-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в принцеска_1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 37259
Комментариев: 105908
Написано: 151778


Вот и мой цветочек... МК.

Пятница, 15 Июля 2011 г. 20:53 + в цитатник
Мастер-класс Оригами модульное: Вот и мой цветочек... МК. Фото 1
<<>>
2.

Всего модулей 132 , белых 22, зеленых 110



Мастер-класс Оригами модульное: Вот и мой цветочек... МК. Фото 2

3.

расположите их так


Мастер-класс Оригами модульное: Вот и мой цветочек... МК. Фото 3

4.

зеленый стоит на длинной стороне



Мастер-класс Оригами модульное: Вот и мой цветочек... МК. Фото 4

5.

 
Мастер-класс Оригами модульное: Вот и мой цветочек... МК. Фото 5

6.

 
Мастер-класс Оригами модульное: Вот и мой цветочек... МК. Фото 6

7.


закрываем, в каждом ряду по 22 модуля


Мастер-класс Оригами модульное: Вот и мой цветочек... МК. Фото 7

8.

если мы его вывернем, то видно серединку цветка


Мастер-класс Оригами модульное: Вот и мой цветочек... МК. Фото 8

9.


вот


Мастер-класс Оригами модульное: Вот и мой цветочек... МК. Фото 9

10.

начинаем одевать третий ряд, теперь модуль ставим на короткую сторону


Мастер-класс Оригами модульное: Вот и мой цветочек... МК. Фото 10

11.


продолжаем третий ряд


Мастер-класс Оригами модульное: Вот и мой цветочек... МК. Фото 11

12.

закончили


Мастер-класс Оригами модульное: Вот и мой цветочек... МК. Фото 12

13.


четвертый ряд


Мастер-класс Оригами модульное: Вот и мой цветочек... МК. Фото 13

14.

к концу ряда цветок начинает раскрываться


Мастер-класс Оригами модульное: Вот и мой цветочек... МК. Фото 14

15.


четвертый ряд закончен и уже видно цветок


Мастер-класс Оригами модульное: Вот и мой цветочек... МК. Фото 15

16.

пятый ряд


Мастер-класс Оригами модульное: Вот и мой цветочек... МК. Фото 16

17.


шестой ряд, почти все готово...


Мастер-класс Оригами модульное: Вот и мой цветочек... МК. Фото 17

18.

теперь нужен стебель, берем палочку от воздушного шара и разрезаем ее


Мастер-класс Оригами модульное: Вот и мой цветочек... МК. Фото 18

19.


надавить вот так


Мастер-класс Оригами модульное: Вот и мой цветочек... МК. Фото 19

20.

она провалится и зацепится за кармашки модулей, вот и все, приклеивать ее не надо!


Мастер-класс Оригами модульное: Вот и мой цветочек... МК. Фото 20
Лященко Ирина
http://stranamasterov.ru/technics
Рубрики:  оригами
мастер класс


Процитировано 12 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку