-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в км_1678

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2010
Записей: 11
Комментариев: 0
Написано: 14


Уезжаю.

Среда, 05 Января 2011 г. 18:55 + в цитатник
Домой раньше времени. Десятого января будет четыре месяца, почти половина, а я - а я уезжаю.

В школе на обеденном перерыве забрались в актовый зал, заперлись изнутри и играли в волейбол инветарем, принадлежащим театральному кружку. Здорово повеселились вообще. Теперь сижу и думаю о том, зачем я убегала каждый день на перерыв домой, когда можно было так классно проводить это время.
Сказала многим ребятам об отъезде - уперли руки в боки, стали расспрашивать, почему да как. Не могу же я им сказать, что мне здесь одиноко, что надоело чувствовать себя чужой девочкой, что надоело бояться выходных потому что - потому что делать нечего.
Грустно.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку