-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в принцеска_1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 37259
Комментариев: 105908
Написано: 151778


Женские спортивные брюки.

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 14:14 + в цитатник

<<>>Женские спортивные брюки. Сшить их не составит труда! Мне понадобились такие для занятий йогой, поэтому я решила сделать брючки без различных “утяжеляющих” деталей, таких как лампасы, карманы и т.д.. Максимально простые!


Ткань для таких брюк я выбрала эластичную – хлопчатобумажный трикотаж, с добавлением эластана, очень уютный, мягкий и комфортный.


Если вы соберетесь сшить себе или ребенку такие брюки для занятий спортом, отдавайте предпочтение именно таким тканям.


Раскрой таких брюк прост, у меня они даже без бокового шва. Я взяла имеющиеся у меня брюки и по ним выкроила эти, делая дополнительный припуск на цельнокроеный пояс и подгибку низа.


Хотите узнать о йоге больше? Подробности в Бесплатном видеокурсе Йога для начинающих.



Сначала приготовила шнурок для вдевания в кулиску пояса. Обычно, я делаю такие шнурки с маленьким секретом.


Стачиваю на “оверлоке” детали шнура – их две — по длинному срезу, выворачиваю и настрачиваю кусочек эластичной ленты на кончики одного из коротких срезов шнура (фото)



Таким образом, шнурок становится эластичным и лучше справляется со своей основной функцией. Попробуйте!



Затем, все просто! Складываю штанины “лицом к лицу”, сметываю и стачиваю шаговые срезы, средний шов и брюки почти готовы.



Для обработки цельнокроеного пояса и низа брюк, делаю следующее: подгибаю срез на нужную ширину и настрачиваю пояс на основную деталь, используя декоративную строчку своей швейной машины, предварительно не забыв обметать маленькие разрезы для вдевания шнура.



Можно обработать эти срезы специальной двойной иглой, если эта функция есть на вашей машине. Мне нравится, когда изделие, отличается от других подобных, поэтому я использую именно эту строчку. На мой взгляд, она смотрится красиво, но, выбирать вам!



Всего пару часов и спортивные брюки готовы!



А напоследок, посмотрите видео, о том, как сшить по такой же аналогии летние брюки –бананы, тоже очень просто.




С пожеланиями удачи, Елена Красовская!http://shjem-krasivo.ru

Рубрики:  шьём


Процитировано 31 раз
Понравилось: 6 пользователям

Valusha62   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 14:35 (ссылка)
Замечательная идея! Спасибо ОГРОМНОЕ!!!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
ямарго   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 16:27 (ссылка)
Леночка!Спасибо за брюки , это то, что надо.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Навруз   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 17:39 (ссылка)
Спасибо за брюки! Впереди лето! Всего доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку