-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в принцеска_1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 37259
Комментариев: 105908
Написано: 151778


Манты по – узбекски

Суббота, 13 Октября 2012 г. 13:44 + в цитатник

   В  узбекских чайханах такие  манты встретишь редко. Обычно их делают дома. Они могут быть закрытыми или открытыми, но всегда очень сочными и вкусными.


Время приготовления (без приготовления теста и начинки) 1,5 часа.


Готовим манты по - узбекски:


1. Тесто раскатываем в тонкий пласт. Разрезаем его на большие квадраты размером примерно с ладонь.


2. Края квадрата должны быть особенно тонким, иначе тесто, свернутое сверху, будет грубым.


3. В центр каждого квадрата выкладываем 1,5 – 2 ст. ложки начинки.

4. Уголки теста собираем все вместе сверху и защипываем.




5. Защипываем с четырех сторон боковые отверстия (если этого не делать, получатся открытые манты).



6. Кончики четырех углов соединяем попарно ( сверху должно получиться что – то вроде восьмерки). Манты по - узбекски готовы. Варим  и подаем их,  руководствуясь рекомендациями.



Состав на  25 шт.:



Приятного Вам аппетита!
http://kushatpodano-ru.ru/novosti/raznoe/mantyi-po-uzbekski

Рубрики:  картинки/Кулинария


Процитировано 31 раз
Понравилось: 5 пользователям

lyalyafei   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2012 г. 17:26 (ссылка)
я обожаю манты....правда у нас редко можно найти качественные,по субботам я хожу в один офис-сити там повар делает раз в неделю,очень вкусно))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Октября 2012 г. 21:31ссылка
есть люди у которых есть отклонения ....например они не могут читать...я не умею делать тесто(((((( никакое....
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Октября 2012 г. 21:38ссылка
Это вовсе не отклонения,каждому дано что то свое...я вот с дрожжевым не связываюсь,хоть и получается,но мой результат мне не нравиться...лучше купить!
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Октября 2012 г. 21:41ссылка
единственное которое я освоила-на оладьи...да и то потому что там портить нечего))))
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Октября 2012 г. 21:44ссылка
К тесту без настроения лучше и не подходить...
nadezhda_65   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2012 г. 20:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку