-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в принцеска_1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 37259
Комментариев: 105908
Написано: 151778


крупнейшая библиотека онлайн аудио сказок в Рунете.

Вторник, 06 Марта 2012 г. 22:06 + в цитатник
hobobo (480x340, 67Kb)
hobobo.ru
- крупнейшая библиотека онлайн аудио сказок в Рунете. Несмотря на то, что детский портал был создан в 2010 году, уже сейчас здесь более 6 тыс. сказок 154 стран мира, помимо этого здесь размещена коллекция диафильмов и мультфильмов. Проект награжден премией в номинации «Лучший детский сайт».
Рубрики:  детям


Процитировано 43 раз
Понравилось: 7 пользователям

Елена_Дорожко   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 23:16 (ссылка)
Леночка спасибо, хороший сайт. Я даже сказку "Самое дорогое" прочитала. Ах, мне бы такого лесного деда встретить!
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Дорожко   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 00:40 (ссылка)
Спасибо, а деда не подбросишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 14:42ссылка
С наступающим тебя, дорогая!
Ты лежишь в соблазнительной позе,
На боку, обнаженная вся!
Жаль, что я появился так поздно.
Ты уснула, принцесса моя…

Я поглажу тебя осторожно,
И все тайны откроются мне.
Ты сказала однажды, что можно
Заниматься любовью во сне.

Спи теперь, пробуждаться не надо.
Просто двигайся вместе со мной.
Ты добыча моя и награда,
Незнакомка из сказки одной.

Я чуть-чуть подниму твою ногу,
Чтоб скользнула свободно рука.
Там тебя поцелую немного
И войду в тебя нежно, слегка…

Ты ответишь мне слабым движеньем,
Что ты там увидала во сне?
Все сильнее мое возбужденье,
Я как будто плыву на волне.

Я нырну в глубину, выплывая
В неизвестной какой-то стране.
Где покорная соня такая
Отдается безропотно мне.

За обоих стараться непросто.
Но всё глубже вонзается он!
Это так необычно и остро –
Полустрасть, полусон, полустон…
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 16:39ссылка
Ой как здорово,спасибо!
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 17:58ссылка
Растормошила я тебя, значит живая! Будь счастлива!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 21:29ссылка
Ой, какая прелесть, а можешь мне в дневник занести, я собираю в специальный пост? Спасибо!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 21:55ссылка
Так сама,что?Выделила,забрала,поставила!
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 22:24ссылка
Дорогие, милые, нежные! С праздником Весны! в профиле 1
сарнад   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 01:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Azanova_Marina   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 07:39 (ссылка)
Благодарю от сердца !
Ответить С цитатой В цитатник
принцеска_1   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 08:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Марусечка_Повалюхина   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 20:58 (ссылка)
спасибо,очень актуально)
Ответить С цитатой В цитатник
принцеска_1   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 21:05 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
oksanaboni   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 21:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
принцеска_1   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 21:54 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку