-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Блондинистая_чО_олка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Inspiring_Images Cine-Cinema Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2010
Записей: 246
Комментариев: 34
Написано: 337


Да уж, спать не охота

Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 03:26 + в цитатник
В колонках играет - винамп удалился =Р
Настроение сейчас - впервые за долгое время...

Мысли уснуть не дают. Витя пошёл нах!!! У меня есть парень, которого я люблю. Причём очень сильно. Его звать Влад, Он высокий, красивый, спокойный, уравновешенный, весёлый, красивый, красивый, красивый, красивый, красивый... так можно и до утра печатать))) Лена с другом Влада, Маша на меня обиделась, ну и пусть. Сегодня мы с Владом гуляли вместе с Сашей, Олегом и Леной. Всё как положено, проводил меня домой, под самые двери, поцеловал. Охуеть, как он целует, Витя по сравнению с ним нервно курит в коридоре. Ладно пойду ка я спать...
Вот как то так...

 (500x375, 25Kb)
Рубрики:  о себе

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку