-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в принцеска_1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 37259
Комментариев: 105908
Написано: 151778


Новогодние декорации. Объёмный многоугольник “Зодиак”

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 11:08 + в цитатник
Следующая конкурсная работа поступила к нам из Франции. Её автор Марина Куршайт покажет, какой изумительный элемент декора можно создать своими руками в технике вырезания из бумаги, используя символику китайского гороскопа. Особенно ценно то, что в своём рассказе Марина, основываясь на собственном богатом рукодельном опыте, раскрывает немало технических и композиционных нюансов, которые наверняка помогут не только при создании аналогичного изделия, но и при воплощении новых задумок. А в том, что эта работа способна вдохновить на творческие изыскания, нет никаких сомнений.

shar-zodiac-7(1)Объёмный многоугольник “Зодиак”

<<>>

Здравствуйте! Меня зовут Марина, я живу во Франции, в небольшом городке. Всё свое свободное время посвящаю своим хобби: вязанию крючком, фриволите, макраме, кусудамам (вид оригами). В этом году к ним прибавилось вырезание из бумаги. Когда я прочитала объявление о конкурсе, сразу решила поучаствовать. И вот, что я сотворила:


shar-zodiac-8


Источником вдохновения для моей работы послужило одно фото, найденное в интернете. Это работа Сары Бюргесс.


shar-zodiac-1


Когда я её увидела, сразу решила, что однажды создам что-то подобное. И вот, для конкурса я решила сделать объёмный многоугольник, у которого в каждой плоскости будет что-то вырезано.


Вообще я планировала вырезать что-то ажурно-фантазийное, но поскольку конкурс новогодний, то нужна была соответствующая тематика. Довольно быстро у меня возникла идея вырезать 12 животных китайского гороскопа.


Была у меня в запасах и книжечка, найденная на просторах интернета, где есть различные варианты оформления картинок. Я выбрала вариант по своему вкусу, увеличила картинки и распечатала.



Знаки зодиака (шаблоны)









Дата:19 Декабрь 2013




390.1 KiB

69 Downloads

Детали...



Получила 12 круглых картинок для вырезания.


shar-zodiac-2


Нужно было вписать их в какую-то определенную форму. Поскольку у меня есть некоторый опыт по сборке кусудам, то я уже имела понятие, что мне нужен многоугольник с 12 гранями.


Не стану перечислять научные термины, на фото видны различные варианты, в которые я “вписывала” свои картиночки.


shar-zodiac-3


Первоначально я хотела сделать более сложную форму, например, из 12 пятиугольников и 20 треугольников. Чтобы проверить, как это будет выглядеть, я вырезала их из рекламного журнала и начала склеивать.


Но склеив только половину, увидела, что многоугольник получается очень большим! Как большой светильник.


Поэтому я остановилась на самой экономичной форме – додекаэдре.


В работе я использовала тонкий картон из набора для творчества (плотность не указана). И вот, вырезаны и склеены первые картиночки – нижняя половина додекаэдра.


shar-zodiac-4


Также в процессе вырезания я подумала, что внутрь этого “шара” надо вставить ещё одно тело, контрастное по цвету. Иначе вырезанные фигурки не были бы видны, ведь “шар” будет прозрачным, и, следовательно, многочисленные линии на заднем фоне будут накладываться на передние. Будет трудно уловить очертания.


Поэтому я уменьшила базовый пятиугольник примерно на 1 см с каждой стороны и сделала второй додекаэдр из белой бумаги.


Перед тем как заклеить последнюю плоскость белого, я протянула нить через углы синего и белого многоугольников, закрепив её бусинкой с наружного края и вставив по две бусинки внутри, чтобы белый шар держался посередине.


К сожалению, я так увлеклась процессом сборки, что забыла сфотографировать этот этап. Но на итоговом фото этот белый многоугольник видно хорошо.


Поначалу я сделала внизу шара подвеску из бусин и крупного бисера (так обычно оформляют кусудамы), но сразу увидела, что эта подвеска не совсем подходит в данном случае. Выглядит она слишком хлипко по сравнению с размерами шара.


shar-zodiac-5


Так что подвеску я убрала, оставив только серебристые шарики, за которые закреплена нить.


shar-zodiac-6


Долго ломала голову, как украсить шарик, и украшать ли вообще? Боялась испортить или переборщить в деталях. Но уже в последний момент, когда писала письмо, пришла мне в голову идея лёгкого праздничного декора. Я завязала декоративные ленточки и приклеила маленькие звёздочки по всем вершинам многоугольника.


shar-zodiac-7(1)


Вот и всё. Надеюсь, этот китайский шарик вам понравится тоже.



http://kartonkino.ru/vyirezanie-iz-bumagi/obyomnyiy-mnogougolnik-zodiak/
Рубрики:  из бумаги
Новый год
мастер класс


Процитировано 13 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку