-Рубрики

 -Цитатник

Мастер-класс по росписи деревянной игрушки-сувенира. - (0)

Мастер-класс по росписи деревянной игрушки-сувенира... Автор ELLEPLATZ мастер-класса пишет: ...

Κaк мнe пшeнo пoмoгaeт кaждый гoд выpaщивaть бoгaтый уpoжaй пepцa. Дeлюcь peцeптoм - (1)

  Βыpacтить кpacивый и бoльшoй пepeц дoвoльнo нeпpocтo. Бeз xop...

РИСУЕМ На КАМНЯХ. НОВОГОДНИЕ ИДЕИ. - (0)

Галечное искусство.   Новый год не за горами, предлагаю подготовиться уже сейчас. Смо...

Мастер своего дела "pawy" предлагает эту куклу, которая обязательно должна появиться в Вашей коллекции! - (0)

Эта кукла обязательно должна появиться в Вашей коллекции! Здравствуйте, дорогие и любимые дево...

Исследование дилетанта 2 - (0)

Исследование дилетанта 2 До ответа на мой коммент под статьёй olishna в ЖЖ  решила п...

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лана_Берг

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

японское-китайское искусство

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 62001


Первая и ранняя работа. Примерное МК. Кукла из трикотажного гольфа.

Среда, 16 Марта 2011 г. 16:07 + в цитатник

 

 

Первая работа. Примерное МК. Кукла из трикотажного гольфа.

14 августа, 2010 - 22:39 ~ Лана Берг

ПРЕДИСЛОВИЕ

Дома во всю  идёт ремонт. Дети затеяли и всё из за  того, что планируется пополнение  и меня к ремонту не допускают по своим причинам (это тайна) :)) нет нет ... это имеет отношение только к тому, что я буду бабушкой.... а тайна в другом, одно скажу точно....творчество делает чудеса... что со мной и произошло после того, как я увлеклась шитьем кукол, завела себе дневник на Ли.ру и познакомилась ............. сами знаете о чём я!  

Я ликую от того, что начала ХОДИТЬ....да да ...сама. Вот поэтому меня  и не допускали ни к ремонту, ни......... и я решила сшить мою первую куклу пока шёл ремонт. Это было в августе 2010 года...Вот тогда и началась история моего выздоровления....возможно это МОЙ ТАЛИСМАН...:))

И вот....

 

*  *  *

1. Решила  попробовать сшить куклу из носков, но увидела гольфы и ... вот. Признаюсь сразу, что отрезала неправильно. Начала придумывать как выйти из положения. Куклу сшила себе на радость. Какая ни есть, но своя. Будет ТАЛИСМАН к удачным продолжениям поделок. Не судите строго. Раньше я терпеть не могла шить. Кто бы мог подумать!   Извините за некачественное фото.

Куклы Шитьё: Первая работа - Кукла из носков. Носки. Фото 1

Вот незаконченный вид с глазами -наживками. Вид сбоку.

Куклы Шитьё: Первая работа - Кукла из носков. Носки. Фото 2
.   
Куклы Шитьё: Первая работа - Кукла из носков. Носки. Фото 3
 
Куклы Шитьё: Первая работа - Кукла из носков. Носки. Фото 4

Попазируем немного.

Куклы Шитьё: Первая работа - Кукла из носков. Носки. Фото 5
 
Куклы Шитьё: Первая работа - Кукла из носков. Носки. Фото 6
 
Куклы Шитьё: Первая работа - Кукла из носков. Носки. Фото 7

Высота получилась 40см.

Куклы Шитьё: Первая работа - Кукла из носков. Носки. Фото 8
 
Куклы Шитьё: Первая работа - Кукла из носков. Носки. Фото 9

Как на картинке видно, израсходовала весь  гольф.

Куклы Шитьё: Первая работа - Кукла из носков. Носки. Фото 10
 
Куклы Шитьё: Первая работа - Кукла из носков. Носки. Фото 11

 
Тут меня убедили, что нужен МК. Ну какой тут "Мастер класс" , когда я ещё далеко не мастер. Но все же покажу как я это сшила.....

Берём гольф и начинаем с изнанки.


 

Куклы Шитьё: Первая работа. Примерное МК. Кукла из трикотажного гольфа. Нитки. Фото 1

Разрезаю пополам почти до пяток. Кстати вот здесь и была допущена ошибка. Надо было начинать с носка.и ничего не пришлось бы разрезать, т.е. потом уже резать пополам.

Куклы Шитьё: Первая работа. Примерное МК. Кукла из трикотажного гольфа. Нитки. Фото 2

Наживляю и прошиваю

Куклы Шитьё: Первая работа. Примерное МК. Кукла из трикотажного гольфа. Нитки. Фото 3
 
Куклы Шитьё: Первая работа. Примерное МК. Кукла из трикотажного гольфа. Нитки. Фото 4

Набиваю эту часть наполнителем,( можно любым, если это для себя делаешь) для того, чтобы попробовать сделать стопу с пальцами.

Куклы Шитьё: Первая работа. Примерное МК. Кукла из трикотажного гольфа. Нитки. Фото 5

Вот так выглядит набитая часть.

Куклы Шитьё: Первая работа. Примерное МК. Кукла из трикотажного гольфа. Нитки. Фото 6

Сшиваю.

Куклы Шитьё: Первая работа. Примерное МК. Кукла из трикотажного гольфа. Нитки. Фото 7
 
Куклы Шитьё: Первая работа. Примерное МК. Кукла из трикотажного гольфа. Нитки. Фото 8

Вот такие ножки.

Куклы Шитьё: Первая работа. Примерное МК. Кукла из трикотажного гольфа. Нитки. Фото 9
 
Куклы Шитьё: Первая работа. Примерное МК. Кукла из трикотажного гольфа. Нитки. Фото 10

Набила ватой прошитой.Закрутила и затолкала. Это все, что у меня было под рукой.

Куклы Шитьё: Первая работа. Примерное МК. Кукла из трикотажного гольфа. Нитки. Фото 11

Пришила туловище к ногам или наобот.. С головой повозилась. Делала её из носочной части. Намотала клубочек пряжи, обернула наполнителем. Это есть в МК в Стране Мастеров.

Куклы Шитьё: Первая работа. Примерное МК. Кукла из трикотажного гольфа. Нитки. Фото 12

Это вид сзади. Кстати видна пяточка (попочка) как и было задумано.

Куклы Шитьё: Первая работа. Примерное МК. Кукла из трикотажного гольфа. Нитки. Фото 13
 
Куклы Шитьё: Первая работа. Примерное МК. Кукла из трикотажного гольфа. Нитки. Фото 14

Делать руки также, из остатков срезала пополам, прошила, набила наполнителем и пришила к туловищу. Присоединила голову.

Куклы Шитьё: Первая работа. Примерное МК. Кукла из трикотажного гольфа. Нитки. Фото 15

Пришила колпачок с челкой к голове. Пуговицы пришила на колпачке. Вышила глаза и губки. Никакой выкройки не делала.

Куклы Шитьё: Первая работа. Примерное МК. Кукла из трикотажного гольфа. Нитки. Фото 16

Получилась хорошая попочка. На ней хорошо и удобно сидеть.

Куклы Шитьё: Первая работа. Примерное МК. Кукла из трикотажного гольфа. Нитки. Фото 17

Я так увлеклась, что забыла записывать свою работу.

Куклы Шитьё: Первая работа. Примерное МК. Кукла из трикотажного гольфа. Нитки. Фото 18
 
Куклы Шитьё: Первая работа. Примерное МК. Кукла из трикотажного гольфа. Нитки. Фото 19

Вот моя первая работа. Мой Талисман на удачу. Глаза хочу переделать, просто не было под рукой ничего более подходящего....

Куклы Шитьё: Первая работа. Примерное МК. Кукла из трикотажного гольфа. Нитки. Фото 20
С Любовью Лана Берг

 

 (146x149, 37Kb)

Серия сообщений "МОИ РАБОТЫ":
Часть 1 - Маленький озорник Самурайчик
Часть 2 - Маленький озорник Самурайчик
Часть 3 - Домовитый Кузя. ФОТОСЕССИЯ МОИХ РАБОТ. (Наконец-то получилось)
Часть 4 - Первая и ранняя работа. Примерное МК. Кукла из трикотажного гольфа.
Часть 5 - Фотосессия куколки МАРИШКИ- моей первой работы в этом направлении...:))
Часть 6 - ПОЛОСАТИК-2 (из гольфа)
...
Часть 13 - Водяной знак поможет сохранить авторство ваших работ.
Часть 14 - Мои выстраданные куклы..))
Часть 15 - Зайка и куколка от Ланочки! Мои подарочки!

Рубрики:  КУКЛЯНДИЯ....
КУКЛЫ РАЗНЫЕ И МК
Метки:  

Процитировано 282 раз
Понравилось: 35 пользователям

katco   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 16:13 (ссылка)
Классный человечек получился! Очень оригинально. Возьму себе на заметку. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Soulsana   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 16:29 (ссылка)
Спасибо! Замечательный мечтатель!
Ответить С цитатой В цитатник
Batty-82   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 16:59 (ссылка)
Лана_Берг, я в восторге!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Valya74   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 17:02 (ссылка)
Умничка, молодец! Я тоже такую решила сделать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Марта 2011 г. 17:37ссылка
Очень приятно, что пондравилось!!!
71526566_1 (186x197, 37 Kb)
швачка   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 17:03 (ссылка)
Я поняла для себя тоже-когда начинаешь "болеть" куклами,то другие болезни отступают!А куколка обалденная,живая!Здоровья и удачи во всём!(а как куклу зовут?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Марта 2011 г. 17:40ссылка
Талисманчик...:)) Вестник радости...
 (78x81, 29Kb)
OliLa   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 17:03 (ссылка)
Восхитительно... А я никак не отважусь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Марта 2011 г. 17:43ссылка
Ну как и я... а тут вот ...подумала...была не была...
 (187x200, 76Kb)
симба777   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 17:19 (ссылка)
СУПЕР!!! МОЖНО ПОЗАВИДОВАТЬ ТАКОМУ МАСТЕРСТВУ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Марта 2011 г. 17:45ссылка
Ну до мастерства ещё далеко, но я стремлюсь..скоро начну все свои работы выкладывать....только вот фотик преобрету... :))
 (89x158, 15Kb)
adul51   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 17:52 (ссылка)
Ланочка,умница!Мальчишка получился классный,Я ЕГО СЕБЕ ЗАБЕРУ ОБЯЗАТЕЛЬНО.а ТЕБЯ,МОЯ ДОРОГАЯ ПОЗДРАВЛЯЮ ОТ ВСЕЙ ДУШИ С ПОБЕДОЙ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Марта 2011 г. 20:59ссылка
Людмила! Я только сегодня решилась сообщить о своей радости и о своей тайне, т.к. ещё были сомнения...но мне всё лучше и лучше... Только Лидия Каламбет знала о моей беде, её куклы и куклы Т.КОННЭ меня так воодушевили, что результат дал свои плоды.. И здесь все такие внимательные, помогают друг другу, что крылья вырастают на ногах...:)) Чудеса продолжаются.... и будем жить и ловить чудесные мгновения ....
0_314f4_4b2a5d16_M (295x170, 90 Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Марта 2011 г. 04:16ссылка
Ланочка,я так рада за тебя,что не высказать!
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Марта 2011 г. 04:20ссылка
Да забыла написать,а вот моей подруге не повезло,но рукоделие спасает ее от тоски.Я когда приехала к ней,10 лет назад,училась плести бисером,вот тогда то и вовлекла ее в свои рукоделки.Она воспрянула духом.А сейчас ругает меня,что я со своими идеями,разоряю ее,а сама довольна.Теперь звонит когда,всегда спрашивает,что у меня новенькое.А тебе успехов в преодолении болезни!
саранча   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 18:08 (ссылка)
Ланочка молодец,здорово получилось.Такая очаровашка,даже характер прослеживается,очень нежная куколка,даже кажется что у нее есть своя жизнь и цель своя в жизни.Сейчас распечатаю твой мастер-класс и верю моей подружке это увлечение поможет выздороветь.Твоя куколка действительно талисман, по ней это видно.Лана,я попробовала сделать головку ,но не совсем поняла как делается очаровательная улыбочка у малышки (линия губок прошивается насквозь или только уголки?)поясни пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Марта 2011 г. 21:19ссылка
А разве видно что то..у меня плохой снимок..на самом деле в живую очень неплохо выглядит, только личико буду переделывать...Я сбоку нитку пропускала с натяжкой и вышила и глазки тоже буду переделывать с натяжкой с двух сторон от носа к уху примерно...даже не знаю как объяснить... у меня в рубрике "Кукляндия" можно найти как личико оформить или в тегах "куклы-видео" ...:))
natadonna   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 18:20 (ссылка)
Спасибо большое, Ланочка! Я заберу к себе в копилочку - понадобится твой опыт!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
le_soleil82   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 18:44 (ссылка)
Прикольный человечек!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
MAKVA   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 18:47 (ссылка)
Лана_Берг, Здорово получилось , даже не скажешь что в первый раз . Замечательный талисман !:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Veta74   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2011 г. 05:11 (ссылка)
Очень красиво,спасибо!Всех Вам благ ,долголетия и успехов в творчестве!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Елена_Баякина   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2011 г. 10:13 (ссылка)
Ура Вы МОЛОДЕЦ!!! Поздравляю Вас с вашей личной победой, и первенцем! Дальше будет всё лучше и лучше. Так дердать!!! Куклёнок хорошенький))))), особенно попа)))) Желаю дальнейших успехов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Гелла505   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2011 г. 10:30 (ссылка)
Большое спасибо,Вы умница!Удачи Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
galakolo   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2011 г. 18:33 (ссылка)
Всё-таки чудеса случаются! Вы молодец! А я вот этот пост искала недели две,уже потеряла надежду,и тут вдруг в почте вижу сообщение о нём,глазам своим не поверила!.Теперь порезанные носочки (не было гольфов) наконец-то превратятся в человечка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Марта 2011 г. 18:52ссылка
Оооо...наверное ваши флюиды убедили меня, что нужно этот пост выставить....я больше в Стране Мастеров выкладовала
http://stranamasterov.ru/user/35567
но не писала о своей беде...
galakolo   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2011 г. 20:20 (ссылка)
А я-то не запомнила,что видела в Стране мастеров и искала на Лиру !Сошью розовенького и покажу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Марта 2011 г. 14:34ссылка
Хорошо мне интересно... Я тоже сейчас по заказу шью именно такого, только уже немного более усовершенного....
Я_совушка   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 13:11 (ссылка)
Ланочка,мне очень понравился этот человечек(назвать его куклой просто кощунство).Он какой то неземной,как будто прилетел с другой планеты,даже не знаю мальчик это или девочка,но то что он необыкновенно тёплый и такой пронзительно добрый и ласковый чуствуется сразу.Я уже очень давно не могу шить(просто в руках очень тяжело держать иголку) но сейчас страшно хочется повторить что нибудь подобное.Может быть привлеку к этому свою дочьку.Посмотрю что получится.....Очень завидую тебе и твоему новому другу!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Марта 2011 г. 14:38ссылка
Он действительно очень теплый и на ощуп... видимо я вся ушла в эту куколку и никому не отдаю, только поиграть...:)) Он сидит и смотрит как я шью или у компа общаюсь... Мне от него очень хорошо....
Я_совушка   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 15:25 (ссылка)
Всего вам самого хорошего,любви и понимания.Я очень люблю сов.Когда то связала себе сову и повесила над кроватью,потом заболела,а когда стало немного полегче вдруг обнаружила ,что совы нет,оказывается муж убрал её,потому что она на меня плохо действует.В результате сова была реобилитирована и опять водрузилась на место.Я просто обяснила мужу ,что это мой талисман.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Марта 2011 г. 15:30ссылка
И такое бывает... стечение обстаятельств...муж молодец...:)) всё же проявил заботу думая что виновник сова...
Я_совушка   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 15:36 (ссылка)
Да он молодец,просто очень переживал за меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Marguwa   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 19:39 (ссылка)
Вот я и добралась!!! Лана, эта тайна из печальной превращается просто в светлую...благодаря куклам!!! Сказка проникла в реальность - это просто класс!!! Удачи тебе и сильных крыльев твоим ножкам! А малыш придаст новых сил и радости!!! А Талисманчик я заберу)))) Такой друг всем нужен)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Марта 2011 г. 23:34ссылка
Мариночка спасибо за теплоту...а я делаю такую же, но уже совершеннее...потом покажу. Сначала заказы пошью...
el_anzo   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2011 г. 00:40 (ссылка)
А мне очень понравились позы твоего талисманчика, то спит, то загорает, то мечтает.... Очень понравился!!! А вот и лозунг родился - Дадим гольфам вторую жизнь! Но самое-то главное то удовольствие, которое получаешь, когда производишь на свет новое творение рук своих. Удачи, здоровья и новых побед!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Жузявочка   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 15:45 (ссылка)
Необыкновенная кукла! Необыкновенный МК! Супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
alena_simfi   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 16:36 (ссылка)
Очень понравилась Ваша куколка. Захотела сделать себе такую, долго вчитывалась вертела гольф, но так и не поняла где же взять остатки на руки? Если не отрезаем ноги а просто разрезаем на две части (дабы потом их не пришивать к попе а просто прошить) из мыска получается тело, из самого начала носочка голова (единственная как я понимаю часть которую надо отрезать для превращения собственно в голову), а руки как??? Если это возможно разъясните, пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 22:55ссылка
Вы посмотрите другой мой пост, там я прописала все попорядку..
http://www.liveinternet.ru/users/3909035/post164935269/
Здесь мы ноги пришиваем к попе..как я писала выше начала сразу с ошибками. Во первых гольфы длинные. Та часть что для ног отрезала от верхушки гольфа, а для рук уже отрезала оставшуюся часть до пятки...гольфы ведь длинные...:)), но это не удобно. Лучше скроить как по ссылке, что я вам дала,там помоему я прописала всё понятно...но если нужна помощь обращайтесь...
Рождена_Весной   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2011 г. 20:45 (ссылка)
Какая красота! Очень понравилось - спасибо Вам, Лана!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2011 г. 20:49ссылка
Рада, что зашли...:))
elka082   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 05:40 (ссылка)
Удивительная работа!Энергетика сильная!!))Напомнила
ангел,грусть,мужчина (350x467, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 10:51ссылка
Замечательная куколка на фото...:))
Преленка   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2011 г. 01:17 (ссылка)
Ланочка! ну ни за что не скажешь что человек только входит в мир кукол! так сделано, что и характер и пластика и со вкусом все!!! Чудо оно и есть чудо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 20:14ссылка
Спасибо дорогая...)))
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 22:51ссылка
Тебе спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а сейчас как поживает талисман?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 00:24ссылка
Внучек...ему 5 месяцев трепит за шкирку...похоже ему понравился ))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 01:56ссылка
Как хорошо-то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:heart:
Jo-Ann   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2011 г. 19:52 (ссылка)
Спасибо,здорово!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 20:15ссылка
Спасибо и вам, что зашли и не закидали "помидорами"...шучу..))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку