-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в С-ве-тик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 41) Лорелея БагЛи Классные_фоны Обмен_фоток_обои УРОКИ_ФОТОШОПА town_of_art Рамки_для_днева Темы_и_схемы опекАй волшебные_существа диета_и_фитнес Live_Memory КаРтИнКи_ДлЯ_БлОжИкА ГАЛЕРЕЯ_КАРТИНОК_ДЛЯ_ВСЕХ Расскажи_о_ЛИРУ Низкокалорийная_еда Я_и_Система_-60 Ветеринарный_кабинет КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА Царство_Кулинарии Усы_лапы_и_хвост ЛиРу КлипАРТ Кисти_для_Фотошопа НЕ_ЖРАТЬ Оформление_дневника ЖЕНСКАЯ_БЕСЕДКА Gala-Feya_and_Photoshop Котомания Школа_кулинара Mozilla_FireFox Photoshopia _Поиск_Картинок_ УпрЯЯЯмые_ПОХУДЕЙКИ RubyLeo Сама_овца ИСКУССТВОбезГРАНИЦ МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Арт_Калейдоскоп Мировая_Кулинария Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 20) Мы_на_диете ParadizeArt СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК Наши_схемы _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ АРТ_АРТель ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ СОФТ_СКАЧАТЬ_СОФТ Темы_и_схемы_для_Вас открыточки_на_все_случаи Красивые_Мелочи АртБазар New_Photoshopinka Paradize_of_pics Photoshopinka Vapeur_des_mots_sur_beau WiseAdvice Madame_Frames Мир_клипарта Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2010
Записей: 5462
Комментариев: 1344
Написано: 11852


НАУЧИТЕ МЕНЯ ПОНИМАТЬ КРАСОТУ

Суббота, 23 Июля 2011 г. 21:51 + в цитатник
Цитата сообщения smart50 НАУЧИТЕ МЕНЯ ПОНИМАТЬ КРАСОТУ

 

foto

 

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

 



 (97x51,3Kb)

 

foto

 

 

 

 

foto

 
 
НАУЧИТЕ МЕНЯ ПОНИМАТЬ КРАСОТУ



Научите меня понимать красоту,
Научите меня красотой вдохновляться,
И намёки желаний ловить на лету.
И о том, что тревожит, легко изъясняться.

Подскажите, как мне также нежно любить,
И любви не смущаться меня научите.
Научите меня чувствам верность хранить,
Очерствевшую душу мою излечите.

Подскажите, как мне расплескать доброту,
И на злобу чужую не злобиться тоже,
И найти ноту самую верную ту,
Ту, что чуткое сердце не слышать не может.

Помогите природу душою принять,
Глубже чувствовать всё, с чем я в жизни общаюсь.
Дайте непостижимое сердцем понять.
К вам, о музы, в смятении я обращаюсь!
 
 
 

 (97x51,3Kb)

 

foto

 (97x51,3Kb)

 
 

Научите меня предавать!
Отучите писать стихи.
Научите меня не брать
На себя чужие грехи.

Научите меня молчать,
Когда это совсем невозможно.
Отучите меня скучать
По любимым, хоть это сложно.

Запретите мне пропускать
Сквозь себя чужие обиды,
Научите глаза опускать,
Дайте сил не показывать вида.

Научите меня смотреть
На людей иронично-презрительно.
И еще научите петь -
Это может быть уморительно.

Отучите меня мечтать,
Отучите летать во сне.
Научите деньги считать,
И задергивать тюль на окне.

Научите беречь свою душу,
И еще не гореть в огне.
Отучите меня вас слушать,
Разучитесь рассказывать мне.

Научите! Ну, что вам жалко?
Я спокойнее стану спать...
Научите, хоть бейте палкой,
Научите меня предавать!

И когда я однажды сумею
Не мечтать, не летать, не любить,
Знаю я, что тогда не посмею,
Да и незачем будет мне жить!

август 2000 года

http://alrael.narod.ru/proba2.html

 (97x51,3Kb)

 

foto

 



 (97x51,3Kb)

 

 

1827016_29269_main (700x525, 95Kb)

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

foto

 




 

Рубрики:  Для души

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку