-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Ведьма

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2010
Записей: 66
Комментариев: 99
Написано: 184


Дряяянь (((

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 01:17 + в цитатник
В колонках играет - Звезда рок н ролла
4ACDC29BA7EF8 (280x210, 36Kb)
Настроение сейчас - пф

Странная закономерность, когда мне плохо - рядом никого нет (
Смотрю фото кое-каких людей в контакте.
Чёрт, я не хочу быть такой как они... Это ужасно... Просто отвратительно. Мерзкие люди.
Все совершенно похожие друг на друга...
Метки:  
Понравилось: 14 пользователям

Brain_Killer   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 19:31 (ссылка)
Сожалею, но винить других в этом нет смылса.) Вы выбирали себе друзей, и если они оставили вас одну в трудную минуту - значит вкус у вас - дерьмо.
Угу.. Можно даже не выходить из дому, что бы лишний раз убеждаться в тупости людей.. Если я кого-то и рассматриваю в ВК, то сначала смотрю личную информацию. И порой на этом все и заканчивается. Я просто закрываю страницу и забываю об этом деградате. Ну вот как можно написать во главе "Любимые книги" : я не читаю. Я чо, дура?! " >< да, дура..
А на фотографиях.. дешевый пафос. Скучный, заезжаный пафос..
Ответить С цитатой В цитатник
Brain_Killer   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 19:34 (ссылка)
И да, кстати..)
Знаете, как сказал Фримен: " Все вы жадно выискиваете в других недостаток.. И эта взаимная ненавить единственное, что делает вас целым. Ну когда же уже случится, что все вместо " я " и " они " , скажут наконец - МЫ! "
мы все одинаковы, все деградируем, но каждый в своё время и в своей области.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Октября 2011 г. 22:55ссылка
Вынужденна согласиться с Вами, что увы, весьма печально
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку