-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 52
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (84113 место)
За все время набрано баллов: 351 (1957 место)

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Древний Львов
Древний Львов
15:59 18.06.2012
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии Шапочки
Шапочки
17:26 29.11.2010
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Купальники
Купальники
13:54 21.08.2010
Фотографий: 10

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлана_Есипова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2010
Записей: 5817
Комментариев: 915
Написано: 7434


Мои новогодние подарки

Суббота, 11 Января 2014 г. 20:12 + в цитатник

Навязалось тут у меня немножко , между супермаркетом , готовкой , стиркой , уборкой и поездом Одесса - Львов .

Шапочку с цветочком для дочери старшенькой . Шапочку с помпоном - дочери младшенькой . Варежки для подруженьки Веруньки .

Ну и тапочки , для моей любимой модельки , внучки Ксюшки !

3916904_ (518x700, 258Kb)

3916904_ava (640x482, 64Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

3916904_varejki (700x525, 272Kb)3916904_shapka_1 (415x700, 185Kb)3916904_IMAG0329 (415x700, 257Kb)3916904_tapochki (700x483, 123Kb)

3916904_image219d55b919bb99d07c2c208ebae742aa0894567d5a345b559dc54356bc84bc55V (700x525, 111Kb)

Серия сообщений "Моя вязальная галерея":
Часть 1 - моя вязальная галерея
Часть 2 - очень простая безрукавочка...
...
Часть 35 - Кофточка на молнии , шапочка , еще одна шапочка и шарфик...
Часть 36 - Синий кардиган - идея из BON PRIX .
Часть 37 - Мои новогодние подарки
Часть 38 - Безрукавка - душегрейка в стиле " печворк " ( моя работа )
Часть 39 - Платье для девочки четырех лет " Соломия " ( моя работа )
...
Часть 43 - Платье для девочки " Веселка "
Часть 44 - Ажурная шапочка
Часть 45 - Воздушное болеро

Рубрики:  Моя вязальная галерея/авторская работа

Понравилось: 4 пользователям

bumar   обратиться по имени Суббота, 11 Января 2014 г. 20:31 (ссылка)
Здравствуйте, Светлана. Мне нравятся такие творческие люди, как Вы. Сразу понятно, что Вы - человек организованный. Творческих Вам успехов. Верю и знаю, что планов и идей хватает. Светлана_Есипова,
Ответить С цитатой В цитатник
Олена_Мартинюк   обратиться по имени Суббота, 11 Января 2014 г. 23:27 (ссылка)
Светик! Ну ты МОЛОДЕЦ!!! Всех наделила! Никого не забыла?!?
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Есипова   обратиться по имени Суббота, 11 Января 2014 г. 23:55 (ссылка)

Ответ на комментарий bumar

bumar, Привет , Марго !!! Рада Вас видеть у себя ! Спасибо за теплые слова . Таки да , идей и планов хватает на год вперед , а вот времени катастрофически не хватает Но что - нибудь все - таки сотворю
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Есипова   обратиться по имени Суббота, 11 Января 2014 г. 23:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Олена_Мартинюк

Елена_Мартынюк, Привет , Ленусь !!! Рада Тебя видеть Спасибо !!! А я еще Zaraзительный свитерок связала , на днях покажу .
Ответить С цитатой В цитатник
Олена_Мартинюк   обратиться по имени Воскресенье, 12 Января 2014 г. 00:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Светлана_Есипова

Хвались давай быстренько!
Я тоже похвалюсь : мы Магией встречаемся в следующую субботу. Жди на форуме отчеты!
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Есипова   обратиться по имени Воскресенье, 12 Января 2014 г. 12:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Олена_Мартинюк

Елена_Мартынюк, Хорошо ВАМ А я тут взаперти , жду не дождусь ,когда Ксюнка подрастет , чтоб с собой тягать везде Девочкам привет передавай , всех до единой помню и люблю ( новеньких наверное много... ) Как только звезда фотосессию проведет , так сразу
Ответить С цитатой В цитатник
Олена_Мартинюк   обратиться по имени Воскресенье, 12 Января 2014 г. 14:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Светлана_Есипова

Обязательно передам! С наступающим Старым Новым Годом! Пусть он принесет только радость в твой дом!!!
Ответить С цитатой В цитатник
olhinka   обратиться по имени Воскресенье, 12 Января 2014 г. 19:16 (ссылка)
Света, это просто немыслимо - столько успевать! Сразу начинаешь чувствовать свою ущербность Хвалю, удивляюсь и желаю неубывающих сил и желаний.
P.S. А может ты все же осьминожек, просто ловко прячешь дополнительные ручки???
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Есипова   обратиться по имени Воскресенье, 12 Января 2014 г. 23:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Олена_Мартинюк

Елена_Мартынюк, Спасибо , Ленусь ! Взаимно
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Есипова   обратиться по имени Воскресенье, 12 Января 2014 г. 23:37 (ссылка)

Ответ на комментарий olhinka

olhinka, Десятиручка я , Аня Мне только игрушки раз пять в день собирать приходится не говоря о всем остальном . Вечером , когда ложусь , такое чувство , что я целый день в тренажерном зале провела ! Но это еще не все , я еще желет для подруженьки на днях покажу и кофту дочкину , а еще два шарфа и берет не сфотографирован . Во хвастанула , аж самой неудобно ...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку