-Рубрики

 -Метки

авторская песня аудиокниги аудиосказки аудиоспектакль балтийск биография букет в мире животных видео вов война выпечка вышивка крестиком дача день рождения дети детская литература для детей друзья елка живопись зарубежная классика зарубежная проза здоровье зима игрушки идеи идеи для творчества иллюстрации история как похудеть караоке картины квиллинг кино книги комнатные цветы кошки красота куклы любимые песни мастер-класс мемуары музыка мультфильмы муми-тролли мышки настроение нина лоза новый год открытки открытки своими руками пасха петсон и финдус пиллау плейлист пожелания полезные советы праздники принтер природа радиоспектакль раскраски рассказы рецепты рисование рождество рукоделие русская классика садовые цветы свен нурдквист светлана копылова сделай сам сергей якимов сказки скрапбукинг слушать онлайн смотреть фильм онлайн снег собаки стихи схемы вышивки крестиком творчество тест трафареты трилогия анны туве янссон финн флористика фотка фотографии хроника штурма пиллау художники цветы цитаты читать онлайн юмор я и мои килограммы япония японский мультик

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в голубая_незабудка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2010
Записей: 4244
Комментариев: 5716
Написано: 13303


Художник, поэт, музыкант Виктор Иванов! Калуга. Таруса. Я очень рада знакомству с Вами! Спасибо, Саша Щербань, у тебя замечательный друг!!!

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 16:25 + в цитатник

 


Дорога к Храму, В. Иванов, г. Таруса 

 


На Воскресенской горе

На Воскресенской горе, В. Иванов, г. Таруса

 


На старой Калужской

На старой Калужской, В. Иванов, г. Таруса

Ночная Таруса

Ночная Таруса, В. Иванов, г. Таруса


Русский мотив , В. Иванов, г. Таруса

 


В Малых Карелах

В Малых Карелах, В. Иванов, г. Таруса


Русский мотив

Русский мотив , В. Иванов, г. Таруса

Под радугой

Под радугой, В. Иванов, г. Таруса

 


Бабье лето

Бабье лето, В. Иванов, г. Таруса

 

Моя любимая песня!!!



Пейзаж с белой церковью

Пейзаж с белой церковью , В. Иванов, г. Таруса

В переулке "Окружном"

В переулке "Окружном", В. Иванов, г. Таруса

 


Тарусский берег

Тарусский берег, В. Иванов, г. Таруса

 

Тарусский переулочек


Тарусский переулочек , В. Иванов, г. Таруса

 


Русский север

Русский север, В. Иванов, г. Таруса

Зимний мост

Зимний мост, В. Иванов, г. Таруса

 

Зимняя сказка

 

Зимняя сказка, В. Иванов, г. Таруса

Березуевский мост

Березуевский мост, В. Иванов, г. Таруса

Рождественская ночь

Рождественская ночь, В. Иванов, г. Таруса

 


Белый Храм

Белый Храм, В. Иванов, г. Таруса

 

Домики, где ждут

  Домики, где ждут, В. Иванов, г. Таруса


Знамение

Знамение, В. Иванов, г. Таруса

Кижи

Кижи, В. Иванов, г. Таруса

 


Деревенька

Деревенька, В. Иванов, г. Таруса

Моя любимая песня! Спасибо, Александр и Виктор!!!


 Дорога к Храму

Дорога к Храму, В. Иванов, г. Таруса

 

Саша!  raul Спасибо тебе за то, что познакомил меня со своим другом Виктором!  Картины просто замечательные, как и песни, и голос!

Я просто счастлива, что могу с вами общаться!!!

Поэзия

 

Вашему вниманию представляет свое творчество Иванов Виктор Анатольевич.

Немного о себе: родом я из Калуги. Окончил Московский народный университет искусств им. Н.К. Крупской (факультет изобразительного искусства, отделение станковой живописи и графики). А также Литературный институт им. А.М. Горького (отделение поэзии). Член Союза писателей России. В своих живописных работах, выполненных маслом на холсте, стараюсь отразить старую Тарусу, Калугу, Русский Север. Пробую себя в разных направлениях. Мои работы на бересте, выполненные темперой разлетелись по всему миру. В своем творчестве я стремлюсь передать добрую красоту российской глубинки, духовную связь человека с природой. В этом мне оказывают помощь близкие и милые моему сердцу города на Оке - Калуга и Таруса, где я обрел веру, надежду и любовь. Это находит отражение в моих песнях и картинах. В домиках и церквушках моих берестяных работ везде светятся окна ожиданием встреч. И вы это верно почувствуете, заглянув на мой маленький вернисаж. В настоящее время я живу в Тарусе, занимаюсь гитарой с детьми в Тарусском Доме детского творчества. Остаюсь в надежде быть услышанным и понятым вами.

Виктор! Удачи желаю от всей души!!!

 

 

 

Серия сообщений "РОССИЯ":
Часть 1 - Золотое Кольцо
Часть 2 - Извержение вулкана Ключевская сопка на Камчатке
...
Часть 18 - В Кроноцком заповеднике.
Часть 19 - Мой любимый фотограф-натуралист Игорь Шпиленок! Камчатка!
Часть 20 - Художник, поэт, музыкант Виктор Иванов! Калуга. Таруса. Я очень рада знакомству с Вами! Спасибо, Саша Щербань, у тебя замечательный друг!!!
Часть 21 - Мой город - Балтийск. ХРОНИКА ШТУРМА ПИЛЛАУ
Часть 22 - ХРОНИКА ШТУРМА ПИЛЛАУ. Сергей Якимов. 3. Операция «Заря». 3.7. ХАЙЛИГЕНБАЙЛЬСКИЙ КОТЕЛ. Мамоново - современные фотографии
...
Часть 37 - Экскурсия в крепость Пиллау
Часть 38 - Балтийск. День ВМФ - 2013
Часть 39 - Балтийск - маленькая Ибица

Рубрики:  ИСКУССТВО/ДЕКОРАТИВНО - ПРИКЛАДНОЕ
ИНТЕРЕСНОЕ
ВОКРУГ СВЕТА
МУДРОСТЬ
МЫСЛИ ВСЛУХ И ПРО СЕБЯ
МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА
КАК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР!!!
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

elena-kvitnitskaya   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 21:40 (ссылка)
Прекрасные картины, и музыка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 05:26ссылка
Спасибо, Елена, за комментарий, рада, что тебе понравилось!
шутиха   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 00:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Марта 2011 г. 00:15ссылка
спасибо за внимание! не только залюбуешься, но и заслушаешься, ... это я про себя говорю, очень нравятся песни Виктора.. спс
Перейти к дневнику

Среда, 23 Марта 2011 г. 01:28ссылка
Мне тоже понравились песни в его исполнении! Послушала с удовольствием.
Лебединая_верность   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 23:02 (ссылка)
Правда говорят, что "талантливый человек, талантлив во всём." Такие хорошие и добрые работы, как в деревеньке своей побывала.)) Сам сочиняет стихи, пишет музыку к ним и ещё прекрасно рисует.
!!___!~1 (462x477, 1166 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Марта 2011 г. 00:13ссылка
Наташа, спасибо! ты не представляешь, как я рада, что ты прочитала и послушала песни! я даже хотела тебе написать, пригласить, да постеснялась, не хотела быть навязчивой... а что тебе понравится, я даже не сомневалась, спасибо! Виктор просто молодец!
Аноним   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 00:29 (ссылка)
"Влился в душу свет" от изумительных картин и песен!! Сердечное спасибо, Виктор!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Апреля 2011 г. 14:18 (ссылка)
Со Светлым Праздником Пасхи, Голубая Незабудка! Добра и радости тебе и всем, кто с тобой рядом! Христос Воскресе!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 16:48ссылка
Спасибо, Виктор! Воистину воскресе!

основное (349x492, 31Kb)
Аноним   обратиться по имени Четверг, 28 Ноября 2013 г. 00:06 (ссылка)
С днём рождения, Виктор! С сожалением вижу закрытую страничку на Стихире. Слушала сегодня Ваши замечательные песни. Спасибо Вам за всё! За Ваше удивительное творчество, за Ваш талант, за Ваш голос, что берёт за душу! Будьте счастливы!
С пресветлыми, предобрыми пожеланиями, Любовь.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку