-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана_Кукол

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2010
Записей: 596
Комментариев: 1847
Написано: 3847

Православные праздники Праздники России Праздники ГрецииЯндекс.Погода

Платье в стиле бохо

Четверг, 24 Марта 2016 г. 20:08 + в цитатник
Рубрики:  рукоделие

О спорт, ты мозг! :)

Среда, 16 Марта 2016 г. 21:02 + в цитатник
Польза физических упражнений не ограничивается укреплением здоровья сердца и поддержанием тела в форме. Деятельность такого рода – одно из лучших средств для улучшения способностей мозга, ощущения счастья и повышения мотивации.

Физические упражнения способны предотвращать развитие когнитивных расстройств, а также помогать в лечении деменции, болезни Альцгеймера и замедлять старение мозга. Помимо этого, польза физических упражнений для мозга проявляется в снижении уровня стресса и борьбе с депрессией. Наука утверждает: упражнения способны повышать уровень нейротрофического фактора головного мозга, который способствует регенерации нервных клеток.

Выяснилось, что полчаса бега помогают ускорить реакцию студентов во время экзаменов и облегчают запоминание новых слов на иностранном языке.

Аэробные упражнения способствуют улучшению связи между нервными клетками в височной доле. Даже обыкновенная прогулка помогает укрепить нейронные связи в структурах мозга.

Исследование, которое длилось целых 25 лет, показало, что здоровье сердечно-сосудистой системы связано с лучшей вербальной памятью и ускоренной реакцией.

Кстати, всего 10 минут физической активности также очень полезны для детского мозга – они способствуют улучшению концентрации и внимания.

Польза физических упражнений для мозга заключается в том, что он будет оставаться молодым и активным на протяжении длительного времени.


1.
РљРѕРїРёСЏ braiiest (700x691, 380Kb)

2.
РљРѕРїРёСЏ (3) braiiest (607x700, 462Kb)

3.
РљРѕРїРёСЏ (2) braiiest (668x700, 417Kb)
Рубрики:  здоровье

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Священник Василий Ермаков о вере

Понедельник, 21 Декабря 2015 г. 08:56 + в цитатник
Смотри: вера станет открытой, доступной всем; никого за нее не будут гнать или притеснять. Очень много случайного народа придет в Церковь, в том числе и в духовенство. Так всегда было в дни благополучные, еще со времени Константина святого. Многие из-за денег придут в храм, многие из тщеславия, из-за карьеры и власти. Ты, глядя на это, не искушайся и терпи. Ищи храм победнее и подальше от центральных площадей. Священника ищи смиренного и простого в вере, потому что “умных” и циничных и теперь развелось много, а смиренных и простых в вере не осталось почти никого.

Многие думают, что у священника перед мирянами есть какая-то привилегия или особая благодать. Печально, но так cчитает большинство духовенства. Я же тебе так скажу: у священника есть одна привилегия – быть слугой каждому встречному 24 часа в сутки всю оставшуюся жизнь. Бог не дает нам выходных и отпусков. У тебя нет настроения, все равно – иди и служи. У тебя болят ноги или спина, – иди и служи. У тебя в семье проблемы, но ты все равно – иди и служи! Этого требует от нас Господь и Евангелие. Если нет такого настроя – всю свою жизнь положить на служение людям – то займись чем-нибудь другим, не дерзай принимать на себя иго Христово.
А сейчас такое время, что многие идут служить в храм из-за корысти. Так было и до революции, об этом говорил (или кричал даже) отец Иоанн Кронштадтский. Ведь в нашей русской катастрофе ХХ века вина духовенства очень велика...

И я понимаю это, но не завидую тем, кто пришел в Церковь в наши дни. Очень много соблазнов, и очень мало опытных духовников, и их становится все меньше. Вот смотри, в Печорах: уйдут отец Иоанн, отец Феофан, другие старцы, кто придет им на смену?.. Правильно – никто. А ведь духовная жизнь – это путь в темном подземелье. Здесь очень много острых углов и глубоких ям. Здесь важно, чтобы многоопытный проводник вел тебя за ручку, иначе упадешь-пропадешь, сам не вылезешь...

Нам говорят: мало образованных христиан. А что такое образование по-христиански? Этот совсем не то, чем образование в институтах или академиях. Это когда после трудов поста, смирения и молитвы Дух Святой поселяется в человеческом сердце и ОБРАЗУЕТ новое существо...
Помни это...

Хуже всего, когда христианин превозносится в своем сердце над другим человеком, считает себя умнее, праведнее, лучше. Тайна спасения заключается в том, чтобы считать себя хуже, недостойнее всякой твари. Когда живет в тебе Дух Святой, то ты познаёшь свою малость и некрасивость и видишь, что даже самый лютый грешник лучше тебя. Если ты ставишь себя выше другого человека, значит, в тебе нет Духа, и нужно еще много работать над собой. Но самоуничижение – это тоже плохо. Христианин должен идти по жизни с осознанием своего достоинства, потому что он – жилище Святого Духа. Апостол так и говорит: "Вы – церкви Живого Бога". И если ты раболепствуешь перед людьми, то еще далек от того, чтобы стать таким храмом.

А вообще, нам нужно только искренне, от всего сердца и всей души молиться. Молитва привлекает Дух, а Дух убирает из тебя все лишнее, безобразное, и учит, как нужно жить и как вести себя...

Нам кажется, что мы – самые несчастные на земле. Мы и бедные, и больные, и никто нас не любит, и везде нам не везет, и весь мир ополчился на нас. Послушаешь иногда человека и кажется, что перед тобой Иов многострадальный. А посмотришь на него – красивый, румяный, хорошо одетый.

Почему мы преувеличиваем свои несчастья и беды? Может, потому что недостаточно страдаем? Ведь посмотри: по-настоящему больные люди не выказывают свою болезнь, не ноют. Они несут свой крест молчаливо, до самого конца. Вот здесь, в Печорах, была схимница, она всю жизнь провела в скрюченном состоянии, и кто-то слышал от нее жалобы? – нет! Наоборот, люди приезжали к ней за утешением.

Люди жалуются, потому что считают, что должны быть довольны и счастливы здесь, на этой земле. Они не верят в вечную жизнь, в вечное блаженство, а поэтому хотят насытиться счастьем здесь. И если что-то малое мешает этому счастью, они кричат: как нам плохо, хуже всех на земле!..

Не ищи довольства здесь. Это, конечно, трудно усваивается, но полюби боль и страдание, полюби свое "несчастье". Пожелай Царства Божия паче всего, тогда вкусишь свет, тогда все сладкое здесь покажется горькой полынью. Помни: на земле мы живем всего одно мгновение – сегодня родился, а завтра уже могилу роют. А в Царстве Божием будем жить бесконечные веки. Боль, если сильная, то короткая, а если долгая – то можно терпеть. Потерпи немного здесь, чтобы вкусить радость вечную там...

Помнишь слова апостола: "Лучше бы вы не крестились..."? Это – страшные слова, которые во многом относятся к нам. Почему? Потому что внешне мы принимаем православные обряды, а внутри остаемся теми же, что были до крещения или обращения – завидуем, обманываем, испытываем к ближним неприязнь, осуждаем, а самое главное, наше сердце еще не отлепилось от сего мира и не прилепилось ко Господу. Мы верим своей алчности, а не Богу; мы верим своим похотям, а не заповедям Господним. Мы знаем то, что от плоти, что можно потрогать, увидеть обычными глазами, а то, что от Духа, мы, как слепоглухие, не разумеем. А ведь без этого христианство не имеет никакого смысла.

Мы, лукавые, пытаемся приспособить христианство к этому миру, чтобы наша вера была служанкой нашей обыденной жизни, чтобы нам было удобно и комфортно. А ведь жизнь духовная – это тесный и неудобный путь. Здесь, извини, нужно с себя шкурку содрать, и не одну, потому что грех пророс в наше естество, и божественное стало для нас противоестественным. Поэтому и нужен крест, каждому нужна своя Голгофа, чтобы умереть в страданиях греха и воскреснуть в радости духа. Это, конечно, не значит, что нужно себя истязать.

Нужно принимать все скорби и болезни, которые обрушиваются на тебя, с благодарностью, а не с ропотом. Если жизнь бьет, значит, Господь не забыл про тебя; значит, ты стал, как раскаленное железо под ударами молота. Если увильнешь от ударов, то останешься бесформенным куском металла, а если потерпишь - будешь дивным произведением Божиих рук.

Священник Василий Ермаков
Рубрики:  право_славно



Процитировано 5 раз
Понравилось: 5 пользователям

Вера

Воскресенье, 29 Ноября 2015 г. 15:30 + в цитатник
Христианская вера - это практика. А спорят о вере обычно теоретики, начитавшиеся книжек точно таких же теоретиков. Имея разум, можно ли пойти на операцию к теоретическому хирургу, и спокойно лечь под скальпель, зная, что этот мясник только в книжных рисунках видел твои внутренности? Какую младенческую степень доверия надо иметь, чтобы прочувствованно соглашаться с такими вот теоретиками? Находить ответы о вере надо у практикующих хирургов - у святых отцов, например. И сами попрактикуйте: молитва, исповедь, Причастие. Глядишь, благодатный опыт расставит всё по своим местам.
Рубрики:  мысли
право_славно

Метки:  

Понравилось: 4 пользователям

Сугубо религиозное

Среда, 25 Ноября 2015 г. 12:02 + в цитатник
Воинствующий атеизм - явление, не зависящее от социального строя и официальной политики государства. На более тонком уровне всё это происходит, и поле боя - сердце человеческое. Часто наблюдаю ситуацию, когда людей, крепко воспитанных в атеизме, просто раздирает на любое упоминание Бога и о Боге. Сразу начинаются активные словопрения, которые (если в мягкой литературной форме) сводятся к тому, что "нельзя верить в несуществующее". Хочу огорчить дорогих атеистов: на самом деле нельзя бороться с несуществующим. Нельзя кричать пустоте "тебя нет". Или можно, но тогда мы вплотную подходим к психическим отклонениям от нормы.

Протест может вызывать Личность, и только с Личностью, а не с пустотой, можно спорить. Личность можно принимать или отторгать, загораживая ум шторкой предубеждений. Кстати, почему атеисты все поголовно считают себя умнее верующих? Вопрос вопросов, принимая во внимание огромное количество религиозных учёных-естественников, от врачей до физиков.

Основные насмешки и нападки идут на три традиционные религии: иудаизм, ислам, христианство. В христианстве главный накал страстей вокруг православия. Почему? Для меня ответ очевиден, но предоставляю атеистам свободу подумать самостоятельно.

В наши печальные дни, когда пресловутое Шарли Ебдо проебдо свою совесть, забрасывая подзаборными высерами традиционные ценности, даже как-то неприлично вставать на их сторону. Некультурно как-то, знаете ли... Но свобода - дело тонкое. Бывает свобода совести, и свобода от совести. Бывают традиционные ценности, и то ***овно, к чему нас насильственно приучают. Ваш выбор?
Рубрики:  мысли

Метки:  

Понравилось: 6 пользователям

Мой цитатник Псалтири 6

Среда, 06 Мая 2015 г. 16:55 + в цитатник
Коротенько о главном. Энное количество лет назад довелось мне познакомиться с одним таджиком-мусульманином. Он у нас сухофрукты-орехи торговал, а у себя дома был муллой. Не пил вина никогда в жизни, и всё такое соответствующее. Улыбчив был как никто, никогда не унывал. И вот он мне рассказывает: "Останавливает мою машину ГАИ, просят документы, и начинают проверять мешки с курагой". А надо сказать, на наркотики их трясли-проверяли постоянно, и было за что. Провозили, ох и провозили на российскую территорию добрые таджики травку... "Я говорю, - продолжает мулла, - смотрите, пожалуйста! А сам весёлый, улыбаюсь стою". Гаишник его спрашивает, мол, чего такой весёлый? "А чего мне грустить, когда все мои дни у Бога вот здесь!", - и показывает ладонь, повёрнутую вверх и словно держащую что-то внутри...

Теперь цитата. Псалом 30, стих 16:
Въ рукý твоéю жрéбiи мо­и́: избáви мя́ изъ руки́ врáгъ мо­и́хъ и от­ гоня́щихъ мя́.
В Твоей руке дни мои; избавь меня от руки врагов моих и от гонителей моих.

Хочу иметь такое же детское доверие промыслу Божию, и такую же крепкую веру в помощь Божию, как тот мулла...
Рубрики:  мысли

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Мой цитатник Псалтири 5

Понедельник, 04 Мая 2015 г. 21:52 + в цитатник
Псалом 89 стих 10. Известные всем и каждому слова:

...днíе лѣ́тъ нáшихъ въ ни́хже сéдмьдесятъ лѣ́тъ, áще же въ си́лахъ, óсмьдесятъ лѣ́тъ, и мнóжае и́хъ трýдъ и болѣ́знь: я́ко прiи́де крóтость на ны́, и накáжемся.
Дней лет наших - семьдесят лет, а при большей крепости - восемьдесят лет; и самая лучшая пора их - труд и болезнь, ибо проходят быстро, и мы летим.

К этому стиху есть сноска на параллельный текст Сир.18:8 (Книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова), говорящий о том же другими словами. Не буду здесь приводить, и так всё понятно. Гораздо интереснее сюжет с Иаковом, отцом Иосифа Прекрасного. Когда Иаков был представлен египетскому фараону, тот спросил старца "сколько лет жизни твоей?" (Бытие, 47, стихи 8 и 9). Иаков ответил, что сто тридцать лет, и "малы и несчастны дни жизни моей". Сто тридцать лет! В два раза больше средней продолжительности жизни, 130 лет - как взмах ресниц. Была жизнь, прошла, и мы летим... Сколько нам ни дай этой жизни, будет мало. И, как там у Н.Островского: "прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Наши советские классики, хоть и страдали атеизмом, но указывали в верном направлении...

В церковнославянском варианте смысл глубже, как ни крути. "Прииде кротость на ны, и накажемся" - доживём до смирения, и тогда научимся. Вот какой смысл, мне думается, а не синодальный перевод "проходят быстро дни, и мы летим".
"Наказуя наказа мя Господь, смерти же не предаде мя" (Пс 117:18).
Рубрики:  мысли

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Мой цитатник Псалтири 4

Вторник, 28 Апреля 2015 г. 12:25 + в цитатник
Полностью 14 псалом. Это своеобразный "моральный кодекс строителя коммунизма". Вернее, краткий кодекс строителя своего спасения.

Гóсподи, ктó обитáетъ въ жили́щи тво­éмъ? или́ ктó всели́т­ся во святýю гóру твою́?
Ходя́й непорóченъ и дѣ́лаяй прáвду, глагóляй и́стину въ сéрдцы сво­éмъ:
и́же не ульсти́ язы́комъ сво­и́мъ и не сотвори́ и́скрен­нему сво­емý злá, и поношéнiя не прiя́тъ на бли́жнiя своя́:
уничижéнъ éсть предъ ни́мъ лукáвнуяй, боя́щыяжеся Гóспода слáвитъ: клены́йся и́скрен­нему сво­емý и не от­метáяся:
сребрá сво­егó не дадé въ ли́хву и мзды́ на непови́н­ныхъ не прiя́тъ. Творя́й сiя́ не подви́жит­ся во вѣ́къ.

Господи! кто может пребывать в жилище Твоем? кто может обитать на святой горе Твоей?
Тот, кто ходит непорочно и делает правду, и говорит истину в сердце своем;
кто не клевещет языком своим, не делает искреннему своему зла и не принимает поношения на ближнего своего;
тот, в глазах которого презрен отверженный, но который боящихся Господа славит; кто клянется, хотя бы злому, и не изменяет;
кто серебра своего не отдает в рост и не принимает даров против невинного. Поступающий так не поколеблется вовек.

У краткого 14 псалма немало параллельных мест в Библии. Например, тот же псалом 83, стих 5:
Блажéни живýщiи въ домý тво­éмъ: въ вѣ́ки вѣкóвъ восхвáлятъ тя́.
Блаженны живущие в доме Твоем: они непрестанно будут восхвалять Тебя.

Пророк Исаия, 33:15
Ходя́й въ прáвдѣ, глагóляй прáвый пýть, ненави́дяй беззакóнiя и непрáвды и рýцѣ от­трясáяй от­ дарóвъ: отягчавáяй ýшы, да не услы́шитъ судá крóве: смежáяй óчи, да не ýзритъ непрáвды...
Тот, кто ходит в правде и говорит истину; кто презирает корысть от притеснения, удерживает руки свои от взяток, затыкает уши свои, чтобы не слышать о кровопролитии, и закрывает глаза свои, чтобы не видеть зла;

Книга Иова, 27:4
...не воз­глагóлютъ устнѣ́ мо­и́ беззакóнiя, нижé душá моя́ по­учи́т­ся непрáвдѣ.
...не скажут уста мои неправды, и язык мой не произнесет лжи!

Апостола Павла послание к ефесянам, 4:25
Тѣ́мже от­лóжше лжý, глагóлите и́стину кíйждо ко и́скрен­нему сво­емý, занé есмы́ дрýгъ дрýгу ýдове.
Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу.

Исход, 22:25
А́ще же дáси сребрó взаéмъ брáту ни́щему и́же у тебé, не бýди егó понуждáяй, нижé наложи́ши емý ли́хвы.
Если дашь деньги взаймы бедному из народа Моего, то не притесняй его и не налагай на него роста.

Очень много внимания уделено предостережению от лжи, неискренности перед братом своим. Оно и понятно, если вспомнить, кого в Писании называют отцом лжи. Но мне хотелось бы перенести внимание на общий посыл псалма, а именно - на возможность обитания в жилище Господа. Кто там обитает? Кому там позволено жить? А главное, почему возникает такая непреодолимая потребность вселиться во святую гору?
Всё-таки, любовь к ближнему - ещё не определяющее условие спасения. Необходимое, но не решающее условие. Основной стимул возникает после того, как коснётся души человеческой жажда Бога. Боюсь, мы и понятия не имеем о степени этой жажды. Митрополит Антоний Сурожский говорил, что святые отличаются от нас только решительностью и способностью откликнуться на встречу с Богом. Думаю, святые опытным путём изведали сладость богообщения, и, не изменяя этому богообщению, построили всю свою оставшуюся жизнь. Не изменяя памяти этого богообщения... Если мы честны перед собою, обязательно найдём в своей биографии ту поворотную точку, ту личную встречу со Христом, после которой мы и стали христианами. Это событие необязательно соседствует с официальным Крещением в храме, но встреча такая была у каждого, иначе - о чём тогда говорить? Об обрядовой стороне вопроса? Сколько свечек какой иконе поставить, чтобы не болеть?.. "Имею желание разрешиться и быть со Христом", говорит апостол Павел. Смерть во Христе - Жизнь, а мы переживаем о болячках, цепляемся за земной, пусть и прекрасный, но такой недолговечный мир... А теперь ещё раз вернёмся к 14 псалму.

Господи! кто может пребывать в жилище Твоем?
Тот, кто ходит непорочно и делает правду...

Сможем? Не знаю. Но хотя бы попытаться надо. Апостол Марк нам пересказывает прямую речь Христа к одному книжнику: "и воз­лю́биши Гóспода Бóга тво­егó всѣ́мъ сéрдцемъ тво­и́мъ, и всéю душéю тво­éю, и всѣ́мъ умóмъ тво­и́мъ, и всéю крѣ́постiю тво­éю: сiя́ éсть пéрвая зáповѣдь." (и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!)

Это я для себя пишу, прежде всего для себя. Даже не думаю, что ФБ и любая другая соцсеть - подходящая площадка для всего этого. И, тем не менее, пока пишется - пишу.
Рубрики:  мысли

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Мой цитатник Псалтири 3

Воскресенье, 26 Апреля 2015 г. 18:57 + в цитатник
Сегодня цитата из псалма 36.

Пс 36:11 Крóтцыи же наслѣ́дятъ зéмлю и насладя́т­ся о мнóже­ст­вѣ ми́ра.
А кроткие наследуют землю и насладятся множеством мира.

Параллельным местом в Библии к этой цитате идёт стих из Евангелия от Матфея, "блаженны".
Мф 5:5 Блажéни крóтцыи: я́ко тíи наслѣ́дятъ зéмлю.
Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.

Какую землю наследуют кроткие, думаю, понятно. Это не то поле бывших колхозных угодий, нарезанное на участки по 6 соток под садоводческое товарищество. Вот что говорит святитель Григорий Богослов: «Но если окрылимся несколько словом, и станем на самом хребте небесного свода; то найдем там небесную землю, уготованную в наследие жившим добродетельно..."
Теперь следует разобраться, а кто же такие - кроткие? Даль нам в помощь. Кроткий (о человеке) - тихий, скромный, смиренный, любящий, снисходительный; не вспыльчивый, негневливый, многотерпеливый.

Многие толкователи обещают кротким уже при этой жизни землю и мирное пребывание на ней. Но тут закавыка: армяне были кроткими? Думаю, были. И со всей своей многотерпеливостью не избежали страшного геноцида...
Рубрики:  мысли

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Мой цитатник Псалтири 2

Суббота, 25 Апреля 2015 г. 12:45 + в цитатник
Сегодня начну цитировать Псалтирь с первого его стиха, и заодно прогуляюсь по сноскам, данным в Библии, т.е. по параллельным местам Библии.

Пс 1:1 Блажéнъ мýжъ, и́же не и́де на совѣ́тъ нечести́выхъ, и на пути́ грѣ́шныхъ не стá, и на сѣдáлищи губи́телей не сѣ́де...
Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей...

Сноски на аналогичные тексты Библии:

Пс 25:4 Не сѣдóхъ съ сóнмомъ сýетнымъ, и со законопрестýпными не вни́ду...
Не сидел я с людьми лживыми, и с коварными не пойду...

Иер 15:17 Не сѣдóхъ въ сóнмѣ и́хъ игрáющихъ, но боя́хся от­ лицá руки́ тво­ея́: на еди́нѣ сѣдя́хъ, я́ко гóрести испóлнихся.
Не сидел я в собрании смеющихся и не веселился: под тяготеющею на мне рукою Твоею я сидел одиноко, ибо Ты исполнил меня негодования.

Притч 10:30 Прáведникъ во вѣ́ки не поколéблет­ся: нечести́вiи же не населя́тъ земли́.
Праведник во веки не поколеблется, нечестивые же не поживут на земле.

Что мы видим в этих текстах? Блажен тот, кто не общается с носителями зла, но, напротив, предпочитает одиночество суетному веселью. Тут же вспоминается Омар Хайям с его "ты лучше будь один, чем вместе с кем попало". Пойдём от положительной установки, и увидим, что проще всего сохранить себя, общаясь с праведными людьми. Как говорил преподобный Серафим: "Радость моя! Молю тебя, стяжи мирный дух, и тогда тысяча душ спасется около тебя!"
Помните, я говорила про удивительную современность Псалтири? И если шире - про современность священного предания в целом? Так вот, от слов своих не откажусь. Что первым делом пришло на ум, когда я прочла всё вышеизложенное? Зеркальные нейроны!!! Тот самый механизм ЦНС, которому не было названия во времена царя Давида, но который прекрасно работал, и работает до сих пор. Социализация человека происходит в определённой среде, и действие этой среды нельзя недооценивать... Дальше сами думайте, читающий да разумеет.
Рубрики:  мысли

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Мой цитатник Псалтири

Суббота, 25 Апреля 2015 г. 12:43 + в цитатник
Перепечатываю из ФБ сюда...

У святителя Тихона Задонского была тетрадка, в которую он заносил цитаты из Псалтири, особенно ему понравившиеся. В сети не нашла, но интересно стало - какие же такие цитаты ему особенно близки? Можно, я тоже к цитированию руку приложу?..
Сегодня и начну.

2:1 Вскýю шатáшася язы́цы, и лю́дiе поучи́шася тщéтнымъ?
Зачем мятутся народы, и племена замышляют тщетное?

Там дальше, во втором псалме, идёт пояснение, что цари восстают на Господа и на Христа. В конечном итоге, всё так и происходит. Отсюда все войны, и "шатания", и "скакания".
"Поучишася тщетным" - для меня это новейшая ересь с искусственным интеллектом, вечной жизнью в новых телах, пересадками голов профессора Доуэля, и прочие полёты на Марс.


Псалтирь удивительно современна. Завтра поясню на примере другой цитаты, а пока статья, которая отлично комментирует цитату сегодняшнюю. Действительно, идёт неприкрытое богоборчество.
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=...5500358&id=100001994139442
Рубрики:  мысли

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

На Светлой седмице...

Среда, 22 Апреля 2015 г. 10:57 + в цитатник
Вопрос был задан некой Наталией на сайте "Елицы", ответил иеромонах Ионафан (Богомаз).

Как готовиться к Святому Причащению на Светлой седмице?

Светлая седмица — неделя после праздника Пасхи Христовой. Древняя каноническая норма об обязательном участии всех верных в воскресной Евхаристии в VII веке была распространена и на Божественные литургии всех дней Светлой седмицы: «От святаго дня Воскресения Христа Бога нашего до Недели Новыя, во всю седмицу верные должны во святых церквах непрестанно упражняться во псалмех и пениях и песнех духовных, радуяся и торжествуя во Христе, и чтению Божественных Писаний внимая, и Святыми Таинами наслаждаяся. Ибо таким образом со Христом купно воскреснем, и вознесемся» (66-е правило Трулльского Собора). Из этого правила ясно следует, что миряне призываются причащаться на литургиях Светлой седмицы. Имея в виду, что на Светлой седмице Устав не предусматривает поста и что Светлой седмице предшествуют семь недель подвига Великого поста и Страстной седмицы, — следует признать соответствующей каноническому преданию сложившуюся во многих приходах Русской Православной Церкви практику, когда соблюдавшие Великий пост христиане в период Светлой седмицы приступают ко святому причащению, ограничивая пост невкушением пищи после полуночи. Аналогичная практика может быть распространена на период между Рождеством и Богоявлением. Готовящимся ко причащению в эти дни следует с особым вниманием блюсти себя от неумеренного потребления пищи и пития.
Во время Светлой седмицы молитвенное правило состоит из Пасхального канона, а также канона и молитв ко святому причащению.
Документ одобрен
на Архиерейском Совещании
Русской Православной Церкви
2-3 февраля 2015 года
в Храме Христа Спасителя в Москве.
Рубрики:  право_славно

Метки:  

О любви

Четверг, 16 Апреля 2015 г. 21:23 + в цитатник
Сущность Любви всегда проявляется в частном конкретном случае, в конкретном терпении ближнего, в конкретной помощи. Не бывает абстрактной любви ко всему человечеству, бывает болезненное и жертвенное снисхождение к конкретной душе.

Это так, мысли вслух... А теперь хорошая поэзия.

КАЙСЫН КУЛИЕВ
* * *
Не верю тем, чьи никогда
Глаза печалью не туманятся.
Я знаю: плачет и вода
Пред тем, как льдом она затянется.

Река грустит, как мы с тобой,
Хотя и знает: все изменится,
Растает лед, и вновь листвой
Ольха на берегу оденется.

Без грусти лист не упадет,
Без боли ветка не сломается.
Без тяжких мук не тает лед
И льдом трава не покрывается.

Мне видится в закате дня:
Стекает на дорогу пыльную
Слеза крестьянского коня,
Что тянет тяжесть непосильную.

Поэты, знаете ли вы
Печаль травы, под корень скошенной?
Боль выгорающей листвы
И женщины, любимым брошенной?

Уменье жить и не страдать —
Благое свойство не любившего
Заботой согнутую мать
И брата своего погибшего.

Не станет людям веселей
От показного молодечества,
Легко любить все человечество,
Соседа полюбить сумей.

1964
Рубрики:  мысли

Метки:  

Поиск сообщений в Оксана_Кукол
Страницы: [17] 16 15 ..
.. 1 Календарь