-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Великий_Юрий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2003
Записей: 25
Комментариев: 22
Написано: 103


Понедельник, 03 Февраля 2003 г. 23:28 + в цитатник
Понедельник. Днем купил пару книжек с байками М. Эриксона (не все же у друзей книжки брать). А вечер ознаменовался кулинарным успехом – в этот раз с кабачком я решил справиться в одиночку :)

Воскресенье. Вау, меня вытащили в бассейн ВМФ! Сережа и Наташа бегали вокруг него кругами, а я начал разминку. Потом они ко мне присоединились, мы повторили несколько приемов из айкидо, потянулись, покачались и только тогда пошли в душ готовиться к заплывам. Я был очень рад встретиться с водой: последний раз плавал на Черном море летом :)
Когда мы стали нырять я с хохотом лицезрел уже описанную Серегой проблему – при нырке у него срабатывал айкидошный рефлекс кувырка, в результате он плюхался (нет, не животом, как раз наоборот – спиной!). Вскоре у него дело пошло гораздо лучше.
А еще мы играли в бассейне в пятнашки, причем двое загоняли одну жертву в какой-нибудь угол бассейна, и… (и Наташа отказалась быть жертвой, в результате гонялись то за мной, то за Серегой).
Если пойду туда еще, то навещу массажный кабинет – я о нем слишком поздно узнал :)
После бассейна поехали ко мне домой смотреть на DVD "Enough" по-английски.

Суббота. Квартирник у ЖЖ-юзера Хаммера! http://www.livejournal.com/users/xammep/ Сделали чай. Черный. А еще заварили купленный в Москве можжевеловый чай. А еще – зеленый чай, купленный в Праге. А потом пили чай с Бехеровкой (настойкой с множеством трав). Замечательно, я тоже так буду :)
И музыка была замечательная, ребята играли на гитарах, дополняли флейтой и губной гармошкой. И блюзы и джаз. Хаммеру подогнали замечательную подставку для песенника, чтобы он мог вовремя вспоминать тексты собственного сочинения. А ЖЖ-юзер Мишутка создал очаровательное освещение с помощью свечек.
После концерта танцевали на кухне. Очень странный у Хаммера музыкальный центр…

Пятница.
В метро был в крайне подвешенном состоянии – девушка занята, книжка дочитана, газета забыта, в мобилу пялиться надоело. В результате набросал ей (девушке) пяток стихотворений, каждое в своем стиле. Вот пара из них, если кому интересно, могу показать остальные, хотя они без пояснений не вполне понятны :)
-------------------------------
31/01/2003. Посвящается Лике Косаревой.

Игра.

Рука коснулась,
Рука ответила ей,
Руки, вы вместе! :)

Ботанический сад.

Облокотись на меня,
Я - опора,
И посмотри на цветок:
Как красив!
В тропиках кадров успешных
Мы сделаем много,
После в кафешке
Лимонного чая вкусив.
----------------------------------------

А вечером на айкидо выучил страховку при высоком падении и - со второго захода - страховку и смену стойки с помощью "колеса". Теперь мне ничего не страшно, могу спокойно через пять лет на черный пояс сдавать.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку