-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОраШ

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2010
Записей: 1216
Комментариев: 41
Написано: 1366


Без заголовка

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 23:42 + в цитатник
Цитата сообщения Pannat Мартин

 (530x402, 25Kb)
Мартин

"Лет 11 тому назад жил у меня кот, шикарный такой норвежец. Живём мы на 1 этаже и кот в один прекрасный день порвал сетку на окне и сбёг подлец такой. Три дня и три ночи я бродила по улице и подвалу призывая котика истеричным кыс-кыс-кыс Мартин, но кот не появился.

Услышав дикий рык директора в трубку телефона с угрозой увольнения, пришлось мне уехать на работу. Прихожу вечером домой, а дома веселье, муж с дочкой радостно похрюкивают и тихо повизгивая, сообщают, что Мартин сам вернулся, поел и завалился спать в свой домик.

Вытаскиваю я кота, наш Мартин, довольный такой. Узрела у него на задней лапе проплешину и на следующий день потащила его к доктору, доктор сказал что это не лишай и предложил почикать котяре бубенцы, чтоб тихо и чинно сидел дома.

Почикали, привезла домой, кот со мной не разговаривал и только горестно вздыхая сидел на руках у мужа, пока тот ему сюсюскал что-то сочувственное. А потом я услышала мяуканье за дверью, открываю......стоит Мартин, меня увидел, мявкнул радостно и помчался к миске.
Я в ступоре полном, муж с дочкой тоже стали выпадать в осадок. Мартин № 1 вообще глазами закосил. Ещё через час звонок в дверь, открываю, стоит тётка вся в слезах и спрашивает не видели ли мы кота такого же как у нас?

Они живут через парадную от нас тоже на первом этаже и у них 5 дней назад кот выпрыгнул в окно, весь такой породистый с документами.
Вообщем, когда я собрала всю смелость в кулак и сказала, что их кот у нас, но я ему сегодня с утра почикала бубенцы, тётка вцепилась мне в волосы, муж еле её отодрал от меня. Она вопила, что он знатный производитель, и я её по миру пустила.

Муж (не умный он у меня был) стал предлагать ей нашего Мартина, потому что они были просто как клоны (вся разница в оттенке кончика хвоста), тут уж я стала пытаться вцепиться в волосы им обоим.
Тётка вся в слезах забрала своего кота, а я на следущий день поехала и своему бубенцы чикать. Врач чуть сума не сошёл, когда я явилась с котом и сказала, что желаю его кастрировать))))"
(из инета)

Рубрики:  Котярики...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку