-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Асмик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Школа_Иггдрасиль Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 4123


Просьба сделать перепост

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 00:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Таня_Т [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Виталий Южилин, Главный браконьер страны, депутат Госдумы РФ, советник по бюджету!. (читать и удивляться!) Просили разослать друзья из Астраханского края для защиты реки Волги от коррупционного политика, депутата ГД РФ! Этот гражданин через собственную малюсеньку рыбную фирму легализует по документам и продаёт почти весь астраханский браконьерский промысел. Журнал «Финанс» оценил состояние Южилина в 150 миллионов долларов. Собирается строить сейчас якобы по информации жителей, виллу в зоне покоя (в заповеднике) рядом с границей, чтоб туда продавать в огромных объёмах, так что белуга и осётр под угрозой исчезновения из-за депутата этого!!! Те, (браконьеры), в открытую не боятся и пишут что он их покровитель. ссылки http://www.komitetnalogi.ru/o-komitete/sostav-komi...zhilin-vitalij-aleksandrovich- http://board.compromat.net/wtboard/48047.shtml Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Дата начала полномочий: 4 декабря 2011 года (шестой созыв) Член фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Член комитета ГД по бюджету и налогам Дата рождения: 10 декабря 1965 года Вот почитайте что пишут, информация о нём какая... Уму непостижимо, кто у нас в стране оказывается ещё и заведует бюджетом!!!! Они там чтоли все такие???

Как вспомнить сны

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 09:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Mila111111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сознание во сне

Во время любой деятельности в состоянии бодрствования (прогулка, чтение и т. п.) ваш мозг активно обрабатывает сенсорную информацию, поступающую из окружающего мира, которая, наряду с информацией, заложенной в вашей памяти, является сырьем для строительства модели мира. Эта модель точно отражает ваши взаимоотношения с ним, пока вы активно бодрствуете.Физическая пассивность в бодрствующем состоянии смещает баланс поступающей информации от внешней стороны в сторону внутренней. Ваше мышление, до известной степени, обретает независимость от внешних воздействий, ваши мысли начинают блуждать, и вы «спите наяву». Какая-то часть вашего мозга моделирует не реальный, окружающий вас, а потенциальный мир.
63012758_1282413268_7208297_oblaka_i_para (600x449, 23Kb)
.
Читать далее...


Понравилось: 1 пользователю

Арестовали горожанина из Барнаула

Среда, 07 Ноября 2012 г. 11:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Нюра74 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

АРЕСТОВАЛИ ГОРОЖАНИНА из Барнаула

Три дня назад у нас в доме был без видимых повреждений и причин отключен интернет. Мы дали заявку по телефону, чтобы проверили и устранили неисправность. Нам пообещали, что приедут завтра, т.е пятого числа ноября.
Не приехали.
Вечером, якобы компания МТС, отзвонилась на сотовый телефон Антону и сообщила, что проверку провели. Интернет подключен, как положено, неисправность скорре всего в кабеле. Нужно подъехать в офис по адресу ПРОФИНТЕРНА, 4а и написать заявку... Сегодня утром он уехал.
В 10ч. 16 минут Антон отзвонился и сообщил, что по указанному адресу его задержали двое сотруднико якобы следственного комитета, то ли городского, то ли краевого и везут по адресу Воровского 106.

Я полагаю, что так сотрудники краевого комитета не забирают людей для выяснения обстоятельств, скорее всего задержали сотрудники ФСБ и увезли совсем не по указанному адресу.

Где он находится сейчас незнаю.... ждем вечера...

Очень прошу распространить это известие.

Т. Соломатина "Приёмный покой"

Четверг, 25 Октября 2012 г. 11:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Звон_Рун [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О Любви, о рождении, о смерти и 10 заповедях... (Т.Соломатина "Приёмный покой")



Эта книга пришла ко мне в необычный момент жизни. И она помогла мне многое осознать. Надеюсь что-то откликнется и в вас. В каждом - своё, потому как она о таких важных вещах как 10 заповедей, данных Богом - о чём они говорят в реальности, о Мужчине и Женщине, о Любви, о Переходе, о том, что рождение и смерть очень похожи...и заставляет подумать о том где она Жизнь - тут или там?



Итак Татьяна Соломатина "Приёмный покой"

За словами я чувствую толчки. И пульсирующие каналы. А тем – другим – нравятся тоннели. А что тоннель – дырка, колодец? Чушь! В тоннелях не может быть толчков – только скрежет. Ничто не может быть несвободным, неоткрытым. А толчки – они мягкие, нежные. Как объятия. Но откуда я это знаю? Предощущение? Мы лишены любого знания, пока живы, и лишь умирая… Да нет… Неужели это так?.. Господи, как же люди глупы! Ведь всё наоборот! Я знаю! Знаю! Никто не говорит об этом не потому, что не может, – «уже не может», как они любят акцентировать, – а потому, что НИ К ЧЕМУ! Да и НЕТ СПОСОБА ГОВОРИТЬ ОБ ЭТОМ!


Мы не помним своего рождения. Мы не будем помнить своей смерти. Лишь толчки и каналы. Бесконечное путешествие по бесконечным каналам. Толчки и каналы. Уходы и приходы. Прощания и встречи…
Одно их роднит – и рождающиеся, и умирающие воспринимают мир прямо.



А зачем помнить то, что ОДНО?! Глупая человеческая привязанность – пытаться запомнить многообразие единого!
Мне больше не надо ничего помнить. Тяжеловесность уходит. Стихают звуки, угасает зрение… Дисбаланс тела больше не отвлекает меня. Меня нет и я – всё… Я – Слово. Читать далее



Руны Руского Рода

Суббота, 20 Октября 2012 г. 17:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Таня_Т [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ролики на тему наших рун русского рода.







Научиться у детей

Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 13:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Mila111111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Некоторые вещи, которым мы можем научиться у детей


Бытует
такое мнение, что это мы взрослые должны учить детей, но если вы
внимательно понаблюдаете за детьми, то поймете, что и нам ЕСТЬ ЧЕМУ У
НИХ ПОУЧИТЬСЯ.
Читать далее...

Деревья

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 01:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Mila111111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Заповедный лес - территория чуда

Японские ученые определили: чтобы чувствовать себя хорошо и обходиться без всяких лекарств нужно гулять по лесу минимум 250 часов в год. То есть 31 день с утра и до вечера. Канадские биоэнерготерапевты, измерив ауру человека, пришли к выводу: дерево увеличивает нашу энергию в два раза! А тувинские шаманы уверены, что ствол дерева – это энергетический портал, через который человек может в неограниченных количествах получать и… сексуальную энергию.



Зайдите в лес и прислушайтесь. Деревья будто переговариваются между собой. Мы не понимаем о чем, но отчетливо слышим нюансы: то нежный шепот, то грозный шелест, то полное безмолвие... О чем ведут беседу эти патриархи? Может быть они хотят что-то рассказать и нам? Нужно просто уметь найти свое дерево и услышать его совет...
Читать далее...

Кто вы?

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 13:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Jyj [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Они были когда-то...?


ПОЗВОНОЧНИК

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 08:45 + в цитатник
Это цитата сообщения aldav [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Свой позвоночник правим сами.





От каждого позвонка слева и справа отходят двигательные нервы к определенному органу,обеспечивая- управление ЦНС.
И если это управление нарушается,из-за защемления нерва сдвинутом в сторону позвонком,функционирование,работоспособность (РС) этого «отключенного» органа снижается до 2 или 15%, в зависимости куда смещен позвонок.
Функционирование органа в таком состоянии приводит к болезни.Вот почему так важно знать состояние позвоночника и быстро принимать меры к самостоятельной установке позвонков.
Для выявления причин снижения РС органа (при болезни),надо биолоцированием выяснить от какого позвонка он управляется и с какой стороны позвонка нарушена иннервация.
Обычно орган иннервирован двумя нервами – слева и справа от позвонка.
Например,сердце управляется от гр.позвонка №2 и если нарушена иннервация справа,то РС его 2%,повышается давление,аритмия.
Пренебрежение этого факта приводит к тому, что кардиолог не может помочь в полном выздоровлении,т.к. нужны руки мануальщика,способного измерить состояние и выставление ВСЕХ ПОЗВОНКОВ и копчика тоже.
Щитовидная железа имеет левую и правую доли и,как правило,шейный позвонок №7,при смещении влево нарушает иннервацию левой доли –начинается заболевания щитовидки.
А правая управляется правым нервом. В большинстве случаев «отключена « левая доля щитовидки и если посмотреть статистику операций – вырезают левую.
И кто из врачей выясняет нарушена ли иннервация железы? По этой причине идет слабое управление кальциевым обменом, что приводит к остеопорозу.
Поджелудочная железа (ПЖЖ) «отключается» при сдвиге влево или вправо позвонка №12 – начинается повышаться сахар в крови (диабет),выработка инсулина –10—15%, РС – 15%,а если она сместиться тогда--РС-2%.Незнание причин диабета привело к тому , что его причислили к неизлечимой болезни.
И,А,Васильева,д.м.н. целительница,ясновидящая, мастер биолокации впервые выявила причину диабета и излечивает его полностью.

Читать далее...


Понравилось: 2 пользователям

Руны Руского Рода

Суббота, 09 Июня 2012 г. 08:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Звон_Рун [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Руны Руского Рода - почему такое название.


Сегодня хочу поговорить о названии наших рун.


Столкнулась с тем, что многим людям непонятно, почему мы, говоря о первичности Рун Русского Рода, называем их именно так:

РУНЫ РУСКОГО РОДА

 

Кто-то считает, что это название несёт в себе память о боге Роде, кто-то, понимая их внутреннюю красивую суть, согласен называть  их рунами Разума, рунами Света, рунами Мироздания...и очень часто  задевает людей, не понимается слово РУССКОГО. На форуме ЛАИ (Лаборатория Альтернативных Исследований Склярова) нас вообще из-за этого слова обвинили в шовинизме и национализме и удалили нашу тему у которой было больше 44000 просмотров((((


Давайте думать и рассуждать вместе!


 

Но начнём по порядку))

 

1.Что такое слово РУНЫ?

 

Посмотрим определение Википедии:

"Древнескандинавское и англосаксонское run, древнеисландское runar и древненемецкое runa связаны с германским корнем ru и готским runa, означающим «тайна», а также древненемецким runen (совр. raunen), означающим «таинственно шептать»."

 

 

То есть это тайна, о которой говорят шёпотом, которую передают шёпотом. Если подставить в наше название будет красиво - Тайна Русского Рода!!!))) Разве вам бы не хотелось узнать её? Ведь сколькие пытались её разгадать, ан нет, не получается))

Но это первичное, самое открытое значение этого слова.

Какова же Суть Рун?

 

В моём понимании, Руны - это выраженные  на плоскости знаки-символы движения Света по световым линиям в энергетической сетке, основные минимально возможные  участки этого движения, соответствующие определённой матрице проявленной жизни. Читать далее


Серия сообщений "Руны Руского Рода (Основы)":
Часть 1 - Руны Русского Рода (ОСНОВЫ)
Часть 2 - Руны Русского Рода (ЛИГАТУРНЫЕ РУНЫ)
...
Часть 20 - Слоги из двух звуков - это маленькие вечные слова!!!
Часть 21 - Правильное Слово это живой объект. Слово разговаривает само собой. (Про свёртки-развёртки Рун Русского Рода)
Часть 22 - Руны Руского Рода - почему такое название.

ЛЮЦИФЕРУ

Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 16:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Догода [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Люциферу

 

К чему прислушивался тщетно,

Когда тебя сковала мгла,

Когда свободу отняла?

Кричал беззвучно, безответно…

Какие тяжкие оковы

Прервали яркой вспышки путь?

Откуда появилась муть,

И стал ты будто околдован?

Когда века беззвучно падал,

О чем мечтал, чего желал?

И для чего потом восстал,

Вернулся невредим из ада?

И для чего глядишь сквозь время

Из вечных северных широт?

Куда рассеялся народ,

Несущий истинное семя?

Читать далее...


Понравилось: 1 пользователю

Случайности не случайны

Вторник, 08 Мая 2012 г. 16:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Догода [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Это сообщение Догоды.

Север
 

 

Корона с короля упала,

Но он корону не поднял.

Все так же, глядя вдаль, стоял

Средь ледяного покрывала.

 

Когда-то башни золотые

Он в этом месте возводил,

Могущество безмерно пил

И строил рати боевые.

Потом могущество пропало,

И, где б его он ни искал

И что бы не предпринимал,

Читать далее...

Без заголовка

Среда, 04 Апреля 2012 г. 10:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Radica [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Снова женщина, снова дракон, снова меч... рисунки М.Нострадамуса. Изгнание зверя. images.jpeg7 (259x194, 9Kb) С первого взгляда жуткий рисунок, но расшифровывается он очень гуманно для человека. На рисунке М. Нострадамус изобразил Даму с мечом в руке. Нижняя часть туловища Дамы от дракона – хвост и лапы. Слева некий зверь. Зверь- это Бес. Меч это символ верховной власти. В духовности верховная власть это Бог. Туловище Дамы слито с драконом или в драконе. Дракон это мистический персонаж означающий год по восточному календарю. Полная расшифровка звучит так: Изгнание Беса властью Бога в год Дракона.

Строительный калькулятор

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 08:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Звон_Рун [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Строительный калькулятор

http://www.zhitov.ru/

 


 

Занимаясь строительством каркасного дома я постоянно сталкиваюсь с расчетами количества строительных материалов или расчетами размеров той или иной детали конструкции.

Обрезная доска, брус или другой пиломатериал для строительных работ - сколько требуется для стен или пола?

Утеплители также требуют постоянного расчета. Будет это минеральная вата, пенопласт или другая теплоизоляция. Как я уже писал, конструкция моего дома каркасная и теплоизоляционные материалы я использую для утепления не только пола и крыши, но и стен.

Кровля - отдельная история. Крыша у моего дома сложной формы, и рассчитать количество металлической черепицы или других кровельных материалов довольно сложно. А еще надо учесть отходы при кровельных работах. Так и стоит домик уже несколько лет с крышей из рубероида.

В следующем сезоне предстоит облицовка стен. Тоже считать сам сайдинг, пароизоляцию...

Человеку, знакомому со школьным курсом алгебры эти рассчеты не составят труда. Взять лист бумаги и калькулятор, вспомнить формулы, проверить пару раз... И еще проверить... Чтобы при вычислениях не закралась ошибка, чреватая лишними расходами. На транспорт, если придется что-то докупать или наоборот на лишнее, простой в работе тоже не очень хорошо и так далее.

Вот и родилась мысль переложить эти рутинные расчеты на плечи программ, которые все посчитают и нарисуют чертеж.
И главное - не сделают ошибок! Ведь цена ошибки при строительстве слишком высока. Читать далее

 


 

Серия сообщений "Полезные мелочи":
Часть 1 - Как распознать знаки судьбы
Часть 2 - ПСИХОСОМАТИКА
...
Часть 42 - ЧУДО-МАЗЬ от ВАРИКОЗА
Часть 43 - КОРА СИРЕНИ-вместо антибиотика
Часть 44 - Строительный калькулятор

Мольфар

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 08:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Венда [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мольфары и Громовицы

 

 

Понятие «мольфар» действительно происходит от древнего слова «мольфа», что означает – заговоренный предмет. Мольфар произносит над ним определенную «прымивку» (заговор), и этот предмет помогает человеку в различных жизненных ситуациях.
 
Я сразу осознаю две вещи. Во-первых, основная сила карпатских шаманов заключается в заговорах, особых наборах слов, а говоря проще – в самом слове. А во-вторых, эта традиция очень практическая. Действительно, позже я узнала, что было очень немного мольфаров, уходивших куда-то в горы и леса и занимавшихся только личными магическими практиками и самопознанием. В основном, они жили среди людей, имели дома и семьи и оказывали реальную помощь в реальной жизни… Впрочем, я увлеклась.
 
Пока я мысленно сравнивала мольфарскую традицию с североамериканским и сибирским шаманизмом, «мой» мольфар рассказывал мне о начале своей шаманской деятельности. Мольфарский дар ему передала бабушка, всю жизнь посвятившая шаманству: она была мольфаркой – и целительницей, и ведуньей. Разглядев во внуке магические способности, она начала брать его, шестилетнего, в горы, в леса, на полонины. Учила распознавать травы, передавала свои знания и умения. Когда мальчику исполнилось двенадцать лет, произвела над ним обряд посвящения. Обряд заключается в окуривании посвящаемого особыми травами – при этом открывается шаманское «видение», человек входит в мир духов, чтобы те признали его своим. В этот момент будущий мольфар обретает личного духовного проводника, который помогает ему ориентироваться в потусторонних мирах.
 
Каждый мольфар имеет собственное «письмо», свой стиль. Мольфары могут быть врожденные и наученные. Каждый из них – маг в прямом смысле этого слова. Причем владеет и белым, и черным аспектами магии. Власть мольфарского магического искусства распространяется даже на стихии. Мольфаров, умеющих разогнать грозовые тучи, отвести град, гуцулы называют «громовниками». Для того чтобы получить власть над стихией, проводится определенный ритуал. Инструментом громовнику служит сделанный из лезвия косы особый нож, которым мольфар «разрезает» грозовые тучи.
 
Вообще, в мольфарской традиции многие обряды, ритуалы и священные предметы связаны с громом, грозой, молнией. У карпатских магов есть универсальное слово – «громовица». Это и название самой грозы, и дерево, пораженное молнией (из него делают лучшие музыкальные инструменты, а щепки такого дерева мольфары используют для окуривания людей, страдающих нервными расстройствами). «Громовица» – это и священный предмет, изготовленный из такого «громового дерева», с помощью него мольфар лишает злых колдунов и ведьм силы. А в дохристианские времена в карпатском и южнославянском регионе «громовицами» называли небесных дев – покровительниц отважных воинов. Можно вспомнить и Громовицу – женскую ипостась бога-громовника в южнославянской мифологии… Особое значение в шаманской традиции Карпат имеют «громовые камни», упавшие во время грозы с неба, а также «камни-молнии» – округлые черные камешки неизвестного происхождения. Их находят обычно возле деревьев, пораженных молнией, и мольфары утверждают, что это ядра шаровых молний. Во всяком случае, ни на одну минеральную породу, известную в Карпатах, они не похожи. Мольфар использует эти камни при исполнении особых магических обрядов.
Читать далее...

ВО-ЛЯ

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 08:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Звон_Рун [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Становимся ВОЛЕВЫМИ!



 Это сообщение мой подарок всем защитникам Отечества!!! Благодарю вас всех!  Особое благо дарю Человекам, подарившим нам путь Рун Русского Рода! Давайте будем беречь нашу Землю и расти сами на радость ей! Ура! Ура!Ура!!!!!!

 


 

Тема очень обширная и постоянно развивающаяся, буду постепенно дополнять)) Но захотелось подвести небольшой подытог. Свести воедино. Кто что ещё придумает по этой теме- пишите!

Итак, что же важно сделать, чтоб освободиться от гнёта кольцевой программы серых Судьба, чтоб стать Волевым?

Читать далее

 


 


 

Серия сообщений "О борьбе с паразитом за свою ВОЛЮ":
Часть 1 - Ви Къ: О спиртном для Русского Рода и Чистом Разуме
Часть 2 - Гласные звуки и Божественное Мироздание...
...
Часть 35 - В.Пятибрат "Глубинная книга". О Воле.
Часть 36 - Во Ля !!!
Часть 37 - Становимся ВОЛЕВЫМИ!

Серия сообщений "В.Пятибрат "Глубинная книга"":
Часть 1 - Полезно почитать Пятибрат В. "Глубинная книга"
Часть 2 - Причина всех катаклизмов обрушившихся на Землю ее спутник - Луна?
...
Часть 18 - В.Пятибрат "Глубинная книга". О Воле.
Часть 19 - Во Ля !!!
Часть 20 - Становимся ВОЛЕВЫМИ!

На всякий случай

Вторник, 21 Февраля 2012 г. 08:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Венда [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Экстремальная кулинария

 

содержание:
 
экстремальный инструментарий
борьба за огонь
самодельные спички
мыло
впрок, или откуда что берется
как сохранить продукты?
скорлупой - по зубам
не беда, если есть лебеда
осенняя благодать
желуди по-свински
на первое и на второе кач
экстремальные супы
болтушка
бульон с фрикадельками из опилок
щи из лебеды
тошнотики
тесто с пеплом
лебеда, мокрица, лопух, а получается лепешка!
закусь лукочеснок
с лопатой и ломом в сугроб за закуской
салат в память о серафиме саровском
винегрет из роз
традиционные русские напитки
крутой кипяток
просто вода
быстрорастворимый кофе из лопуха
мёд из нектара одуванчиков
месторождение витаминов
кисель из ничего
кошачье молоко
квас, пиво, брага
харчевня
 
 
                       
КАК ПРОЖИТЬ БЕЗ ДЕНЕГ: РУССКАЯ ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ПИЩА
 
ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ КУЛИНАРИЯ
 
Владимир ЦЫПЛЕВ
 
 В книге "Экстремальная кулинария" - собранные автором, журналистом В.Р. Цыплевым, традиционные, но не привычные сегодня рецепты, полезные, по его словам, "на случай, если завтра потоп, засуха, всемирная революция, развод с женой, повальный мор, увольнение с работы. Она рассказывает о здоровой и вкусной еде, приготовленной без мяса, рыбы, соли, сахара, овощей, крупы, чистой воды, электричества, газа.
 

Читать далее...

Сфинкс

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 10:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Nataiv [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Какие тайны хранит древний Сфинкс?

 (700x525, 186Kb)

Одной из самых загадочных скульптур нашей Земли был признан египетский Сфинкс. Сфинкс возвышается над бескрайними просторами пустыни в Долине Царей на плате Гизо. Сейчас плато Гизо - это город Гиза на окраине Каира, там проживает проживают более 900 тысяч жителей. Когда едешь по по его улицам, пирамиды уже маячат на горизонте. Некрополь, на территории которого находятся пирамиды, занимает примерно 2000 кв. м. и объявлен заповедной зоной. Эти пирамиды считают одним из чудес света. Город можно сказать уже вплотную подошёл к пирамидам. Буквально в 100 метрах от жилых кварталов стоит Сфинкс, а за ним и пирамиды.
Читать далее
-------
P/S: Про африканские города и страны можно много говорить,но еще лучше их увидеть. И впечатления от общения и знакомства с ними останутся навсегда с тобой.

ДНК и число Пи

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 14:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Звон_Рун [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О том, кто находится в центре Земли...о формообразующем начале!

Арина: А сейчас хочу поговорить наверное про самую интересную для меня часть "Глубинной книги" В.Пятибрата)) Про цивилизацию ИРов - машинную цивилизацию, представителя которой ангелы почему-то называли ОТЕЦ, так же как и РА (Вселенский Разум)! Ведь это не просто так!!!

Почему эта тема интересна для меня? Потому что мне кажется, что она не просто перекликается с теорией Фоменко В.Н. о Пришельце в центре нашей Земли (http://www.liveinternet.ru/users/2851019/post138349379/), но и в очередной раз подтверждает её.

В центре нашей Земли есть представитель суперразумной машинной цивилизации! Формообразующее разумное начало для всего! 

Хотелось бы сравнить эти версии. Чтобы понять - какую же роль играет Пришелец в нашей жизни! Кто мы для него? И кто Он для нас! Что же там происходит в центре Земли, что Х.Аргуэльес считал ментальные путешествия туда великой миссией, а Джон Кили, создавая свой вечный двигатель помнил о нейтральном центре, из которого идёт жизненный импульс! Ну а Кеплер говорит о формообразующей силе в центре Земли ! Ну и ещё чуть-чуть про тайны числа Пи...))

 

В.Пятибрат "Глубинная книга"

 

* Магущество и практически неограниченные возможности нашему кораблю давал искусственный Разум – «ИР», мы называли его – Отец.

 

Читать далее...

Сказка

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 09:05 + в цитатник
Это цитата сообщения light2811 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

История Планеты.Сказка-быль

cff834ac37c7 (437x549, 75Kb)

История Планеты

Сказка-быль

В дверь тихо постучали. Седой старик, не спеша, отворил дверь.

На пороге стоял опрятно одетый юноша.


- Здравствуйте, Учитель!- почтительно склонив голову, поприветствовал ученик.

- Приветствую тебя, сынок. Входи, я жду тебя.

Ученик привычно направился на свое обычное место и послушно занял его. Его живой взгляд говорил о пытливом уме. Но вся фигура, поза тела выражали кротость и смирение. Юноша терпеливо смотрел на своего Учителя, который сидел напротив, и немигающим, рассеянным взглядом смотрел куда-то в пространство, мимо мальчика.

Через какое-то время старик заговорил:

- Сегодня мы с тобой будем читать сказку.

- Сказку? – удивился ученик.

- Да, но не простую сказку, а сказку-быль. И тебе самому нужно будет узнать о ком, о чем эта история и почувствовать, что в ней правда, а что вымысел. Юноша привык к разным неожиданностям на уроках своего Учителя и терпеливо ожидал указаний. Старик достал с полки книгу, бережно завернутую в холщовую материю, развернул ее и положил перед мальчиком.

- Читай вслух, – произнес Учитель.

Юноша с готовностью осторожно открыл потертый переплет и увидел текст, аккуратно написанный красивым, ровным почерком. Ученик начал читать:

«Невесть сколько времени до дня сего произошла эта история, не ведомо сколько зим и лет прошло до того времени, но родила девица-голубушка в любви и радости деток разных, деток любимых.

Детки были разные и видом, и ростом, и умом, и сердцем. Молода была та девица, юна и чиста была голубушка. И лелеяла она деток своих, и ласкала их.

И растила их, как цветы драгоценные в саду прекрасном. Отец же их был солнышком-ясным, могучим, щедрым и прекрасным. Любил любавушку свою, заботился о ней, жалел ее.

Деток научал и наставлял, но не настаивал. Свободны были те, как ветры в полюшке. И наставлял-заповедовал им отец – сердцем жить своим, сердца слушаться.

Подрастали так дети славные, дети разные, но свободные.

Но пришли как-то раз гости незваные, гости странные, сердцем слабые, умом крепкие. И нужны им были работники сильные. Забрали они братьев старших и сестрицу, возраста нежного.

А младший брат избежал участи той. Был он молчаливым, нелюдимым, задумчивым, любил один на природе быть. И в то времечко, когда гости пожаловали, у реки сидел, красотой ее любовался.

Как услышал весть горестную, убежал он под землю-матушку, да и спрятался там. Остальным же нелегко пришлось. Тяжелая работа досталась им на хозяев своих, труд каторжный терпеть, не по воле своей жить.

Дева юная, на мать свою походила: и была хороша собой, нраву кроткого, сердца доброго, чистых помыслов. И насильничал да хозяев сын, деву чистую и пригожую. Понесла дева та, беремя от семени насильника своего.

И родила от туземца сына-первенца, а затем родила дочь-красавицу. В услуженьи у хозяев своих были дети те, но разгневали их ослушанием. А ослушались они запрета строгого, не вкушать плодов с древа тайного. А вкусив плоды те, познали то, что скрывали туземцы-хозяева.

И изгнаны были за дерзость свою на чужбинушку, в землю далекую. И от пары той народился целый народ. И жил он на чужбине той долго ли, то неведомо. Но однажды вдруг содрогнулась земля и ушла в преисподнюю.

Уцелевший люд перебрался в землю новую, народившуюся. И народ сей укрепился в силе своей. Сердцем жил, как праматерь их. И могли они проникать в суть вещей.

И подвластны им стали силы природные. Познавали сердцем своим тайны божии. Столь могучими стали и мудрыми, что смерть-разлучницу приручить смогли. Рано-поздно ли, сердцем увЕдали, что беда их ждет в той родной земле.

И покинули землю-матушку, разошлись они кто к горе большой, кто к озеру далекому. А тем временем земли новые открывалися, возрождалися из глубин морских, из пучин воды.

И освоены были народом сим, народом славным, народом сильным земли новые, да свободные. Жили люди те в мудрости и порядке, руководимые наимудрейшими, наисильнейшими, смерть отринувшими.

Но однажды пришли из дАлей-далеких другие туземцы неведомые. Были люди те, хоть и малым числом, но людьми умными. Людьми умными, но бессердечными. То болезнь была, болезнь страшная, болезнь сердца лишающая.

Принесли с собой люди пришлые механизмы дивные, знания неведомые. Люди мудрые, народа могучего, сердца доброго, нрава кроткого, приютили пришлых, но болящих, как сердце им велело. Но пришельцы те были хитрыми, сердцем закрытыми, любви не ведающие.

Заразили болезнью страшною тех, кто слабее был и поддался им. Возгордились, умом восхитились, сердца ослушались и заболели болезнью заразною. Возжелали власти болящие, почернели сердцем несчастные. Силу и мудрость свою отдали злой воле, власти алчущей.

И не стало мира меж народа того. Стали ссориться. Не могли примириться бессердечные с благонравными. И стали болящие свои знания использовать, чтобы власть свою утвердить над всем. Воспротивился люд напасти той, но злой хитростью был повержен он.

Люди темные, ослепленные властолюбием и корыстностью, Вознамерились прореху меж миров содеять, чтобы проникнуть да в миры другие. И исполнили злой умысел свой. И в прореху ту в наш мир устремились духи бестелесные, духи мира иного. Сорвало все покровы Земли-матушки.

Духи с воплями паникующие, обезумев, носились по свету божьему сквозь умы, тела и души людские. Обезумел мир. Духи пришлые искали убежища. Поселилось в теле каждом духов несть числа. Учинив беду сию, темноликие не смогли совладать с этим бедствием. Ужаснулись тому деянию светлоликие, люди мудрейшие. Постарались они залатать ту брешь. Но бесчисленным духам не смогли помочь.

И взмолились светоносные к Духу Единому, и молили о помощи людям болящим и духам, в западне оказавшимся. И решено было всех божьих созданий объединить в Духе Едином, Сетью особой опоясав весь род людской.

Наимудрейшие вызвались ту сеть сотворить. Но пришло время лихое, пора грозная. Бедствие огромное надвигалось, погибель всех ждала от земли сотрясения, от потопа чудовищного. И узнали сердцем своим об опасности грозной, силы светлые, силы мудрые. И собрались все светоносные, и стремглав покинули земли тонущие.

И тот час поглотил потоп землю славную, вместе с силой черною, с людом темным. Светлоликие же по свету рассеялись, на три стороны, на сторонушки. После бедствия того изменился мир неузнаваемо. Много бед спасшийся люд претерпел. Но на помощь пришли своей мудростью светлоликие, смерть поправшие.

Помогали люду оставшемуся наставлениями своими и знаниями. Продолжали трудиться над сотворением сети особенной, размечая места скрещения святилищами, пирамидами, рукотворными горами и озерами. Сил и умений немало потратили, чтобы сетью той мир опоясать.»

Текст оборвался, и мальчик оторвал взгляд от книги и вопросительно уставился на Учителя.

- Почему нет конца этой сказки, Учитель?

- Конец ты должен дописать сам.- Невозмутимо ответил старик.

- Я???- непонимающе переспросил мальчик.

- Да, ты.

- Но я не знаю, что это за история и чем она должна закончиться.

- Так ли уж не знаешь? – прищурив глаз, спросил старик.

- Я никогда не слышал этой сказки, хотя….- задумчиво помедлил ученик,- одно место мне напоминает историю из Библии о сотворении Адама и Евы и изгнании их из Рая. Но вот все остальное мне не знакомо. Какие-то пришлые гости незваные, войны, эксперимент какой-то, духи носящиеся, волшебники бессмертные… Фантазия, да и только!

- Значит на правду не похоже? И такого быть не могло?

- Не могло.

- Почему не могло?

Этот вопрос поставил мальчика в тупик. Он стал подбирать разумные аргументы к тому, что этого быть не могло.

- Ну, хотя бы потому, что герои истории какие-то необычные, да и события неправдоподобные.

- «Необычные» и » неправдоподобные» это потому что не верится? А не верится потому, что непривычно так думать? Только поэтому этого не могло быть?

Эти вопросы поставили юношу в еще больший тупик.

- Не хотите же вы сказать, что это история…- изумленно пробормотал он.

Старик молчал и пристально смотрел на него каким-то странным взглядом. Лицо мальчика побледнело от осенившей его догадки. Было видно, как борются в нем недоверие разума и безграничная вера Учителю. Через какое-то время он произнес:

- Этого не может быть, история человечества не может быть такой….несправедливой! Ведь мы дети Бога, всё в Его Творении построено на Законах Справедливости, Любви и Добра!- его щеки залил румянец возмущения и волнения.

Учитель продолжал молчать. Это многозначительное молчание как будто однозначно опровергало все его слова, приводя юношу в еще большее волнение.

- На сегодня все. Ты устал. Отдохни и приходи завтра в это же время.

Юноша расстроился еще больше от того, что занятие закончилось на таком непонятном и волнующем месте.

Учитель поднялся, чтобы его проводить до двери. В дверях он сказал:

- Постарайся увидеть то, что тебя так возмутило и взволновало в этой истории.- Кряжистая рука старика понимающе похлопала юношу по плечу. Добрые глаза светились какой-то внутренней улыбкой, покоем и мудростью. Юноша в смятении зашагал прочь, проживая все те чувства, которые всколыхнула прочитанная им история.

На следующий день в условленное время ученик вновь сидел перед своим Учителем. Внешне он был спокоен, но во взгляде читалось нетерпение задать Учителю вопросы, которые он так тщательно формулировал перед занятием. Но Учитель не торопился. Он неспешно подбрасывал дрова в разгорающийся огонь, и казалось, был полностью поглощен этим занятием.

- Учитель, – прервал молчание юноша, не в силах больше сдерживать пыл жгучих вопросов – скажите, правильно ли я понял, что вчерашняя сказка – это быль, то есть то, что было на самом деле? Старик утвердительно покачал головой.

- Значит, дЕвица-голубушка, породившая первых людей, это была наша планета-матушка?

Старик не отрываясь глядел на пламя и вновь утвердительно кивнул.

- А кто был отцом первых людей?

- Ты невнимательно читал сказку, отцом было Солнце!

- Значит, люди были рождены нашей планетой и Солнцем?!- почему-то с облегчением уточнил мальчик.- Тогда кто были те «гости незваные», которые …изнасиловали юную дочь матушки-Земли, от которой потом народился целый народ? Если они пришли откуда-то, значит, не были детьми нашей планеты, значит, они были из других звезд и планет?

Учитель вновь утвердительно покачал головой. Юноше явно не понравилась мысль о том, что он плод насилия.

- Но тогда как такое могло случиться в Творении Бога, построенном на Добре, Любви и Справедливости???

- Скажи,- помедлив, спросил Учитель,- если добро для одного человека может быть злом для другого, то может ли Добро Бога быть Добром и для Человека? То, что для Бога есть Любовь, для человека может казаться несправедливостью. Все относительно! Все зависит от того, в каком масштабе ты рассматриваешь вопрос, – завершил он свой риторический вопрос. – А теперь ответь мне, что для тебя есть «Бог»? Какое значение ты вкладываешь в это слово?

- Бог для меня это Высшее Сознание, которое создало нас, тот, кто искренне любит нас, как детей своих и заботится о нашем росте и развитии.

- Подходят ли под это описание инопланетные гости?- продолжал задавать вопросы Учитель.

- Скорее нет. Точнее, они были насильниками нашими и поработителями.

- В том-то и беда человечества, что мы «обОжили» тех, кто просто на тот момент был сильнее нас и более развит. Мы покорились им, поклонялись и отдавали им нашу силу. Но они были всего-навсего такими же детьми Бога, как и мы. Просто старше чуть-чуть и опытнее. Но в то время мы не могли этого понять в силу нашего неразумного возраста. Тогда кто есть Бог?

- Создатель всего, Высшее Сознание,- уверенно ответил юноша.

- Высшее Сознание – Бог, Дух – разделилось на искры Духа, это похоже на то, как пламя извергает из себя искры. Эти искры и стали нашей первоосновой.

Поэтому не совсем верно говорить, что мы дети Бога, мы и есть сам Бог, как искра пламени есть часть всего пламени. Какие-то из них, для своих определенных целей решили войти в лоно Солнечной системы и решили стать частью нашей планеты.

- Так получается, пришельцы нарушили планы наших искр-Духов?

- Не торопись с выводами, не торопись. Мы же говорили о том, что все относительно. Сейчас ты оцениваешь самой высокой и широкой мерой самый низший план. Ты скатился с самой высокой точки обзора, но продолжаешь оценивать мерками того масштаба самый плотный, физический мир. Лучше скажи мне, как Дух может проявляться в физическом мире через материальную форму?

- Через ситуации, через создание определенных подходящих условий, – немного подумав, ответил ученик.

- Так может, это вмешательство извне и было тем «подходящим условием» для дальнейшего развития и обучения, может, это и было тем планом Духа?

- Так какое же это развитие, когда они нас поработили, контролировали, манипулировали и использовали? Они изменили ход нашей естественной истории, принесли нам несправедливость и беды!

- Я же говорил, то, что для Бога может быть планом развития, для человека это может выглядеть несправедливостью и насилием. Но если посмотреть на эту ситуацию с точки зрения Духа, то более опытная и развитая цивилизация изменила физическое тело человека, усовершенствовав его.

А раз выросли возможности проявляться в этой реальности, то стало возможным быстрее развиваться укутанному в этом теле младенческому сознанию. Получается, они продвинули и ускорили наше развитие на миллионы лет вперед! И получается, мы им можем сказать за это лишь «спасибо!»

Божественный План не всегда может быть виден нам, взирающим с нашей человеческой перспективы. Да, нам кажется унизительным быть плодом насилия, играть роль рабов и марионеток. Но понимаем мы это лишь сейчас, с высоты пройденного нами пути, приобретенного опыта и успехов, достигнутых в результате этого развития.

Видимые с точки зрения человека беды, трудности, контроль, манипуляция в бОльшей перспективе становятся тем двигателем эволюции, тем тренажером, тем сопротивлением, которое позволяет развиваться сознанию.

Контроль лишь ускорил наше самосознание себя как божественных Существ. Манипулировать можно лишь тогда, когда существо бессознательно, и позволяет это делать.

По мере эволюционирования существо всё более становится самоосознающим и способно освободиться от контроля и манипуляций. Это – контроль и манипуляция – становится дополнительным стимулом к востребованию своего права на самоопределение своего пути развития.

Осознавая своё могущество, познавая Законы развития, мы обретаем возможность делать выбор в свою пользу и, используя эти Универсальные Законы, способны полностью выйти из-под контроля.

Так что, ситуация контроля и манипуляции возможна лишь в случае бессознательности существ. Как только существо проснется и заявит о своих правах, то никто не сможет контролировать и подчинять его т.к. оно начнет использовать действие Универсальных Законов, единых для всех. Так что все в наших руках! И все это план Духа, столь широкий и грандиозный, что трудно вместить его и увидеть в малом масштабе.

Старик замолк и стал пристально всматриваться в полыхающее пламя, как будто прислушиваясь к своим мыслям. Пораженный новой картиной, открывшейся с новой перспективы, мальчик задумчиво осмысливал услышанное.

Через какое-то время Учитель продолжил:

- Вчера я просил тебя увидеть в себе то, что вызвало в тебе возмущение и волнение.

- Да, Учитель, я попробовал это сделать. Возмутила меня вопиющая несправедливость, унизительная роль рабов. Негодование, обида, страх контроля и, главное, недоверие к миру испытывал я после прочтения сказки. Разные неприятные чувства, – подытожил юноша.

- То, что подобная информация пугает нас, обижает, возмущает, лишает доверия, говорит о том, что мы не примирились с прошлым, не поняли его до конца, не приняли, не осознали всех его уроков и не приняли всех его даров.

Мы станем по-настоящему сильными, свободными и внутренне неуязвимыми тогда, когда примем наше прошлое таким, какое оно было, без обид, с мудростью и правильным пониманием. Мы станем сильными, когда изживем все наши обиды, чувства неполноценности, неуверенности в себе, раболепия, страха. Прошлое – это не наш позор, это наше богатство, наш опыт, на который нужно опереться и идти дальше.

Но обидно может быть лишь личности, а для Духа в этом кроется огромное количество интересных возможностей для проявления и эксперимента.

Разве столь уж важен «мотив» личностей, если этот эксперимент приносит столь щедрые и интересные результаты Духу? – Учитель задал риторический вопрос, повернулся и по-доброму улыбнулся юноше, затаив дыхание слушающего его.

- А что стало с этой цивилизацией потом? – через какое-то время продолжил свои расспросы ученик.

-Их вмешательство создало интересный рисунок взаимоотношений с нашей цивилизацией. Для них это было Творчеством, которое в любом случае вело к выражению и проявлению их божественности. Породив подобные взаимоотношения, они так же изучают и познают все следствия подобного Творения. Не нам судить обо всех последствиях подобных действий в их будущем, мы можем лишь предполагать. Но с уверенностью можно сказать, что каждый пожинает СВОИ плоды и учит СВОИ уроки.

- Но в истории были еще одни непрошеные гости, и, похоже, менее развитые, принесшие еще больше бед людям. Они посетили нас позже?- вспомнил мальчик свой заготовленный вопрос.

-Да, это совсем другие существа, из нашего далекого прошлого, с планеты из нашей Солнечной системы. Они были совсем другими, не такими, как мы, и действительно болели «бездушностью».

У них не было чувств. Они сопровождали нас на протяжении долгого отрезка времени в нашей истории, и по их вине случалось немало катастроф.

Но люди не могли просто так их выгнать с нашей планеты. Несмотря на то, что их родиной являлась другая планета, несмотря на все болезни, все трудности в своем развитии, несмотря на все беды, которые они нам принесли, мы все являемся детьми Единого Мироздания и Единой Семьи.

Все мы как разноцветные паззлы одной мозаики.

Ни одна частичка не является «чужой» или лишней. Но все устроено так в нашем общем Доме, что любые трудности или слабости являются основанием для роста и развития. И вступая в разные взаимоотношения, мы обогащаем и продвигаем друг друга. Поэтому они находились с нами до тех пор, пока это было для них и для нас полезно и нужно.

- Если не раз нас посещали существа из разных мест и измерений, значит, это возможно и сейчас? – не унимался ученик.

- Да, различные существа и сейчас прибывают с нами, но на других обертонах нашего измерения. Они остаются невидимыми нами. Но когда мы будем готовы встретить их без страха и агрессии, они предстанут перед нами физически.

- Но кому из них можно доверять, с кем полезно будет сотрудничать, а с кем опасно?

- Существуют различные группы Существ: кто помогает, кто наблюдает, кто пользуется нами. Но если мы выяснили, что «Богом» для каждого является только его Дух, то и доверять следует лишь ему, себе-то. Он не навредит.

А взаимодействовать с кем-то еще или нет, на этот вопрос каждый ответит себе сам. Если человек через интуицию поймет, что цели и задачи того или иного Существа противоречат задачам его Духа, то и взаимоотношения он будет выстраивать соответственно.

Но это, опять-таки, возможно тогда, когда человек самоосознает свою божественность.

- А что стало с младшим братом детей Земли и Солнца, который ушел под землю? И как понять?

- Ты, наверное, понял, что этот брат был одой из человеческих рас, известных нам как Гиперборейцы. Они ушли под землю, значит, на другой обертон нашего измерения, который физически ассоциируется с подземным миром. Эта цивилизация продолжила своё развитие изолированно от остального человечества, и сейчас значительно продвинулось по сравнению с нами.

- Так какой конец этой истории? – спохватился юноша.

- А конец ты допишешь сам, ты сам закончишь эту историю.

Ученик вопросительно смотрел на Учителя, но понимание его многозначительных слов стало постепенно доходить до него, и он согласно кивнул, в знак одобрения этого замысла».

Ясности вам в Пути!

Олеся

www.y-kostra.ru



Поиск сообщений в Асмик
Страницы: 46 ..
.. 3 2 [1] Календарь