-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в KNYAZEV_Savar

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 14.07.2010
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 64

ќ грузовых авто полуприцепах

„етверг, 19 јвгуста 2010 г. 20:33 + в цитатник

¬ современных перевозках грузов на предшествующий чин уход€т автоперевозки седельными т€гачами с полуприцепами. »спользование полуприцепов за счет роста полезной грузоподъемности кара дозвол€ет понизить первоначальна€ стоимость грузоперевозок. ѕри этом, как подсчитано, на 20% снижаетс€ расход горючего на 1 тХкм перевозимого багажа. ќграничение себестоимости проистекает и за счет понижени€ амортизационных расходов, так как ресурс полуприцепа значительно более, чем кара.
ѕродуктивность автопоезда может существовать существенно больше, чем грузовика, за счет организации челночных(ма€тниковых)перевозок, когда один т€гач обслуживает по 3-х полуприцепов(один под загрузкой, 2-ой в пути, 3-ий под разгрузкой). Ќе счита€ такого, автопоезд способен транспортировать огромные неделимые грузы методом подбора полуприцепов с числом осей, обеспечивающих воплощение нормативного осевого веса(перегрузка на путь, передаваемую колесами одиночной более нагруженной оси), не нанос€ ущерба дороге.
ѕеррон полуприцепа дл€ перевозки специфичных грузов может обладать борта, а дл€ особенно длинномерных грузов Ц заднюю подкатную телегу. ѕолуприцеп оборудован тормозной системой, присоединенной к т€гачу и управл€емой водителем из кабины, проводкой дл€ задних фонарей и опорной стойкой, устанавливаемой, когда полуприцеп отсоединен от т€гача. —амоходна€ техника заезжает на платформу сообразно откидному трапу с задней стороны либо с передней опосл€ удалени€ отсоедин€ющегос€ гуська(низкорамные полуприцепы).  огда груз не владеет личного хода, его загружают на полуприцеп грузоподъемной машинкой.
„то дотрагиваетс€ цен на полуприцепы, то они рыночные и договорные, колеблютс€ в зависимости от почти всех причин, до этого только от спроса и предписани€, грузоподъемности, наличи€ в конструкции высококачественных привезенных из других стран узлов, длины фрахтовой площадки, а еще от престижа изготовител€.
«авезенные из других стран новейшие прицепы и полуприцепы представлены на российском базаре очень скромно, спрос на их маленький сообразно фактору высочайшей цены, а поэтому доминирует бывша€ в употреблении техника. Ќо несмотр€ на все вышесказанное численность привезенных из других стран девайсов в отечественной продукции этого рода существенно возросло.   примеру, это относитс€ к производимым в √ермании ос€м с пневмоподвеской BPW либо SAF с значительно огромным ресурсом, чем у российских узлов, импортным поворотным кругам, шкворн€м марки Jost, тормозным системам WABCO, электрооборудованию Bosch и т. п. Ёто приближает российскую прицепную технику к нормам ≈вросоюза и ≈Ё  ќќЌ, что напр€мую соединено с нуждами возрастающих интернациональных перевозок.

. ru



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку