-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НаВаХа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2010
Записей: 25
Комментариев: 3
Написано: 27


Дневник НаВаХа

Суббота, 31 Июля 2010 г. 21:33 + в цитатник
Меня зовут Надежда. Очень люблю читать.

bobmw   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 21:34 (ссылка)
Привет!Меня зовут Борис!Поздравляю с созданием дневника!Будь как дома,заходи ко мне в гости,добавляй в друзья,становись постоянным читателем,знакомься с моими друзьями,умными и порядочными людьми.Надеюсь тебе у нас будет комфортно!Читай дневник,оставляй комы,гарантирую взаимность!
Ответить С цитатой В цитатник
--Ksenya--   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 21:37 (ссылка)
Добро пожаловать на ли. ру.!!!! ))) Я твой опекун, т.е. помощник!!! )) будет не понятно - пиши мне в ЛС или дневник, я с радостью помогу )))) выкладывай ещё фотографии, музыку, оставляй записи, добавляй друзей, вообщем думаю тебе понравиться!!! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Спасибо

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 15:37ссылка
Благодарю за внимательное отношение к моей персоне и за предложенную помощь
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку