-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в принцеска_1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 37259
Комментариев: 105900
Написано: 151770


Сансевиерия - цветок, который настроен на счастье

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 09:18 + в цитатник




Сансевиерия - цветок, который настроен на счастье

Сансевиерия, цветок, счастье




Почему я решила написать именно об этом цветке? Таком, вроде, неказистом и самом обычном. Наверное потому, что непригляден он только с виду. И как в жизни бывает, за скромной наружностью скрывается далеко не обычное содержимое.

История моего интереса к цветку началась много лет назад. Моя коллега стала жаловаться, что один цветок в ее кабинете на подоконнике стал сохнуть. Что она ни делала, ничего не помогало. Я посмотрела и правда, цветок выглядел засохшим и безжизненным.

Читать статью

 
Рубрики:  ком/растения


Процитировано 4 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку