-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в принцеска_1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 37259
Комментариев: 105900
Написано: 151770


МК по букету из конфет

Суббота, 16 Июля 2011 г. 08:11 + в цитатник

Приглашаю Вас посмотреть мой первый мастер-класс по букетам из конфет. Очень старалась и надеюсь, что он будет для вас нужным и полезным.


Мастер-класс, Свит-дизайн: Мой первый МК по букету из конфет Бумага гофрированная. Фото 1

2.


Итак... Вот такие конфеты были использованы.


Мастер-класс, Свит-дизайн: Мой первый МК по букету из конфет Бумага гофрированная. Фото 2

3.

Условно я их поделила на две группы.

<<>>
Мастер-класс, Свит-дизайн: Мой первый МК по букету из конфет Бумага гофрированная. Фото 3

4.


Обе группы конфет, с помощью тоненького скотча, плотно прикрепляю к шпажкам (для шашлыка). Размер шпажек - 250мм и 300мм.


Мастер-класс, Свит-дизайн: Мой первый МК по букету из конфет Бумага гофрированная. Фото 4

5.

Конфеты только второй группы дополнительно (с помощью скотча) обматываю золотой фольгой (или полисилком).


Обмотанные золотой фольгой конфеты (т.е. 2 группу) делю на три части.


Мастер-класс, Свит-дизайн: Мой первый МК по букету из конфет Бумага гофрированная. Фото 5

6.


МК по лилиям посмотрите здесь http://club.osinka.ru/topic-65960?p=2877131#2877131.


Первую часть лилий делаю из темно розового и светло розового цвета гофрированной бумаги (по три лепестка каждого цвета). Первыми креплю лепестки темнее, т.е ближе к серединке, а потом уже светлые.


Мастер-класс, Свит-дизайн: Мой первый МК по букету из конфет Бумага гофрированная. Фото 6

7.

Вторая часть.



Лепестки к шпажке креплю также с помощью скотча, но можно пользоваться и " горячим пистолетом".


Мастер-класс, Свит-дизайн: Мой первый МК по букету из конфет Бумага гофрированная. Фото 7

8.

Третья часть.


Мастер-класс, Свит-дизайн: Мой первый МК по букету из конфет Бумага гофрированная. Фото 8

9.


Из 10 конфет 1 группы (той, которую мы золотой фольгой не обматывали) делаем бутончики лилий из трех белых лепестков.


Мастер-класс, Свит-дизайн: Мой первый МК по букету из конфет Бумага гофрированная. Фото 9

10.

Все стебельки цветов (обеих групп) обматываем флористической лентой (тейп-лентой).


Мастер-класс, Свит-дизайн: Мой первый МК по букету из конфет Бумага гофрированная. Фото 10

11.


К цветам первой группы приматываю еще и зеленую органзу. Отмечу, что из красные конфет я цветов как таких не делала. А планирую использовать их в букете для насыщения основного цвета всей композиции.


Мастер-класс, Свит-дизайн: Мой первый МК по букету из конфет Бумага гофрированная. Фото 11

12.

Краской дорисовываю точки на лепестках лилий и бутонах. Но в лилиях я разрисовывала только три внутренних лепестка, те, что темнее.


Вот цветы и готовы.


Мастер-класс, Свит-дизайн: Мой первый МК по букету из конфет Бумага гофрированная. Фото 12

13.


Приступим к формированию букета.


Берем любую корзинку, которая у Вас имеется.

В середине я ее застилаю, вырезанным заранее кругом из зеленой флористической пленки, так, чтобы она немножко выступала за краешек корзинки.

В средину помещаю оазис (смоченный).


Мастер-класс, Свит-дизайн: Мой первый МК по букету из конфет Бумага гофрированная. Фото 13

14.


Начинаю формировать букет из бутонов лилий. Размещаю их по две стороны корзинки.


Мастер-класс, Свит-дизайн: Мой первый МК по букету из конфет Бумага гофрированная. Фото 14

15.

Следующим шаром будут ити красные конфетки.


Мастер-класс, Свит-дизайн: Мой первый МК по букету из конфет Бумага гофрированная. Фото 15

16.


А потом уже сами лилии.


Мастер-класс, Свит-дизайн: Мой первый МК по букету из конфет Бумага гофрированная. Фото 16

17.

Чередую цвета так, чтобы рядом не было одинаковых цветов.

Пустоты заполняю "пустышками" из зеленой и красной органы (заготовки забыла сфотографировать). Красную помещаю в середину букета между цветами, а зеленую - по краям и под цветами.


Мастер-класс, Свит-дизайн: Мой первый МК по букету из конфет Бумага гофрированная. Фото 17

18.


Вот такой букет у меня получился.


Мастер-класс, Свит-дизайн: Мой первый МК по букету из конфет Бумага гофрированная. Фото 18

19.

Для большей реалистичности букета добавляю божьих коровок и красного жемчуга на лепестки, а также немножечко "волоса ангела".


Мастер-класс, Свит-дизайн: Мой первый МК по букету из конфет Бумага гофрированная. Фото 19

20.


И напоследок - декорирую ручку корзинки.


Мастер-класс, Свит-дизайн: Мой первый МК по букету из конфет Бумага гофрированная. Фото 20

Очень надеюсь, что все понятно объяснила, но если, что-то  не понятно - отвечу на вопросы. жму руку

Мне будет приятно, если этот МК будет для Вас полезным.

Спасибо, что заглянули.благодарю
http://stranamasterov.ru/node/201942?tid=451

Рубрики:  букет из конфет


Процитировано 80 раз
Понравилось: 7 пользователям

elminora   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 13:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку