-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Владислава_Могилевская

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2010
Записей: 6
Комментариев: 1
Написано: 7


Я буду с тобой, пока ты будешь жить. Мне наплевать, сколько осталось времени.

Понедельник, 05 Июля 2010 г. 03:49 + в цитатник
В колонках играет - Domino - Как кошка умерла
 (500x333, 28Kb)
14.06.10 Vladislava:
а знаешь, самое больное-это понимать что мы никогда не увидимся.что я никогда к тебе не прикоснусь.не поцелую и не возьму тебя за руку.то что ты будешь всегда рядом,но не близко.то что я всем говорю что у меня есть парень и даже не хочу узнать человека больше.то что ты стал самым дорогим ,что у меня когда либо было.
казалось,что я не смогла бы пережить разрыва с Мишей,но сейчас с тобой всё изменилось.я боюсь тебе потерять.и если потеряю.я не знаю что будет со мной.
я с 3 часов ночи сегодня просидела в холодной ванной и ревела.такое чувство,как будто я потеряла тебя.теперь навсегда.
я не могу выдержать ни одного дня без общения с тобой.я настолько привязалась к тебе за это время.
я хочу днями сидеть возле тебя и ничего не делать.просто сидеть лишь бы с тобой. хочу что бы мы семьями ходили на прогулки .что бы твои родители меня приняли как свою дочь,а моя мама тебя как своего сына.
хочу с тобой выбирать вещи.хочу что бы когда я уставала и ложилась спать ты ложился возле меня.хочу вставать на пару минут раньше и делать завтрак тебе.и потом что бы ты приходил на кухню и обнимал меня сзади.что бы мы общими друзьями ходили гулять.что бы я становилась на носочки и дотягивалась к твоим губам.что бы когда я приходила поздно то ты устраивал истерику на весь дом.кричал на меня .доводил меня до слёз.что бы я уходила в другую комнату ложилась на кровать и плакала.а ты потом подходил бы и ложился рядом.начинал извиняться и обнимать,говорить что просто очень любишь меня и волнуешься.что бы ночью ты вставал и тихонько шёл на балкон курить, так что бы я этого не заметила.
я же ненавижу маленьких детей,но если они у меня будут я хочу что бы ты был их отцом.
хочу любить тебя вечно.
и я каждый день буду писать подобное тебе.что бы ты никогда ни на каплю не сомневался в моей любви к тебе.


15.06.10 Vladislava:
здравствуй.
я пишу тебе как в дневник свой.
без тебя тускло так.
даже музыка не идёт.настроение не разговорчивое.перечитывала нашу переписку и опять плакала.ты умеешь такое говорить от чего просто всё переворачивается внутри.уже так надоело всем говорить что отлично всё,когда хочется орать на всю что я не могу без тебя!!!!
я даже не знаю что писать тебе.как то не так всё.
ты просто нереальный.не может быть в тебе всё так замечательно .и я очень боюсь этого,что может что то у нас случиться.
добрый,милый,нежный,смешной,безумный,прекрасный,легкомысленный,настойчивый,светлый,похуистичный, заботливый,серьёзный,бешеный,красивый,хороший,грубый,порядочный,стеснительный,не закомплексованный,родной..в тебе всё плохое и хорошее идеальное для меня.
я люблю называть тебя своим.своим мальчиком и представлять что ты лежишь у меня на плече.как мы сидим как будто маленькие дети.мило улыбаемся друг другу.с тобой всё светло как то.мило,наивно,забавно..
люблю когда ты называешь меня своей,когда успокаиваешь если у меня нет настроения или что то в этом духе.люблю слушать как ты меня любишь настолько сильно что хочешь от меня детей^^
сейчас я наверное уже от счастья плачу.спасибо что ты есть.и рядом со мной.я так долго ждала тебя.настолько прекрасного и своего..
люблю тебя больше жизни,мой дурак.хочу сделать тебя счастливым.по сколько с тобой я точно такой буду..
мой малыш.спи сладко,любимый



я писала подобное каждый день тебе..каждый день ждала.и в кое-каком роде даже не хотела что бы ты это читал..но я люблю тебя до потери пульса.
и самое главное то что в тебе я вижу не парня в первую очередь а лучшего друга..самого родного человека.
а сейчас узнала что ты болен спидом.
настолько страшно мне ещё никогда не было.я просто в таком дерьмище,которое не описать и не показать никак..
я хочу что бы ты знал что это теперь НАША проблема и НАШЕ дерьмо..и бороться мы будем с ним вместе.я всегда буду с тобой.что бы не случилось.я не за что тебя не оставлю.моё счастье.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку