-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Асмик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Школа_славянской_магии Camelot_Club
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Школа_Иггдрасиль Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2010
Записей: 1030
Комментариев: 740
Написано: 3866


Руны Руского Рода, ДНК, машина Тьюринга и Природный компьютер.

Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 11:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Шёпот_Рун [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Руны Руского Рода, ДНК, машина Тьюринга и Природный компьютер.


На Матриксе нам Европа такие замечательные подарки сделал  рунные, связанные с ДНК и тем как программирует Природа!)))) Огромная ему благодарность!!!

Так здорово и интересно! И хочется постигать дальше!

Но начну сначала. Началось всё вот с этих слов:

http://www.liveinternet.ru/users/5146949/post256843881/page1.html#BlCom630686202

 

Исходное сообщение Jyj
Теперь, чтобы понять как работают энзимы, т.е. как "ремонтирующий механизм" понимает где сломано, нужно вспомнить две вещи: формулу определения вечных слоговых рун и где то мне попадалась статья у вас о ДНК калькуляторе, как природой осуществляются арифметические действия на молекулярном уровне. Далее стыкуем это всё и получаем процедуру по которой работает такая важная "вещь" как "энзима мастер". Ну ещё нужно для наглядности познакомиться с алгоритмом работы "машины Тьюринга".
Если бы энзим не было, разные "мутации" нас бы давно  одолели, части тела росли бы там где им не положено, пропорции были бы ужастными.... бррррр

Найди, там про природный компьютер, который создала Природа и он в нас бегает и вычисляет, что, где, как и сколько.

  Читать далее

 

 

Серия сообщений "Руны Руского Рода. Основы.":
Часть 1 - Руны Руского Рода (Основы и правила)
Часть 2 - Руны Руского Рода - почему такое название.
...
Часть 25 - Выбор и повторяющиеся по образу Вечные слоговые Руны Макоши
Часть 26 - Повторяющиеся по образу руны Макоши на примерах.
Часть 27 - Руны Руского Рода, ДНК, машина Тьюринга и Природный компьютер.

Серия сообщений "ДНК":
Часть 1 - Пришелец Фоменко В.Н и ДНК человека - какова связь?
Часть 2 - Вселенная пронизана музыкой
...
Часть 19 - Первые фотографии ДНК
Часть 20 - Рак - геномное злокачественное перерождение
Часть 21 - Руны Руского Рода, ДНК, машина Тьюринга и Природный компьютер.

Национальные парки США. Часть. 6 ОЛИМПИК

Четверг, 31 Января 2013 г. 12:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Майя_Пешкова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Всемирное наследие ЮНЕСКО Национальные парки США. Часть. 6 ОЛИМПИК



Национальный парк Олимпик, расположенный в штате Вашингтон — это уникальное место, интересно е любителям природы, походов и приключений. Посетители могут полюбоваться весьма разнообразными пейзажами, в числе которых тихоокеанские пляжи, дождевые леса, покрытые снегом вершины гор, а также увидеть множество различных растений и животных. территория, не тронутая цивилизацией. далее" target="_blank">http://newsinphoto.ru[/more]

Выбор и создание реальности

Понедельник, 28 Января 2013 г. 10:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Шёпот_Рун [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Выбор и создание реальности

http://zigrof-ru.1gb.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=8&Itemid=2


Продолжение статей

http://www.liveinternet.ru/users/5146949/post258479825/

http://www.liveinternet.ru/users/5146949/post258609213/

 

Выбор реальности


   Вернёмся к другой нашей теме, возможности "создания" наблюдаемой реальности. Читать далее


 


Квантовые корреляции, пространство и время

Понедельник, 28 Января 2013 г. 09:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Шёпот_Рун [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Квантовые корреляции, пространство и время

http://zigrof-ru.1gb.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=8&Itemid=2


продолжение статьи

Квантовая и мистическая картины мира


 

Квантовые корреляции, пространство и время

   Есть интересный аспект вопроса о времени, которым сейчас интенсивно занимаются физики. Можно ли ввести понятие времени для целостной (замкнутой) системы типа нашей Вселенной, или для любой замкнутой системы? В настоящее время ответ однозначен - нет. Читать далее


 


Квантовая и мистическая картины мира

Понедельник, 28 Января 2013 г. 09:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Шёпот_Рун [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Квантовая и мистическая картины мира

http://zigrof-ru.1gb.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=8&Itemid=2


Михаил Заречный

 

Знаменитый эксперимент


   Сейчас, на примере конкретных экспериментов, мы познакомимся с базовыми понятиями квантовой физики, и сделаем их понятными и "рабочими". А потом перейдём к тому, что обычно относят к мистике, хотя мистика начнётся прямо сейчас. Начнём. Читать далее



Древнее государство на Дальнем востоке.Шуби.Рунические зеркала

Четверг, 24 Января 2013 г. 16:29 + в цитатник
Это цитата сообщения REMEUR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Древнее государство на Дальнем востоке.Шуби.Рунические зеркала

 

 
 

Империя чжурчжэнейВ 50-х годах 20 века академик А.П. Окладников и его ученики открыли на Дальнем Востоке существование Золотой Империи чжурчженей, существовавшее там в средние века. Она занимала территорию современного Приморского и Хабаровского краёв, Амурскую область, восточные районы Монголии, северные районы Кореи и всю северную часть Китая. Столицей этой огромной империи длительное время был Яньцин (ныне Пекин). В состав империи входило 72 племени, население составляло по разным оценкам от 36 до 50 миллионов человек. В империи было 1200 городов.

Империя чжурчжэней покоилась на основе древнейших цивилизаций, которые существовали задолго до «Великого Китая» и обладали высочайшими по тем временам технологиями: там умели производить фарфор, бумагу, бронзовые зеркала и порох, а также обладали таинственными оккультными знаниями. Бронзовые зеркала, которые изготавливались в империи чжурчженей, археологи находят на территории от Тихого океана до Каспия. Другими словами, чжурчжэни пользовались этими достижениями намного раньше, чем это «открыли» китайцы. Кроме того, жители империи использовали руническую письменность, дешифровать которую ортодоксальная науке не в состоянии.

Однако все эти технологические достижения империя получила от предыдущих государств, располагавшихся на её территории гораздо раньше. Самым загадочным из них является государство Шуби, которое, как полагают, существовало в I-II тысячелетии до н.э. Они обладали поистине уникальными знаниями, имели подземное сообщение в виде тоннелей со многими частями свой империи и сопредельными государствами.

Вполне возможно, что эти подземные ходы существуют и сейчас. Более того, скорее всего, существуют и подземные тоннели, ведущие к Курильским островам, Сахалину и Камчатке. Например, известно, что идея соединить Сахалин с материком через тоннель, разрабатывалась ещё в конце 19 века, но реализована не была. В 1950 году эту идею воскресил Сталин. 5 мая 1950 года Совет Министров СССР издал секретное постановление о сооружении тоннеля и резервного морского парома. Вполне возможно, что секретность была вызвана и тем фактом, что планировалось не строить тоннель, а всего лишь восстанавливать то, что было построено в древности. Тоннель так и не построили. Сразу после смерти Сталина, строительство было свёрнуто.

Читать далее...

Становимся ВОЛЕВЫМИ

Четверг, 24 Января 2013 г. 09:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Шёпот_Рун [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Становимся ВОЛЕВЫМИ!

Становимся ВОЛЕВЫМИ!
 


Арина: Считаю это сообщение самым важным! Ведь оно о том, что необходимо развивать и за что необходимо сражаться каждому живя здесь - О ВОЛЕ! Быть Волевым, чтоб быть Человеком!

Долго тянула с копированием этого сообщения из своего дневника "Звон рун". Оно наполнено ссылками , а они все изменились, поскольку дневник был закрыт администрацией. Сегодня все ссылки даны уже на этот дневник. Также дополнила новыми ссылками и словами.


Оставлю и старое предысловие))

 Это сообщение мой подарок всем защитникам Отечества, не только мужчинам, но и женщинам!!! Благодарю вас всех!  Особое благо дарю Человекам, подарившим нам путь Рун Русского Рода! Давайте будем беречь нашу Землю и расти сами на радость ей! Ура! Ура!Ура!!!!!!

23.02.2012


Итак, что же важно сделать, чтоб освободиться от гнёта кольцевой программы серых Судьба, чтоб стать Волевым?

 

 

 

Понять то, что наша Земля находится в плену у Иеговы и программы Судьба, которые доят энергию людей для собственного питания и жизни, что мы живём в виртуальной тюрьме и только Воля имеет значение для выхода из неё.

Читать далее

 


 


 

Серия сообщений "Сила Слова":
Часть 1 - Тайный Код Древнего языка Славян
Часть 2 - Из книги Линклэйтер Кристин "Освобождение голоса"
...
Часть 33 - О силе Слова и Знании из книги Урсулы ле Гуин "Волшебник Земноморья"
Часть 34 - У человеческого лексикона оказалась квантовая природа
Часть 35 - Становимся ВОЛЕВЫМИ!

Серия сообщений "Выживание (Чеурин Г.С. и другие)":
Часть 1 - "Дикий Урман" Анатолий Севастьянов
Часть 2 - Геннадий Семёнович Чеурин учит выживать в экстремальных ситуациях
...
Часть 16 - Ориентирование по местным и природным признакам
Часть 17 - Дакотский очаг
Часть 18 - Становимся ВОЛЕВЫМИ!

Серия сообщений "Порывы Души":
Часть 1 - Дневник Шёпот_Рун
Часть 2 - По горам, по долам, нынче здесь - завтра там! Путешествие на Алтай 2011. Часть 1: Междуреченск
...
Часть 37 - Я слишком сильно любил звёзды.....
Часть 38 - Голосуйте против ювенальной юстиции
Часть 39 - Становимся ВОЛЕВЫМИ!


Понравилось: 1 пользователю

Вот, ЧТО входит в состав сигарет

Среда, 23 Января 2013 г. 09:11 + в цитатник
Это цитата сообщения макошь311 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вот, ЧТО входит в состав сигарет...

 

Являетесь ли вы курильщиком с многолетним стажем или только познакомились с сигаретами, а, быть может, вы несколько раз уже пробовали бросить эту пагубную привычку, но все никак не получалось – в любом случае, возьму на себя смелость рекомендовать вам прочесть данный материал. 
 
 В любом случае, знать, из чего делают сигареты – никак вам не повредит. Может, наоборот, сыграет именно в вашу пользу.
 
С какой-то информацией вы наверняка уже встречались, а что-то станет для вас новостью. 
Читать далее...

Вселенная - компьютер

Вторник, 22 Января 2013 г. 09:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Шёпот_Рун [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Где у людей находится душа и куда она улетает после смерти




 


Физики объяснили существование того света с позиций квантовой механики. Не счесть свидетельств людей, переживших клиническую смерть и якобы летавших на "тот свет". Они  видели себя со стороны, неслись  по какому-то тоннелю, общались со странными сущностями… Околосмертный опыт (near-death experience: NDЕ - в английском сокращении) -  так называется этот феномен.  Читать далее

Иллинойская пирамида Кахокия

Понедельник, 21 Января 2013 г. 12:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Шёпот_Рун [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Артефакт рунной сетки в Америке? Иллинойская пирамида Кахокия.

http://kadykchanskiy.livejournal.com/64956.html


Созерцатель


Монахов курган, или Кахокия (как то по кавказски звучит, не правда ли? Кахетию не напоминает?), как официально именуют четырёхярусную усечённую ступенчатую пирамиду, расположен примерно в миле от Миссисипи к северу от городка Восточный Сент-Луис в штате Иллинойс, США. На самом деле здесь обнаружено множество объектов искусственного происхождения на территории, занимающей 16 гектаров. Целый город! Но поскольку сохранилась до наших дней всего одна только пирамида, центральное и самое крупное сооружение, то и рассматривать пока есть смысл только её.

Читать далее...

К. Михайлов. Все тайны мироздания (лучшие избранные цитаты)

Четверг, 17 Января 2013 г. 10:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Таня_Т [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

К. Михайлов. Все тайны мироздания (лучшие избранные цитаты).

80_big (434x600, 219Kb) Прим. Это Подборка цитат талантливого переводчика оригинальных текстов с санскрита) :
"Легенда о путеводной белке.
Они долго стояли напротив Кебурги и смотрели в неё. И ни одно живое существо не стремилось пройти через Кебургу
и попасть в тот мир, где были лишь пустые скалы, пустая вода и ветер над водой.
Гаруда сказал Шиве — "Вот видишь, никто не идёт туда. Птицы летят мимо, звери бегут мимо, никто из них не сворачивает. И я тоже туда не хочу".
Усмехнулся Шива, поднял жёлудь и бросил его в Кебургу. Это увидела белка, пробегавшая мимо. И она свернула, она помчалась за жёлудем.
ТУДА
1.
Через некоторое время после того, как Шива создал Гаруду (Четвёртого Бога), тот обратился
к Шиве с просьбой о том, чтобы Шива научил его создавать миры.
«Ибо я хочу быть как вы, Трое — знающие Бытие и Небытие и равно способные к тому и к другому».

Шива согласился, однако сделал такую оговорку.
«Ты — сказал он Гаруде — знаешь только Бытие. Чтобы создавать полноценные миры, Создатель должен
познать и Небытие тоже. Иначе, всё созданное им будет неполноценным, подобно тому, как изображение
является неполноценным по отношению к изображаемому — ведь оно не отражает всей полноты его свойств».


Гаруда спросил Шиву о том, как можно познать Небытие и Шива ответил — «Я уничтожу тебя, а затем создам вновь.
Так ты познаешь Небытие»
Но Гаруда отказался. Он испугался, что если Шива уничтожит его, то создавать вновь уже не станет.
Шива смеялся над ним и говорил — «Не бойся. Ведь я дам тебе крепкую клятву, о том, что создам тебя вновь.
Гаруда же сказал — «Разве ты не тот из Богов, кто может брать свои слова обратно и заменять их новыми?»
Шива подтвердил, что он именно тот, кто обладает такой способностью.
«Вот видишь — сказал ему Гаруда — как же я могу тебе верить».



2.
Шива научил Гаруду мантре Творения.
Гаруда трижды произнёс её. В первый раз он создал маленькую Луну (она, позже, упала на Землю)
Во второй раз он создал ту Луну, что мы видим сейчас.
Создав эту Луну, Гаруда сказал Шиве — «Помоги мне! Мои миры мертвы, а я хочу живой!»
Тот согласился помочь ему и когда Гаруда в третий раз произносил мантру Творения, Шива
добавил в неё несколько слов от себя, но он говорил очень тихо и Гаруда не расслышал эти слова.
От этого, третьего, произнесения мантры Творения возникла Земля.
Читать далее...

Системное мышление

Среда, 16 Января 2013 г. 11:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Мираж_ок [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Системное мышление

images (216x216, 7Kb)

1. Рассматривать проблему с разных сторон и находить новые ракурсы, с которых ее никто еще не рассматривал.
По мнению Леонардо да Винчи, чтобы понять структуру проблемы, надо начать с изучения различных возможностей ее реконфигурации. Первый взгляд на проблему, считал он, бывает слишком далеким от истины. Часто взгляд на проблему под другим углом делает ее неузнаваемой.

2. Наглядность.
Размышляя над проблемой, Эйнштейн считал необходимым сформулировать ее как можно большим числом способов, включая построение диаграмм. Он визуализировал решения и считал, что слова и числа как таковые не играют значительной роли в его процессе мышления.

3. Продуктивность.
У Томаса Эдисона было 1 093 патента. Продуктивность была гарантирована тем, что он устанавливал для себя и своих учеников квоты на идею. Исследования на примере 2 036 ученых, живших в разное время, проведенные Дином Кейтом Симонтоном, Университет Калифорнии в Дэвисе, показали, что среди работ наиболее заслуженных ученых есть не только великие, но много и "плохих". Они не боялись неудач и посредственных работ, стремясь к совершенству.

 



Понравилось: 1 пользователю

Гои. Уроки русского. писатель С.Т Алексеев

Вторник, 15 Января 2013 г. 09:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Таня_Т [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Гои. Уроки русского. писатель С.Т Алексеев.

http://www.stragasevera.ru/urok9.html
"Г О И.
УРОК ДЕВЯТЫЙ.
Благодаря мутной современной (и не только) лингвистике, чистый родник Дара Речи представляется сейчас непроглядным, как застоявшееся темное озеро, в котором рыбку ловить хорошо и удобно, однако истину весьма трудно. Не устану повторять: в нашем языке нет ничего лишнего, случайного, «дежурного», всякий слог и даже звук (знак) имеет суть и толкование, информационная плотность слова сравнима разве что со сверхплотностью привычного нам, и самого распространенного на земле, вещества - воды, не поддающейся сжатию. Или семени, вбирающем всю информацию о будущем древе. Однако суффиксы, префиксы, аффиксы, возможно, характерные для немецкого, напрочь перекрыли легкий, летучий доступ к смыслу слова. Например, попробуйте сходу понять глубинную, природную суть слов пара (чета), паволок (заливной луг), пагуба (гибель), или совсем знакомое слово пакость (мерзость)? И еще добрую сотню «языковых единиц», начинающихся с па? Если это па объявлено префиксом? То есть, аффиксом, прикрепленным впереди корня?
И все, через этот колючий терновник не продеретесь, не имея опыта и знания.
Читать далее...

Закон против детских жертвоприношений, или Почему беснуются в США

Понедельник, 14 Января 2013 г. 11:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Людмила_Есипова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

поставим все точки над i.

Закон против детских жертвоприношений, или Почему беснуются в США

Прошу иметь ввиду, что мораторий на усыновление российских детей гражданами США (15 апреля 2010[1] — 13 июля 2011) был реакцией правительства Российской Федерации на развитие событий вокруг усыновления Артёма Савельева, который был возвращён в Россию его приёмной матерью и США. Официальной причиной введения моратория стало отсутствие детального международного соглашения между Российской Федерацией и США, которое бы регулировало положение усыновлённых детей из России в этой стране. На момент введения моратория, подобное двустороннее соглашение было подписано лишь с Италией. 13 июля 2011 года, после подписания двустороннего соглашения с США, мораторий прекратил своё действие. Предсказуемым результатом 16-месячного моратория стало резкое падение усыновлений детей гражданами США. Их число упало с порядка 4 000 в 2009 году до 1 000 в 2010 году, когда их страны выезжали только дети уже находящиеся в процессе усыновления. Усыновления российских детей гражданами США возобновились в период между 13 июля 2011 года и 27 декабря 2012 года. Федеральный закон от 28 декабря 2012 года № 272-ФЗ «О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации» запретил данную процедуру.


Николай МАЛИШЕВСКИЙ пишет:
Читать далее...

Голографический каркас организма

Понедельник, 14 Января 2013 г. 11:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Шёпот_Рун [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Голографический каркас организма. Физиологическая и патологическая матрицы. Информационный гомеостаз"

http://www.numbernautics.ru/chislo-g/837-golograficheskij-informacionnyj-gomeostaz-gipoteza


© А. Н. Стацкевич

Голографический информационный гомеостаз (гипотеза)

 Авторское название:

"Голографический каркас организма.

Физиологическая и патологическая матрицы.

Информационный гомеостаз"

" Информационный гомеостаз» —что это? Для начала маленький экскурс в историю. Однажды ученые решили попробовать синтезировать хотя бы одну молекулу живого вещества. Решено было создать простейшую белковую молекулу молекулу альбумина.

Много лет продолжалась битва химиков с инертным веществом, молекула за молекулой «пришивались» аминокислоты к создаваемой цепочке белка Вот уже подсоединена предпоследняя аминокислота, а белок по-прежнему в виде цепи (природный-то альбумин закручен в виде компактного шарика). Ученые даже разочаровались не получается вещество живым!

 Но эксперимент продолжался И вот последняя аминокислота «подшита» к молекуле белка. Тут-то и началось самое интересное, молекула сама пришла в движение, скрутилась спиралью, некоторые части спирали соединились с другими ее участками, и, плавно изогнувшись цепочка приняла классическую шарообразную форму. Вопрос: как же это произошло? Читать далее

 

 


 

Серия сообщений "ДНК":
Часть 1 - Пришелец Фоменко В.Н и ДНК человека - какова связь?
Часть 2 - Вселенная пронизана музыкой
...
Часть 13 - Партеногенез - техника непорочного зачатия (комментарий к статье "ЕВА породила АДАМА?")
Часть 14 - Знания о хромосоме в древности.
Часть 15 - "Голографический каркас организма. Физиологическая и патологическая матрицы. Информационный гомеостаз"

Манускрипт Войнича (часть 2 - история поисков)

Четверг, 10 Января 2013 г. 15:12 + в цитатник

Тайна, разгадке которой Ньюболд посвятил последние семь лет жизни, — так называемый манускрипт Войнича. Книга получила свое название по имени профессионального торговца старинными печатными изданиями Вильфрида Войнича (Wilfrid M. Voynich), обнаружившего ее в 1912 году в одном из иезуитских владений к югу от Рима.

Манускрипт сразу привлек внимание Войнича. Больше двухсот страниц были заполнены текстом на неизвестном языке, ни одно слово или даже символ которого не были известны книготорговцу. Помимо текста, книга содержала множество не менее загадочных рисунков. Неудивительно, что Войнич выкупил книгу у иезуитов, а вместе с ней и несколько других.

Профессор Ньюболд, возможно, был одной из самых подходящих для разгадки секрета манускрипта фигур своего времени. Помимо своей профессиональной деятельности — криптоанализа и изучения и преподавания философии — Ньюболд, как и Войнич, был страстным коллекционером старинных книг (впрочем, в отличие от Войнича, Ньюболд приобретал книги в личное пользование, а не для перепродажи). В частности, собрание профессора украшали первые издания трудов Джордано Бруно, Спинозы и Декарта. Кроме того, Ньюболд был признанным знатоком оккультных наук.

В 1921 году, после двух лет трудов, Ньюболд опубликовал свое решение. Возможно, безукоризненная репутация профессора, помноженная на мучительное ожидание разгадки, и стала причиной того, что расшифровка Ньюболда была принята сразу, почти не встретив критики.

Подход, или, точнее, сочетание подходов, которое применил Ньюболд, ему вряд ли приходилось использовать до того при анализе военных шифровок. Ньюболд решил, что строка на последней странице — это ключ к тексту. Хоть она и имеет шрифт, схожий с остальным текстом, но явно написана другим, менее аккуратным почерком, тем самым позволив предположить, что это всего лишь попытка одного из владельцев книги написать что-то на «языке оригинала». У Ньюболда нашлось свое объяснение. Он счел, что строка написана латиницей, хотя и видоизмененной. Ньюболд взял начало фразы — «Michiton oladabas multos te tccr cerc portas», выкинул оттуда ненужные символы; прочтя слово «multos» с лупой, изменил «o» на «a», что дало «Michi dabas multas portas» (в переводе с латыни: «ты дал мне много дверей»). «Двери», по Ньюболду, это обозначение сочетаний двух букв на иврите в учении Каббалы. Основываясь на кодовой фразе, Ньюболд составил шифр, в котором двухбуквенные сочетания соответствуют одной букве латинского алфавита.

Манускрипт Войнича


Рассмотрев кодовую фразу до мельчайших деталей с помощью лупы, он пришел к выводу, что каждая ее буква состоит из штрихов. Буквы, которые невооруженному глазу кажутся одинаковыми, на самом деле составлены из отдельных черточек и несут разный смысл, являясь сочетаниями сразу нескольких символов. Ньюболд продублировал все символы в этих сочетаниях, кроме первого и последнего. Видоизмененные таким образом сочетания были разбиты на буквенные пары, каждая из которых была заменена на определенную букву латиницы. При этом Ньюболд обращался с заменами вольно, подставляя при необходимости различные буквы, соответствующие похожим звукам — d и t например.

Но и это не все. Чтобы добраться до цели, Ньюболд применил к полученному после всех преобразований тексту метод анаграммы, то есть переставления букв местами, и получил окончательный текст на латыни. Результат расшифровки Ньюболд назвал Opus Magnum Роджера Бэкона (не путать с Фрэнсисом Бэконом, известной фигурой эпохи Возрождения), францисканского монаха и ученого, жившего в XIII веке. Согласно Ньюболду, Роджер Бэкон обладал знаниями, опередившими свое время на несколько столетий. Текст описывал строение внутренних органов человека, клеток, сперматозоидов, а также затмение Солнца и строение туманности Андромеды.

Результат был сенсационным, а решение — необычайно сложным, запутанным и странным. А главное, оно было противоречивым и содержало множество плохо аргументированных допущений и предположений. Сам Ньюболд признавался, что каждый раз, расшифровывая текст заново, он приходил к новому результату. Крах исследования наступил в 1931 году, через пять лет после смерти Ньюболда. Британский криптолог Джон Мэнли (John Manly), поначалу поддержавший решение американца, опубликовал статью, в которой доказывал, что мелкие штрихи, казавшиеся Ньюболду носителями скрытого смысла, появились из-за старения и сопутствующего растрескивания чернил.

Помимо этого, Мэнли продемонстрировал, что предложенный механизм расшифровки позволяет преобразовать текст Войнича практически в любое желаемое сообщение. В качестве примера Мэнли «расшифровал» один из отрывков текста как «Paris is lured into loving vestals», что можно перевести как «Париж соблазнен влюбленными девами».

После появления статьи Мэнли решение Ньюболда было отвергнуто, а его самого стали считать одержимым манускриптом чудаком. Тем не менее, на сегодняшний день публикация Ньюболда остается единственной досконально разработанной расшифровкой всего текста с осмысленным результатом и у нее есть свои приверженцы.

Ньюболд был не первым, кто «попробовал на зуб» манускрипт Войнича. После приобретения книги коллекционер разослал ее копии нескольким экспертам для расшифровки. В их числе был и Мэнли, который служил в американской разведке и во время Первой мировой, как и Ньюболд, зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Другим известным криптологом, пытавшимся найти решение, был Герберт Ярдли (Herbert O. Yardley), американский эксперт, руководивший Мэнли. Ярдли известен тем, что расшифровал японский дипломатический код. Однако усилия этих и других не менее достойных господ оказались тщетными.


В 1944 году, когда основные военные задачи были уже решены, Фридмен организовал особую рабочую группу. После окончания трудового дня он вместе с некоторыми своими коллегами работал над расшифровкой манускрипта Войнича. Увы, группе не удалось и близко подойти к разгадке. Ее крупнейшим достижением стала транскрипция текста на латинский алфавит и подготовка машиночитаемой версии текста на перфокартах. Впрочем, перфокарты эти были похоронены в архивах разведки и всплыли на свет лишь спустя полвека. Уже в 1950-е годы Фридмен опубликовал важное заключение: текст написан на искусственном языке, имеющем четкую логическую структуру. К такому выводу он пришел на основании анализа словаря текста — тот оказался довольно скуден, причем два или даже три слова зачастую идут подряд; нередко повторяются и слова, отличающиеся всего на одну букву. С другой стороны, в тексте практически отсутствуют слова, состоящие из одной или двух букв. Здесь Фридмен увидел сходство с другими искусственными языками — в частности, с созданным в XVII веке ученым Джоном Уилкинсом (John Wilkins) «философским языком». Концепция его основана на том, что какой-либо обобщенной категории ставится в соответствие определенный слог, и этот слог, обычно в качестве префикса или суффикса, входит в состав любого слова, которое означает объект, явление или понятие внутри данной категории.

Еще одним взломщиком кодов, посвятившим свою жизнь расшифровке манускрипта, был Джон Тилтмен (John H. Tiltman), считающийся лучшим британским криптоаналитиком всех времен. Во время Второй мировой он руководил британским дешифровальным разведцентром и лично участвовал во взломе кодов немецкой шифровальной машины Lorenz. Более известна история с захватом и расшифровкой сообщений машины Enigma (заслуга того же центра), однако Lorenz была более совершенной машиной и использовалась для кодирования сообщений высшего командования.

Независимо от Фридмена Тилтмен пришел к выводу, что манускрипт написан на синтетическом языке. Однако ни обоим светилам, ни другим исследователям не удалось объяснить значение префиксов и суффиксов в тексте.

С появлением доступных вычислительных мощностей и переводом манускрипта в машиночитаемый вид исследования текста в основном сосредоточились на поиске статистических закономерностей между символами, частями слов, словами, словосочетаниями и их расположением в абзаце, на странице, или в книге в целом. Несмотря на то что было найдено множество таких закономерностей, значительных выводов на их основании было сделано очень мало.

В частности, в 1976 году Прескотт Курьер (Prescott Currier) показал, основываясь на подсчете пар символов и слов, что текст написан на двух разных языках или диалектах либо использовались два разных алгоритма шифрования. При этом каждая из страниц написана целиком либо на одном, либо на другом языке: их назвали Currier A и Currier B. Он также продемонстрировал, что текст написан двумя разными почерками, полностью соответствующими двум разным языкам. Свой вывод Курьер, правда, сделал на основании анализа только части книги. Доктор технических наук Рене Цандберген (Rene Zandbergen), работающий в Европейском космическом агентстве и изучающий манускрипт в свободное время, позднее показал, что текст более разнообразен и что два языка тесно «переплетены» в книге друг с другом. Этот вывод, однако, оспаривается некоторыми учеными.

Другой важный вывод был сделан после того, как текст проверили на соответствие так называемому закону Ципфа. Проанализировав тексты на многих языках, в том числе вымерших, в 40-х годах прошлого века ученый Гарвардского университета Джордж Ципф (George K. Zipf) для каждого из них построил распределение частоты встречаемости слов по убыванию. Все построенные таким образом кривые имели форму гиперболы. Это явилось основой вывода, что такое распределение является характерной и отличительной чертой натуральных языков.

Как оказалось, текст манускрипта Войнича также подчиняется закону Ципфа. Этот результат стал аргументом в поддержку того, что манускрипт — это не тарабарщина, а действительно зашифрованное послание. Однако, поскольку закон Ципфа носит эмпирический характер, полученный результат не может служить доказательством осмысленности текста.

Несколько экзотических решений было предложено в последние десятилетия. В 1978 году Джон Стойко (John Stojko) опубликовал книгу, в которой расшифровывал манускрипт Войнича. Его версия сводилась к тому, что текст представляет собой собрание писем, написанных на украинском без использования гласных. Однако содержание писем, объясненное Стойко, расходится с общеизвестной историей Древней Руси (Стойко описывает манускрипт как собрание писем властителя Киевской Руси по имени Ора хазарской предводительнице по имени Маня Коза, написанных во время войны между Русью и хазарами). Более того, тяжело понять даже смысл отдельных фраз, не говоря уже о тексте в целом (хотя, если бы Россия отправляла на Украину послов еще в средние века, версия не выглядела бы такой неправдоподобной), несмотря на множественность, как и в решении Ньюболда, возможных вариантов расшифровки.

В 1987 году еще один человек со славянской фамилией, Лео Левитов (Leo Levitov), выдвинул не менее оригинальную версию — в книге описывается ритуал эндура религиозного движения катаристов, существовавшего в Европе в средние века. Эндура — это самоубийство в форме смертельного голодания, практиковавшееся в катаризме. В варианте Левитова эндура — самоубийство в любой форме, призванное облегчить страдания тяжело больного.

Помимо нестыковок смысла расшифрованного текста с известными сведениями о секте, само решение тоже оказалось несостоятельным. Оно основывалось на том, что текст написан на искаженном фламандском языке, с оригинальной системой письменности специально придуманной для записи манускрипта. Эта гипотеза была опровергнута лингвистами.

Десятилетия безуспешных попыток склоняли многих исследователей к версии о том, что манускрипт Войнича является подделкой, представляющей его как зашифрованный текст алхимика, хотя на самом деле никакого смысла в нем нет (кое-кто даже считал, что книгу написал сам Войнич ради извлечения выгоды от продажи таинственной книги, однако эту версию опровергают исторические ссылки на книгу из различных источников). Буквально несколько месяцев назад версия подделки получила широкую огласку.

В январе 2004 года доктор Гордон Рагг (Gordon Rugg), профессор Кильского университета (Англия), опубликовал статью в журнале Cryptologia. В ней он описывал, каким образом фальсификатор средних веков мог изготовить манускрипт Войнича без применения неизвестных в ту пору интеллектуальных методов или технических средств.

Рагг использовал так называемую решетку Кардано — широко известный стеганографический инструмент (и его модификация — поворотная решетка), названный по имени изобретателя, итальянского математика Джироламо Кардано (Girolamo Cardano), и предназначенный для того, чтобы скрывать закодированные сообщения внутри текста другого содержания. Решетка Кардано — это карточка с несколькими вырезанными окнами, примерно как на перфокарте. Когда карточка накладывается на зашифрованный текст, в ее окнах появляется скрытое сообщение. Таким образом, зашифровать и прочитать исходный текст можно, имея одну и ту же карточку.

По мнению Рагга, создатель манускрипта Войнича использовал решетку по-иному. Сначала был придуман алфавит текста. После этого из вымышленных букв были составлены сочетания, которые стали префиксами, суффиксами или средними частями слов. Все эти сочетания были записаны в таблицу, разбитую на соответствующие разным частям слов три колонки. После этого автор взял карточку с окошками и с ее помощью стал выбирать из таблицы сочетания букв, слагая их в слова. Чтобы разнообразить текст, на месте многих частей слов в таблице оставались пустоты, таким образом создавались более короткие слова. Разумеется, такой большой текст, как манускрипт Войнича, созданный с помощью единственного варианта решетки, имел бы очень скудный «словарь» и легко был бы раскрыт. Поэтому, по мнению Рагга, автор использовал несколько разных решеток. Для создания манускрипта, как считает ученый, было достаточно семи.

Помимо своей версии способа создания манускрипта, Рагг указывает и на возможное его авторство. По его мнению, документ был создан Эдвардом Келли (Edward Kelley), известным алхимиком и мистификатором своего времени. Известно, что Келли пользовался решетками Кардано и был соратником ученого и алхимика Джона Ди (John Dee), одного из предполагаемых ранних владельцев манускрипта. Келли давно был «под подозрением» как создатель манускрипта.

Статьи о работе Рагга были опубликованы в 2004 году в нескольких популярных журналах, и она приобрела широкую известность. В первую очередь, вследствие активной популяризации, на нынешний момент версия Рагга считается основной, по крайней мере широкой публикой. Неудивительно, между тем, что выводы ученого встретили шквал критики со стороны исследователей, многие годы посвятивших свое время поиску разгадки таинственной книги. И Раггу еще предстоит доказать состоятельность своей гипотезы.

Одним из самых активных противников теории Рагга является исследователь манускрипта Жак Ги (Jacques Guy), доктор лингвистики и полиглот (интересно, что первым языком, который Жак выучил в девять (!) лет, был русский), живущий ныне в Австралии. Вот как он подытоживает выводы Рагга: «Же упираю маживать с ногом. Есть пожитрять блюдим с мащью у приглашиваем свечь. Абракадабра, не правда ли? Однако для того, кто не знает русский, этот текст выглядит как написанный на русском, ведь так? Это именно то, что сделал Рагг — создал текст, который отдаленно напоминает текст манускрипта Войнича, однако при этом не несет смысла. И на этом основании он делает вывод, что манускрипт Войнича — бессмыслица. Я произвел текст, который отдаленно напоминает русский, и, естественно, бессмыслен. Поэтому… все, написанное на русском — бессмыслица. Аргумент, который выдвигает Рагг, точно такой же.»

Как объясняет Рене Цандберген, правило построения слов «префикс-середина-суффикс», которое Рагг положил в основу своего метода, было обнаружено в свое время другим исследователем, бразильцем Жорже Столфи (Jorge Stolfi), однако оно соотносится только с одной частью документа, написанной на языке B. Слова языка A, на котором написана «ботаническая» часть, построены по другому принципу и не могут быть получены «методом Рагга».

Доктор Рагг не скрывает, что его выводы далеки от окончательных и не могут служить доказательством версии о фальсификации, а лишь демонстрируют возможный, хотя и наиболее вероятный, по его мнению, механизм создания текста. Рагг не считает, что манускрипт слишком сложен лингвистически, чтобы быть мистификацией. В настоящий момент он работает над развитием своей версии и намеревается подобрать решетки, с помощью которых можно создать текст, повторяющий все описанные доселе структуры и обладающий обнаруженными в манускрипте статистическими свойствами. Если Раггу это удастся, версия о фальсификации получит дополнительную поддержку. С другой стороны, изучение манускрипта продолжается, и, возможно, будут обнаружены новые характеристики, которые Раггу снова потребуется воспроизвести.

В настоящее время над расшифровкой манускрипта работают десятки добровольцев по всему свету, объединенных в онлайн-сообщество списком рассылки на сайте www.voynich.net. Изучается все — текст, рисунки, нумерация страниц, сама книга — чернила, пергамент, — и, разумеется, происхождение манускрипта. Смею предположить, что в мире есть еще несчетное число одиночек, ищущих разгадку, и не афиширующих свою работу. Если среди вас есть такие, или вас заинтриговала загадка манускрипта — участники сообщества будут рады новым соратникам.

Несмотря на значительные усилия, за последние годы достичь серьезного прогресса не удалось.

Появляются новые теории, обнаруживаются новые характеристики структуры текста и слов, ранее не замеченные детали рисунков и текста. Но разгадка все так же далека.


Одновременно продолжаются поиски автора книги. Удивительно то, что до сих пор не было найдено книг, связанных с манускриптом Войнича схожим содержанием, или документов, которые можно было бы приписать тому же автору. Пока значительно сузить контекст для поиска не удалось — как говорит исследователь Луис Велез (Luis Velez), дипломированный юрист из Венесуэлы, проживающий ныне в США, автором может оказаться «любой европеец, живший в конце XV — начале XVI века». Любая ссылка или сходство с другой книгой могут привести к серьезному прогрессу в исследованиях.

Большие надежды возлагаются на недавно опубликованные в интернете библиотекой Йельского университета сканированные с высоким разрешением копии страниц манускрипта — ведь большинство исследователей, работающих в свободное время, никогда даже и не видели оригинал. Как утверждает исследователь манускрипта из Англии Ник Пеллинг (Nick Pelling), по основной профессии создатель компьютерных игр, это уже позволило разрешить многие давние вопросы. В частности, была подтверждена гипотеза о том, что книга сброшюрована в неверном порядке. Ник, который сосредоточил свои исследования на иконологии и иконографии книги (то есть на попытках понять смысл книги без расшифровки текста), на основании новых, более качественных изображений пришел к выводу, что скорее всего в первоначальном варианте книга была в основном одноцветной и дополнительное раскрашивание было сделано позднее тем, кто нумеровал страницы манускрипта.

Пеллинг полагает, что сейчас, имея качественные изображения, важно определить правильную последовательность страниц и определить, в каком порядке были созданы различные элементы книги. Уже появились свидетельства того, что многие рисунки и буквы были ретушированы спустя несколько десятилетий после написания книги, при этом часть оригинального текста была искажена. По мнению Луиса Велеза, для дальнейшего исследования важно создать однозначную, с минимальным количеством ошибок, компьютерную версию текста. В настоящий момент используются несколько версий, созданных разными исследователями в разное время и зачастую заметно отличающихся друг от друга.

Манускрипт Войнича — документ во всех отношениях уникальный. Прежде всего тем, что прошло уже более девяноста лет после его обнаружения, а приемлемой трактовки содержания книги, при всех достижениях современного криптоанализа и интеллектуальной мощи ученых, участвовавших в расшифровке манускрипта, до сих пор нет. Нет ответа ни на один из важных вопросов о происхождении книги — кто, где и когда ее написал. Но несмотря на сложность и масштаб задачи, попытаться внести свой вклад в ее решение может каждый — достаточно доступа в Интернет. Манускрипт Войнича — это шанс почувствовать себя Шампольоном не выходя из дома. И то, что ключ к разгадке пока не найден, не означает, что задача невыполнима. Это означает только то, что самое интересное еще впереди.


Рубрики:  МОЁ

Манускрипт Войнича (часть первая - а где мышь?)

Четверг, 10 Января 2013 г. 15:01 + в цитатник

 



О манускрипте Войнича

Манускрипт Войнича представляет собой книгу форматом 6 на 9 дюймов и примерно один дюйм в толщину. Страницы и обложка книги сделаны из пергамента. На самой обложке нет никаких надписей или рисунков. Текст написан на неизвестном алфавите. Почти на каждой странице — рисунки неизвестных растений, обнаженных женщин, созвездий, переплетения труб и сосудов, по которым течет жидкость. Ни рисунки, ни алфавит текста манускрипта не встречаются ни в одной другой книге (разумеется, если только это не современная копия или подражание манускрипту Войнича). Большинство рисунков цветные.

Текст не поддается расшифровке до сих пор. В книге есть символы, созданные не в системе письма основного текста, однако и их смысл непонятен. Единственные разборчивые надписи, сделанные на латинице, — это обозначения знаков Зодиака на рисунках и подпись Якоба Хорчицки (Jacobus Horcicky), одного из владельцев книги.

Книга состоит из 204 страниц, однако манускрипт, купленный Войничем, был неполон — часть его была утеряна. Помимо этого, некоторые страницы пропали позже — вероятно, в то время, когда умер Войнич. Предположительно, на сегодняшний момент в книге не хватает 28 страниц, Часть страниц имеет формат, отличающийся от стандартного, такие страницы сложены по горизонтальной или вертикальной линии сгиба. Некоторые страницы пронумерованы, скорее всего, не автором, а одним из более поздних владельцев книги. Чуть ли не на каждой странице есть рисунки, многие из них подписаны. В соответствии с темами этих рисунков книгу принято разделять на несколько частей: «ботаническая», с рисунками растений, в большинстве своем не известных науке (эта часть составляет почти половину книги); «астрономическая», проиллюстрированная изображениями Солнца, Луны, звезд и знаков Зодиака; «биологическая», в которой собраны рисунки обнаженных женщин, находящихся внутри странных систем сосудов, заполненных жидкостью; «космологическая», с круговыми рисунками неизвестного содержания; и «фармацевтическая» часть, с нарисованными емкостями, около которых находятся рисунки различных растений и краткий текст, предположительно рецепты.

Манускрипт был найден вместе с сопроводительным письмом, написанным в 1665 или 1666 году. Письмо было подписано ректором Пражского университета Иоганном Марци (Johannes Marcus Marci) и адресовано его другу и учителю Атанасиусу (Афанасию) Кирхеру (Athanasius Kircher), известному средневековому ученому, жившему тогда в Риме. Марци писал, что его близкий друг передал ему необычную книгу, написанную на неизвестном языке. Он просил Кирхера расшифровать эту книгу, поскольку, по его мнению, Кирхер — единственный, кто на это способен. Марци также писал, что книга принадлежала королю династии Габсбургов Рудольфу II, который считал, что она написана Роджером Бэконом.

В книге более 170 000 знаков, обычно отделённых друг от друга узкими пробелами. Большинство знаков написаны одним или двумя простыми движениями пера.
Алфавитом из 20—30 букв рукописи можно написать весь текст. Исключение составляют несколько десятков особенных знаков, каждый из которых появляется в книге 1—2 раза.

Более широкие пробелы делят текст на примерно 35 тысяч «слов» различной длины. Похоже, что они подчиняются некоторым фонетическим или орфографическим правилам. Некоторые знаки должны появиться в каждом слове (как гласные в английском), некоторые знаки никогда не следуют за другими, некоторые могут удваиваться в слове (как два н в слове длинный), некоторые нет.

Статистический анализ текста выявил его структуру, характерную для естественных языков. Например, повторяемость слов соответствует закону Ципфа, а словарная энтропия (около десяти бит на слово) такая же, как у латинского и английского языков. Некоторые слова появляются только в отдельных разделах книги, или только на нескольких страницах; некоторые слова повторяются во всём тексте. Повторов очень мало среди примерно сотни подписей к иллюстрациям. В «ботаническом» разделе первое слово каждой страницы встречается только на этой странице и, возможно, является названием растения.

С другой стороны, язык рукописи Войнича кое в чём весьма непохож на существующие европейские языки. Например, в книге почти нет слов длиной более десяти «букв» и почти нет одно- и двухбуквенных слов. Внутри слова буквы распределены также своеобразно: некоторые знаки появляются только в начале слова, другие только в конце, а некоторые всегда в середине — расположение, присущее арабскому письму (ср. также варианты греческой буквы сигма), но не латинскому или кириллическому алфавиту.

Текст выглядит более монотонным (в математическом смысле) по сравнению с текстом на европейском языке. Есть отдельные примеры, когда одно и то же слово повторяется три раза подряд. Слова, различающиеся лишь одной буквой, также встречаются необычно часто. Весь «лексикон» рукописи Войнича меньше, чем должен быть «нормальный» набор слов обычной книги.

Одной из заметных теорий последнего времени является гипотеза, предложенная Жаком Ги и развитая Жорже Столфи. Она основана на анализе длин слов и слогов и структуры слов манускрипта. Была обнаружена схожесть языка текста Войнича и восточноазиатских языков, в частности, китайского и вьетнамского, что позволило предположить, что текст написан на родственном языке. Столфи перечисляет следующие сходные качества китайского языка и языка манускрипта:

наиболее распространенные слова состоят из одного слога;
отсутствуют знаки препинания;
пробелы разделяют слоги, а не образованные из них слова;
перенос слов может осуществляться после любого слога;
длины разных слогов отличаются друг от друга незначительно;
есть всего около четырехсот фонетически различных слогов;
очень похожие слова часто имеют совершенно разный смысл;
одно и то же слово входит в состав разных сложных образований, с различным значением;
распространено повторение слов;
слова не меняют форму;
числа выглядят как обычные слова;
у слогов строгая внутренняя структура;
слоги имеют три фонетических компонента;
есть около 4, 25 и 30 разных вариантов этих компонентов, соответственно.

Но это пока лишь гипотеза. Тем не менее, структура построения слов манускрипта, обнаруженная Столфи, считается одним из главных достижений в исследованиях манускрипта за последнее время. Как считает Рене Цандберген, именно тот, кто объяснит эту структуру, получит ключ к разгадке манускрипта.

Итак, что мы имеем

 

1.      Зашифрованная книга - не тарабарщина, т.к. выполняется закон Ципфа. Причем язык является своеобразной компиляцией европейских и азиатских языков.

2.      Написана предположительно в Италии в 15 веке (анализ материала листов и чернил). И снова корни тайны тянутся к иезуитам.

3.      За последние 90 лет её так и не смогли расшифровать лучшие криптологи мира. А ведь должны разбираться и в шифрах и в словообразовании. Почему не получилось? Как в руской сказке «Дед бил, бил – не разбил, баба била, била – не разбила…» Мышки не хватает! Мне кажется, что утеряна часть знаний о Слове, которая могло бы пригодиться дешифровальщикам. И которой обладал автор (или авторы) книги.

А потом ещё эти картинки – иллюстрации…

В ботаническом разделе изображения легко узнаваемых кувшинки и анютиных глазок соседствуют с экзотическими растениями, напоминающими то ли морские цветы, то ли плотоядные цветки Амазонии.

Плюс отдельные части растений с разрезами, сделанными под микроскопом (!? – ну очень похоже по крайней мере).

На 204 листов с иллюстрациями несколько сотен женских фигурок (это анатомический и астрологический разделы) и всего 2-3 мужских. Почему такое преобладание слабого пола? Автор ставит эталоном человеческого организма именно женский? Или считает, что организм работает на основе каких-то Женских сил?

В биологическом разделе опять же легко узнаваемые человеческие органы выполнены как ёмкости с разным количеством женщин. Сразу выплывает аналогия с Каббалой.

А среди картинок астрономического раздела есть напоминающие процесс рождения звезды.

Нет, не был автор книги сумасшедшим…А если и был путешественником во времени (выдвигается и такая гипотеза), то не в будущее, а в прошлое.

 

 

Закон Ципфа (Зипфа) — эмпирическая закономерность распределения частотысловестественного языка: если все слова языка (или просто достаточно длинного текста) упорядочить по убыванию частоты их использования, то частота n-го слова в таком списке окажется приблизительно обратно пропорциональной его порядковому номеру n (так называемому рангу этого слова, см. шкала порядка). Например второе по используемости слово встречается примерно в два раза реже, чем первое, третье — в три раза реже, чем первое, и т. д.

 


био-1 (507x700, 118Kb)

био-4 (590x248, 25Kb)

кувшинка (498x700, 119Kb)

ан 1 (499x625, 72Kb)

ан-2 (400x404, 48Kb)

51896645 (284x507, 41Kb)

ан-3 (650x443, 54Kb)

i-4 (300x143, 9Kb)

Рубрики:  МОЁ

Тайны композитора Скрябина

Четверг, 10 Января 2013 г. 11:19 + в цитатник

skriabin-12212007034912bFB (440x600, 224Kb)

 

Мистические тайны композитора Скрябина

Жизнь и творчество Александра Николаевича Скрябина (1872–1915), великого русского композитора, окружена множеством неразгаданных загадок и поистине мистических тайн…

 

МИСТЕРИИ

Все кажущиеся суперновыми идеи в музыкальном мире давно известны человечеству, и в числе их первооткрывателей почётное место принадлежит русскому композитору Александру Скрябину. Он ещё в 1910 году придумал соединение музыки со световыми эффектами и написал знаменитую «Поэму огня», в которой объединил хор, орган, симфонический оркестр, фортепиано и… специальную клавиатуру для световых эффектов. Поэтому любые западные изыски — всего лишь жалкое подражание уникальному русскому гению. Исполнить это оригинальное произведение в том виде, в каком задумал автор, никому не удалось, даже при развитой технике конца XX века — это загадка! Возможно, исполнителей удерживает некий мистический страх? В начале XX века в световом сопровождении Скрябину отказали «по техническим причинам».

Скрябин не увидел светомузыки, но активно работал в другом направлении, создавая симфонию, связанную со вкусами и запахами, осязательными и зрительными образами и танцами, способными превращаться в зримое воплощение музыки. Иногда его близким казалось, что он — пришелец с иной планеты, пытающийся воссоздать на Земле божественную музыку иных миров, пока недоступных пониманию человека. Но придёт время и она понадобится землянам, поэтому Скрябин работал, словно одержимый. Композитором владела идея исполнить необычайное произведение «музыки тонких сфер» в Индии, в специально построенном храме, как он говорил — с «текучей архитектурой». Что это, никто не может понять по сей день. По замыслу композитора, этот храм должен быть настолько большим, чтобы в нём собрались все жители Земли и стали участниками-исполнителями таинственного произведения. В результате ожидалось наступление конца непластичного физического мира и возникновение единого светлого сознания Земли, освободившегося от тягостных оков грубой материи. Другими словами, Скрябин мечтал слить человечество в единый сгусток нематериального разума и объединить его с ноосферой планеты, создав огромное разумное поле. Что получилось бы при этом? По мнению Александра Николаевича, именно в разрешении такой сверхзадачи заключался истинный смысл его земного существования и всего хода развития человечества. Произведение он называл «Последним свершением».

Некоторые считали его сумасшедшим, но после загадочной смерти композитора было неопровержимо доказано существование земной ноосферы, более того, существует научно обоснованная гипотеза, что сама наша планета — огромный и непознанный живой организм, живущий в своеобразном симбиозе с человеческой цивилизацией.

Скрябин дружил с поэтом Бальмонтом, которого считали одним из великих «трёх Б» так называемого Серебряного века русской поэзии: Бальмонт, Блок, Брюсов.

 Я наследник приходящих из мрака забвения утерянных человечеством тайных знаний, — говорил поэту композитор. — Магия музыки существует: некогда жрецы погибших цивилизаций могли при помощи звуков властвовать над стихиями.

— Когда он играет, пахнет древним колдовством, — говорил о композиторе тонко чувствовавший природу явлений Бальмонт.

Музыка Скрябина остаётся загадочной и непостижимой до сегодня. Он считал, что пишет не мелодии, а заклинания звуком, которые доносит до слушателя его астральное тело. Скрябин был уникальным пианистом-исполнителем, объехавшим с концертами практически весь мир, и никто до сих пор не сумел повторить его загадочных приёмов игры. Александр Николаевич специально пытался показывать их и обучать знакомых музыкантов, но… безуспешно, хотя в числе «учеников» было немало мировых знаменитостей.

Бальмонт не раз отмечал, что Скрябин гипнотически действовал на людей, легко подчиняя их психику, но никому никогда не причинял никакого зла. Многие признавались, что после смерти гениального композитора испытали странное чувство, словно рухнули светлые надежды человечества, которым не скоро суждено вновь возродиться. Александр Николаевич признался близким знакомым, что может выходить на связь с астральным миром и видит таинственные образы, среди которых есть ему знакомые — образы параллельных миров. Их он пытался воплотить и передать в музыке.

— Он словно без конца ласкал странными и чарующими звуками неземное существо, — сказал однажды Бальмонт. — В его произведениях словно живут неведомые существа, меняющие формы под воздействием колдовских звуков.

Скрябин говорил, что «видит» свои произведения то как светящиеся сферы, то как бесконечные хрустальные гирлянды. Он считал, что понял, как при помощи музыки можно заколдовать и остановить Великое и Непознанное время — упорядочив окружающий человека враждебный хаос. По его мнению, пространство и время представляли единое целое, а главным являлось творчество. Видимо, Скрябин просто не смог найти слов, чтобы объяснить другим всё, что видел и чувствовал, — он пытался объясниться с человечеством и иными мирами при помощи музыки. Но сделать это до конца не успел…

ЯСНОВИДЕНИЕ

Знакомые отмечали, как композитор любил солнечный свет и тянулся к нему, словно растение. Скрябин мог не мигая смотреть на светило, а потом легко читал книгу. Работать он тоже предпочитал всегда на солнце. Возможно, заряжался от него энергией? Как знать…

Не раз Александр Николаевич поражал знакомых и незнакомых людей удивительным провидческим даром, причём происходило это естественно, вроде случайно. Ещё совсем юным, он провожал домой соученицу, ставшую впоследствии знаменитым русским музыкальным педагогом, Елену Гнесину, и почти шутя, точно описал ей своё будущее творчество. Как вспоминала Гнесина, через пятнадцать лет всё сбылось точь-в-точь!

По воспоминаниям современников, Скрябин иногда вдруг начинал рассказывать об истории человечества.

— Она прочно забыта, особенно та её часть, которая была в глубокой древности. События из жизни других, таинственных «астральных» рас, лемурийцев и атлантов.

Он начинал рассказывать поразительные, фантастические вещи, повергавшие слушателей в искреннее изумление. К сожалению, никто из слушавших его рассказы не догадался записать, о чём именно говорил им гениальный композитор. Однажды, когда Скрябин давал концерты в Нью-Йорке, произошёл удивительный случай. Пианист из Канады А. Лалиберте мечтал встретиться с Александром Николаевичем и стать его учеником, но постоянно что-то мешало ему увидеть композитора, и встреча никак не могла состояться. Расстроенный канадец шёл по улице и вдруг услышал:

— Отчего вы не приходите? Я давно жду вас!

Подняв глаза, он увидел стоявшего перед ним Скрябина. Причём до этого композитор ни разу не видел Лалиберте, не знал, что он приехал в Нью-Йорк, и даже не подозревал о его существовании. Современники Скрябина утверждали, что подобные случаи с Александром Николаевичем происходили не раз, однако он упорно избегал каких-либо объяснений и на все расспросы отделывался шуткой или ссылался на волю слепого случая, устроившего поразительное совпадение.

Однажды, в минуты откровения, он поделился с друзьями своим видением будущего, которое должно наступить уже в XX веке, буквально через каких-то полсотни лет.

— Человечеству, — вещал Скрябин, — придётся пережить страшную эру, улетучится вся мистика, угаснут духовные потребности. Наступит век машин, электричества и чисто меркантильных устремлений. Грядут страшные испытания…

Сейчас, когда мир погрузился в пучину меркантильных устремлений и пустился в погоню за золотым тельцом, мы можем убедиться в провидческом даре гениального композитора и загадочного человека-тайны начала XX века. Любопытно, что человек-тайна, утверждавший, что он познал способ связи с параллельными мирами, родился и умер в одном городе — Москве. Исследователи его жизни отмечают, что он много болел, но история его болезни полна множества противоречий и несовместимых вещей.

Скрябин панически боялся инфекции и письма вскрывал только в перчатках. Быть может, он знал, что ему предопределено, и старался отдалить трагическое мгновение? Ведь скончался Александр Николаевич, согласно медицинскому заключению, от «инфекционного заражения крови»!

2 апреля 1915 года, на своём последнем концерте в Санкт-Петербурге, Скрябин исполнил Прелюдию № 2, которую называл «астральной пустыней» и «экстазом в мире белых лучей», иносказательно определяя так Смерть, которая «звучит уже миллионы лет». Он исполнял её первый и последний раз в жизни, и очевидцы отмечали, что в зале явственно возникло ощущение подкрадывающейся к композитору ужасной кончины и стал витать мистический ужас. Через двенадцать дней Скрябина не стало.

Удивительный факт — 14 апреля 1912 года композитор зашёл в арбатский особняк, принадлежавший профессору Грушко, чтобы снять там квартиру сроком на три года. Ровно столько ему оставалось жить.

— Давайте заключим договор без срока, — предложила квартирная хозяйка, не желая упускать именитого жильца.

— Через три года я здесь жить не буду, — ответил ей композитор.

— Да? — несколько обескураженно и удивлённо протянула женщина. — А где же вы будете?

— Уеду в Индию, — мягко и грустно улыбнулся Скрябин…

 

Рубрики:  Художники

Метки:  


Процитировано 36 раз
Понравилось: 34 пользователям

ЕВА породила АДАМА?

Четверг, 10 Января 2013 г. 09:24 + в цитатник
Это цитата сообщения REMEUR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЕВА породила АДАМА?

 

ещё одна теория об Y ХРОМОСОМЕ

Автор:Павел Лабинцев

Источник:Газета SpeedИнфо

СООБЩЕНИЕгельб

Адам и Ева в браке

Оказывается, притчу о том, как из мужского ребра была создана женщина, можно опровергнуть. С расшифровкой генома стало ясно: мужчина получается из женщины, а не наоборот. А противостояние и даже война начинается на молекулярном уровне.Это убедительно доказал на VII конгрессе генетиков австралийский ученый Вильям Амос.

Сотворение Евы

У мужчин маленькая хромосома! В ядре каждой человеческой клетки содержится два набора генов – один от матери, другой от отца. Оба комплекта рассредоточены вдоль 23 пар хромосом. 22 из них одной длины, а в 23-й есть заметная разница. Как раз именно эта пара объединяет половые хромосомы. У женщин 2 одинаковые парные хромосомы (их назвали Х), а у мужчин две разные, крупная и мелкая (одна Х, другая Y). Иксы все получают от мам, но пол будущего ребенка определяет папин вклад: Х+Х = девочка, Х+Y= мальчик. Вроде мал золотник, да дорог. Но почему, собственно, он так мал? Отчего Y-хромосома меньше, чем Х?Разобраться в особенностях половых хромосом ученые смогли только теперь, когда произошла расшифровка генома человека.Определяя по цепочке сцепления генов в хромосомах, ученые сделали вывод: мужскую хромосому “уменьшила” агрессивная женская хромосома! Почему это происходит?

Рассказывает профессор Амос: в процессе эволюции (а это миллионы лет) все гены в организмах трудятся не на благо вида, а борются за собственное выживание. В обычных парах хромосом, где наследуются черты лица, характера, интеллект и так далее, не на жизнь, а на смерть борются гены матери и отца. Чьи победят – таким и будет ребенок. Так и вечно враждующие Х и Y буквально стараются при слиянии стереть друг друга в порошок. Х (женская) благодаря большим размерам и “задиристому характеру” чаще одерживает победу. Недаром уже одна из них полностью внедрилась в мужскую хромосому. А ведь когда-то у мужчин были две Y-хромосомы. А теперь одну Y-хромосому атакуют три иксовые!

Читать далее...

Закон против детских жертвоприношений, или Почему беснуются в США

Четверг, 10 Января 2013 г. 09:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Шёпот_Рун [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Закон против детских жертвоприношений, или Почему беснуются в США (I)

http://alex-talaman.livejournal.com/611207.html


 
 
alex_talaman
6 января, 13:29
Ответ на американский «акт Магнитского» в виде «закона Димы Яковлева», принятого Государственной Думой России, вызвал на Западе шквал беснования. Разберемся в чем причина.
s18470
Сегодня так называемое «усыновление» русских детей превращено на Западе в сверхдоходный бизнес с ежегодным оборотом более 10 млрд. долларов. При этом «усыновление» все теснее срастается с уголовным миром, стремящимся к наживе любой ценой. Детей часто продают (именно так), не интересуясь их дальнейшей судьбой...

Вступившие в кооперацию западные и русскоязычные торговцы «живым товаром» повсеместно нарушают не только порядок и сроки учета детей, но и Основной закон России. В то время как «внутреннее» усыновление умышленно тормозится, большинство судебных дел о «внешнем» усыновлении русских детей иностранцами решаются с формулировкой о немедленном исполнении. Даже несмотря на то, что закон допускает это лишь в исключительных случаях. С одной стороны, работа с русскими семьями, желающими усыновить детей, ведется из рук вон плохо. Чаще всего им создают множество искусственных препон. Например, предлагают ездить за многие сотни, а то и тысячи километров. С другой стороны, процедура «внешнего» приобретения детей иностранцами всячески ускоряется. Этому способствует и то, что чиновники зачастую отправляют анкеты малышей сразу в федеральный банк, даже не пытаясь устроить их в своем регионе. После чего детей срочно вывозят за границу и оспорить исполнение решения уже зачастую просто невозможно. Читать далее
 



Поиск сообщений в Асмик
Страницы: 51 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь