть от костей отделял с помощью вываривания. Все это было для него актом любви - последним, доступным для его жертв. Эта мысль приносила ему громадное удовлетворение.
Обычно он спускал останки в унитаз, что, в конечном счете, его и погубило. Когда в 1983 году в доме засорилась канализация, расследование привело в квартиру Нильсена, и он без колебаний показал полиции чулан, где хранились расчлененные останки двух мужских трупов. Еще одно туловище и множество костей было обнаружено в шкафу. Нильсена арестовали. Он признался, что убил 15 мужчин за пять лет, отчасти потому, что не хотел отпускать из своей квартиры, боясь одиночества, а отчасти потому, что это ему просто нравилось. Сидя в тюрьме, он рисовал трупы и разрозненные части тел.


В наушниках играет Глеб Самойлов и Matrixx-Сердце и печень

Вторник, 24 Августа 2010 г. 13:15 + в цитатник
День прошёл и всё,
Никого нет виноватых.
Всё, что без неё,
Оказалось вне понятий.
Дружба - это крест,
Даже если друг скосячит.
Водка - наше всё,
Если б нам на всё плевать, но

Печень всё сломала.
Печень так бухала,
Много, очень много.
Печень задолбала.

Текила с утра -
Это значит, что ты одинок.
Последний звонок
Кричал телефон год назад.
И что тебе жизнь? -
Ожидание - и пока!
Чего же ты ждёшь -
Текилу с утра
Или просто звонка?

Но сердце всё сломало.
Сердце так любило,
Больно и так мало.
Сердце задолбало.

Слова не такие уж замысловатые,а смысл есть,когда знаешь с чем имеешь дело.Из-за сердца в первую очередь и идет удар по печени!О.жестокое сердце!О,благороднейший орган!Только ты можешь подарить прекраснейшее чувство любви,которое наполняет тело лёгкостью,подталкивает нас к действиям.Даже если любовь приносит муки,мы все-равно движемся вверх-мы живем!и только ты приносишь на своих крыльях любви все муки ада.Уже не один человек прогибался под твоим прессом,ломался,менялся.О.любовь-великое чувство.Ты губила лучших из нас,ты вознасила нас к небывалым вершинам и кидала позвоночником на скалы.сколько инвалидов любви ходят по земле7Сколько тебе ещё нужно загубленных жизней,что бы ты наконец-таки успокоилась?
Молчишь?Хотя что тут говорить?Всё давно уже спето,написано,прочитано,только я чего-то тут ещё мусолю эту тему. Почему?Да,потому что кого бы я ни встретила,все зациклены только на ней.Ау,люди,в мире есть более важные вещи!Любовь никуда не денется,она придет,она подарит вам минуты счастья и блаженства.А сейчас...что вы делаете сейчас?Мечетесь по сайтам знакомств?Выпиваете с друзьями и без,стараясь тем самым заглушить боль?Жалуетесь на жизнь,что именно к вам она повернута задницей?
Вы чего?А как же жизнь со всеми её гранями и красками?как же самореализация?Когда вы ПОЛЮБИТЕ СЕБЯ???
И опять нет ответа.Да я его и не ждала...
 (456x600, 77Kb)

Первые концерты

Вторник, 24 Августа 2010 г. 13:00 + в цитатник
Вот сижу за компьютером и пытаюсь перевести дух.Последние дни в моей жизни были очень насыщенными:первый концерт нашей группы "Акт милосердия" на байк-шоу в станице Багаевской,победа её же в 1 туре конкурса "Точка кипения".
Теперь предстоят сложные три дня:в четверг ночная репетиция,утром в пятницу едем на выступление в Кущевку,в субботу утром нас везут на 2 тур. э-э-э,а кто-нибудь придумал,когда нам спать???

В целом первый концерт прошел хорошо.Мы хоть и были первыми,а люди не разогретыми,но отыграли на приличном уровне=)Блин,после нас играла группа,там клавишница так хорошо играла,не поверила бы,что самоучка,хотя...она солгала,база у неё есть.А вот отсутствие у меня моего собственного инструмента порядком меня тормозит...

Ничего прорвёмся

Без заголовка

Среда, 18 Августа 2010 г. 19:29 + в цитатник
Лето.Жара.Скука непробиваемая.Жизнь нормальная обыкновенная,но...вот в этом "но" и кроется вся проблема.Меня вечно что-то не устраивает,и это стало меня безумно напрягать.Нельзя ли огреть меня плитой,что бы потупела и не вы...лась???Я учусь в институте на отлично.профессия связанна с музыкой,но там невыносимо,нет того веселья,что было раньше,нет той жизни.Она ушла=((Её больше нет.Теперь я еще играю в группе(об этом я давно мечтала),но в ней есть много не доработок.С музыкальной точки зрения нам не хватает аниматора.того кто довел бы все дело до ума.некоторые песни звучат слишком ...э-э-э...наляписто.Много инструментов играющих сольную линию.музыка от этого не стала богаче,а наоборот...но я не могу ничего там сказать,я человек приходящийИз старых знакомых там только Галя и Итиль(они и создатили) и то,я их не видело около двух лет.Но они не особо заинтересованны в своей группе,просто наслаждаются игрой,потому борозду правления взяла Полина(вокалистка0.лидер из неё не очень.но других желающих нет.Она единственный человек строящий из себя больше,чем стоит.не подумайте ничего плохого,как человек она хорошая,но мне как профессиональной вокалистке непонятны её постоянные отговорки.что она не в голосе или,что микрофон плохой.Я же,как и все студенты муз.фака всегда должна быть в голосе(шесть раз в неделю,а иногда и семь)А она не может один раз ?О чем это говорит,только о дилетантстве.Все кто слышал нашу группу в живую и на записях пришли к тем же выводам.что и я.Все таки деумаю профессионализм в моих соображениях есть.Вот только никому ничего сказать не получится,я там никто.и половину из них интересуют другие проекты,да и уважают меня мало кто.Карина думаю вообще немного меня недолюбливает.Все это заметно в их поведении=(Ну.хватит о грустном.Скоро новый учебный год.Мне все таки купять синтезатор.В октябре я получу 10 тыс. и расплачусь с половиной.Учеба предстоит тяжелой+плюс я опять иду на дополнительные по вокалу.Моя задача три октавы=))И вокальные конкурсы не за горами,осталось выучить крупную форму.очень волнуюсь.это будет мои первые конкурсы.Ну.ладно,я побежала.дел невпроворот...Всем удачи!

Дневник Волчья_песня

Среда, 18 Августа 2010 г. 18:34 + в цитатник
Я не пьяница – просто могу много выпить. - Нет, ведро не выпью – но отхлебну порядочно. - Я Вас не умнее – просто Вы тупее. - Я не высокомерная – я брезгливая. - Я не кокетка – я так не умею. - Я не знаю себе цену – я ни разу ее не называла. - Я не зануда – я просто знаю, как правильно делать, чтобы не кончилось жопой. - Я не высокомерна – просто я лучше многих. - Я не язвительна – просто, говорю, что думаю. - Я не вру – я просто хорошо сочиняю. - Я Вам не хамлю – я просто использую длинные слова. - Я не серьезная – мне скучно. - Я не использую дрянные аргументы – просто в моей коллекции дураков Вы не попали в десятку лучших. Я не пьяница – просто могу много выпить. - Нет, ведро не выпью – но отхлебну порядочно. - Я Вас не умнее – просто Вы тупее. - Я не высокомерная – я брезгливая. - Я не кокетка – я так не умею. - Я не знаю себе цену – я ни разу ее не называла. - Я не зануда – я просто знаю, как правильно делать, чтобы не кончилось жопой. - Я не высокомерна – просто я лучше многих. - Я не язвительна – просто, говорю, что думаю. - Я не вру – я просто хорошо сочиняю. - Я Вам не хамлю – я просто использую длинные слова. - Я не серьезная – мне скучно. - Я не использую дрянные аргументы – просто в моей коллекции дураков Вы не попали в десятку лучших.


Поиск сообщений в Волчья_песня
Страницы: [1] Календарь