-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Свершитель

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гармонию любовь и силу я разделю с творцом и с вами.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2010
Записей: 13
Комментариев: 10
Написано: 43


Близнецовое пламя

Суббота, 24 Июля 2010 г. 09:20 + в цитатник

 (420x532, 55Kb)

Сразу хотелось бы сказать, что это мой первый опыт написать свои чувства, поэтому может быть первый блин комом.Душа просит рискнуть, попробую.
В начале дня как всегда хотелось поднять энергии, что-бы прожить и этот день достойно.Включив музыку Тома и звуки природы вливаю через верхнию чакру любовь и замещаю ею все эмоции. День начался удачно, теперь все, полёт души саматха, только подливай любовь, что бы не иссяк источник иначе в низ к третьему.Как всегда народ пытается под питаться,главное не зевать подливаю и подливаю любовь, понимаю что она всем необходима.Но вот наконец и вечер, на улице душно и жарко, выходить не охота из прохладного помещения, надо воспользоваться моментом для дальнейшей работы над собой.Включаю Тома и подымаю вибрации ищю новые более высокие. Вспоминаю свои прошлые жизни, вспоминаю, что когда-то в полудрёме ко мне приходило мое близнецовое пламя. Она сказала : "Да я женщина, Венерианка" Так на этом всё и закончилось, и вот уже пол года я её не видел. Решаюсь повторить опыт. Она откликается называет своё имя. После небольшого диалога в котором она всё время смеётся и так-же рада как и я нашей встречи, приглашаю её в своё тело.Конечно пришлось поработать над собой очень уж "узкий был проход" не меньше получаса пробивал канал, что бы более менее уютно принять её.Но удалось, когда я сел то почувствовал её в себе такую нежную и космически сексуальную. Чувствую, что сижу как женщина, руки не подчиняются привычным мужским рефлексам.Эти ощущения не хотелось прирывать, но работа есть работа, зашел сотрудник и к своему великому сожалению пришлось закончить этот эксперимент, иначе он бы меня не понял, и принял бы за "мужчину не той ориентации". Так вчера и закончился день, надеюсь на продолжение.

 

 Желаю и Вам встречи и любви Свершитель.


Свет_Души   обратиться по имени Суббота, 24 Июля 2010 г. 10:42 (ссылка)
очень интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
aegis_sv   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 13:49 (ссылка)
Начало хорошее.
Если еще не читали книгу "Год 2150" - рекомендую, (см. ссылку
http://www.liveinternet.ru/users/3673570/post129900128/)
Тематика контакта с близнецовой душой созвучна с вашим опытом.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку